Отзыв автовладельца Honda S-MX 1997

Хонда S-MX 1997 — отзыв владельца

, Астана
8634
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.3
5 — 18 пятёрок!
Honda S-MX 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:7-8 трасса 10-12 город л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Оранжевый металлик
Цвет салона:Темно-серый с оранж. вставками
Салон:Навигация
Здрастя Всем  ХОНДАводам!
Это отзыв из-за границы, а точнее из Казахстана.
Увидел я Смыксу в автосалоне, так сказать дело было вечером делать было нечего.
Загнал свою сивку на мойку и пошел «глаза продавать» С кислой мордой чтобы менеджеры не доставали прошелся, посмотрел, развернулся и глаз «зацепился» за хондовский значок.
- Ой, шо це таке квадратное?
Обошел, посмотрел на этот пылесос серого цвета, прикольный. Да и пошел дальше.
Через пол года с кентом на автобазар наш столичный поехали, его брат мазду продавал, а мы в роли моральной поддержки выступали.
Ходим смотрим, обсуждаем, тут кент говорит:
– Смотри, вона Хонда стоит.
Мужик продавал Смыксу бирюзового цвета, там облазили ею всю, можно сказать в выхлопную заглянули даже. Ну короче запал мне этот аппарат в душу. На авто.вл нашел инфу, почитал отзывы – поскачивал чо возможно и в марте этого года решился заказывать. А перед этим в феврале женился, ну и молодая семья требует нового авто, а то как то уже не в кайф на сивке раскатывать (1984 года ) с прямоточным глушаком.
Показал супруге фотки и.....
– Фу-у-у....... какая она страшная......
Я был в ШОКЕ....
Все эмоции, мечты и вдохновение разбилось о – Фу-у-у........
Начал доказывать – а она нет и все. Ну ладно думаю поживем увидим. А желание купить Смыксу еще больше укрепилось. И вскорости настал счастливый день. Идем мы значит с
супругой, прогуливаемся, а она меня за руку дерг и говорит – Смотри какая машинка
Я голову повернул – Ба! Так это же Смыкса топает по проспекту – Мне супруга говорит какая она класненькая и типа вот такую бы купить  Я как рассмеялся говорю тебе же
она (Смыкса) не понравилась –типа фу-у и все такое. Вообще лед был сломан и 7 марта я заказал Смыксу. Чел который гонял машины сказал через два дня что такая есть в наличии в японии, можешь фотки посмотреть, а потом на аукцыон. Посмотрел фото –  РЫЖЫК, в обвесе (но без губы), оранжевый салон, состояние сказали хорошее, машину брали типа с рук, аукционника нету - ВСЕ, беру. Цена Смыксы вышла в японии 1400 зелеными рублями, доставка 2300, 500 за услуги чела, 740 растаможка + перегон из Алматы к нам в Астану (1200 км) + проживание – 400 уев. + нефиговый СУРПРЫЗ – об этом чуть дальше.
Все бы ничего, но.....  машину везли больше оговоренного срока – 3 с половиной месяца.
Обосновывали что ж/д сеток нет. 1 июня она наконец-то вышла в Алматы в компании еще 140 японцев.
Ночь. Звонок на мобилу. – Алё... – Тебе машина нужна?  - Всмысле?    -  Завтра выезжаем, она уже в Алмате.
С утра подняв на уши все связи (так как в Алмату уехать – надо постараться – билетов нет никогда и ни на что – пламенный привет Алматинцам!)
В обед с другом (у него опыт правого руля и все такое) отбываем на паровозе.
Утром с паровоза начали вешаться на мобилу чела который тащил машину – он в это время мирно похрапывал в Алмате на съемной квартире. Дальше разговор с ним я пропущу СВХ:
– я, мой друг, еще один счастливый заказчик (прикольный пацан)  ММС челенджер  и наш «монохромный друг» прибыли на СВХ, в тот момент когда разгружали наши машины. И вот тут нас ждал нефиговый, обалденный СУРПРЫЗ. Поднятие таможни на 700 уев. Денег в обрез, так как расчитывали на «нормальную» таможню. 3 дня в Алмате, нервы, денежные переводы, дикая жара +37 в тени и никакого намека на ветерок, «кормление завтраками». Вообщем вырвались.

ТРАССА:
Коплектация машины – SUPER!!!-LOWDOWN, мать её….. тут 145-ю мм. даже и не пахнет – 10 см. от силы...
Блин, какая она низкая и до жути жесткая. Глушаком и запаской цепляли «сиськи» на асфальте, после чего было принято решение перенести запаску в багажник и демонтировать корзину под неё (в ближайшее время займусь этим). Подвеска жеская до одури. Задние колеса стоят под наклоном (как на DTM) – позже когда уже заглянули – стоят супер-короткие пружины. По трассе идет как вкопанная, повороты пишет на 140 не шелохнется. На боковой ветер и на встречные фуры не реагирует никак. После сивки – большой радиус разворота, где крутился с первого раза – надо потыркатся. Во-общем, когда отмахали 620 км до Балхаша – долили 50 литров ровно. Дальше пошли чуть медленнее.
При 140 – 160 расход оказался- 8 литров, при 120 – 7 литров – что меня особенно обрадовало
23 июня. Все, утром приехали и начал я её чистить и мыть.Салон засратый, такое ощущение что японцы там свиней возили, на потолке над задними сиденьями отчетливые отпечатки каблуков – видать свиньи у них длинноногие ....СЦУКИ!
4 июля – до сих пор все не отмыл ....СЦУКИ! ....СЦУКИ! ....СЦУКИ!
О МАШИНЕ:
Пока в движок ниче не делал, в ближашую неделю планирую поменять все жидкости, ремень ГРМ, кстати, кто нить скажите – двигло 16 клап – 2 вальное? Если так, буду искать ремешок на валы – их меняют через 100 тыш, а у меня пробег 140 – хрен его знает, меняли «чукчи» или нет, в сервисной книжке хрен разберешься. Подозрение на нерабочий термостат (печка вместо кондера прохладу нагоняет  ), надо заправить фреон, кондер вроде холодит, но лучше не эксперементировать, а то можно и компрессор спалить, чуточку рулевые подстукивают када рулем болтаешь. И придумать что нить с подвеской, на асфальте просто песня, но када асфальт похож на проселок – чепляю пузом за все подряд. На сивке не задумываясь пропускал меж колес всякое, а тут бутылку Коки двух литровой через весь двор протащил.
Сзади стоит «альтернативная» белая оптика – и два дибильных красных катафота приклеены.... я такие на велик в 4 года вешал.... дыбылы.
То что на машину смотрят – значит ничего не сказать – шеи сворачивают все.
Хотя Смыксов у нас бегает штук 6 я насчитал, и потихоньку появляются. Нада зазнакомится.
Салон супер. Внутри можно руками махать как хочешь  класно все, подлокотник вообще чумовой. Прикольнула пластмассовая «шторка» на люке – мы её в Алмате сразу сняли, но через 5 минут поставили обратно – так прохладнее 
Стоит штатная Навигация+кассетник+Сидюк. До сих пор не могу разобраться – по ходу дела тут и телевизор должон показывать и от двдшника должен работать – придется снимать панель... боюсь  ежели кто снимал – скажите как?
Даже не знаю что еще рассказать. Ничего толком дельного, одни эмоции.
Во-обще, када займусь заменой и диагностикой  - позже все напишу.
Кстати, кажите люди добрые – задняя подвеска от Одиссея на 100 процентов подходит? Думаю поменять пружины и амортизаторы – что-то формульная подвеска напрягает.
Хотя есть и плюсы.
1. Управляемость
2. Устойчивость
3. Вырабатывает бережное отношение к авто – к каждой ямке индивидуальный подход
На днях залез под машину - течет рулевая рейка, народ подскажите взаимозаменяемость от других моделей Хонды, по ремкомплекту ПЛЗ!
С Уважением
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

впечатление по фотке что задних пружин вообще нет. зад от одисея и степа подходит ( ставил от степ , отлично ) . за расход поздравляю !
 
 
Ответить
да, для спидвея её япошка прокачал.
Надо обратно норманьные пружины ставить, а то @!#$па на асфальте лежит.
 
 
Ответить
Брянск
Подвеска от Одиссея такая же, но пружины, я имею ввиду именно стандартные, а не укороченные или любые другие пружины, у S-MX-а чуть короче Одиссеевских и аммо Одиссея соответственно длиннее. И даже если под стардартные пружины S-MX-а поставить аммо от Одиссея, то ход сжатия у подвески будет всё равно меньше, чем надо и её будет пробивать! Так что к вопросу подвески подходи с умом. Лучше поставь сзади всё от S-MX-а, но не Lowdawn, а от стардартной машины.
Панель снимается за 5 минут, не больше. Очень просто! Тут долго писать, если будет интересно, то пиши в мыло я тебе подробно всё опишу.
Ремень конечно на балансирных валах есть. Меняй его, даже не думай!
 
 
Ответить
Ещё обвеса до полного счастья не хватает
 
 
Ответить
Ты зря говоришь про то , что всё цепляется! У меня точно такая-же смикса. Толбко воп попец всё-таки повыше будет!!! Пружины надо поменять! От одисейки подходят!!!точно знаю.С расходом топлива тебе повезло больше! У меня 12- легко!!! А если начинаешь гонки- то и все 15 вылазиют!!! По поводу рейки, купил в прошлом годе, рейка уже бежала, ремонтёры назначили цену за ремонт-5000-8000 тысяч, но без гарантии!!! Купил 1литр за 500 русских рублей жижу хондовскую, и в начале этого июля она только закончилась! Поэтому перед ремонтом оцени расход!!! Про ремень ГРМ-меняй срочно, голову не грей, заодно и ролики. При обрыве гнёт 2 клапана и крошит одну направляющую. Из чужого опыта. Амортизаторы по каталогу-задние Одиссей и Смикса-братаны! А вот перение-под заказ, каждый по 250 америкосовских рублей!!! Ну и следи за пльниками шрусов-оригинал 320 баксов. Я себе поставил тайваньский шрус за 50 долариев, SAT, иголову уже полгода не грею! Задавай вопросы, что знаю, поделюсь! Удачи в поворотах!!!
 
 
Ответить
Примусоводу! Не хватает в этой комплектации только губёшки, но и слава богу, без неё удобнее по бардюрам лазить!!!
 
1
Ответить
Поздравляю с покупкой! Наших прибыло...
Лифт подвески можено сделать по эконом сценарию, ибо цена на пружины оригинала может приятно удивить, да и сроки поставок скорее всего будут не быстрые. На задние можно поставить резиновые шайбы-проставки которые идут на задние стойки ВАЗ 08- 09( лежат кучами на всех авторынках) ставятся под верхню чашку. Вперед дюралевые проставки от ВАЗ 10 серии( но их нужно резать) и придется заменить шпильки на стойках-у родных длинны не хватит. Два вечера в гараже и все можно сделать своими руками. Выйдет недорого, быстро. Просвет к дороге увеличится сзади на 3-4см, спереди на 2. Будет легче на дороге. Спереди вообще больше поднимать больше 3 см. не советуют, т.к. могут быстро полететь шрусы. Все сказанное выше проверено на себе. Машина ходит уже 2 года. Полет нормальный!!!
Будут вопросы пиши в мыло или на форум. Удачи!
 
 
Ответить
Vasiliy
Ездил с Алматы в коммандировку в Астану 28 июня, и увидел твою припаркованную машинку возле Аквариума примерно после обеда, очень удивился и даже сфотал на память, был очень удивлен увидеть знакомые фотки и знакомый пейзаж. Сам не давно купил HR-V и вторую машинку подумываю о S-MX.
 
 
Ответить
автор
Сенькью Всем за ответы и советы, попробую в деле,
тока вот за рулевую - аналоги есть или нет? от ЦРВшки или Одисея?
ту Vasiliy - возле Аквариума машинка не моя, моя часто возле мкр Самал стоит - а там один пипл работает, пока не познакомился
 
 
Ответить
Аналогов нет, передок у СМХ оригинальный - все свое. С рулевой лично у меня основная проблема, незнаю где взять нормальную.
 
 
Ответить
Благовещенск
Не заморачвайтесь вы с рулевой рекой у Hond она всегда подтекает и ничего страшного в этом нет (уровень в масло всегда один и тот же). А на фотке машина что-то совсем уж просевшая, у меня точно такой же S-mx в тюнинге только 4WD на см 10 повыше.
 
 
Ответить
У меня такая же только еще и с турбиной HKS, запаску тоже в багажник кинул))))
 
 
Ответить
есть ли на это авто каталог на русском языке
 
 
Ответить
Хочется добавить от себя следующее! Машинка-дрянь(в смысле комфорта)!!! Ездил на ней целый год( Отзыв о Honda S-MX)!!! Теперь купил Одиссея! Вот это действительно автомобиль!!! Кайф от езды!!! Мягкая комфортная! СМИКС-не для нашич дорог, уж очень жёсток! Не кривите душой, не гоночный это автомобиль, а обрубок от "Стёпы"! А аэродинамика кирпича кому нравиться?
 
1
Ответить
По передним стойкам - есть информация, что от H-RV подходят, и неоригинал на H-RV есть, наприм. Kayaba, только у них загогулины креплений тормозных шланогв по разному сделаны.. в живую сам смотрел - одно и тоже на вид.. как свои кончатся надо попробовать..

hondavod (84.42.60.---) - на В20В Балансирные валы???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX


Добавить отзыв