Пишу отзыв в первый раз, не судите строго. Первой машиной была CAPA 2000г. Брал в Новороссийске из контейнера, машина была в идеале с 4 аукционником. За правый руль сел без проблем, так как на левом не ездил, и на тазиках тоже, на что друзья часто замечают, что очень многое потерял! По поводу капы тоже говорили, что со вкусом что то у меня не то, а мне чем больше и квадратней, тем больше нравится. Через две недели после покупки заезжаю в гаражный кооператив и вижу рыжий пылесос в обвесе и объявлением о продаже. Хозяин как увидел меня с открытым ртом, так и давай обхаживать. Машина была 1997г 170т.пробег и со средней степенью засраности салона. Просил за нее 11 тыщ зеленых, я на него так грустно посмотрел, сел в капу и поехал дальше. Но машина в душу запала и стал в Интернете собирать информацию и смотреть продажу с местной газете авторынок. Машина на юге редкая, в г.Краснодаре 3-4 штуки. Спрашивал у продавцов и перегонов, говорят не пользуется спросом, зато витц стал народным авто Кубани. В августе просматривая объявы о продаже нашел: SMX 1998-99г. отличное состояние, 72т.пробег, продажа, обмен. Позвонил, договорились о встрече. Так как в тех.состоянии разбираюсь плохо( водительский стаж несколько месяцев) взял друга который занимается тюнингом и восстановлением салонов раритетных машин, ну профи короче. Продавца дружбан сразу узнал, местный барыжка средней руки. Что сразу расположило, что он машине губы не мазал, хотя мог. Я как машину увидел, сразу понял поменяю на капу не задумываясь. Смыкс был в обвесе на 17 литье и с тюнингом. В салоне слева столик с подстаканниками( попонский колхоз честное слово) и неродной белый руль, благодаря отсутствию аирбека сбили цену. Друг покатался, посмотрел на подъемнике и говорит: меняй, машина не битая, мотор и АКП в норме, пробег реальный, только вместо родных пружин спортивные. Как потом выяснил машина была таможена во Владике декабрь 2005г, хозяин ездил мало, машиной не занимался, только поднял проставками, и как я думаю приехал на юг отдохнуть на ней и продать заодно чтобы отбить поездку где и была куплена перекупом. Думал 2 дня и поменялся, первую неделю ездил в полной эйфории. Сделал полное ТО. Долго искал стук в правом переднем колесе, оказалось потом что пружина на кочках била по нижней чашке стойки, вылечил надеванием на пружину силиконового шланга. 17 колеса сразу продал так ездить на них могут только мазохисты, каждую кочку пятой кочкой чувствуешь. Поставил 205-55-16 летнюю Nokian Z.
Салон машины громадный, мягкий, велюр, удобный, мой 7-летний ребенок стоит в машине в полный рост не пригибая головы, были моменты когда надо было выйти из машины со стороны пассажира, так не каких проблем, поднял подлокотник и без всяких акробатических трюков вышел. Единственный минус нет боковой поддержки на сиденьях, много пластика с салоне, на плохой дороге легкие скрипы которые толком никак не локализую, посредственная шумоизоляция, хотя как я понял попонцы этим сильно не заморачиваются, хорошо шумят только дорогие машины. Во Владике просто изуверски выдрали всю ТВ и аудиотехнику и воткнули полудохлый двудиновик. Привел переднюю панель в божеский вид и поставил приличный мафон.
Ходовая жесткая, плюс спортивные пружины. Через 2 мес. меня эта спортивность просто достала, заказал во Владике контрактные передние стойки и задние пружины. После замены поехал как на другой машине, друзья говорили что появится валкость как у капы, ничего подобного не заметил, зато мягче стало на порядок.
Радует расход бензина, в городе 9-10л, на трассе 7-8л на сотку. Хотя перед тем как сделать ТО хавала 15л в городе. К работе коробки долго привыкал, адаптивность у нее какая-то непонятная, хотя уже привык и не обращаю внимания.
По трассе ездить, особенно после капы (только не подумайте что капа не нравилась, капа отличный авто, но моё мнение что это чисто женский и городской авто), большое удовольствие, идет очень уверенно, хотя большая скорость не для этой машины, сказываются формы холодильника, разгонял до 170, но становится очень страшно. Это не сильно огорчает, я не любитель больших скоростей.
Через 2 мес. после покупки появилась проблема с ABS. При заводе на холодную не гасла лампочка абс, тут же при повторном заводе гасла и абс работал. Поехал к яйцеголовым на диагностику-вердикт надо делать замену компа абс, типа накрылся он. На мои вопросы о том, что если он накрылся, то почему работает при повторном заводе просто пожимали плечами и просили 10 штук. Через несколько дней осенило глянуть на акум, поехал к толковому электрику, тот очень грустно посмотрел на акум, потом на меня и очень удивился что машина вообще заводится. Источник питания 98г. выпуска даже не обслуживался ни разу. Поставил новый 45-ку и все проблемы с абс исчезли! Может кому и пригодится эта информация.
Поездил на разных колесах 215-45-17, 205-55-16, сейчас поставил 205-65-15 на зимней якогаме, последний вариант для меня самый оптимальный- хороший разгон, меньше чувствуешь кочки и стыки асфальта, правда на поворотах больше кренов, но 16 и 17 размер дисков больше ставить не буду.
Ну вот и все впечатления на данный момент времени. Поездив на других японцах уже определился насчет следующего авто, это обязательно будет SMX, только свежее годом.