всем привет.давно хотел написать но как-то все руки не доходили и вот в воскресный вечер все же решился после пару певка.короткая предистория за два года были в моем владении следующие машины ваз 2112-3месяца 2002г.в, тойота корона-премио-4месяца 2000г.в,тойота камри(американец)XLE-7месяцев 2002 г.в.,и SMX которым по настоящее время и владею, поэтому сравнивать есть с чем.
после того как решился продать камри встал вопрос на чем ездить дальше и совершенно случайно где камри проходила предпродажную подготовку я увидел SMX который стоял в боксе и его неделю как сняли с сетки.
после внешнего осмотра показался не очень то и большим мнение поменялось после того как сел в салон.... с моим ростом в 196см и весом в 115 кг. я без всякого дискомфорта усторился за рулем. поразил ровный пол и высокая посадка прям как на внедорожнике)))после двухдневных раздумий решил купить....что касаеться салона он просто не реально удобный даже после длительной поездки а это 700 км в день не чувствуеться ломоты в спине и всего подобного(на премке эти ощущения возникали после 3 часов езды) кресла раскладываються в одну большую "кровать" часто езжу на алтай поэтому летом что такое палатка просто не знал,при поездке на санвайбс(кто знает тот поймет)в этом году после принятия нормального количества певка и после перекурчиков сил разобрать палатку нехватило (нас было 4 )поэтому с утра мы проснулись в четвером причем задняя спинка не была разобрана и все нормальненько выспались.Что касаеться подвески хонда у меня первая и действительно тойота по мягче но на поворотах ощущаешь преимущество хондовской подвески.очень радует клиренс который немного повыше чем на седанах ощутил это в горах алтая намного проще лазить по горным дорогам много раз выручала защитная балка которая стоит между передними колесами после последней замены масла мне сказали что если ее снимать то только срезать болты на которых она крепиться т.к. они все сбиты поэтому еслиб не она поддончег я бы уже пробил и не раз...когда в салоне четверо на трассе очень подбрасывает задницу что называеться козлит поэтому если еще и сумки в багажнике, то по нашим дорогам с такой командой комфортаная езда примерно около 110 км/ч.Машина очень уверенно ведет себя если в салоне водитель и пассажир скорость 160 для нее не прпедел, но есть одна особенность за 1200 км в таком режиме съедает половину уровня масля чего в других машинах не замечал и половину твоего кошелька)))расход примерно около 14-15 на сотню.Движочег очень радут на светофоре ты ну никак не последний многие недооценивают его темперамент иногда приходится осаживать и видет расширенные глаза в зеркало заднего вида 140 л.с. ей хватает вполне.Очень легко крутиться до красной зоны на трассе при обгонах иногда очень помогает.
Вот еще некоторые нюансы из-за короткой базы и небольших свесов (очень удобно когда съезжаешь куда нить с трассы не боишся зацепиться задницей)машины не очень устоичиво ведет себя на гололеде и грязи заднецу заносит, поэтому кто будет брять аккуратнее пару раз адреналинчик ощущал)))Очень легко разбить стекло чтоя и сделал вплане трещин поэтому от встречных на щебенке подальше оригинал стоит 37000 руб.но не пугайтесь китайское нормального качества стоит всего 2000 с установкой но еще не менял.Капот и бампер тоже весь в сколах так что при продаже нужно будет подкрашивать.
Перед зимой купил но еще не менял свечи по 120 р штука, фильтр топливынй 980 руб.,ремень грм 1200 руб,ролик 1100 руб,сальники около 250 руб штука их 3,и прокладка под рышку клапанов около 300 руб.,и воздушный фильтр 250 руб.,все оригинал кроме воздушного фильтра он корейский.По ценам почти как на тойоту...
да еще... при замене масла в коробке нужно менять его частичной заменой т.е. пробку открутил сольется примерно 2,5 литра залил свежего столько же через 1500 км., та же процедура.(если менять аппаратом можно запороть коробку) за 35000 км которые наездил масло в коробке поменял уже два раза через 25000км, дешевле чем ремонт коробки))))масло стоит около 340 руб.литр оригинал.
Не очень удачно расположен бензобак после первых морозов налетел на кусок замерзшей грязи и очень сильно его помял потому что бак стоит посреди машины ничем не закрытый.
Вобщем если кто -то думает покупать или нет.То если вы молоды душой часто ездите на отдых на природу,на охоту,и т.п.то эта машина для вас.На ней вы себя будете комфортно ощущать и в городском потоке, и на трассе, и на природе. Т.е. машина для актвного отдыха.
Очень хотелось бы попробовать полноприводный вариант.
Через три месяца планирую продавать хочу субару WRX STI. как куплю напешу свои ощущения про нее....
Да и еще не советую брать в обвесах толку от них никакого, а зимой отлетят очень легко.