Здравствуйте владельцы или желающие стать обладателем этого автомобиля.
Почитав предыдущие отзывы решил и сам "оставить свой след", сразу прошу прощения если буду повторятся в некоторых деталях.
Из истории приобретения: автомобиль приобретался весной 2006 г взамен попавшего в ДТП Блюберда. На тот момент в семье намечалось прибавление поэтому речь шла о приобретении автомобиля для семьи. Как обычно имелись в виду Spacio, Pyzar, Raum или подобное. Побродив по авторынку и почитав отзывы о всех преречисленных авто, также посидев в их салонах решил остановится на Хонде. Несколько плюсов: двигатель 2 л., салон показался просторным, комплектация нормальная, сидишь "как в атобусе" да и жене понравилась. Просмотрев несколько авто выбрал серебристую 98 г, полный обвес (но съемный, на зиму снимаю переднюю губу - 8 болтов и всё!), стандартное литьё на 15, из необычного- прямоток Кёлнес с большой квадратной банкой сзади.
Из опыта эксплуатации:
Плюсы- достаточно резвая, можно спокойно стартовать с обычными 2 литровыми авто,
-очень острый руль, слушается безупречно,
-просторный салон, который можно разложить ровно (перед+зад), спинка заднего сидения отклоняется как вперед (ложится полностью на сидение) так и назад, заднее сидение можно полностью придвинуть к передним при этом обнаруживается достаточное пространство багажника (если бы у меня там не стоял усилитель:), но даже с обычным расположением сидений детская коляска спокойно умещается сзади.
-отличный обзор,
-Подвеска которую очень трудно пробить.
-Стоимость всех резинок в подвеске составила 2000 руб (под стабилизатор 2+2, в линки 8+4 + металические проставки) при их заказе из японии.
-Простота съемки передней панели и ее внутреннее пространство обеспечивают возможность установить туда что угодно.
- 2 разных предохранителя на габаритные огни (освещение внитри/снаружи)
- большое количество бардачков и полочек.
Думаю плюсы авто и так все хорошо знают.
Из минусов - достаточно большой расход бензина 9/14 литров (трасса/город), хотя я и люблю придавить газ + возможно так настроен компьтер в связи с изменением выпуска.
-автомат тоже вызывает несколько нареканий - переключается нормально и плавно, но когда нужен резкий рывок (кик даун) сначала обороты заваливают к 5000, а потом резкое ускорение, на это уходит время, которого из-за задержки может не хватить. Автомат не имеет поддона, соответственно нет и фильтра, при замене жижи потребуется 10-12 л Z1, вместо 7-8, а Z1 стоит подороже декстрона.
-Проблема у всех SM-X и SRV -рулевая, ремонтировать ее можно, но выходит порядка 7000 руб., с новым ремкомлектом.
-при езде по неровностям так о норовит задеть запаской, которую прикрутили под передним пассажиром, (хотя у меня комплектация LOWDOWN еще сильно не скреб)
-Стоимость одной новой передней стойки состовляет 4300 руб это тоже не дешево.
-Шумоизоляция салона никакая, но из-за конфигурации дверей - они прямые, оклеить их вибропластом не состовляет никакого труда даже самому.
-Крепление передних динамиков к пластмассе тоже достаточно примитивной решение, для установки хорошей аккустики придется менять штатные ниши или делать подиумы. Размеры задних нишь тоже придется переделывать, но при умелых руках это достаточно незаметно.
-3 дверь открывается как-бы не полностью 80-90% от обычного угла, при загрузке габаритных вещей на заднее сидение это неудобно.
-Отдельного слова заслуживает салон - практичный, но очень!!! спартанский, тряпочная обивка сидений и пластик на дверях не сильно радуют глаз ( я собираюсь перетянуть для начала передние двери, благо стоит это недорого).
- Механический стеклоподъемник сзади сделан тоже не для удобства водителя.
- нет плавной регулировки частоты работы стеклоочистителя (привык с прошлой машины)
- лобовое стекло имеет особенность притягивать камни (как и на джипах), причем даже от небольших остаются трещинки и сколы, но наверно это особенность каленого стекла Хонды.
- чтобы снять фару надо быть гением, открутив все крепежи и потратив 2 часа времени я этого сделать не смог, нужно еще снять бампер!
- что бы поменять резинки стабилизатора спереди надо опускать балку! После этой процедуры придется делать развал/схождение.
Затраты с момента приобретения:
Масло, фильтра (1 комплект) - 4000 руб. (синтетика Кастрол)
Резина - DUNLOP LeMans 195/65 - 4000 руб.
Заказ резинок в подвеску - 2000 руб. (установка своими руками)
Сигнализация и автозапуск - 7500 руб.
Заливка шаровых соединений (перед/зад) - 4000 руб.
Замена Z1 - 7000 руб.
Замена пыльника рулевой рейки - 700 руб. (с пыльником)
Развал/схождение 3D- 700 руб.
Шумоизоляция - сами понимаете, прямоток не прибавляет тишины в салоне - 3000 руб.
аккустика, усилитель, телевизор - в процессе.
Резюме: Для своих габаритов и геометрии достаточно быстрая и сбалансированная машина, а за такие деньги очень хороший вариант семейного автомобиля. При правильном и своевременном обслуживании + руки хозяина машина будет ходить без проблем.