Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1998

Хонда S-MX 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
3772
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л. л/100км
Руль: Правый
Название: SMX Delfi
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Синий с оранжевым
Салон: Раздельный диван спереди+ подлокотник
Кузов: Обвес, прямоток Kelnes
Ходовая часть: Спортивные пружины со срезанным витком (LOWDOWN)
Двигатель: B20B, 4 цилиндра, 16 клапанов, PEFI,135 л.с. в стоке
Здравствуйте владельцы или желающие стать обладателем этого автомобиля.
Почитав предыдущие отзывы решил и сам "оставить свой след", сразу прошу прощения если буду повторятся в некоторых деталях.
Из истории приобретения: автомобиль приобретался весной 2006 г взамен попавшего в ДТП Блюберда. На тот момент в семье намечалось прибавление поэтому речь шла о приобретении автомобиля для семьи. Как обычно имелись в виду Spacio, Pyzar, Raum или подобное. Побродив по авторынку и почитав отзывы о всех преречисленных авто, также посидев в их салонах решил остановится на Хонде. Несколько плюсов: двигатель 2 л., салон показался просторным, комплектация нормальная, сидишь "как в атобусе" да и жене понравилась. Просмотрев несколько авто выбрал серебристую 98 г, полный обвес (но съемный, на зиму снимаю переднюю губу - 8 болтов и всё!), стандартное литьё на 15, из необычного- прямоток Кёлнес с большой квадратной банкой сзади.
Из опыта эксплуатации:
Плюсы- достаточно резвая, можно спокойно стартовать с обычными 2 литровыми авто,
-очень острый руль, слушается безупречно,
-просторный салон, который можно разложить ровно (перед+зад), спинка заднего сидения отклоняется как вперед (ложится полностью на сидение) так и назад, заднее сидение можно полностью придвинуть к передним при этом обнаруживается достаточное пространство багажника (если бы у меня там не стоял усилитель:), но даже с обычным расположением сидений детская коляска спокойно умещается сзади.
-отличный обзор,
-Подвеска которую очень трудно пробить.
-Стоимость всех резинок в подвеске составила 2000 руб (под стабилизатор 2+2, в линки 8+4 + металические проставки) при их заказе из японии.
-Простота съемки передней панели и ее внутреннее пространство обеспечивают возможность установить туда что угодно.
- 2 разных предохранителя на габаритные огни (освещение внитри/снаружи)
- большое количество бардачков и полочек.
Думаю плюсы авто и так все хорошо знают.

Из минусов - достаточно большой расход бензина 9/14 литров (трасса/город), хотя я и люблю придавить газ + возможно так настроен компьтер в связи с изменением выпуска.
-автомат тоже вызывает несколько нареканий - переключается нормально и плавно, но когда нужен резкий рывок (кик даун) сначала обороты заваливают к 5000, а потом резкое ускорение, на это уходит время, которого из-за задержки может не хватить. Автомат не имеет поддона, соответственно нет и фильтра, при замене жижи потребуется 10-12 л Z1, вместо 7-8, а Z1 стоит подороже декстрона.
-Проблема у всех SM-X и SRV -рулевая, ремонтировать ее можно, но выходит порядка 7000 руб., с новым ремкомлектом.
-при езде по неровностям так о норовит задеть запаской, которую прикрутили под передним пассажиром, (хотя у меня комплектация LOWDOWN еще сильно не скреб)
-Стоимость одной новой передней стойки состовляет 4300 руб это тоже не дешево.
-Шумоизоляция салона никакая, но из-за конфигурации дверей - они прямые, оклеить их вибропластом не состовляет никакого труда даже самому.
-Крепление передних динамиков к пластмассе тоже достаточно примитивной решение, для установки хорошей аккустики придется менять штатные ниши или делать подиумы. Размеры задних нишь тоже придется переделывать, но при умелых руках это достаточно незаметно.
-3 дверь открывается как-бы не полностью 80-90% от обычного угла, при загрузке габаритных вещей на заднее сидение это неудобно.
-Отдельного слова заслуживает салон - практичный, но очень!!! спартанский, тряпочная обивка сидений и пластик на дверях не сильно радуют глаз ( я собираюсь перетянуть для начала передние двери, благо стоит это недорого).
- Механический стеклоподъемник сзади сделан тоже не для удобства водителя.
- нет плавной регулировки частоты работы стеклоочистителя (привык с прошлой машины)
- лобовое стекло имеет особенность притягивать камни (как и на джипах), причем даже от небольших остаются трещинки и сколы, но наверно это особенность каленого стекла Хонды.
- чтобы снять фару надо быть гением, открутив все крепежи и потратив 2 часа времени я этого сделать не смог, нужно еще снять бампер!
- что бы поменять резинки стабилизатора спереди надо опускать балку! После этой процедуры придется делать развал/схождение.

Затраты с момента приобретения:
Масло, фильтра (1 комплект) - 4000 руб. (синтетика Кастрол)
Резина - DUNLOP LeMans 195/65 - 4000 руб.
Заказ резинок в подвеску - 2000 руб. (установка своими руками)
Сигнализация и автозапуск - 7500 руб.
Заливка шаровых соединений (перед/зад) - 4000 руб.
Замена Z1 - 7000 руб.
Замена пыльника рулевой рейки - 700 руб. (с пыльником)
Развал/схождение 3D- 700 руб.
Шумоизоляция - сами понимаете, прямоток не прибавляет тишины в салоне - 3000 руб.
аккустика, усилитель, телевизор - в процессе.

Резюме: Для своих габаритов и геометрии достаточно быстрая и сбалансированная машина, а за такие деньги очень хороший вариант семейного автомобиля. При правильном и своевременном обслуживании + руки хозяина машина будет ходить без проблем.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Все перечисленные минусы в принципе лечатся. Автомат - в городе ставь на "3" и он не станет "тормозить". В автомате фильтр все-таки есть, да и стекло лобовое притягивает камни исключительно из-за малого наклона. Запаску я давно переместил за заднее сидение, демонтировав корзину снизу. Шумоизоляция полная не нужна, достаточно двери, бока и крышу. Большой расход бензина? Если в спокойном ритме едешь - расход в "норме". Для городского цикла менее 10 л. не реально (светефоры, пробки). Будешь на газульку давить - и 20 л. мало будет. А так согласен, машинка достойная, менять не собираюсь. За отзыв -5, молодец.
 
 
Ответить
Газ я и в правду люблю придавить. Если ставить автомат на 3 придется ехать на 2000-2500 оборотов и выше ,а это с прямотоком не слишком комфортно. Насчет фильтра в автомате - был в двух нормальных сервисах (когда хотел заменить жижу) в обоих сказали что фильтра нет, но в одном хотели менять полностью через отсос, в другом сказали что заменяется постепенно (слил часть -заменил-поездил-слил.. и так 3-4 цикла), поверил второму, хуже не стало.
1
 
Ответить
Про неудобство ручного подъёма заднего стекла-смотря откуда смотреть!!! Когда на природе спишь на разложенном диване, покрутив за ручку, откроешь окно спокойно! Не надо тянуться к ключу. Ну или не на природе, после отличного секса-открыл, и дыши себе спокойно, успокаивайся. Передний бампер снимается очень просто! Снимаешь решётку радиатора-3 винта! Под ним клипсы. Слева и справа в арках колёс по одному саморезу. Ну и снизу-4 клипсы. Если руки растут не из задници , максимум 10 минут. Про замену резинок на переднем стабилизаторе-бред! Наверное хотели на бабки развести!Мне меняли за 20 минут на яме без всяких опусканий балок! Ну а впринципе неплохой дешовенький автомобиль. Опыт эксплуатации -1 год. Отзыв нормальный. Твёрдая 4. p.s.Купил после С-Микса Одиссея!!! Вот это действительно отличнный автомобиль! После С-МХ моя жена первый раз заснула на передней сидушке по дороге с дачи. Чего на С-Миксе не получается из за его козлинного нрава!
 
 
Ответить
Chama
При замене резинок стабилизатора нужно просто поддамкрачивать рычаг вторым домкратом и всё.
Про стойки верно заметил - дорого и перед и зад.
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
- чтобы снять фару надо быть гением, открутив все крепежи и потратив 2 часа времени я этого сделать не смог, нужно еще снять бампер!

Так это не минус, а большой плюс! Нарки всякие не спысдят. А самому если надо будет - то потихоньку разберёшь. Да и нах её снимать???
 
 
Ответить
Иркутск
Отзыв хорош, содержательный и без затей.
А вас не занимал вопрос о соотношении стоимости авто и произведенных переделок-ремонтов
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
чтобы снять фару не обязательно снимать бампер ;))
хватит открутить угол крепления бампрера, чуток отогнуть его и с помощью длинной отвертки открутить третий болт, кот держит фару. Просто мы эти фары снимали наверно наверно мильён раз ))) вскоре нас @!#$о снимать бампер...

Вадим, опять со своим одиком тут ))) ну не даёт ему покоя шмыксыч )))

хороший отзыв! вот мне интересно когда у меня дойдёт руки до нового отзыва... хотя ещё слишком ного осталось делать :)
 
 
Ответить
Svik
говорят что передние амортизаторы подходят от crv, не кто не подскажет?
 
 
Ответить
co-pilot
а зачем покупать новые стойки мне прекрасно сделали за 600р.,закачали туда 4очка и мама не горюй. благо там шток толстый и есть хорошие сальники. вот на орхии это проблема. резинки на стабилизаторе меняются элементарно самостоятельно. настоятельно рекомендую полиуретановые
 
 
Ответить
Подсобите по задней подвеске,резинки саленблоков в г-но,а если менять то в сборе по деньгам кудряво.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром