Привет Всем! Пишу первый раз,извините что не так.До SMX были: ХОНДА КОНЦЕРТО,91г,1600,механика,4ВД;ХОНДА ОРХИЯ,96г,2000,4ВД,автомат;сейчас SMX уже 2 года. До кучи есть опыт эксплуатации авто супруги:ХОНДА ЛОГО,97,1300;ХОНДА ЛОГО,99,1300;СУБАРУ ИМПРЕЗА,99г,1500,автомат.СУБАРУ купили из-за выгодной цены,да и машинка красивая,понравилась,желтая.Скажу сразу,СУБА за время эксплуатации(год)показала себя очень достойно,все просто и надежно,менял только задние стойки,после зимы потекли,но 1500 мотор не раскрывает всех ее достоинств.Для резвого вождения надо переключать автомат,иначе вятная.Даже ЛОГО 1300 на вариаторе куда стремительнее. Жена поездив на SMX хочет Хонду и если не найду Субу 2 литра,без турбо,за свои деньги,то куплю АККорд до 02 или Цивик.Сам являюсь Хондоводом до дури.с того времени как в 89году первый раз прокатился на Цивике 85 года,тогда и понял что только Хонда.Другие японские машины я не хаю,считаю что любая японка лучше ТАЗа,ГАЗа и прочей лабуды,но поездил я на многих машинах:ТОЙОТАХ,МАЗДАХ,НИССАНАХ и т.д.,так как привожу друзьям и знакомым машины,не наживы ради,просто есть много друзей по России в том числе и во Владе.Не заводит меня,кроме ХОНДЫ ничего,даже если явно другая марка красивее,богаче,но ХОНДА есть ХОНДА,хондовцы меня поймут.Вовремя владения своими машинами я не столкулся с большими проблемами и горестями эксплуатации ХОНД ,как пишут :сложная подвеска!дорогая!-чущь! Подвска надежная,крепкая,жесткая в меру,для водителя песня,ремонтопригодна(все делал сам). Моторы форсированы,поэтому не долговечны!-чушь!Сколько ездил никаких проблем,заводил в любые морозы(Субу в -30 фиг заведешь,поэтому поставил автозапуск).Была проблема с КОНЦЕРТОй;при замене ремня ГРМ,криворукие механики запороли мотор.Привез контрактый за 18000рублей,поставил,отъездил 80000 км без проблем,продал и друг до сих пор ездит.Автоматы ненадежны и требуют дорогого масла!-чушь!Покупал первую ЛОГО после ДТП.ПО книгам и по советам механиков вариатору осталось "жить"1-2 недели. Поменял сам масло и фильтры-машина уже 60000км ездит,без проблем.А насчет масла-есть бутермасло и маргарин,питаться можно,но каково?Тем более замена не раз в неделю.Основная проблема всех японок и нетолько-некоторые криворукие механики и ДОРОГИ!!!!!Что касается SMX:езжу 2 года,МАШИНА СУПЕР!!!!Такую бы тачку в лет 18-20,просто чудо!!!!Со времени покупки в основном только плановое ТО(регулярно и качественно).Подвеска была спортивная,низкая(короткие задние пружины(красные),амортизаторы с регулируемой жесткостью заддние,регулируемые передние стойки)Колеса задние стояли как на машинах из DTM,регулировка поперечной нижней тягой(на стандарте она не регулируемая)На ходу подвеска супер!!!Но с нашими дорогами мука.Я все цеплял днищем и "коцал" обвес,еще и запаску потерял.Поэтому после первой зимы поставил передние стандартные стойки,задние пружины от СТЭПВАГОНА,4ВД.Оставил только задние амортизаторы и тяги.Сейчас цепляю только обвесом на бездорожье,но"понты дороже".Обвес,17 диски,никопрофиль лето-досталось от японца.Зимой езжу на 15 всесезонке.В салоне широкие диваны,с боковой поддержкой плохо,но если "трахаться"!!!!Сшил на них чехлы правда недоволен,хочу найти родные кожанные,видел на некоторых.Может кто продает??Вообщем машиной доволен,на недостатки(запаска неудобно,маслянный фильтр неудобно до ужаса,ТО в моторном отсеке проблематично)не обращаю внимания.Если буду менять,то на Аккорд со 02 года.ВОПРОС????В передней полвеске на гребенке что-то гремит.Что может быть?Подскажите.Смотрел сам,смотрели в сервисе,ездил на "трясучку"-все хорошо...???? Спасибо,Всем.Андрей