Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1998

Хонда S-MX 1998 — отзыв владельца

, Кыргызстан, Бишкек
6324
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.6
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: город до 18, трасса около10 л/100км
Руль: Правый
Название: Lowdown
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Оранжево-серый
Салон: МР3, кондиционер, SRS
Кузов: Обвес, алюфельги 17"
Двигатель: B20B, 4 цилиндра, 16DOHC
Владею машиной пока только два месяца. До этого не вполне радужный опыт пользования Москвичом 2140 и Фордом Таурусом 78 года. Потом подвернулась мне Хонда.. и я заболел маркой... Это был Цивик 89 года. Ушатаная трехдверка с крабюраторным двигателем 1,4. Но уж так мне понравилось, как она едет, как держит дорогу (даже не смотря на гремучую подвеску), что я понял - Хонда это мое!. Благополучно продав своего Цивика, естественно озаботился приобретением новой Хонды.. Выбирал долго.. перерыл весь DROM.Ru Остановился на аккорде в кузове CF3. Почти решился уже заказать с попонии... Но тут подвернулся мне на авторынке мой нынешний красавец... Ходил здесь уже 3 месяца под женщиной, которая продавала его по причине крайней жесткости подвески. Говорит, мол, не могу я уже на этом табурете ездить.. Хочит, говорит, комфорта. Ну да бог с ним, я молодой, гемороем не страдаю, так что на мягком Легенде мне еще рано ездить, а жесткость - хороший плюс к управляемости! Проехался я, обошел вокруг, полазил по салону.. Все дико понравилось.. Поразило то, что при габаритах Цивика Смика дает такой простор в салоне! Ну да ладно, хватит соплей! Немного подробностей:

Кузов: Весь в мелких покоцках, самую малость замято переднее левое крыло.. Других косяков пока (ттт) не вылезло, двери закрываются идеально четко и без усилия. Передняя губа на бампере ободрана, ко как без этого с нашими дорогами... В целом, всем доволен. Обзор вперед-назад достаточный за счет высокой посадки, сильно скрадывают зону поворота нироченные передние стойки, ветровики ан стеклах и зеркала... Вкупе это сочетание иногда заставляет при повороте подаваться вперед, чтобы оценить обстановку...

Ходовка: Жесть просто. На таких "дубовых" авто я еще не ездил.. Резина 22545 R17 в сочетании с жесткими пружинами и амортизаторами вытрясают душу на гребенке и подбрасывают к потолку на трассе, если попадаешь на короткую волну.. Широкие колеса так цепляются за колею, что едешь аки на паровозе, куда колея - туда и ты. Осмотр при покупке выявил убитые стойки стабилизаторов, разбитый правый рулевой наконечник, чуть стучащую рулевую рейку. В остальном все целое. Особенность подвески: выше скорость - меньше ям. Проверено на трассах. При 120 ехать гораздо комфортнее, чем при 60-ти... А как держит трассу!!! Никаких кренов, никакой "задумчивости" руля при перестроениях.

Двигатель и Трансмиссия: Двиг стандартный В20В, транс 4 ступенчатый автомат. К двиглу - ни каких претензий, кроме обычного для многих хонд плохого запуска в холода. Крутится с великолепным звкуом до положеных ему 6000 боротов. АКПП видать была хорошо уезжена япом, о чем свидетельствовало черное и сильно пахнущее гарью масло. Переключается несколько резковато, на холодную имеет место букс между 3 и четвертой ступенью. Сделал первую частичную замены масла. Вроде полегчало, скоро грядет вторая. Понт один у меня: дикий расход по городу. Как ни старался, как ни ползал по черепашьи, никак не могу уложиться в расход менее 15 литров... 16-17 для моего норма.. Хотя быть так не должно, грешу на Лямбду.. Форсунки чистые, воздушный фильтр "нулевого" сопротивления новый. Не знаю уже, что и думать.

Салон: Засраный. Почистить до холодов не успел. Теперь наверное только весной. Все целое, все работает, все радует.. В машине отдыхаю.. Только одно есть: из-за жесткости подвески (я так думаю) салон весь "поет" на плохой дороге.

Впечатления: Машиной доволен дико. Конечно, он менее красивый, чем аккорд, но у него есть свой особенный шарм. Смотришь каждый раз и душа поет... Люблю я его. По братски. За эти деньги вряд ли можно взять еще чтото пообное эксклюзивно-практичное
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
45 - это жесть..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
let
Иркутск
Судя по отзыву - не из-за жесткости подвески продали данный агрегат )) Один расход чего стоит ))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46610
Ну тут или одно или другое, а альтернатива дубовости есть. Просто меняешь стойки и аммортизаторы+пружины на родные от RH2 кузова, который 4WD. Машина подпрыгнет вверх и станет решительно мягче:) Новое довольно дорого, хотя буквально в этот момент в ветке по S-MX"ам отдают комплект за 25:) Ходовка черезвычайно крепкая, поэтому я считаю можно поставить и контрактное. У самого передние контрактные стойки уже второй год и хоть бы хны, кроме резинок стабилизатора ничего не менял, а я перед ямами не торможу, а газу поддаю)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
Двигун убитый, на хондах 2.0 по городу, расход максимум 12 литров.
 
 
Ответить
И чего отдал за этот памятник?
 
 
Ответить
Вобще s-mx если ещё и 4wd то хороший вариант.А двигатель в20в без претензий(150кобыл)
 
 
Ответить
assw1968
и кстати 12-15литров это нормуль всёж не цивик(зажигалка)
 
 
Ответить
Абаканец1975
Слово то какое знаешь-алюфельген...
Это ж по немецки-литье.. Не все в Германии живут,как я...

преводить надо...
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Меняй лямбда зонд,катализатор замеи на пламегаситель.
НЕ ТОЛЬКО РАСХОД УМЕНЬШИТСЯ,НО И ПОПРЕТ!!!!
 
 
Ответить
Согласен с тобой, тоже своего люблю по братски! :)
Плюс к лямбде и катализатору почисть еще форсунки и БДЗ и свечки конечно новые. Нормальный расход около 12л. А подвеску можно и от простого не лоудаун и не 4ВД, тоже будет мягче чем сейчас, у тебя наверное спорт подвеска стоит, еще жестче чем лоудаун.
Заходи в S-MX клуб: форумы Honda->Общий форум->S-MX Клуб.
 
 
Ответить
харе мне видимо тусить на дроме. хороший и добрый такой отзыв, близкий мне по сердцу. однако, удивительно, но куча таких отзывов была занижена рейтингом по понятным для всех причинам. Поэтому, от голосования я в очередной раз воздержусь а автору пожелаюпродолжительной надёжности в эжксплуатации данного автомобиля фирмы ХОНДА...
 
 
Ответить
    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
Ну во первых В20В дефорсирован до 130 лошадок. Во вторых двиган может и не убитый, а вот то что ребята перечислили выше очень влияет на расход, сделай и радуйся...самый путевый Хондовский двиг. Дружище ждем на форуме! Добро пожаловать!
 
 
Ответить
   
г.Бишкек,Кыргызстан
Сообщений: 27
Гы..афтар...превеД :)
Honda Odyssey RA9,2000 год.
 
 
Ответить
гетеродин1
Всем,привет!Я,уже три месяца читаю отзывы о С-МХ где постоянно пишут поблеммы с какой-то лямбдой,что это и дорого она стоит?Просто,я хочу купить такую машину,а вот некоторые вещи меня просто пугают,стоит-ли?
 
 
Ответить
для Sad|ShadE: спсибо за совет! к веснее буду думать, что да как с подвеской делать

для Rambo10: в смысле убитый? что именно в нем убито? подробнее плиз.

для reise74: 5 килобаксов

для Абаканец1975: не поверишь, но у нас все литые диски называют алюфельгами, а если напишу "литье", у нас не каждый и поймет

для URKA_61: свечи стоят новые, форсунки и БДЗ чищеные, лямюду проверил - мастер сказал работает как новая.. Остается только катализатор.. больше не на что грешить.. я уже отчаялся в плане расхода, если честно.. Да, в SMX клубе я постоянно, толко почему то моих вопросов там не замечают.. или нечего ответить.. ;)

для mxo..: спасибо, дарагой!

для Парамон: и тебе, земляк, превед! каким веторм в смх-ы занесло?

для гетеродин1: лямбда - датчик кислорода. Это проблема всех иномарок с нашим говеным бензином, так что не парься, СМИКС ничуть не сложнее и не капризнее любого другого авто! Бери!
 
 
Ответить
У меня то же B20B тоже такие же траблы. У меня StepWGN. поменял фильтр воздушный, лямбду,свечи. машина стала живее не старте, но расход остался 15-17, а то и 18 л/100км по городу... ща планирую катализатор пробить, говорят, что надо взять лом, и проткнуть его, но СО может подьняться и ТехОсмотр можно не пройти...и плати потом этим проглотам в погонах
насколько я читал, его менять надо после 100тыс. км.
 
 
Ответить
Может, есть аналоги каке-нить и можно просто заменить катализатор на какой-нить с Газели например или Соболя?
Жаль, что автопром России не может приспособиться к Япам и прочим иномаркам, тогдаб не былоб стыдно за отечественный убогий автопром
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
Катализатор тупо вырезается и вместо него вваривается труба такого же диаметра - этим избавляемся от "пробки" в глушителе и облегчаем выпуск.
Лямбда-зонд универсальный NTK стоит в среднем 1500 рублей, меняется самостоятельно на яме ключиком на 22, расход упадёт однозначно.
 
 
Ответить
    
фрунзе
Сообщений: 41
5
SUBARU legasy
HONDA accord u.s. wagon
TOYOTA caldina 4WD
HONDA S-MX LowDown
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром