Сразу скажу,что данного авто у меня нет уже вот четыре месяца-обменял на Рнесску,но вот поделиться впечатлениями(максимально объективными)хотел давно.В первую очередь не для счастливых обладателей эсэмэкски,а для потенциальных владельцев,для тех кто собирается преобрести данное авто и собирает разную инфу по теме.
Досталось мне это чудо в идеальном состоянии,даже сказал бы состояние нового авто,всё было в первозданном виде кроме...все уже знают,заменены были пружины.Уж не знаю какие цели преследуют те люди которые таким образом" тюнингуют",но мне в голову логичного ничего не приходит,машина висела на отбойниках и хода сжатия практически не было.Ну да ладно 1.5 месяца кошмара и пружины поменяны,вот в принципе и всё к чему пришлось приложить руки.А отчет свой хочу составить из изложения увиденных мной всех плюсов и минусов этой машинки,итак начну.
Плюсы: Салон действительно очень просторный,вместительный и высокий,наши с женой 2 горных велика спокойно укладывались на сложеные задние сидения.
Двигатель просто песня-мощный,приемистый(при резком нажатии на газ,резина визжит)и главное не обжора,при моём умеренном темпе езды выше 10л на 100км и не припомню.
АКП-адаптивная,до сих под вспоминаю добрым словом этого помощника,другого слова не нахожу,ни до, ни после езды на с-мх с такими коробками не сталкивался,как будто кто то предугадывает твои желания и включается именно то,что нужно в данный момент.Читал не очень приятные отзывы об этой АКП , может быть мне повезло,но факт остается фактом не хватает мне сейчас такой коробки!
Рулевое очень острое,спортивное даже и главное адекватное.В сочетании жесткой подвеской авто обладает потрясающей управляемостью!Подвеска не только жесткая,но и действительно мощная.
Тормоза без нареканий.
Так как я любитель активного отдыха,то меня приятно удивила проходимость,короткобазность с короткими свесами....машина-вездеход просто!
Минусы: Салон не просто спартанский а я бы сказал убогий,впервые увидел на японском, легковом,пассажирском авто такой интерьер,больше подходящий для шедевров нашего автопрома или на худой конец грузового универсала,чем для, как заявляется,молодёжного минивена!Убогость,в сочетании с отсутствием шумоизоляции и отвратительным качеством.А внешний вид если без обвесов,ну просто как то нелепо смотрится...хотя это дело вкуса.
Подвеска-для меня так и осталось загадкой для ,чего надо ставить такие относительно длинноходные амортизаторы,стеснённые небольшим ходом и жесткостьтю самой подвески.Подвеску ещё можно не замечать при езде по городу,по хорошей дороге ну там по автобану наверное классно прокатиться было бы,но только выезжаешь на российскую трассу....короче уснуть вам и вашим пассажирам не грозит.Козление на нырках и тряска(очень мягко говоря)на неровностях вам обеспечена.
И ещё один минус это доступность запчастей.Проблемма конечно решаема,но надо знать-будут трудности!
Всю такую отличную проходимость портит запаска,вот ей цепляешь буквально всё!Такая вот конструктивная особенность.
Подводя черту хочу сказать,машина на мой взгляд полна противоречий и создана наверное действительно для молодёжи,но только ещё для такой молодёжи-полной энергии и энтузиазма,так как работы по усовершенствованию этого авто будет невпроворот.Если вы хотите просто ездить и не задумываться о всяких технических или дизайнерских заморочках,то эта машина не для вас.А если вы хотите выделиться,если у вас руки растут откуда надо и вы бурлите от идей и энтузиазма,да ещё и есть средства для воплощения ваших идей,то лучше машинки вам не найти!Как я отвечал на вопросы друзей и знакомых...Машина не плохая и не хорошая-она ДРУГАЯ не такая как все... и надо быть к этому готовым!