хм... сижу и думаю с чего начинать то )))
отзыв это второй, можно сказать практически итоговый, больше кардинальных изменений с машиной не планируется.
вроде бы как и от души хочется написать, чтобы интересно было, но... мне сейчас по большому счёту уже всё равно. Я наигрался. Я хотел игрушку и я сделал её для себя. Доделываю уже через силу, приоритеты в жизни изменились оч сильно
когда я его купил это был обычный стоковый S-MX 1997 года в комплектации лаундаун. Сейчас, спустя полтора года, машина изменилась оч сильно. Сколько денег туда вкинуто говорить не буду, хотя и сам сумму знаю весьма лишь примерно. Лирики особой не будет, только лишь список произведенных работ ну и небольшой итог. Итак, поехали:
1. передняя оптика: подробности вот в этой теме:
https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150889580 . Кратко: штатная оптика заменена на хелловские модули + ксенон, всё это дело закрыто масками из стеклопластика. Всё сделано в одном единственном экземпляре, с этого всё начиналось...
2. задняя оптика: чёрный хрусталь, куплен на яхе, штатные диоды выкинул и поставил лампы - так красивее.
3. выхлоп: полностью сделан в Иркутске, начиная от банки всё было отрезано и сварено с нуля + прорезаны дыры в порогах. Проблемы с этим выхлопом не закончился до сих пор, как оказалось ранее стоял выхлом джасма + резонатор шкс, после удаления которого всё стало тихо рычать как хороший прямоток. Мне это надоело, в скором времени резонатор будет врезан обратно в тракт вместо пламягаса. Ещё одна проблема связана с тем что концы труб бьют по порогам при работе двигателя, с этой проблемой тоже нет времени разобраться.
4. обвесы: перед и бока оставлены штатным (ну если не вспоминать про вырезы в порогах), задний переделан. С яхи привез губу, заварили в ней дырку под глушитель, с помощью лобзика и клёпок только сумели посадить её на бампер (предварительно раскромсав его весь). В тот день я очень громко ругался и пинал машину, хотел продать, нервы тогда не выдержали. К счастью успокоился. А ещё заделана дырка на задней двери под номер, вся задница теперь единое целое :) ну и разумеется всё перекрашено, в конечном счёте на данный момент перекрасил уже больше половины машины. Ну и полировочка была сделана профессиональная, ну это уже мелочи конечно, хотя и они стоят денег, причём немаленьких.
5. аэрография. На капоте аэрография, идея моя, воплощение идеи в жизнь наше с художником. Объяснять рисунок не буду, кто поймёт тот поймёт :) это своё, личное. Сейчас под перекраску опять пойдёт правая бочина (ошибки при покраске), предлагают разрисовать и её, недорого, тк человеку всё равно отрабатывать косяки. Думаю, не уверен что буду делать.
поехали в салон...
6. шумоизоляция. сделана ВСЯ машина. сколько материалов потрачено в итоге - не знаю, но чертовски много, сделано ооочень серьёзно и для себя. Результат конечно есть и ещё какой (по сравнению со штатным смиксом), но до уровня машин классом выше конечно не дотягивает, ну это в общем и неудивительно. Но деньги потрачены не зря, как вспомню какой балалайкой он был аж передёргивает, сейчас совсем другое дело. Фотки прилагаю. Шумка дверей это отдельная песня, расскажу в теме про музыку.
7. перетянуто ВСЁ что можно перетянуть: сидения, двери, торпеда, потолок, козырьки и тд. Заменен пол. Что не перетянуто то покрашено. Салон преобразился кардинально, смотрите сами на фотках. Пропала моя самая главная претензия к афто - дешёвый пластик салона, я его спереди теперь не вижу. Всё перетянуто офигенным материалом под чёрную матовую кожу. Ручки заменены на хром.
8. музыка. Вот тут вот кратко получится едва ли... я хотел чего-нибудь оригинального - это сделал, потом жалея мильён раз что со всем этим связался )))) вроде бы система совсем не сложная, но... смотрите сами фото и делайте выводы.
- Pioneer DEH-P88RS
- Fusion FJL-65C
- Boston Acoustics G510-4
- Boston Acoustics GT-24 (мостом на саб)
- Soundstream TRA680.4 (поканалка на фронт)
- гелевый акум оптима + проводка по правилам еммы (одних проводов кабелей и межблочников получилось почти на 15рублей...)
главные сложности в инстале. Например уси стоят на потолке! саб спрятан в боковую нишу, а провода... кто прокладывал нулевые провода через всю машину (а особенно с ровным полом) тот меня поймёт. Миды на подиумах из стеклопластика, пищалки на стойках. Всё как обычно перетянуто и тд.
чтобы я ещё раз связался с подобным... ох... ведь делал многое сам, и конечно ребята, которые за время работ над этой машиной, стали моими хорошими друзьями (Антоха респект за терпение и дай я тебя попинаю за то что холодильник стоял у тебя два месяца ))))))) ). Машина практически готова к соревнованиям, сейчас доделываются мелочи и устраняются косяки, после чего на настройку и будем делать выводы можем ли мы на что-то претендовать. За музыку в этой машине отдельно спасибо форумчанам с музыкального форума и конечно отдельный респект Юре Остину, без которого это всё вряд ли когда-нибудь ожило. Сколько он времени на меня потратил... спасибо, Юр!!
9. сигнализация Пандора 1500. Старый томогавк безжалостно выдран и установлена отечественная система с очень хорошими характеристиками.
10. да хз что ещё )) много чего сделано, всего уже и не помню, мелочи и повседневное обслуживание машины не перечислял, обо всём этом подробно рассказывается на нашей ветке на форуме, которая с момента своего старта (а мы её создали больше полутора лет назад) по сути стала S-MX клубом в России :)
вот примерно так... написал и вздохнул. Несколько строк, а за ними полтора года работы, куча вечеров в сервисах, огромное число новых знакомых и друзей, денег немало, ну и конечно опыт и кайф от осознания того что я в очередной раз сделал то что хотел :)
на самом деле не случайно всё это досталось Смиксу, классная машина (плюсы многократно перечислены в предыдущих отзывах), даже сейчас, когда проект практически закончен и я успокоился, просыпается разум и встаёт логичный вопрос: а что дальше? так вот я не знаю )) я не вижу ничего на что бы хотел поменять смикс (в пределах 30-35кб), выше да есть несколько желанных машинх, но их я пока не хочу покупать, тк впереди у меня серьёзные перемены в жизни и кормить машину не хочу, сперва надо обосноваться на новом месте. Про новые машины до 30кб: перепробовал всё, не цепляет абсолютно ничего, сажусь в родной шмыкс и понимаю: тут мне хорошо. В общем патовая ситуация ))
буквально на дня пришли новые колёса на лето (на фото есть), возникли новые идеи по перекрасу машины, наконец-то доделана музыка (кроме настройки), доведён до ума выхлоп и я опять задумался: а может оставить его себе? :) пока не знаю. Буквально через несколько дней мы со смиксом едем в дальню дорогу, там всё и будет видно :) фото с путешествия обязательно потом выложу.
но если у кого будут серьёзные желания купить эту машину - пишите на мыло или в личку на форуме. Только сразу: дешево и просто недорого продаваться не будет )) так что просто так и ради любопытства не беспокойте, такая корова самому нужна :)) за нормальные деньги и в хорошие руки - всё возможно.
ну вот пожалуй и всё что я хотел сказать :) будут вопросы - спрашивайте. По мере сил постараюсь отвечать.
Игорь.
ЗЫ все фото вот тут
https://foto.drom.ru/10212/ немало информации в описаниях к фотографиям.