Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1998

Хонда S-MX 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
13837
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.9
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серо - синий
Двигатель: В20В
Здравствуйте, HONDA-воды!!!
Не стал бы я писать, потому как не умею, если бы не мой SMX! Это он сподвиг меня на такую авантюру, это из уважения к нему решился я отвлечь вас от более интересных повествований! Ну да ладно, не судите строго, просто хотелось поделиться опытом....
   В марте было бы три года, как я езжу... точнее ездил на SMX. И не было такого случая, чтобы моя Ласточка меня подвела! Хотя провокаций с моей стороны было достаточно... Это был Друг! Настоящий! Надёжный! Спасибо ему. Ну а если по делу, то дело было так:
   1. Приобретался автомобиль с аукциона. Причём, когда в декабре 2004 года я впервые увидел его на базаре, он там был один, да ещё пара ездила по городу. В то время на SMX оглядывались, его рассматривали, он вызывал интерес! Относились по разному, но равнодушных не было, он либо безоговорочно нравился, либо нет. Я оказался из первых, им и остался, влюбился в него сразу и навсегда. Заказал... Чтоб без обвеса до земли, на штатной подвеске, обязательно 4WD, в состоянии чтоб неплохом. Искали... Оказалось что на полном приводе их мало, без обвеса ещё меньше, короче приехала машинка 10 марта, и встретились мы на платформе у вагона - я простывший но довольный, она грязная, колесо спущено, с треснувшим лобовиком. Так и началась наша дружба...
   2. Начали знакомиться. Накачали колёса, протёрли стёкла и зеркала, перевозчики отдали денег за лобовик, мы поехали. Кстати, отметка на аукционнике про сколы на стекле была, разошёлся по дороге в вгоне уже. Лист выложу. Так вот, еду я впервые на своём SMX и понимаю - машина для меня! И внешне мы похожи, и внутри я легко помещаюсь! Внизу будет фото и поймёте о чём я))). Поехали мы прямиком на замену масел. Надо сказать, что хотя и пришла машинка с пробегом 120 000 км., состояние двигателя и ходовой было отличное. Конечно я поменял всё - масло в моторе (Mobil-1) и коробке (ATF-Z1), жижу в гидраче (тоже HONDA), тосол. Отговорили добрые люди менять ГРМ - спасибо им, всё было в норме, и через 2,5 года, на 185 000 км., когда уже никто не мог меня остановить в этом порыве при подготовке к поездке на Байкал, вскрытие показало что мотор блестит и всё в сроках и в порядке! Можно было до 200 000 ездить и не горевать. И вот, с первй замены видела моя Ласточка только тот самый Мобил-1 0W40! Всем рекомендую - не экономьте, лейте его и всё будет в порядке. Менял через 8000 км. В коробке больше не менял, гидру и тосол тоже. Наездил до расставания 70 000 км. Понадобилось: заменить лобовик на китайский (2300 р. с установкой), сменить передние колодки, стойки и втулки стабилизатора, одну подушку двигателя, пыльники на задних приводах (пришли рваные). Передние пластиковые, живут по сей день. Всё, господа! Ничего более! Как вам? Ничего не текло, не скрипело и не стучало!!! Молодца SMX! Было куплено два комплекта резины Бриджстоун (лето + зима)новые. Размеры штатные 1956515. Отработали по честности по 3 сезона каждый. Передние стойки живы до сих пор, задние амортизаторы подсели, одного держат, а если сел кто назад - уже слабо. Мотор изначально брал литр масла от замены до замены, так и осталось. Ездил активно зимой и летом, далеко и близко, в мороз и в жару. Охота, рыбалка, отдых - везде были мы с SMX, и ото всюду приехали без проблем, историй, поломок и т.д.. В третью зиму пришлось сменить батарейку. Поставил штатную сорокопятку – порядок. Да, сразу как получил машину поставил сигналку Шер-хан. Живу не в Калифорнии, так что вещь не лишняя, три зимы ни дня не простаивал, автопрогрев работает, машина едет. С каждой заменой масла менял свечи. Они не дорогие, думаю, моему SMX это нравилось. Ну и ещё, чтобы езда уж совсем в удовольствие была, немножко прокачал в плане музыкального сопровождения – голова Пионер, пара усилителей, акустика HЕRTZ в штатные места + пищалки, сабвуфер HERTZ в багажник…))) Вобщем если поддать побольше, то волосы, салонное зеркало и внутренние органы потряхивает))) А если в меру, то чистый приятный звук. Что ещё…?
Ну то что двери после минус 30 не всегда сразу закрываются – все знают. Ничего с этим не делал, так как не всегда у нас такая температура, да и после прогрева всё приходит в норму. Запаской ничего я не задевал и никак она не напрягла ни разу, так как достал я её однажды, и то с познавательной целью – узнать как это делается и целая ли она. Больше не приходилось. Зато защиту пластиковую под мотором оторвал посередине, как и все. Была отремонтирована методом хирургического шва с использованием нейлоновых стяжек. На заднем бампере висел небольшой спойлерок, красиво смотрелся, но был оторван при поездке на рыбалку, причём оторван по дурацки… Расстроился сначала, собрал куски, хотел склеить, потом снял и успокоился, так и проездил без него. Сейчас отдал новому владельцу, сделает.
По салону…  Многие пишут что не очень удобный диван. В моём случае этого сказать нельзя. Наверное в силу комплекции)))  Мне очень удобно там, причём всем частям тела))) Один локоть на подоконнике, левая рука на подлокотнике, пространство над головой, ноги сами на педали падают, никакого напряжения – еду и радуюсь! Переднему пассажиру не менее комфортно… В общем у меня к сиденьям вопросов никаких… Говорят, сзади не очень хорошо далеко ехать. Сам не пробовал, но готов поверить – там пожёстче, нет подголовников, зато полно места до передних спинок. Ну и конечно если говорить о сиденьях, нельзя не сказать что они очень чудесно раскладываются на все случаи жизни!)))))) Мог бы долго говорить о том как и в каких случаях лучше поступать с салоном, но поскольку сайт общедоступен, то придётся быть сдержаннее в этом вопросе, дабы избежать утечки информации к членам семьи))))))))). Знающие люди поймут мои восторги от SMX в этом плане)). Интересующимся могу рассказать по мылу. Кстати, материал сидений считаю очень удачным. Внешний вид не изменился нисколько, приятный на ощупь, не вышаркивается и не лоснится. Пластик по салону конечно дубоват, в багажнике маленько потёрся, но никакого скрипа не издаёт и не воняет на солнце. Шумоизоляция слабая, слышно и дорогу и мотор, но уши не закладывает. Обзор в зеркалах отличный, в окнах – иногда мешает левая стойка, не критично, просто приходится выглянуть подальше. В остальном по езде нет претензий! Сижу высоко, гляжу далеко, еду быстро!))
Тперь на счёт «еду быстро»… В городе не отстану ни от кого! А зимой по льду со светофора так и раньше всех уеду!))) Полный привод – кайф, особенно когда полгода по льду и снегу есдишь. Работает как надо, без рывков и пинков в задницу, просто едет и всё. До 120 разгон уверенный и приятный, дальше сложнее… Комфортная скорость на трассе 140, можно выдавить 160, но удовольствия не получишь. При этом расход в городе 13-14, трасса 10 если ехать 120, если топить то те же 14-15 вылетят. Тормозит ровно и уверенно, претензий нет. Короче, хоть и ездил я на нём далеко и близко, вывод мой такой – в городе и на ближние расстояния машинка возит без напряга и даже с комфортом. Парковка без проблем, маневрировать легко…  Далеко ехать тоже можно, но не очень быстро, да и пассажиры устанут, потряхивает изрядно на скорости… У кого нет брызговиков – поставьте обязательно, особенно передние – у меня пороги от камней до грунта облетели.
В завершении хочу сказать, что у меня от общения с SMX остались только приятные впечатления и воспоминания. Всем, кто не любит ездить лёжа, садиться в машину как на землю, цеплять даже пробки от бутылок из за малого просвета, полировать лёд на светофорах, а любит заехать подальше, припарковаться в сугробе без риска идти за трактором, иметь много места в салоне, разложить сиденья в разных вариантах и хорошо провести время, смотреть на дороге поверх Марков, Королл и прочих Цефир, но при этом не имеет возможности потратить больше 9-12 тысяч американских рублей – РЕКОМЕНДУЮ SMX! Будете любить его, следить за ним, и он станет вам другом! Надёжным и безотказным, каким был для меня мой!  
Сейчас привыкаю к Одиссею! Он тоже хорош. Но я до сих пор скучаю по моей Ласточке.
Жаль что перестали их делать. Думаю ещё много было бы желающих у нас купить такой простой, надёжный, удобный и недорогой автомобиль!!!
    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Тюлень
Сообщений: 11755
у моего друга такая же,только передний привод и в обвесе.что могу сказать,она ещё жёстче, чем мой цивик сир на 195 55 15,видимо из-за базы,особенно на заднем сидении,сидишь прям над колёсами,душу вытрясает,а так машина конечно своих денег стоит,по салону ходить можно,в зад в перёд.и двигатель конечно вещь,смотришь на эту табуретку, думаешь 1.3,а там 2 диких литра,хоть и без втека,но 2 вала В20В здорово крутит
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
 
 
Ответить
KENT_OMSK
МОЛОДЕЦ, сосед. 5 баллов! Номерок блатной! Первый нах))
1
3
Ответить
Респект за отзыв, твердая 5!
Тоже думаю о Смиксе. И тоже хотелось бы 4ВД.
Еще как вариант рассматриваю Мобилио Спайк.
Кто-нибудь юзал и то и другое? В Мобилио смущает маленький двигатель и вариатор.
В Смиксе смущает возраст - минимум 2001 год. Кто что может посоветовать?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Молодец, все хорошо описал. Конкретно этому экземпляру сильно не хватает губы, без нее смх становиться немного смешным:)

По поводу перестали выпускать такое же разочарование. Поскольку смх на платформе первого срв (двиг автомат редуктор), то на верное наиболее близким логическим продолжением япляется элемент, выполненный на платформе второго кузова crv причем с 2,4 пихлом, концепции во многом схожи, аскетичный салон, при этом максимально функциональный, раскладывающийся в кровать и как угодно складывающийся и все это вписано в отличные городские габариты. Но и отличий много, особенно по деньгам. Если смх дешевле срв, то элемент дороже...
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Спайк более экономичное авто. В ветке смховодов есть человек пересевший с смх на спайк, он бы мог дать исчерпывающие ответы.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 52
S-MX и в правду автомобиль чуть ли не культовый. В Японии дешёво его вообще купить сложно. Очень держится цена на них. И как бывший владелец подтверждаю. Уж несколько машин после него сменил, а вот именно S-MX сильнее всего помнится...
Про Спайк могу точно сказать. Он не равноклассник и вообще не несёт даже идей S-MX-а. Другая машина. Другие подвески, другие моторы, кузов иначе построен. Причём явно послабее, шумок от "шевеления" дверей всё ж присутствует:), мой например S-MX, был просто монолит. Поверьте мне есть с чем сравнивать, нас, напарников, в бизнесе трое, у одного Мобилио 4Вд, у другого Спайк 2Вд и я такой же Спайк жду:), уже на отправке стоит:). Так вот. Если сравнивать, то S-MX-а АКПП тоже не без странностей, но в целом более беспроблемна, нежели вариатор Спайка, это факт. Тем более, что вариатор Спайка чуть иной, чем по сути такой же вариатор на просто Мобилио. НО все Мобилио однозначно экономичнее, чем S-MX. Тоже факт. По лету в городе их расход составлял в районе 7,5-8 литров, а S-MX в тех же условиях если укладывался в 10, то это просто чудно. Что у S-MX-а было, так это динамика.Спайк тоже не медленная машина, но тут у него помошник именно авриатор, однако до динимики S-MX-а Спайку не дотянутся... Трансформация салона у Спайка более функциональна, но если говорить об отдыхе в автомобиле, то я лично просто не знаю равных кровати S-MX-а... Это что то!
Похоже пересевшего с S-MX-а на Спайк человека я знаю:) Привет ему от меня:)
"Если пропал, пишите на мыло"!
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 57
Автору респект! Отличный отзыв - держи 5! У меня такой же SMX-1998г. 4WD, цвет - серебро. Езжу уже 3,5 года, пробег 100 тыс.км,а всего на спидометре 210 тыс.км. По ремонту почти тоже самое, что и у автора. Продавать думаю... но менять не на что. "Элемент" нравится, но дорого пока.
Honda SM-X 98г. RH2
 
 
Ответить
Дмитрий, спасибо, отвлёкся и отдохнул. Достойно написали а главное автомобильчик Вам по душе. И вправду жаль что с конвейера сошли, современное продолжение модели было бы интересным. 5 разумеется.
 
 
Ответить
but-vladimir
Новосибирск
Привет знакомым НондAводам! Блин, надо же. Узнал человека по тексту и манере написания текста! Вот такие отчеты нужны, все просто и ясно!
 
 
Ответить
ЧЕЛОВЕК:-)
КЛЁВАЯ ТАЧКА! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ, ЧЁРНАЯ С ПОРОГАМИ И ГУБОЙ!:)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1857
Автару зачот адназначна :) Отзыв хороший и интересный. По поводу одика и элемента тоже со всеми согласен и когда машину с аука выбирал смотрел на них, но цена высоковата для меня на сегодняшний день, поэтому взял опять его , потому как смикс это у меня первая машина которой я доволен на 100% по надежности , простоте обслуживания, функциональности и удовольствию которое от тачки вообще можно получить.
Шельмец - симпатяга :)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
Привет!) аппарат классный сам езжу на током уже месяц, у меня 98г. серебристый, в обвесе и риснички!) машинка классная!очень своеобразная и интересная! тожнадо-будет отзыв написать. масло залил мобил1 5в50. вроде норма. тока летом надо погуще,мне кажется 10в40 пойдет наверно)) напишите кто знает..
2 Роман (Сургут) ,я взял восьмого года и голову не грею!))) хотя бюджет позволял посвежее!) надо сост. смотреть, они до 02года шли! можно и на аукционе заказать!
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
 
 
Ответить
одно сказать охота, «динозаврик» молодца. Про жесткость подвески: жестковата, НО трассу держит как болид Формулы 1 (и ходит долго). Остальное все шикарно и салон ;) , и тяговитость, и цена. До сих пор его формы вызывают неподдельный интерес у граждан. При всех отзывах нет таких, которые сказали бы, что «динозаврик» их обокрал. Все по уму. Меня этой зимой поцеловал в зад владелец Ниссан Альмера (его АБС оказалась менее проворной на льду). Задняя контрактная дверь в цвет 4700 в сборе , бампер 3400 + доставка. Остальное мелочи. Плохо, что их сняли с производства. Нашим автопромовцам надо на его примере учиться делать настоящие красивые и удобные народные авто, а не выпускать табуреты типа 2120. Фу, даже говорить противно. За отзыв 5. SMX этого заслужил.
 
 
Ответить
В данный момент езжу на интегре, надаело,особенно подниматся с седенья у меня рост 192см.Долго думал на что пересесть, чтобы непотерять гламурного вида да и погонять люблю, все что нравится стоит космо а что дешевле полный отстой.С горя решил брать тойоту бб,но буквально вчера на сайте увидел s-мх прочитал много отзывов, этот отзыв меня особенно впечатлил и теперь однозначно беру смх.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3206
Роман (Сургут)

Я тот человек пересевший с смикса на спайк.Спрашивайте.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3206
Сразу всеи не прочитал,звиняйте.Володя прав (хондовод)по различиям этих машинок.Вот правда насчет дверей не соглашусь,трансформация у спайка больше нравиться проще и легче трансформировать ,да и по длиннее салон.Входят 3м стеновые панели,если сидушки задние собрать два больших телека на пол и не болтаются,8 балонов и 4 диска,багажник больше,не ущемляет задних пасс,шумка лучше,ход мягче,посадка ниже,салон приятнее,уютнее себя чувствую,руль потуже,управление все равно гуд,машине шестой год салон на морозе не скрипит,резина диски дешевле,масла одинаково.Вот коротко может отзыв собирусь.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3206
Полный привод был и там и там,на спайке уже пришлось мальца полазить.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
2 agressiv.pro
согласен, что машину надо смотреть по состоянию. С другой стороны, если машина без пробега по просторам нашей бескрайней Родины, то есть хоть какая-то гарантия, что туда никто своими корявыми руками не лазил. Говорю не просто так, на ремонте Хонды (Аскота, правда) в свое время собаку съел. Так вот все, что у Аскота ломалось - все это было последствием вмешательства местных сервисменов. Поэтому хочу машину без пробега.

А вообще до покупки Шмыги или Спайка осталось 7 недель. На Пасху еду домой в Новосиб - там и определюсь.... Склоняюсь все-таки в пользу S-МХа. Ну не последнее место в выборе машины для меня играет динамика, особенно после Аскота на механике.
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Сорри, Роман Марс = Роман Сургут)))
 
 
Ответить
Серега 54.
Хочу SMX. Что луче , полный или передний привод?
Как работает подключение и отключение полного привода на SMX ? Блокируется ли диферанциал между передком и задком?
 
 
Ответить
ХОЧУ ТОЖЕ ТАКОЙ ТОЛЬКО ДЕНЕГ 200 ТЫС!
 
 
Ответить
Красноярск
Димон красавец!Все популярно и просто,приятно читать.У меня тоже был серебристый СМХ,4года катался.Ностальгия так и прет.Сейчас Степ 2002(к20а),но СМХ всегда вспоминаю добрым словом.
 
 
Ответить
Стасян Иркутский
Иркутск
у меня эксплуатация 1.5 года пробег 200 заменил сразу две задние полуступицы! еле нашел у нас в городе... в дефеците - очевидно болезнь...а так машинка супер! за отзыв 5+
 
 
Ответить
отличный отзыв!!!!5!!!!!!! Люди,посоветуйте!!!!!!Машинка эта очень нравится!!!!сам я с европейской части,о них ничего не знаю....а тут мой друг такую продаёт!!!!она ухожена,сам друг человек аккуратный.....но некоторые местные мои приморские знакомые говорят,что Хонда-пылесос для денег!!!!!!безумно дорога в обслуживании и сложна технически.Типа,если что сломается-выбери сук покрепче,верёвку,мыло....дорог о обходится.и автомат слабый.....а мне врде нравится!!!!!!да ещё 4вд......это всё правда?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Роман83:
отличный отзыв!!!!5!!!!!!! Люди,посоветуйте!!!!!!Машинка эта очень нравится!!!!сам я с европейской части,о них ничего не знаю....а тут мой друг такую продаёт!!!!она ухожена,сам друг человек аккуратный.....но некоторые местные мои приморские знакомые говорят,что Хонда-пылесос для денег!!!!!!безумно дорога в обслуживании и сложна технически.Типа,если что сломается-выбери сук покрепче,верёвку,мыло....дорог о обходится.и автомат слабый.....а мне врде нравится!!!!!!да ещё 4вд......это всё правда?
Все зависит от того как за машиной следили, с февраля накатал 22100км, была замена резинок стабилизатора и ступичного подшипника, с работой обошлось где-то 4тыр.
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром