Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1999

Хонда S-MX 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
9747
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Lowdown
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Дуга, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 140 кобыл
И так начнем ...

(сразу прошу прощения если в тексте бует отсутствовать буква Д , кошак выдрал из клавиатуры и после установки пробивается очень плохо)



Эсэмыкс был куплен мной теперь уже в далеком 2006-м году на балке в Иркутске. Привлек он меня своим необычным видом: отсутствие заней правой двери, хищные обвесы, большая выхлопнуха... и тп
Сразу удивило трансформирование салона в большой и удобный диван, такого не сделаешь ни в одном седане. Очень удобно спать, когда нет кровати..  а особенно перевозить двухметровый холодильник прямо в упаковке, впрочем маленькиий холодильник так же легко вхоит в салон даже в стоячем положении после трансформации занего сиденья.

Посетив салон тачки и немного покатавшись по городу я понел - надо брать полюбому.

В то время эсэмыксов по городу каталось всего штуки три и первая проблема которую я ощутил на своей шкуре была полная отсутствия запчастей.После четырехмесячного пробега вытек задний амортизатор, это произошло летом после поездки на байкал. Полностью забитая людьми и бухлом машина не вывезла столь жесткого обращения и требовала ремонта. Первая мысль которая возникла у меня в голове - задрать, да не просто задрать а очень сильно задрать. После осмотра подвески выяснилось что япончег якудза воткнул в тачку комплект амортизаморов TEIN Cool Style Master стоимость которых переваливает за 60 килорублей с пружинами переменной жесткости еще и регулируемых по высоте. Максимальная высота меня не устраивала, так как при посадке 3-х и более человек назад заднее колесо упиралось в арку а глушак высекал об асфальт никуевые искры. Поскольку родных пружин в Иркутске еще не существовало были поставлены усиленные синие пружины от Оиссея. Когда машину опустили с подьемника зрелище было ужасающим!!! Арка находилась на колесом на высоте примерно в двадцать сантиметров, шток амортизатора был на полном вылете. На край багажника сел мужик примерно 120 кг весом, машина просела на 1см. На пол витка спиливаем пружины, вроде помогает.( пружины примерно 7600 рублей плюс замена 900). Далее следует замена задних амортизаторов на более длинные,
делается это так: в магазине нахоятся амортизаторы примерно с похожие на родные, усиленные со штоком длиннее сантимов на шесть-семь, какие нибудь отбойники и пыльники которые налезут. Амортизатор растачивается сверлом, наращиватся шайбами "чтобы вcтал", вставляется - ВСЕ !! Машина задрана. Какое удовольствие было потом ездить и ничего не цеплять. Но это еще не все, есть чем цеплять оказываецо: резонатор!!!!!

Когда у меня оторвался резонатор (он нахоится под воительским сиденьем)звук был такой, что срабатывали сигнализации у всех припаркованных машин мимо которых я проезжал. Как делается резонатор: едем в металлопрокат, там покупаем кусок водопроводной трубы на 60 мм длиной около полуметра. Обрезаем, привариваем в разрыв, подгоняем .. все- проблема решена, нет резонатора - нет проблемы.

Через полтора года эксплуатации вытекла передняя стойка. Пробивало жестко на кочках. Я поехал записался на прокачку амортизаторов. Когда мастера глянули - сказали что конструкция амо TEIN очень типа сложная и их в ремонт не возмут. Нашел других спецов, ездил в Шелехов .. те специализируются чисто на ремонте стоек и к ним пол-иркутска езить ремонтироваться. Сказали что тоже не возьмутся. Немного погоревав я позвонил на авторазборку и нашел несколько контрактных стоек. В одном месте отдавали за 7000 руб за стойки, пружины, суппорта, диски все в сборе. В другом купил за 5000 руб. После замены почувствовал очень сильную разницу между спортивной и заводской подвеской. На спортивной повеске машина идет как влитая в асфальт, никакого клиренса, жестко и четко реагигуя на руль. На родной повеске ощещается некоторая вялость.  TEIN - рулит!!!! Очень хочу из отремонтировать и поставить обратно, пишут что их ремонтируют только в Москве.

Ладно, хватит о грустном....
Порадовал нулевик HKS, ставится в штатное место. Его не нужно менять, просто постирал, смазал и поставил обратно. Радует также растяжка по капотом межу стойками, кстати такая же и сзади по кузовом стоит. Даже не знаю, это что так на заводе ставится или доработка предыдущего хозяина??
Масло лью Castro Edge Sport -  оно не выгорает и езит до 12 тыщ. Пробовал родное хондовское масло- не понравилось, постоянно приходится доливать и со временем чернеет. Бензин в последнее время заливаю 98-й евро на Крайснефти.

Заменил: нижние подушки двигателя (болезнь всех движков B20B),рулевые тяги, линки занего стабилизатора и так по мелочи --- 10000 руб. Топливный фильтр. Свечи (поставил иридиевые). Передние колодки уже поменял на 2 раза, уважаю Nishinbo - качество проверено. Задние пока еще живые, несмотря на то что как то затупил и проехал 20 км на поднятом ручнике. (ощущения такие: едишь ты по трассе, скорость около 120 и тут резкий поворот, при нажатиии на педаль тормоза она проваливается в пол и ничего не происхоит, хватаешь ручник - ОН ПОДНЯТ до упора !!!!! Чем тормозить неизвестно ... и тут какая то сила тебя останавливает тебя перед поворотом. 20 минут остывают раскаленные задние барабаны. Тихонько едешь дальше ошарашенный произошедшим и тут замечаешь что за поворотом 20 минут назад е*нулись 2 грузовика и перекрыли дорогу. Как это объяснить не знаю, но дам совет: если едите по трассе Иркутск - Слюдянка, проезжая мимо святого места остановитесь, киньте монеток не скупитесь. 2 раза меня спасало нечто необъяснимое).
Ремень ГРМ не менял, после осмотра оказалось что он свежий. Как посмотреть если кто не знает пишите, расскажу.  Резина - Bridgestone Revo 01, превосхоная зимняя резина. Липучка, которая содержит какие то металлические элементы. Не дает машине уйти в занос как не старайся. Поменял штатные диски на 16" - перед 8" 205-50-16, зад 9" 235-55-16, но это у меня летний вариант. Устойчивоть поражает - в любые повороты можно входить под 90 градусов.

Была проблема - плохо продавливалась педаль газа. Лечится промывкой заслонки.
Обвесы в начале лета прихоится полность ремонтировать, заново перекрашивать, а это минимум 2 дня убитых в гараже. Происхоит это по тому что снег начинает таять и те бордюры на которые ты привык заезжать зимой- весной начинают вырастать из земли :((((  вобщем я их совсем снял и теперь радуюсь.

Расход на трассе 9,5, в городе не замерял.

В планах поставить турбокомпрессор и МКПП, нужно только найти донора в лице Ц-РВ или Орхии.


Ну все остальное так по мелочи.. не хочется заострять внимание. Только дам послений совет тем кто будет снимать накладку на приборную панель в каких либо целях, ну там магнитолу например воткнуть ... ..... есть металлические зажимы которую эту панель держат и когда начинаешь её снимать то половина из них начинает кудато про*бываться, для этого очень может пригодиться телескопическая отвертка которую продает катайца вместе с хорошы фонарега и  стеклорезом (как он меня за*бал) на авторынке. Ну если влом отвертку купить или она не помогает выудить упавшие зажимчики, то зажимчики продаются в Автограде  по 5 рублей левые - встают даже лучше родных (оригинальные стоят 50р за штуку с ожиданием в 1 месяц минимум) .


Ну вот и все на сегодня, че забыл потом допишу! Перечитывать на буду тоже, как написал - так написал.

Любите ЭСемыкс и он будет любить вас.

Продавать не хочу, собираюсь к лету докупить ниссан скайлайн 2.5 на палке турбо.. но это только в слеущем году.

Респект тебе братуха если ты дочитал мой отзыв о конца !!!!!

Фотки вылаживаю
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

new4elovek
Москва
хорооший пепелац
1
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 17
Ностальгия однако:))))))
Honda Mobilio Spike
 
 
Ответить
АМоралес
Действительно никакого клиренса...
 
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Охх какой он суперский держи 5 за такой пепелац!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
На зад не мешало бы поставить ступицы от StepWgn - там тормоза дисковые
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Салон веселенький :)
АЗЛК 21412->AE100 ->RN3 ->C100->WK2
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
прикольный салон
отзыв хороший, держи 5
 
 
Ответить
молодец! 5! панельки сам красил, или от япошки достались?я как то пьяный садился к знакомому на заднее сиденье эсэмыкса с правой стороны и не мог нащупать ручку на двери минут пять:)замуровали,демоны!
1
 
Ответить
Отлично. Про ГРМ расскажи. Я сколько не пытался туда подлезть- шут его знает где там чо смотреть. Не знаю, что у меня там за стойки стоят, но на трассе стоит отлично. По гарючке есть одно НО -превиредливый. Параша не прокатывает. По АКПП нареканий нет? а то у меня потдергивает, особенно на холодную с 1 на 2 ступень.
 
 
Ответить
Держи пять Хондовод! Толковый отзыв! Про ГРМ посвяти если не затруднит
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
классный передний диванчик.
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
жёлтый салон - необычно
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Прикольно написал,ржал про резонатор,я так же с АВС кой делал,выдернул предохранитель-нет АВС.За отзыв 5 однозначно,пиши исчо.всё дочитал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
Стойки от RH2 решили бы проблему клиренса проще ;)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
давай пиши про грм! все ждут!
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21736
Салон на любителя...
Land Cruiser 80.....начало новой постройки
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
Цр-в и Орхия совсем не доноры...нет у них турбодвигов...все сами колхозят...А так зачет!
 
 
Ответить
отличная тема если хочешь поставить защиту подходит от ваз2109 надо чуточку переделать
 
 
Ответить
отличный отзыв. купил два месяца назад такой же. встретился с такими же прроблемами сподвеской. зад сделал, сейчас воюю с передом. напиши про грм
 
 
Ответить
чень заинтерессовал данный автомобиль, но не могу представить его реальные размеры. Может кто-нибудь выдожить фото на фоне чего-то всем понятно какого размера. Так же интересен объем багажника так как есть маленький ребенок, а у него транспорт в виде коляски которую надо постоянно возить то туда, то сюда!
 
 
Ответить
therapy
Зачот! :) Про резонатор понравилось, запомню на будушщее. А в салоне самое стильное - крепление саба на ЦЕПИ! Готично! :)
 
 
Ответить
смх ништяк. музон можно там сделать
 
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 154
Хера се сабчик! Суровый!!!
 
 
Ответить
Spasibo za interesniy otziv! Smx nravitsa, no sam dumayu o turbirovannix hondovskix 4wd light rv
 
 
Ответить
Подскажите кто что знает, зимой падает температура двигателя при движении причём до минимума, говорят что может быть термостат так ли это напишите если не трудно на адресс radar_xx@inbox.ru
 
 
Ответить
Иркутск
2mishan4ik : сам все красил!!! панель даже 2 раза, сначала в серебристый, потом в желтый

2DrFax: Акп иногда дергает при переключении с D на R, а так номрально, на D4 перегазовки напрягают, интересная
особенность, когда едешь с горы накатом - можно слегка нажав тормоз перевести автомобиль в режим торможения двигателем.

2Всем: ГРМ смотрится так - снимаешь блок воздушного фильтра с патрубками, отключаешь свечные провода,
откручиваешь крышку двигателя (примерно 8 болтов, смотри не перепутай местами их), отключаешь провода от всех форсунок,
справа будет виден ремень, смотришь его с виду и наощупь,
берешь маркер или ручку и наносишь на ремень метку (например Х),врубаешь зажигание - делаешь чирк стартером, идешь смотришь,
чиркаешь до тех пор пока ремень не провернентся по кругу до метки, собираешь все в обратном порядке. при необходимости можно
заменить прокладку крышки двигателя.

Еще полезный совет про запаску снизу: когда она вам понадобиться, то снять её будет скорее всего
невозможно - потому что гайки заржавели. Поэтому лучше подготовиться заранее: берете все разбираете,
отпиливаете крюк который держит запаску, привариваете сваркой к нему сверху длинную гайку, прикручиваете
болтом к корпусу сверху, перед этим натянув на эту систему кусок велосипедной камеры, заливаете в камеру литол,
и затягиваете жестко проволокой с двух концов. При этом получается что место резьбового соединения оказывается
внутри камеры залитой литолом.
 
 
Ответить
У меня S-MX 2000г.в. двигатель от CRV как я понимаю и коробка от него же подскажие пожалуйста: какую жижу нуно лить в коробку и скока туда входит?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
атф-з1
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
 
 
Ответить
Хорош отзыв!держи ПЯТАК! сам уже полгода на смиксе жужжжу и жужжа-улыбаюсь)))
А если серьезно,кто шарит, что за наклейка CLIO шильдик на заднем стекле, что означает?? не интересно было вовсе,пока краем уха не услышал,что якобы авто с такими логотипами топят чуть получше (могу ошибаться).
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Доброго здоровья всем владельцам S-MX!У меня вопрос,или проблема,при наборе скорости моя авто задирает обороты до 3000 потом только переключается,в чем причина.А за отзыв спасибо!В городе может свидемся.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на кузов RH1 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром