И так начнем ...
(сразу прошу прощения если в тексте бует отсутствовать буква Д , кошак выдрал из клавиатуры и после установки пробивается очень плохо)
Эсэмыкс был куплен мной теперь уже в далеком 2006-м году на балке в Иркутске. Привлек он меня своим необычным видом: отсутствие заней правой двери, хищные обвесы, большая выхлопнуха... и тп
Сразу удивило трансформирование салона в большой и удобный диван, такого не сделаешь ни в одном седане. Очень удобно спать, когда нет кровати.. а особенно перевозить двухметровый холодильник прямо в упаковке, впрочем маленькиий холодильник так же легко вхоит в салон даже в стоячем положении после трансформации занего сиденья.
Посетив салон тачки и немного покатавшись по городу я понел - надо брать полюбому.
В то время эсэмыксов по городу каталось всего штуки три и первая проблема которую я ощутил на своей шкуре была полная отсутствия запчастей.После четырехмесячного пробега вытек задний амортизатор, это произошло летом после поездки на байкал. Полностью забитая людьми и бухлом машина не вывезла столь жесткого обращения и требовала ремонта. Первая мысль которая возникла у меня в голове - задрать, да не просто задрать а очень сильно задрать. После осмотра подвески выяснилось что япончег якудза воткнул в тачку комплект амортизаморов TEIN Cool Style Master стоимость которых переваливает за 60 килорублей с пружинами переменной жесткости еще и регулируемых по высоте. Максимальная высота меня не устраивала, так как при посадке 3-х и более человек назад заднее колесо упиралось в арку а глушак высекал об асфальт никуевые искры. Поскольку родных пружин в Иркутске еще не существовало были поставлены усиленные синие пружины от Оиссея. Когда машину опустили с подьемника зрелище было ужасающим!!! Арка находилась на колесом на высоте примерно в двадцать сантиметров, шток амортизатора был на полном вылете. На край багажника сел мужик примерно 120 кг весом, машина просела на 1см. На пол витка спиливаем пружины, вроде помогает.( пружины примерно 7600 рублей плюс замена 900). Далее следует замена задних амортизаторов на более длинные,
делается это так: в магазине нахоятся амортизаторы примерно с похожие на родные, усиленные со штоком длиннее сантимов на шесть-семь, какие нибудь отбойники и пыльники которые налезут. Амортизатор растачивается сверлом, наращиватся шайбами "чтобы вcтал", вставляется - ВСЕ !! Машина задрана. Какое удовольствие было потом ездить и ничего не цеплять. Но это еще не все, есть чем цеплять оказываецо: резонатор!!!!!
Когда у меня оторвался резонатор (он нахоится под воительским сиденьем)звук был такой, что срабатывали сигнализации у всех припаркованных машин мимо которых я проезжал. Как делается резонатор: едем в металлопрокат, там покупаем кусок водопроводной трубы на 60 мм длиной около полуметра. Обрезаем, привариваем в разрыв, подгоняем .. все- проблема решена, нет резонатора - нет проблемы.
Через полтора года эксплуатации вытекла передняя стойка. Пробивало жестко на кочках. Я поехал записался на прокачку амортизаторов. Когда мастера глянули - сказали что конструкция амо TEIN очень типа сложная и их в ремонт не возмут. Нашел других спецов, ездил в Шелехов .. те специализируются чисто на ремонте стоек и к ним пол-иркутска езить ремонтироваться. Сказали что тоже не возьмутся. Немного погоревав я позвонил на авторазборку и нашел несколько контрактных стоек. В одном месте отдавали за 7000 руб за стойки, пружины, суппорта, диски все в сборе. В другом купил за 5000 руб. После замены почувствовал очень сильную разницу между спортивной и заводской подвеской. На спортивной повеске машина идет как влитая в асфальт, никакого клиренса, жестко и четко реагигуя на руль. На родной повеске ощещается некоторая вялость. TEIN - рулит!!!! Очень хочу из отремонтировать и поставить обратно, пишут что их ремонтируют только в Москве.
Ладно, хватит о грустном....
Порадовал нулевик HKS, ставится в штатное место. Его не нужно менять, просто постирал, смазал и поставил обратно. Радует также растяжка по капотом межу стойками, кстати такая же и сзади по кузовом стоит. Даже не знаю, это что так на заводе ставится или доработка предыдущего хозяина??
Масло лью Castro Edge Sport - оно не выгорает и езит до 12 тыщ. Пробовал родное хондовское масло- не понравилось, постоянно приходится доливать и со временем чернеет. Бензин в последнее время заливаю 98-й евро на Крайснефти.
Заменил: нижние подушки двигателя (болезнь всех движков B20B),рулевые тяги, линки занего стабилизатора и так по мелочи --- 10000 руб. Топливный фильтр. Свечи (поставил иридиевые). Передние колодки уже поменял на 2 раза, уважаю Nishinbo - качество проверено. Задние пока еще живые, несмотря на то что как то затупил и проехал 20 км на поднятом ручнике. (ощущения такие: едишь ты по трассе, скорость около 120 и тут резкий поворот, при нажатиии на педаль тормоза она проваливается в пол и ничего не происхоит, хватаешь ручник - ОН ПОДНЯТ до упора !!!!! Чем тормозить неизвестно ... и тут какая то сила тебя останавливает тебя перед поворотом. 20 минут остывают раскаленные задние барабаны. Тихонько едешь дальше ошарашенный произошедшим и тут замечаешь что за поворотом 20 минут назад е*нулись 2 грузовика и перекрыли дорогу. Как это объяснить не знаю, но дам совет: если едите по трассе Иркутск - Слюдянка, проезжая мимо святого места остановитесь, киньте монеток не скупитесь. 2 раза меня спасало нечто необъяснимое).
Ремень ГРМ не менял, после осмотра оказалось что он свежий. Как посмотреть если кто не знает пишите, расскажу. Резина - Bridgestone Revo 01, превосхоная зимняя резина. Липучка, которая содержит какие то металлические элементы. Не дает машине уйти в занос как не старайся. Поменял штатные диски на 16" - перед 8" 205-50-16, зад 9" 235-55-16, но это у меня летний вариант. Устойчивоть поражает - в любые повороты можно входить под 90 градусов.
Была проблема - плохо продавливалась педаль газа. Лечится промывкой заслонки.
Обвесы в начале лета прихоится полность ремонтировать, заново перекрашивать, а это минимум 2 дня убитых в гараже. Происхоит это по тому что снег начинает таять и те бордюры на которые ты привык заезжать зимой- весной начинают вырастать из земли :(((( вобщем я их совсем снял и теперь радуюсь.
Расход на трассе 9,5, в городе не замерял.
В планах поставить турбокомпрессор и МКПП, нужно только найти донора в лице Ц-РВ или Орхии.
Ну все остальное так по мелочи.. не хочется заострять внимание. Только дам послений совет тем кто будет снимать накладку на приборную панель в каких либо целях, ну там магнитолу например воткнуть ... ..... есть металлические зажимы которую эту панель держат и когда начинаешь её снимать то половина из них начинает кудато про*бываться, для этого очень может пригодиться телескопическая отвертка которую продает катайца вместе с хорошы фонарега и стеклорезом (как он меня за*бал) на авторынке. Ну если влом отвертку купить или она не помогает выудить упавшие зажимчики, то зажимчики продаются в Автограде по 5 рублей левые - встают даже лучше родных (оригинальные стоят 50р за штуку с ожиданием в 1 месяц минимум) .
Ну вот и все на сегодня, че забыл потом допишу! Перечитывать на буду тоже, как написал - так написал.
Любите ЭСемыкс и он будет любить вас.
Продавать не хочу, собираюсь к лету докупить ниссан скайлайн 2.5 на палке турбо.. но это только в слеущем году.
Респект тебе братуха если ты дочитал мой отзыв о конца !!!!!
Фотки вылаживаю