Здравствуйте господа! Долго читал отзывы и наконец то решился на свой. Купил я хондочку 2 сентября 2008 года, автомобиль сразу понравился внешне, хотя внутри можно было картошку сажать, хозяин безолаберный. Купил с пробегом в 185000 км, от прежнего хозяина мало что получилось узнать о состоянии жидкостей и деталей, пришлось поехать на станцию. Первое что сделал это поменял передние накладки, нашел без проблем, за 900 рублей, друг на новой Деу Нексии обплевался, эго накладки в автосалоне стоили 3500, в других магазинах только под заказ. Посмотрели двигатель и подвеску, результат был не веселым, замена масла с расходниками, масло Castrol 5 w40, был залит ликвимолем 5 на50, замена масла с фильтрами, промывкой и работой обошлась 2900, радует что двигатель распространенный и проблем с запчастями нет, по движке поменял еще прокладку клапанной крышки, но испарину масла убрать не удалось, не понятно откуда гонит масло. теперь расскажу про подвеску, с ней уже труднее, у Crv она полностью другая, самые дорогие это рулевые тяги 2200 за штуку, русский Кулибин всегда что нибудь придумает, тягу от Срв просто разрезали пополам, и приварили остаток моей, получились новые мои, тяги по 850 работа 800. Не было бы полного привода меньше было бы гранат и пыльников соответственно, поменяли все пыльники на задниз гранатах, 4 пыльника по 250 рублей, работа 1600. Сайлентблоки в нижних рычагах, оба по 650 рублей и работа 1000. После того как начал мерзнуть поменял термостат и антифриз, теперь на трассе до 10 градусов минус можно выключить печку и ехать на обдуве в майке.
!!!КУЗОВ!!!
Машину забирал без переднего бампера, бампера кстати очень слабые, после Пассата В2 это просто хрусталь, у немца под бампером стоял реальный усилитель, ввиде швеллера, плюс фаркоп, короче десятина оставалась без бампера, радиатора и всей пластмассы. Теперь добил задний, он и был еле живой, рыбалку он не выдержал. Отдали мне и пластмассывые тюнинговые пороги лежат на балконе, буду восстанавливать бампера покрашу и пороги, бампера кстати тоже тюнговые. спойлера сзади нет и небыло, заднее стекло становится грязным буквально через 300 метров в снег или дождь, спасает метла, если влететь в хорошую лужу почему то брызги летят на лобовое стекло. Но я просто в восторге от боковых зеркал и диванных сидений и подлокотника.
!!!4WD!!!
полный привод в ней чисто символический, правда по чистому полю ползет хорошо, а в нулевую темперетуру садится и сама выбраться не может, как говорится чем лучше джип тем больше нужен трактор.
!!!расход!!!
расход по городу зимой 15-16 литров, трасса примерно 11, летом минимум что получался при очень спокойной езде 12 литров.
!!!отступление!!!
на передне приводную машину задние подшипники вместе с половиной ступицы стоит 8200 рубликов, на мою подшипник 8700 и ступица 7700, чесно это пугает.
машиной в целом я очень доволен, по комфорту не сравнится ни с чем, дорогу держит изумительно, боится колеи, ее начинает качать. ручник на все колеса, фотки еще позже выложу