Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1997

Хонда S-MX 1997 — отзыв владельца

, Выдрино
7161
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: lowdown
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый в оранжевую крапинку
Салон: 4 места, 1ряд - диван
Кузов: обвес, спойлер
Ходовая часть: стандарт для lowdown
Двигатель: В20В DOHC
Приветствую всех читателей данного отзыва. Решил написать и свой отзыв о спорном автомобильчике под названием HONDA S-MX в коплектации LOWDOWN. Для удобства разобью отзыв на части 1 - История приобретения, 2 -  Об автомобиле 3 — Эксплуатация  4 — Заключение.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Начну с предистории покупки. Как то зимой отдыхая на турбазе задумался я о смене текущего семейного автомобиля,  которым являлся тестев ВАЗ 2107 93 г.в. Наверное это был закат российского автопрома по качеству, а закат данной модели по потребительским и дизайнерским качествам году так в 82. Отбегала данная семерочка более 100 тыс. отучилось на ней  несколько поколений водителей, принесла много радостных дней на отдыхе и рыбалке и всегда исправно доставляла семью на дачу и обратно с урожаем. Из поломок только  глушитель, шаровые, цепь и натяжитель цепи ( который являлся расходным материалом наравне с маслом)  и те части экстерьера которые нерадивые ученики старались оставить на столбах, других автомобилях и воротах гаража. В последнее время запчастей нестало совсем. То что продается в магазинах запчастями не назовешь и расходниками тоже (из чего же наши танки строятся). Вообщем прикинув свой бюджет, я позвонил знакомому автосервисмену что бы узнать что я могу хорошего приобрести на свои честно заработанные 160 тыс. руб. Описав свои пожелания и выслушав его советы, узнал что его знакомый продает S-MX-са 97 года выпуска. Так через пару дней в феврале 2007 года я стал обладателем своей «бешеной табуретки». Дабы упредить высказывания по поводу после таза любая иномарка верх совершенства – поездить довелось на разных авто от джипов и седанов представительского класса , до микролитражек и ремонтировать доводилось разные машинки.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ  Достался мне такой экземпляр - 97 г. в., 196 000 тыс пробега,  двумя годами за спиной, серебристый с темным низом, передний привод, 4 места (спереди диван с шикарным подлокотником), спойлер и обвесы вкруг, комплектация Lowdown. Салон с оранжевыми дефлекторами, накладками динамиков и обивкой сидений серого цвета в оранжевую крапинку. Клиренс у него небольшой по каталогу 145 мм., жесткие и низкие пружины и короткоходные амортизторы, свесы небольшие, резина стояла 205/65 R15 на нестандартном литье. Запаска у данного автомобиля находится под сиденьем переднего пассажира, к слову сказать ей так и не воспользовался как и предыдущий хозяин. Попробовав однажды открутить ее в гараже я понял что это длительное и мучительное занятие. Болт (довольно длинный) зарос грязью и покрылся ржой.    
Ходовая. Подвеска простая и надежная. В том же виде она представлена на более тяжелом STEPWGN.  С низу автомобиль довольно ровный и не имеет сильно выступающих частей. В силу этого, а также довольно жесткой подвески и короткой базы, пузом за неожиданности дорожного покрытия не цепляет несмотря на клиренс. Машина на дороге управляется отлично. Замечательно ведет себя на скользком покрытии.  Но на гребенке начинает неприятно козлить причем на любой скорости, это минус жесткой подвески и короткой базы.  Из-за обвесов на бордюры не залезешь. Но снимать смысла нет если цепляет передний бампер значит зацепится за выступающее препятствие и пузом. Заводской обвес на клиренс не влияет.
Двигатель - 2-х литровый В20В 130 л.с. На этом автомобиле он ведет себя отлично. Запаса мощности во всем диапазоне хватает с избытком, даже для любителей позажигать. До полу топтать газ нет необходимости ни при резком старте, ни при обгоне. Коробка — по видимому на данной комплектации она стоит с другой прошивкой мозгов так как переключения происходят  при большем количестве оборотов чем обычно на автоматах При спокойном стиле езды переключения происходят на 3000-3500 оборотах двигателя. Этим и также аэродинамикой (а точнее   ее отсутсвием) скорее всего и объясняется довольно большой аппетит автомобиля от 10 до 13 литров независимо трасса или город, зима или лето. Увеличить расход более этих цифр можно если начать шлифовать от каждого перекрестка и держать педаль газа ближе к полу. Переключения довольно жесткие, но не более того.
Экстерьер -  если бы внешность S-MX-са была другой это бы не был S-МX. Подчеркнуто квадратный, обвесы цель которых не улучшить аэродинамику, а лишь подчеркнуть его жесткие линии.  Габаритные  размеры очень компактные, что в городе является большим плюсом. Внешность может нравится или нет, но в целом это его лицо и его нельзя спутать ни с чьим другим. Основной недостаток S-MX-са количество дверей, что подчеркивает его молодежную направленность. Для России этот недостаток усугубляется, так как вторая пассажирская дверь выходит на проезжую часть. Если бы она была сдвижная было бы немного удобнее. А так семейным, часто катающим или таксующим эта особенность доставляет неудобства.
Интерьер — Отделка салона  является самым слабым местом данного автомобиля  первых годов выпуска. Абсолютно везде пластик, нет никаких тканевых вставок или под дерево. Дверные ручки просто жуткого дизайна, к слову были исправлены после рестайлинга в 99 году. Обивка сидений - гладкая синтетическая ткань очень скользкая, что усугубляется отсутствием у сидений боковой поддержки. Про панель ничего сказать не могу, тут на вкус и цвет. Мне панель нравилась и нравится до сих пор довольно удобная хоть и не без минусов. Шумоизоляция отсутствует вообще тут без комментариев.  
Но если отделка салона и слабое место этого авто, то сам салон главный его плюс. За счет прямых линий кузова и высокого потолка, он очень объемный внутри. Высокая посадка водителя и пассажиров. Прямой пол и огромное пространство для всех пассажиров. Мой экземпляр был 4х местный, сзади всего два места и довольно большой бар-столик с подсветкой справа у окна. Впереди сплошной диван из двух половинок с большим раскладным подлокотником. Оригинальная трансформация салона главный козырь 4-рех местной версии: 1 Большой диапазон горизонтальной регулировки второго ряда —  от много места в багажнике до недостать ногами до передних сидений. 2 Складной второй ряд сидений - получается большой грузовой отсек. 3. Абсолютно ровная кровать без ямок и выступов, о ее применении даже догадываться не нужно, можно отлично выспаться на природе... Наверное по задумкам конструкторов именно в этом авто должен был произойти демографический взрыв в Японии и после этого большая семья молодого яонца должна пересесть в большого брата STEPWGN. Ведь на задней пассажирской двери нет даже электропривода стекла. Об  удобстве чего узнаешь только когда надо пустить свежий  воздух в салон, а положение совсем не способствует тому чтобы тянутся к замку зажигания.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.  Несмотря на то что авто достался мне с пробегом под 200 и 2 годами эксплуатации в РФ плюс то что он пришел своим ходом с Владивостока, автомобиль не доставил мне абсолютно ни каких проблем. Прежний хозяин был очень аккуратным владельцем, (за что ему огромное СПАСИБО) за все время эксплуатации он лишь поменял ремни и ролики. Также в борьбе с расходом он выбил катализатор. Колодки, фильтра по регламенту. Напомню что обслуживался автомобиль у наших общих знакомых и прошлое данного авто было абсолютно прозрачным. При продаже он сказал что мотор подъедает масло И особо заострил внимание что он плохо заводится на морозе и переживал что мне придется поставить его на стоянку, даже предлагал ставится временно у него в гараже.  Придя через пару дней за машиной на автостоянку увидел что много машин стоит и автовладельцы катают сани с пусковым  (в феврале морозы опускаются и ниже -30 градусов), попробовал завестись. Тщетно, мотор крутится -  но незаводится. Так как забыл дома рукавицы руки основательно замерзли, матеря себя за неверие хозяину и вспоминая предупреждения коллег - владельцев STEPWGN-ов и ODYSSEY-ев собрался домой, но не тут то было в водительской двери застыл замок и дверь не закрывалась. Я думал что отломаю дверь... Занял очередь за пусковым. Немного разогревшись помогая другим заводить авто,  подошел к своему шмыге и решил просто покрутить двигатель масло разогнать, тут то он и завелся  к моей радости и сэкономил мне на пусковом.  Загнав  позже в гараж я первым делом залез в яму. Масло как оказалось убегало по поддону. Болты по периметру поддона были ослаблены и поддон был весь в масле. После обтяжки уровень стоял как влитой. Также заметил что придется поменять левый задний сайлентблок и передние колодки. Позже я поменял аккумулятор так как старый был совсем никудышный, при прослушивании музыки он то и дело садился. Аккумулятор 45А, больше поставить не позволяет подкапотное пространство. На этом все мои затраты на запчасти закончились.
Ездили на нем отдыхать, в дальней дороге минусы - плохая шумоизоляция, жесткая подвеска в купе с короткой базой. Принцип выше скорость меньше ям не работает, на колдобинах, стиральной доске приходится оттормаживатся и ехать аккуратно. Иначе вытряхнет душу, да и пассажирам не сладко приходится вися между потолком и сиденьем, сталкиваясь головами и незакрепленным скарбом. Плюсы - простор нет стесненности, запаса мощности хватает для комфорных и безопасных обгонов (на Култукском перевале очень немаловажный фактор), в дороге все под рукой, спальные места на 2х (в крайнем случае 3х) обеспечены.
Пришлось как то раз отвести родителям стиральную машину LG на 7 кг загрузки. Так как живут они на Байкале заодно решили и отдохнуть. Ехало 3 человека вместе с водителем помимо стиралки (без упаковки), было загружено 3 мешка картошки и походный скарб (палатка, спальники, матрасы, мангал и т.д.). Машинка в резвости не убавила и стала на порядок мягче неровности не замечали. Приходилось помогать с переездом  все входит и выходит, притом в большом количестве.
ЗАКЛЮЕНИЕ. Родился маленький ребенок, дабы ничего ребенку не стряхнуть и чтобы  крепче спал в дороге S-MX был продан. Взамен был приобретен TOYOTA TOWN ACE NOAH 4WD SUPER EXTRA, TWIN MOON ROOF, 3S-FE. Очень долго привыкал к микробу нехватало шмыговской тяги и возможности «притопить», управляемости. Жена частенько вспоминала S-MX добрым словом. Мое резюме крепкое, надежное авто со своими минусами и плюсами. Хотелось бы такое авто в студенческую пору и до того как остепенился. Взял бы и сейчас если бы был холост, специфика автомобильчика такая - изначально ориентирован на определенную возрастно-социальную аудиторию. Отдельно можно отметить редкость кузовных деталей и оптики. В остальном  STEPWGN 96-2001, также двигатель, автомат и рулевая рейка идентичны CRV 95-2000. В версии не LOWDOWN  подвеска (другие стойки, пружины) должна быть помягче и возможно другая настройка АКПП. Все что с машинкой было описал.
Всем прочитавшим спасибо, готовлю отзыв о NOAH-е вот в нем уже будут особенности ремонта, доработки и элементы тюнинга.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машинка была 1997г.в. приехала в Россию в 2005 году, мне досталась в 2007 отъездил месяцев восемь и продал.

Извиняюсь за неправильно указанный год выпуска в шапке отзыва (не заполнил при размещении). Если есть возможность исправить подскажите.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
спб
Сообщений: 717
мухобойка весь авто портит !!!
ну а так - авто как авто - лучше ВАЗ 100раза
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
4
5
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Молодец, здорово написал, держи "5". У меня похожая "коробушка" - Фанкарго. А S-MX тоже очень нравится. Жаль только, что нет правой задней двери.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
зачетно
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
для города зачетный,но обвесы яб топориком,5
Всем порато баско!
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Мне всё понравилось: 5. Сам таким владею 3-й год и желания поменять не возникает.
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
Фото салона засвети!!! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Красава S-MX ! +5!
 
 
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
Отличный авто. Неплохая альтернатива для молодого парня/девушки или молодой семьи.
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отличный отзыв! 5+
Прочел почти все отзывы по См-х, и могу сказать,что в этом, отражена практически вся специфика авто,основные его плюсы и минусы. Не совсем только понял,почему же его неудобного эксплуатировать семье с младенцем.Сам ездил на нем, и пассажиром и за рулем.Често,за рулем больше понравилось.Рулиться действительно здорово.Ни одна из машин,которые у меня были, так не руляться :(
Не сказать, что уж совсем жесткий. ИМХО,это "тараканы" автора.Не думаю,и не верю,что Таун айс заметно мягче. То, что таун "тормозной" охотно верю :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1077
Отзыв хороший, поставил 5.
А я наоборот, когда родился сын, сменил марк2 на S-MX, т.к. неудобно было усаживать ребенка в детское кресло, дверной проем маленький и места в салоне маловато. А тут, если ребенку что-то не так, она встает и проходит к нему назад (у меня впереди раздельные сиденья). У брата лит айс, так мне кажется что у него практически такая же жесткая подвеска (впереди торсионы).
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
S-MX только 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром