Владею авто уже 2 года, до этого не рассматривал эту модель вообще, обрезанный STEPWGN. Стоило раз сесть за руль, мои впечатления кардинально изменились. Скорость не чуствуется, бдагодаря высокой посадке, быстро привыканшь к его габаритам(это комментарий супруги), большие ветровики позволяют ездить с полуоткрытыми окнами в дождь, достаточно объёмный салон, садясь в него впечатление об обрубыше меняется кардинально. Сначала о комплектации: белый(смотрится массивней чем любой другой цвет), увеличенный дорожный просвет, полный привод с резиной 205/65/16 (литьё EURO-R) с места на сухом асфальте идёт в букс, разгон конечно слабоват, но после 3000 об. чуствуются 140 лошадок. Обвесы MODULO. Первая зима прошла для них успешно, цеплял, но отделался лёгкими царапинами по низу. В эту зиму, учитывая морозы до -40, изрядно потрепались, к концу зимы пришлось снять и отдать в ремонт, гоняю пока так. Люк. Никогда им не пользовался, но внешний вид интересней. За 2 года поменял только нижние сайленблоки на задних ступицах на полеуритановые, передние яйца и левую рулевую тягу. Подвеска конечно жестковата, но на трассе ведёт себя прилично. Ходовку не берегу, на кочках и ямах не торможу, быстро едешь - меньше кочек! Учитывая жёсткость пружин удивляет живучесть стоек и аммортизаторов! Лёгкий тюнинг: автозвук: DVD пролежни, 2 усилителя SONY, аккустика DLS(пищалки в передних и задних дверных стойках), там где должна быть задняя правая дверь раньше находился бардачок, вешь не функциональная, теперь там красуется сабвуферный динамик диаметром 30см с неоновой подсветкой и мощностью 600 ватт, обтянутый тканью в цвет салона(синий). Усилители разместил под правым задним сидением. Буферы в багажнике занимают не мало места. Салон: на S-MX отсутствует подсветка в ноги, поставил неоновую, подключил к концевикам дверей, сзади подсветка от саба. Панели выкрасил под дерево- центральная, боковые заглушки зеркал заднего вида, корпуса пищалок, пепельница, ручки и крышки динамиков на дверях, на них приклеил хондовские значки. Подсветка панели приборов и освещение салона - неон. Кузов особой доработке не подвергался, только установил подсветку радиатора и решётки радиатора - белую, подключил к туманкам, чтоб перед постами ДПС можно было выключить и впаял сетку в большую дыру в бампере, а то весь радиатор видно было. Каждое лето ездим семьёй отдыхать куда-нибудь, положив большой китайский надувной матрас на разложенные сидения спим в машине втроём без ообой тесноты и в полный рост(раньше был ИСТ, полный отстой, сиденья не опускаются до конца, спали сидя). Немного пожеланий владельцам: никогда не меняйте масло в АКПП на аппарате! Лучше каждые 30-40 тыс.км частично и короба переживёт Вас. Не покупайте запасные части в фирменных магазинах, это не оригинал, Хонда не производит запчасти на свои машины. Я беру контрактные, это 100% заводская деталь, хоть и Б/У, но ходит дольше чем новая. Те-же тормозные колодки, 110тыс.км пробег, а тормозные диски как новые! Хотя-бы раз в год промывайте форсунки и дроссель с компенсатором и меняйте топливный фильтр. В движок я лью синтетику ENEOS 5W-50, всесезонное. Свечи иридий+платина, обошлись правда дороговато, больше 2000руб, но по крайней мере нет проблем с запуском и катушка не умрёт. Мотор работает безшумно и чистый как котовые яйца. Я имею своё СТО и скажу по чесноку, S-МХ самый редкий гость, крепкий и неприхотливый автомобиль.