Здравствуйте всем! Наконец-то приобрел себе этот чудный автомобиль.
Столько перечитал про него… и плохого, и хорошего. Но все-таки решился и вот теперь он мой.
Но начну из далека…. Ездил, я до этого из Японских автомобилей только на тойотах. Так как и все ОШИБОЧНО считал, что лучше и надежней автомобилей нетJ) . Но время шло и потихоньку тойоты начинали раздражать. В какую ни сядь все одинаковое. Болячки уже все знал и на 5А, 4А , 3S,4S и подобных.
Все в тойотах хорошо… не прихотливые они. Любой бенз жуют, Но правильно ехать не хотят. Двигатели плохо крутятся J))). Подвеска слабая(на большинстве авто) И постоянно кушают масло.
Кто бы там что не говорил, но тойоты жрут масло постоянно. Как бы я не ездил две три банки заливаеш. И это не лечится . А если и лечится, то не надолго.
До этого последняя моя машина была EXIV 95г. Честно проездил на ней 1,5 года. Честно не понимаю что так все от них тащатся. Ну да почти ЕДэха только вид сбоку. Места мало, шумит очень сильно, ж..пой по асфальту скользишь. На природу или на рыбалку не выберешься, т.к. все днище соскребешь.. Да еще и ребенок родился так вообще кошмар ребенка в детское кресло хрен посадишь, приходится сгибаться в позу зю .Плюс машины только в том, что жесткая подвеска хорошо в повороты входить.
Вот я и начал искать автомобиль для семьи из 3-х человек но в тоже время просторный.
Было несколько вариантов Субару Форестер чтоб АКПП и турбо, Степ вагон, но только 4wd и S-MX( этот морозильник мне давно приглянулся).
Но ввиду большого налога на лошадки форь потихоньку съехал в сторону. Посмотрел Степы и понял, что не туда я залез, т.к. чтобы взять его в хорошем состоянии надо смотреть год не менее 2002 и денег мешок.
Я еще посидел прикинул что к чему и поставил точку в этом деле . Решено брать S-MX.
Перелопатил весь форум. Искал по нэту. Но того которого бы я захотел нету. Но вот мне на глаза в нете попался красный смых … с люком… ну просто супер. Я созваниваюсь с продавцом он оказывается перекуп( ну как иначе) мы с ним договариваемся что я еду забирать машину и через 3 часа буду в Красноярске. Из Ачинска мы с женой садимся на автобус и едем ….. и когда до Красноярска осталось минут 20 езды, Начинаю звонить продавцу чтобы бумаги готовил и т.п. Но каково было мое удивление когда он сказал « …уже продал..». Вот такая вот идиотская ситуация. Пришлось на вокзале брать билеты обратно и ехать.. Вообще интересно что за чудо мастер придумал такие не удобные сидения в автобусах , всю полуж…цу отсидел;-)).
Но после месячных поисков на авторынках, в газетах и просторах великого интернета я наконец-то нашел.1999 года, пробег 113тыс., не заниженный, серебристого цвета, на литье, ну конечно же без обвесов, да и они мне не к чему, т.к. зима длинная, сугробы глубокие… И как было написано что ОТС. Только находился он почти 500км от меня. Рассудив что ехать не далеко мы с женой собрались и поехали в г.Енисейск.
И вот я приехал, стоит ОН..большой, красивый. До покупки прокатившись на нем по ровной дороге показалось, что вроде ни че машинка. Немного осмотрев его нашел все-таки до чего докалупаться. Были порваны пыльники на рулевой рейке, стучала одна тяга. Вот такое вот ОТС. Пообщавшись с прежним хозяином хотел узнать что было с машиной. Но он как партизан правду выдавать не хотел. Только говорил что жалко продавать и машина в отличном состоянии. И врать он не сможет типа совесть замучает. Интересно ;-)) Но закрыв на все это глаза я купил сей аппарат.
И вот я еду в сторону Ачинска. По пути заехали в Лесосибирск. Я этот город знал, т.к. какое-то время здесь работал. Очень понравилась тамошняя церковь. Всем советую посмотреть, если есть возможность.Дорога, конечно, оставляет желать лучшего. Вроде асфальт, но он весь волнами и кочками. Короче пока ехал первые 100 км казалось что меня стошнит… Даже когда раньше гонял машины с востока федералка мне показалась лучше. Сразу появились подозрения, что задние амортики ну очень плохо работают и стучат линки. Да и резина походу ни разу не балансировалась.
Ближе к красноярску дорога стала лучше. И вот тут я решил посмотреть на что способен этот морозильник. Машина просто пуля!!! Чуть газу и я уже впереди всех. Все-таки Хондовский двигатель и автомат это супер!!! Я бы даже сказал работает как механика только шустрее.
На тойоте он не такой, тупой одним словом. Только вот немного пока коробка холодная есть проброс оборотов на 200-300 вверх. Но как я понял с форума и по словам друзей и знакомых, что это все нормуль типа так у всех. Кстати очень интересная особенность коробки, если нажать на тормоз и отпустить, то тормозить помогает коробка (точь-в-точь как механика). А еще мне понравилось то, что если я еду по прямой например 80км/ч и просто отпустить газ то машина не сбрасывает скорость, а едет так же только обороты около 1300 об/мин. Короче как круиз контроль.
Честно не понимаю зачем ставить на СМЫХа прямоток. Здесь и так глушитель гудит приятно особенно после 3000об/мин.А если кто-то считает, что поставив огромную орущую банку у машины появляются откуда не возьмись дополнительные лошадки, то спешу вас огорчить это не так. Т.к. чтобы появилась доп. мощность надо менять весь выпуск начиная от двигателя. И то не на таком двигателе. Т.к. все равно ни чего не почувствуется.
Но наконец-то мы прибыли домой! Немного отдохнув на следующий день решил загнать свою машину в сервис, чтобы исправили все, что стучит и амортики посмотрели.
Машина находилась в сервисе 2-а дня. За это время поменяли рулевую рейку, т.к. родная уже не подлежала ремонту, было задрано зеркало на штоке, пыльники, тяги, наконечники.
Про амортизаторы сказали, что рабочие просто газ уже вышел. И ремонту не подлежат. Но полазив немного на форуме, я узнал, что замена дорогому оригиналу есть, Это амортики от Москвича 41. Но пока что-то не хочется всякую хрень на машину ставить. Может кто ставил поделитесь опытом плз.
Также решил поменять сразу, что бы потом не лезть ни когда, линки перед, зад и втулки стабилизатора на полиуретановые. Хорошо, что этого добра навалом, НО только у нас в городе. Т.к. я тружусь в магазине японских автозапчастей.
Полиуретан синий из Находки. Проблем с ним не было ни когда, ни на одной машине. И гарантия 2 года..
Если кому интересно задавайте вопросы.
Когда все поменял (кроме задних аморт-в) машину не узнать, едет тихо, не гремит, стыки на асфальте вообще не чувствуются.
Решил поменять масло, т.к. прежний владелец лил туда ZIC. Заехал на эстакаду приготовил фильтр с-225 ,масло Castrol. Залез под машину и стою, думаю как же его от туда открутить))) Подлезть можно, но только одной рукой. Пыхтел наверное минут 40. Но поняв то, что другого выхода нет, пришлось пробивать отверткой. И стою я весь такой в масле .. но счастливый. Как оказалось фильтр который был туда вкручен вообще левый С-306.А должен быть С-809 или С-225. Они потоньше , а этот ну очень большой в диаметре. Рукой плотно не возьмешь. Пока менял фильтр заметил то, что чуть бежит датчик давления масла. Он был тут же приобретен и заменен. Теперь все нормуль двигатель шепчет, масло норма.
Поначалу немного расстроился, т.к. оказалось, плавают обороты на прогревочных оборотах. Как нагреется все ок. Снял дроссельную заслонку, почистил там все. Только не снимал датчик МАР и положения дроссельной заслонки. Заодно почистил клапан на коллекторе ,как называется забыл. Все равно плавают обороты. Вот думаю, что это может быть и из-за чего. Датчики снимать не хочется самому, потому что потом надо регулировать. Придется опять загонять в сервис. Но с такими спецами как у нас проще самому делать;-)))
Кстати нигде не могу узнать, что это за такая надпись CLIO и на заднем бампере. И в салоне сбоку торпеды есть шильдик, и под капотом???? Мож кто подскажет…
Машина конечно очень хорошая, только до ума надо довести. Прокатать литье, а то когда балансировали на станке, было видно, как немного гуляет диск. Шумкой все обклеить (это уже в процессе, на днях поеду покупать) Есть мысль немного украсить машину винилом с рисунком или карбон 3D. Но тоже все в меру. Пока только в фото шопе прикидываю, как и что будет выглядеть.
Салон автомобиля просто класс!!! диваны впечатлили. А если разложить, то вообще мягкая кровать получается. Вот бы мне такой авто, когда мне было 18…….. Бар сзади очень удобная весч. Можно поставить пиво например, когда едешь отдыхать. Посещает мысль, справа от бара есть место, встроить туда буфер небольшой мощности, т.к. благодаря квадратности машины и большому салону звук будет супер. Самое главное правильно рассчитать. И построить правильный корпус. Хорошо, что есть для этих целей программы.
Уже съездил на рыбалку, нигде не цепанулся и не застрял. СМЫХ-это очень удобная и практичная машина во всех смыслах. По трассе в любой момент можно всегда быть впереди всех. Запаса мощности хватает. Даже если в машине сидит 5 человек. В городе быть наравне с внедорожниками. И расход приемлимый 8-11. в принципе я не ездил ни на одной иномарке, которая бы кушала меньше. Так что не смотрите на то, что он квадратный внешне. Хотя в этом и есть его фишка.