Пятый год на S-MX

Honda S-MX 2001

, Сургут-Новосибирск
Пробег: 147 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет,

пошел пятый год эксплуатации S-MX.

С момента последнего дополнения прошло более года, за это время к пробегу прибавилось 18 т.км. На автомобиле по-прежнему ездит жена, поэтому пробег по городу минимален. За это время она проехала около 6 т.км., остальные 12 т.км. намотали по трассе - 2*Сургут-Новосибирск-Сургут + 1*Сургут-Екатеринбург-Сургут.

За это время расходы на эксплуатацию составили:

Замена воздушного фильтра - самостоятельно.

Замена антифриза - самостоятельно.

Замена ATF Z1 - 2 раза методом частичной замены - самостоятельно.

Замена радиатора на тайвань - 4 т.р., самостоятельно.

Замена масла - 2 раза, весной и осенью, масло Honda 5w30 - на СТО.

Замена ремня ГРМ + помпы (Новосибирск, Хонда-Сан, на пробеге 137 т.км.). Здесь всё по пословице "скупой платит дважды"))) Когда на 100 т.км. менял ГРМ, то помпу менять не стал, а она взяла и потекла. Пришлось менять, цена вопроса за ГРМ + помпу + диагностику + замена стоек передних стабилизаторов = 14 т.р.

Замена тормозухи и жижи в ГУРе - Хонда-Сан на пробеге 145 т.км. За все работы + диагностика + масла = 4300 р.

Установка котла 220 в. СЕВЕРС-М 1,5 КВт. (так как появилась розетка во дворе, сигналка с автозапуском тоже есть, но это совсем не то). По деньгам с установкой на СТО - 5 т.р.

Летняя резина Нордман 15/205/65 - 15 т.р. с шиномонтажем.

Будущие расходы - в январе этого года (2013) диагностика в Хонда-Сане приговорила задние верхние рычаги с шаровыми. Поменяю сам на оригинал, по деньгам ~4500*2, итого 9 т.р. Неоригинал принципиально ставить не хочу, так как на машине планирую ездить еще долго).

Ездить долго планирую потому, что в принципе не вижу для себя альтернатив, на что поменять S-MX?

Хочу 4ВД + динамику лучше, чем у S-MX + хороший раскладывающийся салон, что для поездок на дальняк в четвером немаловажно + АКПП + энергоемкая подвеска, чтоб если яму словишь, то сердце при этом в пятки бы не уходило.

Плюс не хочу платить конские налоги в 40 т.р./год. Бюджет до 700 т.р.

Смотрю на Степанов с K24 - полноприводные 2003-2004 г.в. около 500 т.р. Не понимаю, за что двойная переплата по сравнению с S-MX? Да, он более вместителен. Да, у него ДВС 2,4 литра и полный привод. Да, моложе на пару лет. Но эти плюсы для меня не стоят второго Шмыги. По отзывам, по динамике от S-MX отличается минимально или не отличается вообще. Сильно дорого за Степана. Я готов переплатить тысяч 100, ну максимум 150 за авто в аналогичном с моим S-MX состоянии. Вывод: переплачивать вдвойне явный перебор.

Элементы - еще дороже Степанов. Плюсы те же, смысла в почти тройной переплате не вижу. За левый руль что ли?

Акура MDX - по цене как Элемент или еще дороже. MDX 2001-2003 г.в. с 240 л.с. - у них проблемы с АКПП, ресурс которых 100 т.миль. Далее вложения в размере минимум 100 т.р. Рестайл 2004-2006 г.в. - там АКПП понадежнее, но мощность двигателя подняли до 260 л.с., отсюда конские налоги. Зато ДВС 3,5 л. - должен ехать.

Рено Дастер. Входит в бюджет, новый, хорошая подвеска. Но - пока что нет 4ВД+АКПП. Салон будет такой же спартанский, как на S-MX. По динамике вряд ли он будет лучше Хонды.

Короче, мечтаю об альтернативах, но езжу на S-MX.

Всем ни гвоздя, ни жезла!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda S-MX 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв