Итак, пошел седьмой год владения замечательным S-MX. Автомобиль потрясающ. Лучшего автомобиля по критериям габариты-трансформация салона - динамика - стоимость не найти.
Так как каждый год, а иногда и не по разу, езжу к родителям в Новосибирск, S-MX последние годы обслуживаю на новосибирской СТО Хонда-Сан. Новосибирцы говорят, что там супер дорого. Не знаю, по сургутским меркам приемлемо, судите сами:
Пробег 132 684 км. - стоимость ТО 15 560 р. (замена ремня ГРМ и тех.жидкостей).
Пробег 145 932 км. - стоимость ТО 4 260 р. (замена тех.жидкостей).
Пробег 162 259 км. - стоимость ТО 17 573 р. (замена деталей подвески и тех.жидкостей)
Пробег 172 377 км. - стоимость ТО 8 020 р. (замена дателей подвески и тех. жидкостей)
Помимо прочих регламентных работ и замены резинок с рычагами в подвеске, поменял еще и стойки с пружинам в круг на Каябу и ОВК. За комплект подвески в сумме отдал около 22 т.р. Работа по замене в ценнике Хонда-Сан.
ИТОГО на техническое обслуживание за последние 40 000 км. пробега было потрачено 67 413 р. То есть около 1,5 р./км. Это без бензина и замены масла, только обслуживание.
Непредвиденные расходы - этой осенью об прут в заборе пробили оба радиатора. Заменил на дубликат (7 т.р. за оба). Плюс заодно покрасили передний бампер за 7000 р.
Диагносты в Хонда-Сане предрекают скорую кончину сайлентблоков в подвеске. Тоже думаю, что пора. Но это уже будут расходы на следующий год. За работы по замене сайлентов надо готовить около 18 т.р.
Этой осенью была возможность съездить в Москву. Хотел заодно и машинку обновить на что-нибудь типа Сивика 5Д или Сида в последнем кузове. Выставил S-MX на продажу и даже почти продал его. Почти - потому что звонит мне покупатель, говорит, что хочет купить 100%, обещаю ему перезвонить чуть попозже, и тут мне жена сообщает, что пробила радиатор. Не судьба... Наверное, покупатель не тот))))
Короче, не продал, съездили в Новосиб, сделали большое ТО, ездим дальше.
Да, про расход. По трассе в режиме 100-110 ел 92-го ровно 10 литров. Хотел ГБО поставить, да как-то с нашими пробегами не решаюсь. Плюс при установке закрывается щуп АКПП, так и не понял, как тогда масло в автомате менять?