Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda S-MX 2001

Хонда S-MX 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
13943
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9.5 летом по трассе до 14 зимой по городу при активной езде и прогревах л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: S-MX , комплектация простая ( не lowdown)
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Спорт сиденья, 2 airbag
Кузов: Спойлер, метла, противотуманки, обвес
Ходовая часть: Нестандартная заниженная подвеска без изменения высоты и жесткости.
Двигатель: 2.0 бенз. , 16 кл. , 4 цил., ремень.
Приветствую всех читателей данного отзыва. Не думаю, что текста будет много, т.к. это уже третий отзыв тут по данной машине =)) , однако может быть что-нибудь новое в информации от меня об этом очень интересном микровэне от хонды и добавится! Honda S-MX у меня теперь вторая и общий срок эксплуатации этих автомобилей уже около 6 лет, а данного аппарата про который и будет отзыв почти 3 года.
Итак, после продажи первого белого S-MX 1998г.в. в 2007 году, был куплен мой нынешний S-MX с аукциона, заказывал я его проживая тогда еще в Москве. Пропущу рассказы про компанию посредника и т.п. , в итоге после торгов я стал владельцем авто с пробегом 53600 км., оценкой 4C, красивого серебристого цвета, на литье R17 и большим глушителем сзади =))) и всему этому я был несказанно рад! Машина приехала в Москву в конце декабря 2007г. в контейнере, сохранив девственную чистоту японии, т.к. не было ни малейшего намека на грязь или какие-нибудь косяки, даже на подвеске с низу и вообще где бы то ни было!!! В общем, я был очень рад и далее потянулись дни эксплуатации и нового знакомства с таким, вроде бы знакомым автомобилем!
Начну с салона автомобиля. По сравнению с дорестайлинговой версией япы добавили климат контроль, который еще и автоматически меняет зоны обдува, а также ждет, пока машина немного прогреется и только после этого включает обдув в салоне!!! Причем сначала воздух чуть прохладный и поток воздуха слабый, однако по мере прогревания машины, сила обдува увеличивается, что ооочень удобно, поэтому заводя не прогретую машину зимой вы не получите струей холодного воздуха в лицо при включенном климате! Конечно можно и в ручную все регулировать, как Вам угодно =) ! Далее это дополнительные 10 л.с. в двигателе, однако они что то совсем не заметные, главное что остался этот же не форсированный,  крайне надежный B20B! В остальном по начинке все то же самое, что и в старом белом S-MX с таким же передним приводом! Однако в моем варианте новый S-MX оказался с небольшим японским тюнингом. Сейчас перечислю то, что оказалось в машине не стандартным: 1) Передние кресла RECARO с хорошей боковой поддержкой. 2) Составные литые диски R17 PIAA с почти новой резиной. 3) Система индукционного наддува с нулевиком ARC (вместо стандартного впуска). 4) Выпуск - "паук" 5ZIGEN, трасса RSR. 5) "хрустальные" задние фонари (стандартные япы положили в багажник). 6) говорящая сигналка Viper. 7) Нестандартные пружины и аммортизаторы, подвеска занижена. 8) всякие мелкие украшательства, провода, ветровики и т.п.. Тюнинг, конечно хорошо, однако практичность моего автомобиля от этого все же пострадала, но я готов с этим мириться в угоду внешнему виду машины, моего комфортного ощущения в ней и все же моя машина смотрится более молодежной, чем может быть на самом деле и мне это нравится!!!
    Салон! Салон тут в меру вместительный и практичный, ровный пол, рычаг переключения на руле, максимум пространства внутри из- за простого, но продуманного и удобного интерьера! Случалось перевозить и холодильник и громадный 45 килограмовый телевизор и  большущий компьютерный стол, да много всего, даже переезд из Москвы в Сибирь за 1 раз перевез все что было в съемной квартире, а там было ппц сколько всего, до сих пор удивляюсь, как все вошло! Машина радует в плане объема внутри, хоть я и не всегда использую этот объем по полной... В моей комплектации салон черного цвета, а также приборная панель, что тоже очень практично. Однако раздельные сиденья Recaro убили фишку трансформации салона в большой диван, как это можно было сделать в моей старой машине, где переднее сиденье было таким же, как цельный диван сзади и когда все раскладываешь, то получается офигенный тра**дром ну или замена палатке при выезде на природу =))) , сейчас я этого лишен, хотя задний диван так же раскладывается и спать на нем я пробовал, но не так удобно все же! Хотя теперь я понял, что в поворотах можно не хвататься руками за руль и все подряд, не ездить по широкому сиденью, как корова на льду, а просто четко управлять автомобилем в "цепких лапах" спортивного сиденья, которое к тому же очень удобное в повседневной эксплуатации!!! Если в прошлой машине при долгой езде затекали и болели ноги, то здесь я ни разу не испытал такого чувства, даже находясь в долгой дороге несколько дней. Так что везде есть свои плюсы и минусы.
   Подвеска! Подвеска у меня по сравнению со стандартом может быть чуть жостче и клиренс ниже на 5 см. примерно. Машина управляется очень четко, прогнозируемо, держится на дороге цепко. Летом одно удовольствие проходить кольцо в легком заносе или поупражняться в скоростном прохождении поворотов, чему в не малой степени еще способствует резина 215/45 R17. Спереди Здесь МакФерсон, сзади многорычажка, что есть не на каждой машине такого объема, да и более мелких легковушках. Колеса стоят по углам базы, что делает эту машину чрезвычайно устойчивой, однако всему есть предел и хоть двигатель расположен довольно низко, что идет на пользу центру тяжести, но машина все же довольно высокая и проверять пределы управляемости и устойчивости лучше с максимальной осторожностью и трезвым рассудком, это далеко не гоночный болид, а резвый однообъемник с хорошей управляемостью для города!
    Двигатель! Двигатель тут достаточной мощности, и активно везет 1-3х человек, однако если больше, то начинает с неохотой разгонять автомобиль, но я люблю этот движок не за супер мощь или супер тягу (тут этого нет), а за его неприхотливость и надежность прежде всего! Я бы не назвал машину экономичной, но кому надо экономичности, он не возьмет 2.0 + АТ , а возьмет дэу матиз и будет счастлив своим 5 л. на 100 км. , здесь же вся машина построена на принципе проще - лучше - надежнее и за это оказывается тоже надо платить!!! =) Прошлую машину с таким же двигателем, я продал с цифрой 188 000 км. на одометре, а покупал я ее на рынке в Новосибе с пробегом 80 тыс. км., причем, как потом понял непонятно сколько тыс. км. было смотано продаваном! Так в двигателе старого S-MXа я менял только масло, фильтры, свечи и больше НИЧЕГО, я не менял ремни, не менял ролики, ничего не менял , т.к. у меня правило, что если деталь не требует замены, то и нефиг нашим криворуким механникам на сервисах лезть в собранную японцами машину, поэтому я меняю регулярно только расходники и то, что требует замены. Так вот двигатель ничего и не просил менять, он возил меня и ничего не требовал в замен, кроме регулярного обслуживания, под конец нашего расставания машина стала подъедать маслице примерно 1 л. от замены до замены, но это я считаю не страшно для авто с пробегом далеко за 200 000 км. !!!! Ну а нынешний S-MX уже имеет пробег 100 000 км. ( на днях исполнился), т.е. по России накатано 54 000 км. и масла не кушает ни грамма от замены до замены у меня проходит около 7 тыс. км.. Бензин лью 92й, на 95м. может быть чуть быстрее поедет, но я не уверен, т.к. ездил и на том и на другом, разницы нет =) , только переплата за фиг пойми какие присадки.
   Трансмиссия! Автомат тут по надежности не уступает двигателю, он 4х ступенчатый без всяких переключений на руле, типтроников и т.д. , короче надежен как танк, это доказала также, моя старая машина, в которой я примерно раз в 30 тыс. км. пробега менял жижу в автомате и проблем с ним не знал, правда под конец моего срока эксплуатации прошлой машины автомат немного жестковато включался на D  и переключал скорости с еле заметными перегазовками, но это особенность в прошлом кузове и проблем особых больше он не доставляет! В Новой машине автомат работает как часы, жижу в нем пока не менял, регулярный осмотр всех жидкостей показывает, что этого пока можно не делать, да и коробка не просит, ну а мой принцип вы уже знаете (см. выше) .
    Что в машине менялось за период эксплуатации в России, а это не много ни мало 54 000 км. по нашим раздолбаным дорогам в нашем ужасном резкоконтинентальном и фиг знает каком вообще климате в купе с нашим "качественным" бензином! 1) Антифриз 1 раз. 2) Тормозуху Dot4  1 раз. 3) Свечи менял один раз, однако после того, как купленные в РФ свечи Denso прошли 15 тыс. км. и превратились в г*** , то вернул обратно свечи, которые были на машине с японии Champion Iridium, они были как новые, но я решил их поменять для профилактики, о чем потом пожалел и поставил обратно, на них и езжу сейчас, осмотр показывает, что они наверно не убиваемые! 4) Сайлентблоки менял 2 раза. , во второй раз поставил полиуретановые, которые превзошли мои ожидания, всем очень советую! 5) Втулки стабилизатора 1 раз. 6) Масло с фильтрами раз 8, топливный чуть реже. масло лью только Mobil летом 5W40, зимой лил тоже, но сейчас хочу 0W40.  7) колодки тормозные спереди 2 раза, ставил Nissin (очень советую). Больше не могу вспомнить каких-либо затрат на машину, конечно что-нибудь может и было по мелочи, типа ксенона, хорошей музыки, также удаление катализатора, но это уже мои прибабахи, а не поломки или обслуживание машины. Думаю еще, что затраты на подвеску могли бы быть и поменьше, если бы я использовал стандартные диски и резину, однако мне внешний вид машины важнее, а хорошие колеса - это 50% внешнего вида авто.
По эксплуатации зимой могу сказать то, что у меня не стоит автопрогревили автозапуск, а машина обычно ночует в более менее теплом гараже и запускается даже после недели простоя при морозах -40, но были случаи, когда оставлял на стоянке на ночь, а ночью был мороз до -35 и машина на след. день заводилась без проблем, во всяком случае до такой температуры проблем с запуском после стоянки быть не должно при условии нормального бензина, свечей, аккумулятора и т.д.. Еще приходилось ехать из Новосибирска в Новокузнецк 400 км. по трассе при -42 градусах, это был ппц, но машина довезла, скорость моя была не более 120 км.ч., т.к. если быстрее, то температура двигателя начинала падать на глазах ( никаких картонок или защиты днища или утепленного капота у меня тоже нет , полный сток), но все ок. В Машине уверен на 100% и при должном обслуживании и уважении S-MX  не подведет в любой ситуации!

P.S. Минусы автомобиля - 1) Некоторые запчасти довольно дорогие 2) Машина может показаться излишне жесткой любителям мягкоподвесочных авто 3) автомат может быть немного жестковат в переключениях скоростей.

Плюсы автомобиля 1) НАДЕЖНОСТЬ 2) вместимость 3) Практичность 4) Дизайн (для меня лично такой дизайн несомненно плюс) 4) Управляемость 5) разгон, резвость в движении ( хоть машина и не создана для рейсерских заездов, однако почему то изначально никто не думает, что тут 2.0 и в итоге не ожидает от S-MX такой прыти) 5) ремонтопригодность. Машина достаточно проста в ремонте, хотя ремонта как правило ничего не требует =) !

Ну вот как то так..., не знаю, поможет кому-нибудь мой отзыв выбрать именно этот автомобиль или нет, однако я уже устал его писАть итак старался сократить описание машины, чтобы передать только что - то именно нужное для читателей. Получилось или нет, Вам судить! Главное, если Вам понравился дизайн этой машины, то в остальном она Вас точно не подведет, во всяком случае, как в течении 6 лет не подводили меня 2 моих авто и до сих пор мой S-MX на своевременное обслуживание отвечает только японской надежностью!!!

Фото - сначала японские фото моего нынешнего Honda S-MX, фото салона, далее фото уже в Новокузнецке на летнем хромированном литье и зимняя фотка, ну и в конце фото моего старого S-MX тоже на летних и зимних колесах.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2000
3.8
15443
Toyota Opa, 2000
MPV2001, Новосибирск
Mazda Premacy, 2003
4.2
16278
Mazda Premacy, 2003
Павел, Хабаровск
Mazda Premacy, 2002
3.5
11698
Mazda Premacy, 2002
ГТЮ, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Opa, 2001
4.6
23043
Toyota Opa, 2001
fux777, Уссурийск
Honda Odyssey, 2001
4.7
10445
Honda Odyssey, 2001
Саркис, Армения,Ереван

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Интересный автомобиль.
7
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Легаси, а рейка у тебя как себя чувствует?

И раз уж ты так нахваливаешь свечки, то не мог бы ты номерочек их написать? Думаю при случае прикупить на Яхе.
И про полиуритан тоже напиши, пожалуйста, где брал , чьего производства и почем?
6
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Как оказалось, рейка живее всех живых и ощущение, что что то с рейкой при качении рулем, то это лишь ощущение...! =)
Номерок свечей я узнаю только, когда выкручу их, а так как у меня нет ключа свечного, то это я попробую сделать при следующем Т.О. , которое наверное сделаю на след. неделе.
Полиуретан я просил купить товарища из Новосиба, а где он заказывал, я постараюсь узнать. Передние сайленты обошлись примерно в 2500 р. за 4 шт., простые резиновые обошлись бы наверное раза в 2 дешевле =))
Фото сайлентов прилагаю
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
на 5 фотке че за диски? похожи на American Racing))
прикольно смотрится)
2
1
Ответить
Брянск
если не ошибаюсь-все железо в ней это црвуха
 
6
Ответить
net'ka
rewers32:
если не ошибаюсь-все железо в ней это црвуха
И stepwgn,в основном степ,даже запчасти подоходят от него
2
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
От ЦРВ там движок и коробка (ну насчет коробки не знаю точно) , еще сайленты например от ЦРВ подошли ну и еще что то, но ооочень мало. ну а от степа панель приборов и кажется все =)) , кто знает больше, поправьте!

А диски на 5й фотке японские Diavoletto хром, заказывал с яхи. Смотрятся очень красиво, особенно в реале.
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21249
кстати у меня на орхии стелка никогда не падала ,ездил также по трассе в -42 этой зимой,ехал и 140 в машине даже теплее было))
никаких картонок и утеплений нет))
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
1
 
Ответить
Мужики,извиняюсь что не по теме,на форуме не могу зарегиться,так что приходится здесь.ИТАК:У меня тиойота цинос,начало что то гудеть на ходу,думал подшипник ступицы...на след день снял колесо погазовал....и вдруг скрежет и ни в одном положении рычага акпп машина не едет.При переключении на P R D скрежет.На P машина тоже катилась(вручную).В итоге привез в сервис при разборке одной,оставил тачку,утром вернулся,но коробку(типа мою старую) черти дали 5а.Позвонил им...говорят отвезли мою на какой то склад,типа если хочешь приезжай забираю...И вот сижу и ломаю голову,а может и не коробка вовсе была причиной,а допустим привод,сам не специалист в этом,и может ниче они там не меняли вовсе,разве что привод,а я попал на 22000р,обидно как то(.Кто что думает?!Всем заранее спасибо!Кстати гул остался но меньше стал...машину подняли,говорят подшипник ступицы
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
Толково написано. :) Шмыга весчь - машина цепляющая.
Двигатель Орхия, ЦРВ, Степвагон. Коробки хз, как показал опыт от орхии отличается, но поставить можно. Подвеска по конструкции степвагон первого поколения и частично второго. Что-то по мелочи подходит от других хонд.
Задняя также аналог Одисея/Шатла первого поколения.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Гонка )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 119
Автомобиль отличный, сам езжу на таком уже 2 года. Ни каких проблем.
Отвечайте фактами на слова.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 758
Зачем диски поменяли (на последнем снимке)??? На фотах, до замены колес (на которых он пришел я Японии, как я понимаю) чуть ли не самый лучший шмыгс, которого видел! У самого сейчас на шмыге от скайлика турбового колеса стоят, правда немного торчат наружу (минусовой вынос), но ни чего.
Zipmart.ru (интернет магазин автозапчастей)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 758
vovkas85:
Зачем диски поменяли (на последнем снимке)??? На фотах, до замены колес (на которых он пришел я Японии, как я понимаю) чуть ли не самый лучший шмыгс, которого видел! У самого сейчас на шмыге от скайлика турбового колеса стоят, правда немного торчат наружу (минусовой вынос), но ни чего.
Пля коментарии почитал, все понял (про диски)))
Zipmart.ru (интернет магазин автозапчастей)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28321
Охрененный холодильник!!! Работал одно время на таком, только вэдовом. Валит будь здоров, но и жрет при этом не кисло.
А рекары у тебя отлично смотрятся, нет ощущения чужеродности, всяко в них лучше, чем в штатных, пусть и в ущерб дивану. Я был бы только рад таким. 5!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 758
Кстати, мы вчера мерили по длине короткий ежовый вшивик и мой шмыгс, так вот цивик оказался не только длиннее по колесной базе (меряется от середины переднего колеса до середины заднего) но и по кузову короткий цивик оказался длиннее шмыгса)))
Zipmart.ru (интернет магазин автозапчастей)
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2395
Шмыга ВЕЩЬ !!!
Вперёд и только вперёд !!!
2
 
Ответить
Красавец! :)
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 6792
Хорошая машина5+.
Мой отзыв: Honda S-MX 1999
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8714
Хонда есть хонда. МАсло в коробе имхо напрасно ты не меняешь так долго. Корявые руки наших сервисменов конечно дело одно, но мануал яповский говорит что замену бы надо сделать. Тем-более что непонятно когда яп масло менял. Ну и ремешок ГРМ неплохо бы на 100тк поменять. У всех деталей есть свой ресурс. А полиуретан мне не понравился, ставил себе сайленты на задние нижние рычаги. Повылазили нафиг, поменял на оригинал, хоть он и дороже.
Honda CRV
Suzuki Intruder 1500
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Однозначно интересная точко. Городская. Задний спойлер - ща взлетит! ))

А каталик зря убрал! Он нужен не для какой-то там экологии, а прежде всего всем кто сидит в салоне, и стоит около него. А это - детки хозяина, он сам с подругой, ево родители, собака, друзья... Стоишь на светофоре, а печка/кондишн затягивает ядовитые газы в салон, и ты этим дышишь . Ждешь кого на обочине, печка салон греет и затягивает яд из глушака в салон. Укаладываешь вещи в багажник перед выездом, а мотор греется. Он греется, а ты дышишь. И все кто рядом, включая любимую собаку.
Почитай о вреде выхлопа с Сети.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
2
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
2 sleeper - Даже с убраным катализатором выхлоп не превышает C.O. по ГОСТу, проверял на техосмотре месяц назад и глушитель, как оказалось по уровню громкости входит в рамки дозволенного ( гаишники заставили проехать на пункт ТО и все проверили, думали будет наоборот, а у меня все в норме оказалось, я и сам удивился) ! Печка воздух берет не из выхлопной трубы, поэтому что такое вонючий выхлоп, я узнаю только когда что-нибудь в багажник хочу положить при заведенной машине, а так как я багажником пользуюсь ну оооочень редко да и если что то заталкиваю туда, то машина заглушена, то для меня это не доставляет дискомфорта. Так что вот. Хотя я согласен, что всетаки лучше оставлять катализатор, но его нет и проблем нет, думать забился он или не забился или еще что?!
1
 
Ответить
     
Вл-МСК
Сообщений: 3591
Как вы на них ездиете? )))
На этих хороших машинах! Шмыгарек красавеццц. )))
"Очень добрый день" (Маша и МедведЪ).
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33772
прикольный аппарат
1
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
2 неенот - Проверю все и обязательно поменяю. По поводу полиуретана, я на нем езжу пока меньше месяца и пока доволен, как слон! Если что то вылезет в дальнейшей эксплуатации, то напишу, что это Г*** и поставлю оригинал обратно, но пока все очень даже супер! А ты менял на оригинал и оригинал дороже или полиуретан был дороже?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Клириенс жесть канешн, по маршруту дом-работа оторвал бы обвес в круг за день. )
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4471
Отзыв конечно неплохой, но с учетом наличия предыдущих, то 5 :)
CR-V'96 Note'15
Fit'10
Accord W'01 SiRT4
Capa'00 CVT
S-MX'97 LD
Capa'00 AT
Mark2'89
Мой отзыв: Honda S-MX 1997
1
 
Ответить
serge8309
Прикольный кубик
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Рекаровские сиденья в смиксе- это что-то!!!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
1
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Akin:
Клириенс жесть канешн, по маршруту дом-работа оторвал бы обвес в круг за день. )
В стоковой машине клиренс ГОРАЗДО больше, у меня подвеска не стандартная и заниженая, внешне смотрится интереснее машина, ну и по управляемости наверное так лучше будет, однако при проезде кочек, ямок да и даже при заезде в гараж =) приходится быть ооочень осторожным, но я к этому привык! Я и до смыксов ездил на низкопрофильной резине и с обвесами ( все началось с субару турбовой), поэтому мои обвесы, диски и все остальное не страдает, я привык быть на чеку!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8714
полиуретан у нас в новосибе делают. Мой сайлент стоил 400, оригинал около 700. Правда стоит отметить, что затягивали мне их на ненагруженной подвеске. Возможно из-за этого сдулись быстро. Полиуретаны дают год гарантии без ограничения пробега. Я приехал к ним, мне даже не смотря на старый который в машине стоял дали новый. Правда просили привезти вылезший. Через какое-то время когда с другой стороны вылез - решил больше не экспериментировать. Ну и в хондовском сервисе сказали, что у полиуретана это не редкость. Вобщем с полной уверенностью сказать что амно не могу, но осадок неприятный остался.
Honda CRV
Suzuki Intruder 1500
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Посмотрим, что у меня там вылезет или нет, скоро масло менять, заодно и гляну что да как... =)
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Обещал написАть про свечи, они называются Champion iridium 9002 5J , все что на них написАно, состояние очень удивило! Вчера поменял их на новые Denso, но только потому, что достал, а Denso уже были куплены! Так вот эти иридиевые свечи после наверное 100 000 км. пройденых машиной в Японии и в России - как новые!!!!!! Уже второй раз достаю их для замены, ставлю новые NGK или Denso , потом через 15 тыс. км. достаю те которые были новые и их пора выкидывать, а эти обратно ставлю вместо тех, посмотрим сколько Denso продержатся!
2
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
Новый год! Желаю мира,
Радости, надежды,
Чтобы было все красивым –
Мысли и одежда.

Чтоб встречать друзей за чаем
И под теплым кровом,
Чтоб в семье души не чаять,
Быть всегда здоровым.

Чтобы каждый день был ярок,
Не гадай, кем будешь.
Самый дорогой подарок –
Ты живешь и любишь.
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
1
 
Ответить
11598031
Комментарий понравился . Эксплуатирую такуюже с 2005года ,пробег 210000, масло в двигатель только качественная синтетика мобил через 10000км пробега,расход масла 300—500гр на 10тыс, за все время эксплуатации с двигателем проблем никаких не было, замена грм в 120 и 200тыс км, компрессия в цилиндрах одинаковая по 14,5 кг.( к стати при обрыве грм клапана чаще не загибает) . Масло в акпп рекомендую менять не реже 50000км пробега ( имею не малый опыт по ремонту японских автоматов). Бензин 92 покачественнее( на длинноходном дв 95 с присадками эффекта нет, а нвредить может). Состояние рулевого механизма отличное, за все время эксплуатации регулировки по рулевой трапеции не понадобились, но гидроусилитель на месте без движения применяю только в крайней необходимости ( проверните руль на жиге или волге на месте и в движении и сравните—какую большую нагрузку даём при вращении на месте, а это повышенный износ, а оно вам надо)с. Отличный Автомобиль. Японцы для себя делают оченькачественные машины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 2001 в России