Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 2001

Хонда S-MX 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
15107
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9.5 летом по трассе до 14 зимой по городу при активной езде и прогревах л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: S-MX , комплектация простая ( не lowdown)
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Спорт сиденья, 2 airbag
Кузов: Спойлер, метла, противотуманки, обвес
Ходовая часть: Нестандартная заниженная подвеска без изменения высоты и жесткости.
Двигатель: 2.0 бенз. , 16 кл. , 4 цил., ремень.
Приветствую всех читателей данного отзыва. Не думаю, что текста будет много, т.к. это уже третий отзыв тут по данной машине =)) , однако может быть что-нибудь новое в информации от меня об этом очень интересном микровэне от хонды и добавится! Honda S-MX у меня теперь вторая и общий срок эксплуатации этих автомобилей уже около 6 лет, а данного аппарата про который и будет отзыв почти 3 года.
Итак, после продажи первого белого S-MX 1998г.в. в 2007 году, был куплен мой нынешний S-MX с аукциона, заказывал я его проживая тогда еще в Москве. Пропущу рассказы про компанию посредника и т.п. , в итоге после торгов я стал владельцем авто с пробегом 53600 км., оценкой 4C, красивого серебристого цвета, на литье R17 и большим глушителем сзади =))) и всему этому я был несказанно рад! Машина приехала в Москву в конце декабря 2007г. в контейнере, сохранив девственную чистоту японии, т.к. не было ни малейшего намека на грязь или какие-нибудь косяки, даже на подвеске с низу и вообще где бы то ни было!!! В общем, я был очень рад и далее потянулись дни эксплуатации и нового знакомства с таким, вроде бы знакомым автомобилем!
Начну с салона автомобиля. По сравнению с дорестайлинговой версией япы добавили климат контроль, который еще и автоматически меняет зоны обдува, а также ждет, пока машина немного прогреется и только после этого включает обдув в салоне!!! Причем сначала воздух чуть прохладный и поток воздуха слабый, однако по мере прогревания машины, сила обдува увеличивается, что ооочень удобно, поэтому заводя не прогретую машину зимой вы не получите струей холодного воздуха в лицо при включенном климате! Конечно можно и в ручную все регулировать, как Вам угодно =) ! Далее это дополнительные 10 л.с. в двигателе, однако они что то совсем не заметные, главное что остался этот же не форсированный,  крайне надежный B20B! В остальном по начинке все то же самое, что и в старом белом S-MX с таким же передним приводом! Однако в моем варианте новый S-MX оказался с небольшим японским тюнингом. Сейчас перечислю то, что оказалось в машине не стандартным: 1) Передние кресла RECARO с хорошей боковой поддержкой. 2) Составные литые диски R17 PIAA с почти новой резиной. 3) Система индукционного наддува с нулевиком ARC (вместо стандартного впуска). 4) Выпуск - "паук" 5ZIGEN, трасса RSR. 5) "хрустальные" задние фонари (стандартные япы положили в багажник). 6) говорящая сигналка Viper. 7) Нестандартные пружины и аммортизаторы, подвеска занижена. 8) всякие мелкие украшательства, провода, ветровики и т.п.. Тюнинг, конечно хорошо, однако практичность моего автомобиля от этого все же пострадала, но я готов с этим мириться в угоду внешнему виду машины, моего комфортного ощущения в ней и все же моя машина смотрится более молодежной, чем может быть на самом деле и мне это нравится!!!
    Салон! Салон тут в меру вместительный и практичный, ровный пол, рычаг переключения на руле, максимум пространства внутри из- за простого, но продуманного и удобного интерьера! Случалось перевозить и холодильник и громадный 45 килограмовый телевизор и  большущий компьютерный стол, да много всего, даже переезд из Москвы в Сибирь за 1 раз перевез все что было в съемной квартире, а там было ппц сколько всего, до сих пор удивляюсь, как все вошло! Машина радует в плане объема внутри, хоть я и не всегда использую этот объем по полной... В моей комплектации салон черного цвета, а также приборная панель, что тоже очень практично. Однако раздельные сиденья Recaro убили фишку трансформации салона в большой диван, как это можно было сделать в моей старой машине, где переднее сиденье было таким же, как цельный диван сзади и когда все раскладываешь, то получается офигенный тра**дром ну или замена палатке при выезде на природу =))) , сейчас я этого лишен, хотя задний диван так же раскладывается и спать на нем я пробовал, но не так удобно все же! Хотя теперь я понял, что в поворотах можно не хвататься руками за руль и все подряд, не ездить по широкому сиденью, как корова на льду, а просто четко управлять автомобилем в "цепких лапах" спортивного сиденья, которое к тому же очень удобное в повседневной эксплуатации!!! Если в прошлой машине при долгой езде затекали и болели ноги, то здесь я ни разу не испытал такого чувства, даже находясь в долгой дороге несколько дней. Так что везде есть свои плюсы и минусы.
   Подвеска! Подвеска у меня по сравнению со стандартом может быть чуть жостче и клиренс ниже на 5 см. примерно. Машина управляется очень четко, прогнозируемо, держится на дороге цепко. Летом одно удовольствие проходить кольцо в легком заносе или поупражняться в скоростном прохождении поворотов, чему в не малой степени еще способствует резина 215/45 R17. Спереди Здесь МакФерсон, сзади многорычажка, что есть не на каждой машине такого объема, да и более мелких легковушках. Колеса стоят по углам базы, что делает эту машину чрезвычайно устойчивой, однако всему есть предел и хоть двигатель расположен довольно низко, что идет на пользу центру тяжести, но машина все же довольно высокая и проверять пределы управляемости и устойчивости лучше с максимальной осторожностью и трезвым рассудком, это далеко не гоночный болид, а резвый однообъемник с хорошей управляемостью для города!
    Двигатель! Двигатель тут достаточной мощности, и активно везет 1-3х человек, однако если больше, то начинает с неохотой разгонять автомобиль, но я люблю этот движок не за супер мощь или супер тягу (тут этого нет), а за его неприхотливость и надежность прежде всего! Я бы не назвал машину экономичной, но кому надо экономичности, он не возьмет 2.0 + АТ , а возьмет дэу матиз и будет счастлив своим 5 л. на 100 км. , здесь же вся машина построена на принципе проще - лучше - надежнее и за это оказывается тоже надо платить!!! =) Прошлую машину с таким же двигателем, я продал с цифрой 188 000 км. на одометре, а покупал я ее на рынке в Новосибе с пробегом 80 тыс. км., причем, как потом понял непонятно сколько тыс. км. было смотано продаваном! Так в двигателе старого S-MXа я менял только масло, фильтры, свечи и больше НИЧЕГО, я не менял ремни, не менял ролики, ничего не менял , т.к. у меня правило, что если деталь не требует замены, то и нефиг нашим криворуким механникам на сервисах лезть в собранную японцами машину, поэтому я меняю регулярно только расходники и то, что требует замены. Так вот двигатель ничего и не просил менять, он возил меня и ничего не требовал в замен, кроме регулярного обслуживания, под конец нашего расставания машина стала подъедать маслице примерно 1 л. от замены до замены, но это я считаю не страшно для авто с пробегом далеко за 200 000 км. !!!! Ну а нынешний S-MX уже имеет пробег 100 000 км. ( на днях исполнился), т.е. по России накатано 54 000 км. и масла не кушает ни грамма от замены до замены у меня проходит около 7 тыс. км.. Бензин лью 92й, на 95м. может быть чуть быстрее поедет, но я не уверен, т.к. ездил и на том и на другом, разницы нет =) , только переплата за фиг пойми какие присадки.
   Трансмиссия! Автомат тут по надежности не уступает двигателю, он 4х ступенчатый без всяких переключений на руле, типтроников и т.д. , короче надежен как танк, это доказала также, моя старая машина, в которой я примерно раз в 30 тыс. км. пробега менял жижу в автомате и проблем с ним не знал, правда под конец моего срока эксплуатации прошлой машины автомат немного жестковато включался на D  и переключал скорости с еле заметными перегазовками, но это особенность в прошлом кузове и проблем особых больше он не доставляет! В Новой машине автомат работает как часы, жижу в нем пока не менял, регулярный осмотр всех жидкостей показывает, что этого пока можно не делать, да и коробка не просит, ну а мой принцип вы уже знаете (см. выше) .
    Что в машине менялось за период эксплуатации в России, а это не много ни мало 54 000 км. по нашим раздолбаным дорогам в нашем ужасном резкоконтинентальном и фиг знает каком вообще климате в купе с нашим "качественным" бензином! 1) Антифриз 1 раз. 2) Тормозуху Dot4  1 раз. 3) Свечи менял один раз, однако после того, как купленные в РФ свечи Denso прошли 15 тыс. км. и превратились в г*** , то вернул обратно свечи, которые были на машине с японии Champion Iridium, они были как новые, но я решил их поменять для профилактики, о чем потом пожалел и поставил обратно, на них и езжу сейчас, осмотр показывает, что они наверно не убиваемые! 4) Сайлентблоки менял 2 раза. , во второй раз поставил полиуретановые, которые превзошли мои ожидания, всем очень советую! 5) Втулки стабилизатора 1 раз. 6) Масло с фильтрами раз 8, топливный чуть реже. масло лью только Mobil летом 5W40, зимой лил тоже, но сейчас хочу 0W40.  7) колодки тормозные спереди 2 раза, ставил Nissin (очень советую). Больше не могу вспомнить каких-либо затрат на машину, конечно что-нибудь может и было по мелочи, типа ксенона, хорошей музыки, также удаление катализатора, но это уже мои прибабахи, а не поломки или обслуживание машины. Думаю еще, что затраты на подвеску могли бы быть и поменьше, если бы я использовал стандартные диски и резину, однако мне внешний вид машины важнее, а хорошие колеса - это 50% внешнего вида авто.
По эксплуатации зимой могу сказать то, что у меня не стоит автопрогревили автозапуск, а машина обычно ночует в более менее теплом гараже и запускается даже после недели простоя при морозах -40, но были случаи, когда оставлял на стоянке на ночь, а ночью был мороз до -35 и машина на след. день заводилась без проблем, во всяком случае до такой температуры проблем с запуском после стоянки быть не должно при условии нормального бензина, свечей, аккумулятора и т.д.. Еще приходилось ехать из Новосибирска в Новокузнецк 400 км. по трассе при -42 градусах, это был ппц, но машина довезла, скорость моя была не более 120 км.ч., т.к. если быстрее, то температура двигателя начинала падать на глазах ( никаких картонок или защиты днища или утепленного капота у меня тоже нет , полный сток), но все ок. В Машине уверен на 100% и при должном обслуживании и уважении S-MX  не подведет в любой ситуации!

P.S. Минусы автомобиля - 1) Некоторые запчасти довольно дорогие 2) Машина может показаться излишне жесткой любителям мягкоподвесочных авто 3) автомат может быть немного жестковат в переключениях скоростей.

Плюсы автомобиля 1) НАДЕЖНОСТЬ 2) вместимость 3) Практичность 4) Дизайн (для меня лично такой дизайн несомненно плюс) 4) Управляемость 5) разгон, резвость в движении ( хоть машина и не создана для рейсерских заездов, однако почему то изначально никто не думает, что тут 2.0 и в итоге не ожидает от S-MX такой прыти) 5) ремонтопригодность. Машина достаточно проста в ремонте, хотя ремонта как правило ничего не требует =) !

Ну вот как то так..., не знаю, поможет кому-нибудь мой отзыв выбрать именно этот автомобиль или нет, однако я уже устал его писАть итак старался сократить описание машины, чтобы передать только что - то именно нужное для читателей. Получилось или нет, Вам судить! Главное, если Вам понравился дизайн этой машины, то в остальном она Вас точно не подведет, во всяком случае, как в течении 6 лет не подводили меня 2 моих авто и до сих пор мой S-MX на своевременное обслуживание отвечает только японской надежностью!!!

Фото - сначала японские фото моего нынешнего Honda S-MX, фото салона, далее фото уже в Новокузнецке на летнем хромированном литье и зимняя фотка, ну и в конце фото моего старого S-MX тоже на летних и зимних колесах.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Интересный автомобиль.
7
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Легаси, а рейка у тебя как себя чувствует?

И раз уж ты так нахваливаешь свечки, то не мог бы ты номерочек их написать? Думаю при случае прикупить на Яхе.
И про полиуритан тоже напиши, пожалуйста, где брал , чьего производства и почем?
6
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Как оказалось, рейка живее всех живых и ощущение, что что то с рейкой при качении рулем, то это лишь ощущение...! =)
Номерок свечей я узнаю только, когда выкручу их, а так как у меня нет ключа свечного, то это я попробую сделать при следующем Т.О. , которое наверное сделаю на след. неделе.
Полиуретан я просил купить товарища из Новосиба, а где он заказывал, я постараюсь узнать. Передние сайленты обошлись примерно в 2500 р. за 4 шт., простые резиновые обошлись бы наверное раза в 2 дешевле =))
Фото сайлентов прилагаю
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
на 5 фотке че за диски? похожи на American Racing))
прикольно смотрится)
2
1
Ответить
Брянск
если не ошибаюсь-все железо в ней это црвуха
 
7
Ответить
net'ka
rewers32:
если не ошибаюсь-все железо в ней это црвуха
И stepwgn,в основном степ,даже запчасти подоходят от него
3
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
От ЦРВ там движок и коробка (ну насчет коробки не знаю точно) , еще сайленты например от ЦРВ подошли ну и еще что то, но ооочень мало. ну а от степа панель приборов и кажется все =)) , кто знает больше, поправьте!

А диски на 5й фотке японские Diavoletto хром, заказывал с яхи. Смотрятся очень красиво, особенно в реале.
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27269
кстати у меня на орхии стелка никогда не падала ,ездил также по трассе в -42 этой зимой,ехал и 140 в машине даже теплее было))
никаких картонок и утеплений нет))
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
1
 
Ответить
Мужики,извиняюсь что не по теме,на форуме не могу зарегиться,так что приходится здесь.ИТАК:У меня тиойота цинос,начало что то гудеть на ходу,думал подшипник ступицы...на след день снял колесо погазовал....и вдруг скрежет и ни в одном положении рычага акпп машина не едет.При переключении на P R D скрежет.На P машина тоже катилась(вручную).В итоге привез в сервис при разборке одной,оставил тачку,утром вернулся,но коробку(типа мою старую) черти дали 5а.Позвонил им...говорят отвезли мою на какой то склад,типа если хочешь приезжай забираю...И вот сижу и ломаю голову,а может и не коробка вовсе была причиной,а допустим привод,сам не специалист в этом,и может ниче они там не меняли вовсе,разве что привод,а я попал на 22000р,обидно как то(.Кто что думает?!Всем заранее спасибо!Кстати гул остался но меньше стал...машину подняли,говорят подшипник ступицы
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Толково написано. :) Шмыга весчь - машина цепляющая.
Двигатель Орхия, ЦРВ, Степвагон. Коробки хз, как показал опыт от орхии отличается, но поставить можно. Подвеска по конструкции степвагон первого поколения и частично второго. Что-то по мелочи подходит от других хонд.
Задняя также аналог Одисея/Шатла первого поколения.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Гонка )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
Автомобиль отличный, сам езжу на таком уже 2 года. Ни каких проблем.
Отвечайте фактами на слова.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
Зачем диски поменяли (на последнем снимке)??? На фотах, до замены колес (на которых он пришел я Японии, как я понимаю) чуть ли не самый лучший шмыгс, которого видел! У самого сейчас на шмыге от скайлика турбового колеса стоят, правда немного торчат наружу (минусовой вынос), но ни чего.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
vovkas85:
Зачем диски поменяли (на последнем снимке)??? На фотах, до замены колес (на которых он пришел я Японии, как я понимаю) чуть ли не самый лучший шмыгс, которого видел! У самого сейчас на шмыге от скайлика турбового колеса стоят, правда немного торчат наружу (минусовой вынос), но ни чего.
Пля коментарии почитал, все понял (про диски)))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
Охрененный холодильник!!! Работал одно время на таком, только вэдовом. Валит будь здоров, но и жрет при этом не кисло.
А рекары у тебя отлично смотрятся, нет ощущения чужеродности, всяко в них лучше, чем в штатных, пусть и в ущерб дивану. Я был бы только рад таким. 5!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
Кстати, мы вчера мерили по длине короткий ежовый вшивик и мой шмыгс, так вот цивик оказался не только длиннее по колесной базе (меряется от середины переднего колеса до середины заднего) но и по кузову короткий цивик оказался длиннее шмыгса)))
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2395
Шмыга ВЕЩЬ !!!
Вперёд и только вперёд !!!
2
 
Ответить
Красавец! :)
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 6792
Хорошая машина5+.
Мой отзыв: Honda S-MX 1999
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8901
Хонда есть хонда. МАсло в коробе имхо напрасно ты не меняешь так долго. Корявые руки наших сервисменов конечно дело одно, но мануал яповский говорит что замену бы надо сделать. Тем-более что непонятно когда яп масло менял. Ну и ремешок ГРМ неплохо бы на 100тк поменять. У всех деталей есть свой ресурс. А полиуретан мне не понравился, ставил себе сайленты на задние нижние рычаги. Повылазили нафиг, поменял на оригинал, хоть он и дороже.
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Однозначно интересная точко. Городская. Задний спойлер - ща взлетит! ))

А каталик зря убрал! Он нужен не для какой-то там экологии, а прежде всего всем кто сидит в салоне, и стоит около него. А это - детки хозяина, он сам с подругой, ево родители, собака, друзья... Стоишь на светофоре, а печка/кондишн затягивает ядовитые газы в салон, и ты этим дышишь . Ждешь кого на обочине, печка салон греет и затягивает яд из глушака в салон. Укаладываешь вещи в багажник перед выездом, а мотор греется. Он греется, а ты дышишь. И все кто рядом, включая любимую собаку.
Почитай о вреде выхлопа с Сети.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
2
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
2 sleeper - Даже с убраным катализатором выхлоп не превышает C.O. по ГОСТу, проверял на техосмотре месяц назад и глушитель, как оказалось по уровню громкости входит в рамки дозволенного ( гаишники заставили проехать на пункт ТО и все проверили, думали будет наоборот, а у меня все в норме оказалось, я и сам удивился) ! Печка воздух берет не из выхлопной трубы, поэтому что такое вонючий выхлоп, я узнаю только когда что-нибудь в багажник хочу положить при заведенной машине, а так как я багажником пользуюсь ну оооочень редко да и если что то заталкиваю туда, то машина заглушена, то для меня это не доставляет дискомфорта. Так что вот. Хотя я согласен, что всетаки лучше оставлять катализатор, но его нет и проблем нет, думать забился он или не забился или еще что?!
1
 
Ответить
     
Вл-МСК
Сообщений: 3591
Как вы на них ездиете? )))
На этих хороших машинах! Шмыгарек красавеццц. )))
"Очень добрый день" (Маша и МедведЪ).
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33976
прикольный аппарат
1
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
2 неенот - Проверю все и обязательно поменяю. По поводу полиуретана, я на нем езжу пока меньше месяца и пока доволен, как слон! Если что то вылезет в дальнейшей эксплуатации, то напишу, что это Г*** и поставлю оригинал обратно, но пока все очень даже супер! А ты менял на оригинал и оригинал дороже или полиуретан был дороже?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Клириенс жесть канешн, по маршруту дом-работа оторвал бы обвес в круг за день. )
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4493
Отзыв конечно неплохой, но с учетом наличия предыдущих, то 5 :)
Freed'08+Note'15
CR-V'96
Fit'10
Accord W'01 SiRT4
Capa'00 CVT
S-MX'97 LD
Capa'00 AT
Мой отзыв: Honda S-MX 1997
1
 
Ответить
serge8309
Прикольный кубик
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Рекаровские сиденья в смиксе- это что-то!!!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
1
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Akin:
Клириенс жесть канешн, по маршруту дом-работа оторвал бы обвес в круг за день. )
В стоковой машине клиренс ГОРАЗДО больше, у меня подвеска не стандартная и заниженая, внешне смотрится интереснее машина, ну и по управляемости наверное так лучше будет, однако при проезде кочек, ямок да и даже при заезде в гараж =) приходится быть ооочень осторожным, но я к этому привык! Я и до смыксов ездил на низкопрофильной резине и с обвесами ( все началось с субару турбовой), поэтому мои обвесы, диски и все остальное не страдает, я привык быть на чеку!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8901
полиуретан у нас в новосибе делают. Мой сайлент стоил 400, оригинал около 700. Правда стоит отметить, что затягивали мне их на ненагруженной подвеске. Возможно из-за этого сдулись быстро. Полиуретаны дают год гарантии без ограничения пробега. Я приехал к ним, мне даже не смотря на старый который в машине стоял дали новый. Правда просили привезти вылезший. Через какое-то время когда с другой стороны вылез - решил больше не экспериментировать. Ну и в хондовском сервисе сказали, что у полиуретана это не редкость. Вобщем с полной уверенностью сказать что амно не могу, но осадок неприятный остался.
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Посмотрим, что у меня там вылезет или нет, скоро масло менять, заодно и гляну что да как... =)
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Обещал написАть про свечи, они называются Champion iridium 9002 5J , все что на них написАно, состояние очень удивило! Вчера поменял их на новые Denso, но только потому, что достал, а Denso уже были куплены! Так вот эти иридиевые свечи после наверное 100 000 км. пройденых машиной в Японии и в России - как новые!!!!!! Уже второй раз достаю их для замены, ставлю новые NGK или Denso , потом через 15 тыс. км. достаю те которые были новые и их пора выкидывать, а эти обратно ставлю вместо тех, посмотрим сколько Denso продержатся!
2
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Новый год! Желаю мира,
Радости, надежды,
Чтобы было все красивым –
Мысли и одежда.

Чтоб встречать друзей за чаем
И под теплым кровом,
Чтоб в семье души не чаять,
Быть всегда здоровым.

Чтобы каждый день был ярок,
Не гадай, кем будешь.
Самый дорогой подарок –
Ты живешь и любишь.
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
1
 
Ответить
11598031
Комментарий понравился . Эксплуатирую такуюже с 2005года ,пробег 210000, масло в двигатель только качественная синтетика мобил через 10000км пробега,расход масла 300—500гр на 10тыс, за все время эксплуатации с двигателем проблем никаких не было, замена грм в 120 и 200тыс км, компрессия в цилиндрах одинаковая по 14,5 кг.( к стати при обрыве грм клапана чаще не загибает) . Масло в акпп рекомендую менять не реже 50000км пробега ( имею не малый опыт по ремонту японских автоматов). Бензин 92 покачественнее( на длинноходном дв 95 с присадками эффекта нет, а нвредить может). Состояние рулевого механизма отличное, за все время эксплуатации регулировки по рулевой трапеции не понадобились, но гидроусилитель на месте без движения применяю только в крайней необходимости ( проверните руль на жиге или волге на месте и в движении и сравните—какую большую нагрузку даём при вращении на месте, а это повышенный износ, а оно вам надо)с. Отличный Автомобиль. Японцы для себя делают оченькачественные машины.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
огонь машинка . была такая 2 года и 40000 , общий пробег за 400000, продал со слезами на глазах, навсегда останется в памяти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром