Хочу написать отзыв про авто которое было в пользовании мной довольно таки не большой промежуток времени. Просто весной 2016 года увидел данное авто на стоянке, притянуло взгляд, машинка редкая в нашем городе, походил вокруг, посмотрел, пощупал все что можно, - вышел хозяин, что говорит отираешься здесь, слово за слово, нормальная говорит машина, но что бы ее почувствовать, нужно прокатиться, что мне делать конечно не разрешил. Через час мой ниссан Вингроад выставлен был на данный портал. Предложил 3-м обьявлениям обмен, и буквально через 20 минут договариваемся о встрече. Машинка только находится за 140 километров но это не беда. В общем забрал машинку не смотря толком, "кинули друг в друга ключами", договора составили и разбежались. Первое понравилось, посадка, сижу далеко, вижу далеко. Второе динамика от 40 и до 150 скорости не чувствуешь, едешь просто, обгоняешь, и оттормаживаешься только при взгляде на спидометр. По приезду домой и более детально осмотре машина оказалась под уставшей, такое ощущение что за ней года три вообще не следили, лампочки в панели и освещении салона практически все были перегоревшими (только в панели поменял 12 лампочек). Маслом в двигателе и коробке можно заборы красить, подвеска при наезде на малейшие неровности гремела будто в ней резинок нет вовсе. Сразу же заменены были все масла, свечи, фильтра. Подвеску отремонтировал недели через две. Машину эксплуатировал жестко, пробеги за месяц достигали от 5 до 8 тысяч километров. Постоянно возникали в голове противоречивые чувства, поездив по городу постоянно возникала мысль продать авто, но выехав за город эта мысль отпадала. Подвеска жесткая и в городе чувствуешь каждую неровность. На трассе же машинка поеображается - словно прилипает к дороге, управляемость прекрасная, подвеска энергоемкая(выбоины и ямки держит на "ура"), запаса мощности двигателя с запасом, сидишь опять же высоко и видишь далеко. Машин в пользовании мной было довольно много, но сказать могу одно точно, так как "шмыга" ведет себя на трассе не вела ни одна машина. Но вот пришла зима и плюс мощного двигателя стал жирным минусом, пробуксовки при страгивании практически всегда, и резине это не очень нравится. За месяц зимней эксплуатации передние колеса потеряли почти половину шипов, хотя резина была новая и далеко не самая дешевая. С таким износом резины была большая вероятность остаться без штанов. Решено было продавать, да и зиму привык ездить на 4вд. Жалко было продавать, машинка очень нравилась. Есть задумки найти SM-X 4вд и юзать ее долго и счастливо, но в наших краях их очень и очень мало, а если и есть то укатанные. Все SM-X хонды, но не все хонды S-MX