Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1997

Хонда S-MX 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
12057
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Название: «4WD»
Цвет кузова: Серебро
Салон: CD-changer 6d, DVD(MP3, USB, SD и т.д.), Honda Navigation System, карбоновые накладки на торпеде и дверях
Кузов: Противотуманки, обвесы, спойлер, ветровики, банка - всё с завода
Ещё до покупки своего первого автомобиля, в марте 2010го года я решил, что поеду на нём отдыхать в Геленджик. Оставалось только выбрать автомобиль. Поиски автомобиля, отвечающего моим требованиям начались ещё в декабре 2009го. Требования были следующие:

1. Простор и вместительность;
2. Достаточная мощность;
3. Полный привод и клиренс;
4. Комфорт при езде по трассе,

при стоимости 220-240 тыр.

На Новосибирском рынке б/у авто я выбрал двух кандидатов - это Toyota Caldina и Honda Accord Wagon. Приглядывался к ним из окна автобуса и пускал слюни. В итоге остановился на Аккорде. Купил он меня своим экстерьером и мощью, да и тем, что всё-таки Хонда.

Далее следовали 2 месяца ежедневного просмотра drom.ru. Затем, когда бюджет вырос до 270 тыр, мой взляд упал и Honda Avansier. И я откровенно запал на него. Мне в нём нравится абсолютно всё: не имея аналогов, он держится на высоком уровне универсала бизнес-класса где-то между Аккордом и Одисеем, завораживая своими уникальными формами и интерьером. К концу моих поисков я во сне видел, как я еду по ночному городу на Авансире и сам себе завидую.

Но разочарование не заставило себя долго ждать. Просмотрев и прокатившись на более чем 20и Авансирах, мне и моим "спецам" не понравился ни один. Оставалось только 2 варианта: искать что-нибудь другое или ждать одного заветного варианта. Но ждать я не люблю, тем более что нервы были натянуты до предела, тем более, что один из друзей предложил мне посмотреть S-MX своего товарища по работе.

Увидев его, я не пришёл в восторг. Видимо, на фоне чинного Авансира S-MX смотрелся каким-то детским. Однако... Сел, прокатился, обошёл, оглядел усталым взглядом и сказал: "Беру". В довесок старый хозяин отдал литьё R16 от Mazda MP-V, к которому я купил летнюю резину Nokian Hakka. Зимняя шиповка была на родных 15х. Маленький багажник я компенсировал багажником и боксом на крыше. А остальное всё и так вроде бы соответствовало требованиям.

Машина досталась в очень хорошем состоянии из обидного были только восстановленые стойки, косячки на обвесах и меняный передний бампер с RH1, который встал не очень идеально. Кроме того, как только оформили договор купли-продажи, было замечено, что лампочка поворота перегорела. Вот тут и началась история...

Через день или через два, я позвонил предыдущему хозяину с кричащим вопросом: "Как менять эту ... лампочку?!", на что он мне ответил, что нужно открутить, аккуратно, но сильно потянуть и заменить. После 40 минут терзаний, я поставил фару на место, так и не добравшись до поворотника. На следующий день заехал к спецам и они мне за 30 секунд поменяли лампочку, выкрутив руль и отогнув защиту, и перевесили бампер.

Ещё неприятный случай произошёл на первой неделе моего владения/вождения - порвал губу о поребрик. Тут же подумал, что если бы это был Авансир, на бамперах бы уже живого места не было. Но это оказался единственный прецедент. Губу я залатал и покрасил сам, но ставлю её редко, больно она низкая.

Но ещё более низкой оказалась стальная защита двигателя и коробки. Не счесть сколько раз сердце ёкало от сильнейших громких ударов и скрежетов. но, тем не менее, она несёт свою службу исправно и нареканий к ней нет, однако привыкнуть к такому сложно.

Иногда очень напрягает отсутствие шумоизоляции, а именно на трассе, когда за отметкой в 110км/ч приходится повышать голос при разговоре  и слышен шум от ветровиков. При этом банка нисколько не раздражает слух даже с открытым окном. Звук очень приятный несмотря на то, что это именно банка, а не прямоток.

Ходовка вообще отдельная история. Этот короткобазный табурет настолько жесткий, что по нашим российским дорогам можно было зубы оставить на коленях, а задние пассажиры могли бы заметить смещения всех внутренних органов. При этом дорогу держит уверенно и это при своей короткой базе. И чтобы убить ходовку на Шмыге нужно регулярно пробивать стойки, на 120 входить в кольцо и намеренно собирать каждую яму. Вот хоть бы хны ему. С наступлением зимы в полной мере ощутил преимущество полного привода и шипованой резины.

Двигатель - знаменитый не убиваемый B20B. Ест при смешанном типе езды около 12 литров по городу летом. Зима вот только пришла, пока не замерял, но ощутимо расход вырос. По трассе хоть с кондёром, хоть без него - 9 литров летом. После Нового Года узнаю зимний расход. Кушает масло больше, чем хотелось бы, однако при диагностике неполадок не вылезло, хотя в последнее время груженый не очень хорошо тянет. Мощностей хватает, пожалуй даже больше чем надо. Просто потому, что если больше, то на скорости выше 160км/ч высока вероятность вылета с трассы - дань короткой базе, высоте кузова и аэродинамике кирпича. И самое приятное - kickdown! Когда входишь в обгон на кик-дауне, ощущения как на турбовом форике - морду задрал и пошёл мести как ужаленый. И так до 155-160 и тут всё. Запас есть, но зуб неймёт.

Салон - просто находка для человека активно отдыхающего. Два дивана образуют ровную кровать, что избавляет от потребности в спальнике и палатке. Спали втроём на рыбалке - как на облаке=)
В багажнике приходилось возить довольно габаритные вещи - легко. Но было бы ещё легче, если бы не ченжер под задним диваном. Про печку: видимо, болезнь у них кранчик "холод-тепло".

Музыка и звук. Для меня, человека имеющего прямое отношение к музыке, качество звука в машине играет не маловажную роль. Поэтому DVD-плеер Prology, поддерживающий все форматы и имеющий все известные входы для хранения и воспроизведения звука, CD-ченжер на 6 дисков в купе с огромными блинами динамиков выдают отличный звук.

Коротко напишу о поездке в Геленджик.

Сам никогда не был на море и не ездил дальше Алтая на машине (да и то в качестве пассажира). Идея поездки возникла когда друзья, уехавшие на ПМЖ в Геленджик позвали нас погостить. Кто-то сказал:"А поехали на машине", а я сказал: "А поехали на моей будущей машине". Купил машину - теперь не отвертеться. Тем более, что на Шмыге наиболее ярко можно было реализовать идею с картой на стекле. Сказано - сделано. Было нас четверо, из которых трое с правами (страховка естественно без ограничений). С помощью Гугла узнали что в каком городе можно посмотреть, установили 2ГИСы всех крупных попутных городов на лоп-топ, накачали карт в навигатор, купили 4 больших стакана с крышечками...

...и  в 16.00 6го августа мы выехали из Новосибирска. Говорить о наших дорогах можно бесконечно. Отмечу только, что самые худшие под Ишимом, Самарой и Волгоградом, а самые лучшие в Краснодарском крае. Был замечен не известный до этого феномен "сисек на дороге", когда асфальт превращается в колею, глубина которой больше высоты моей защиты. В следствие чего, болты на защите разбило так, что их пришлось заново вытачивать. В следствие этого же феномена, под Ишимом была погнута защита заднего редуктора, которая прижала его к днищу вместе с сайлент-блоками, которым в итоге пришёл конец. В Челябинске защиту отогнули, но вибрация при подключении полного привода была очень ощутимой. Так же в дороге накрылся ступичный подшипник, так что ехали мы с весёлым гулом в ушах. И, т.к. в Европе искать запчасти на S-MX по адекватным ценам и в реальные сроки - гиблое дело, обратно мы ехали с этим же весёлым гулом. Вот, пожалуй, и всё, что случалось в техническом плане в пути.

В европейской части России вообще мало Японцев, а S-MX так вообще диковина. Последнего Шмыгу встретили на Урале, когда фотографировались на фоне посёлка Сим. На моего же обращали внимание ещё больше из-за нашей карты на заднем пассажирском стекле, которую мы дополняли в каждом городе по пути. В Волгограде на светофоре из соседней машины высунулся мужик и заорал: "Земляк!!!" а потом спросил меня с какого я района=) На пути в Ростов мы остановились искупаться в каком-то пруду, т.к. жара была под 50 градусов. Увидев нас с трассы, тут же начали подъезжать ещё машины, среди которых был Lexus 54 регион. Его водитель мне поведал, что у его друга есть турбовый Шмыга в 280 лошадей и поэтому он уважает S-MX. Быль это или не быль для меня пока загадка.

Авансир, конечно, для такой поездки больше бы подошёл, да и солидней он как-то. Но Шмыга в потоке - тёмная лошадка, снаружи совсем маленький - внутри огромный, а так же мощный, динамичный, практичный, юркий, надёжный. Подлокотник в нём вообще гениальное изобретение. Вид лягушонка губа исправляет моментально. С каждым днём всё больше и больше влюбляюсь в эту машину, а девушка моя с первого дня просит, чтобы я его никогда-никогда не продавал.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 58722
Поездку подробнее бы описал... Фото добавил3, а то скуповато как-то...
5
1
Ответить
Ветер123
С картой неплохо придумано)
15
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
добавь фоток
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 500
ENщику и хондаводу 5!
5
 
Ответить
макс...
поменяй кольца и маслосьемники, масло больше есть не будет
2
 
Ответить
lich46
сколько тыс км вышло туда и обратно?
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
В общей сложности 9 тыщ км. 4182 до Геленджика и там ещё накатал около 600 по всяким окресным городам, пляжам и развлечениям. Съели около 24 тыр на бензин.
S-MX 97г. 4WD lager edition
Скоро будет красота!:)

B20B по частям заберите уже!:)
Мой отзыв: Honda S-MX 1997
4
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Багажник на крыше - это, конечно, прикольно. Но Шмыга, к сожалению, для багажника не очень приспособлен из-за отсутствия второй задней двери. Поэтому задние опоры со стороны правого заднего стекла держатся на честном слове и при полной загрузке бокса на хорошей яме задний багажник слетает легко и непринужденно)))
 
 
Ответить
alexX38
Иркутск
Отличный авто! сам к такому присматриваюсь, только года 2001. А чем передняя част покрыта?
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 129
Олех молодец, йездий есче! а фоток и правда маловато.
"Jedem das seine"
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Жора, да нету фоток. Вы ж меня не позвали на вашу автофотосессию)))

Роман Марс, один раз только вылетел крепёж за всю дорогу. Потом регулярно проверяли - только смещался багажник на пару см.

alexX38, морда покрыта неким веществом под названием "антигравий". Эту заразу я заканался потом оттирать.
S-MX 97г. 4WD lager edition
Скоро будет красота!:)

B20B по частям заберите уже!:)
1
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 129
Lager_jan да у тебя тоже смотрю фотки нефиговые) я тоже так с ракетой хочу!
"Jedem das seine"
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 75
Привет от пермского Encounter"a! )))
 
 
Ответить
Привет Олег!!) Я вижу здорово съездили! Только отзыв ты что то долго писал))
Ты со Шмыксом так и трудишся в Корсаре?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Здравствуй-здравствуй! Так и трудимся, ага. А у тебя как с расточкой цилиндров?
S-MX 97г. 4WD lager edition
Скоро будет красота!:)

B20B по частям заберите уже!:)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2667
Здарова лагер, фото салона выкладывай а то 5 не поставлю....
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2667
Про то что он у тя масло хавает первый раз слышу
Honda Accord. The Power of Dreams
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2667
если финансы позволяют то такие вещи надо исправлять на стадии зарождения
Honda Accord. The Power of Dreams
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2667
если на трассе ты на 16 дисках с 55 пофилем и высоким клиренсом полноприводного авто цеплял днищем, как народ на пузотерках там ездит!?!?
Honda Accord. The Power of Dreams
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2667
я кста смотрел твою летнюю резину ты ее за сколько километром так ушатал
Honda Accord. The Power of Dreams
 
1
Ответить
toha24
Находка
Отличное авто, сам на таком езжу!!!! 5!!! Но я свой не для OFFROAD делаю, а для того чтоб красиво, блин, было..... Обвес, литье, зеркала типа спорт, оптика диодная задняя, спойлер задний MUGEN... На фото ток литье и обвес, а по факту уже все стоит... Фото старые... Зачетный корч.... Кто-нить турбо-кит на такой сам ставил??? Можете поделиться инфо????
 
 
Ответить
Костик Уфа
Клёвый апарат

Сам купилбы

но у нас уже все убитые и пробеги к 200т приблежаются
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11319
5+ Присоединяйся https://forums.drom.ru/honda-ge... ost1097332176
honda s-mx 2000 ЛОУ
Мой отзыв: Honda S-MX 1999
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Роман Марс - насчет багажника ты не прав, просто у тебя багажник от другой машины и нифига он не смещается, если крепления подходят! Я купил себе багажник "Атлант" Питерский подобрал нормальные крепления и уже второй год и зимой и летом все просто шикарно!
 
1
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Legasy:
Роман Марс - насчет багажника ты не прав, просто у тебя багажник от другой машины и нифига он не смещается, если крепления подходят! Я купил себе багажник "Атлант" Питерский подобрал нормальные крепления и уже второй год и зимой и летом все просто шикарно!
Поверь мне, Легаси, слетает и еще как)
Багажник у меня Туле 760 + кит 1063 (это те самые уголочки, которые за дверной проем цепляются), сделанный в Японии специально для Шмыгса.
Если ты сам посмотришь на багажник, то увидишь, что за окно кит цепляется ну очень слабенько. Поэтому когда я при полной загрузке бокса поймал трамплин, то поперечины при приземлении прогнулись и кит с окна слетел.
Это совсем не значит, что с боксом не надо ездить, просто надо знать об этой особенности и периодически проверять крепления, особенно если бокс хорошо загружен.

З.Ы. На других машинах для китов сделаны спец-места в дверях, поэтому там киты цепляются глубже. Больше того, иногда киты еще и с крючками делают, чтоб совсем наверняка (как на Фокусе 1)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1997 в России