Отзыв автовладельца Honda S-MX 2000

Хонда S-MX 2000 — отзыв владельца

, Москва
6179
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.9
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 246 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ну что, пока есть время пора написать отзыв о своей машине, не первой, и не последней, но которая стала "членом семьи", навсегда осталась в сердце и помогла приобрести новых друзей, не побоюсь этого слова. Оговорюсь сразу, владел машиной без малого 10-ть лет, поэтому хронология событий может быть нарушена, и скорее всего  так и будет)) Иии, да, мой нездоровый перфекционизм и стремление к фен-шую будут играть в повествовании не последнюю роль.
    Отзыв будет возможно эмоциональный, ТТХ и прочего маловато, т. к. не силен в этом. Начну издалека, а возможно совсем издалека.
Знакомство с авто началось с Батиной ВАЗ-2106, куплена была новой (движок 11-й слабоват). Батя за ней не следил. Лил жуткое какое-то масло (ну это я сейчас понимаю))). В результате чего она отслужила нам верой и правдой очень долго, а потом выскочил кулак дружбы. Тут авто пути меня и бати разошлись на некоторое время!
    Затем уже на свои кровные приобрел ВАЗ-2107 (движок 3-й, норм), экспортный вариант. Дядька сосватал. Стоит в гараже грит у моего начальника, сам он не ездит, я его вожу, на служебной, вот и собрался продавать. Цвет - белИй, пробег - еще обкатку не прошла, но, ска, коробка 4-х ступка. Моветон - хз. Взял. Радости не было предела. Музон-шмузон, литые диски, все дела. Козырный парень))). Почему то не затонировал. Купил в мае, разбил в сентябре. Ситуация проста как три копейки. Водка, бабы, рок-н-ролл. Дай порулить - на порули. Встречка, мы летим фуре в лоб, очнулся рядом с машиной, машина на крыше)))). Общественный транспорт распахнул для меня свои объятия! (Деньги до сих пор мне возвращает за машину)))
    Опять подкопил деньжат. Купил у коллеги по работе ВАЗ-2109. Машина была, как бы это сказать по мягче, не совсем але. Ну лошара, чо. Повелся на внешний вид. Движок в переборку - жрал масло. У кореша батя был завгаром, загнал к нему - перетряхнули всю ходовку, тормозные цилиндры все текли - все заменили. Поставил музыку норм, сзади блины на четыре полосы. Сигналку. Не помогло. Уперли родную полку вместе с блинами))) Не беда, купил музыкальную полку-секретку. Из фанеры, от родной не отличишь, колонки крепятся снизу. Ну, Вы в курррсе! Машина огонь! Чо я тока в ней не менял. Могу ночью на ощупь поменять стартер. Разобрать и почистить карбюратор - не вопрос. Потом что-то влага в салон поступает - нет пола. Загнал к костоправам. Переварили, покрасили кузов. Ааа, ну и задрал жопу проставками, помните, мода была. Кароч продал ее знакомым знакомых. И тут мои
авто пути с батей опять пересеклись)))))
    Батя купил себе Suzuki Swift и отдал мне свою Honda Civic 87-го года. Хетчбек, трехдверку, 1,3 л. Серебристого цвета. Передний привод. Руль слева. Пробег не помню. В пипец каком состоянии (Я вообще не понимаю иногда, как Батю машины возят). Двигателя не видно под слоем масла. Из-под клапанной крышки льется, не сочиться, не потеет, сука льется масло. Батя, ну как так-то - иди в жопу!!! Колодки - металл, дискам абзац. Колодки, диски поменял сам, у Бати был-таки мануал на нее))) Все, что с двиглом к оф. дилеру!!!!! Хонда алан-зет на Водном. Ну не дурак!! Тогда это была первая иномарка - можно!!! Вышел смотреть на машину и на того мудака, кто ее пригнал, весь офис. Улыбались. Крутили у виска. Загнали. Поставили, да поставили прокладку клапанной крышки. Её там не было!!! Подняли. Посмотрели подвеску. Окуели. Сказали что у Вас нет стоек стабилизатора и и все ( а я еще думаю почему там две железки как то отдельно торчат, хотя чую что должны быть соединены и машина как то по дороге гуляет). Ходовка норм. Стойки поменяли. Цену не гнули. Руку пожали. Зауважали. Погнал в гараж к дедушке жены. Движок то отмывать нужно!!! Снял бампер, радиатор. Освободил всю лицевую часть для доступа. Десять литров бензина, пара зубных щеток. Движок - как у кота яйца. Не, у кота хуже))) Радиатор. А вот с ним я попал. Пытался аккуратно помыть, нет... никак...сотам абзац, осыпались, остались одни трубки. Тогда я не знал про разборки, б/у детали. Опять оф. дилер. Заказ нового радиатора. Полгода, пооол года Карл, пооол года ожидания нового, оригинального))) Привезли. Медный!! Все по фен-шую. Поставил. Все норм. Да, само собой музыка нормальная, колоночки. Ессено была произведена сан. обработка салона. Это и предыдущих машин тоже касалось))) Пытался, для профилактики, почистить карбюратор. Поехал на МКЗ. (Там доводил карбы на семерке и девятке.) Открыли. Посмотрели. Сказали мальчик, тебя что-то беспокоит - нет. Иди в жопу. Я и поехал)) Машина никаких хлопот не доставляла. Поливала будь здоров. Дорогу держала ащеее. Квадратный вид, да пох мне. Вооот. Потом ко мне в правый бок приехала барышня. Сдавала задом с дороги во двор и передним левым углом промяла мне правый бок. Весь. Кроме переднего крыла. Дверь не открывается. В общем страховая выплатила 1100$, перепук дал 1100$. Пришлось отобрать у деда инвалида ВАЗ-2105))), не, он сам предложил. Как гриться зато не пешком))) Нее, ну с иномарки же пересел))))
    Начались муки выбора. Смотрел в основной Honda. Нравились мне сивки, а вернее кузова (да и до сих пор нравятся) 93 года. Сколько не смотрел - хлам. Отпидоренный но хлам. Не особо тогда в машинах разбирался, но как чуял что ли. Не знаю. И вот. Отвез киндера в дет. сад. Сижу, туплю за рулем. И тут подъезжает барышня на правом руле. Какой-то внедорожник. Не помню уже. И тут меня как током ударило. Правый, сука, руль!!! (Знал что есть, но как-то особо не рассматривал) К тому же барышня может на нем гонять, а я чо, рыжий? Стал шерстить объявления. Ну тут совсем другой коленкор)))))
    Много смотрел объяв. Че-то глянулась одна Honda Partner. Приехал. Кардан в багажнике. Бачок омывателя по земле волочиться - охотник епть. Салон - кабана возили. Кузов норм. Нее, не алё.
    Потом Honda Civic Ferio  93 года. Приехал. Посмотрел. Понравилась. Купил. Серый седан. 1,5л. Дюалкарб!!! Привод передний. Кондей. Все стеклоподъемники электрические, салон - велюр. Состояние норм. Опять норм. музыку. Чистка салона. К оф. дилеру на ревизию. Меня там уже знают. Уважают)))) Двигло помыли бесплатно. Сказали что верхний бачок радиатора охлаждения двигателя заклеен чем-то, типа ненадежно (сам видел, не придал этому особого значения) Что-то там махнули по ходовке мелочь. Не важно. Сказали что, мол, хоть и правый руль, а мы то официалы, ни капли в рот, ни сантиметра в ..., но ходовка знакома, деталюшки подберем. Ну, грю же уважают!!)))))) 2 года отъездил - горя не знал. Два раза на юга гонял. И тут в мае поехал куда-то по делам, стою, туплю в пробке. Взгляд падает на приборку, а там темпер в красной зоне. Капот открываю, вентиляторы молчат. Двига шепчет. Поехал - темпер упал. Ну и началось, приезжаешь, в расширительном бульки, в радиаторе фриза нет. И начинается эта качель-мочель. Это сейчас я знаю, что это прокладка головки блока, а тогда... В общем, доездился я на такой машине до середины зимы, пока при трогании с места пол улицы туманом не закрывал))))) Посоветовал мне отчим "свой" сервис. Ребята тверезые. Дело знают. Ну, они мне все сделали. Забрал. Через два дня при запуске почуял сильный запах бензина, когда очищал машину от снега. Потянулся к ключам заглушить - не успел. Машина загорелась. Дуал карб расположен сзади, за двигателем. Вертикально. С него прям на выпускной коллектор и капало. А в этом карбе трубок шо пипец. Ну, кто видел - знает. В общем, сгорела Honda. Продал парню на запчасти. У него такая же была. Утащил куда-то в Подмосковье.
    Король умер, да здравствует король! ВАЗ-2105 деда рулит))))) БелИй, Уася, кАнкретнИй))))) Печка в ней шо пипец, жар, как из ада)))
    Ну что, теперь перейдем к самому главному, а то я смотрю Вы заскучали. Отзыв про одну машину, а стока букаФ совершенно про другие))) Всему свое время!! Не очкуйте!!
    Еду, не торопясь, по МКАДу и меня лихо обгоняет какой-то черный куб. Кто, что - хз. Не успел даже марку разглядеть. А зацепило, шо пипец. Домой. В инет. Nissan Cub (Toyota Bb тогда была для меня тоже кубом))))), нет, больно маловаты. Nisssan Tino, нет, больно зализанный, там формы рубленные. Даа, загадка. Ну, кто ищет, тот всегда найдет. Узнал я, вернее нашел, что это Honda S-MX. На тот момент в Москве их продавалось аж целых три штуки!! Ну чоо тянуть кота за все подробности. Телефон в зубы, пятерку под жопу и аля-улю гони гусей. Посмотрел первую. Белая. Все норм. Прокатились по району. Не понравилось отсутствие ветровика на водительской двери (фулюганы оторвали) и что нет дальнего. Поставлен ксенон и он горит только когда вкл. дальний свет, соответственно постоянно горит индикатор включения дальнего света. Бееесит. Не по фен-шую. Отвалил. Но на корочку мозга записал.
    Вторая тоже белая. Сказал, чтоб не заводили (кстати, первый показывал уже прогретую, хотя я предупреждал, что не надо + зима на дворе, самое то). Приехал по адресу. Стоит у дома. Позвонил. Пока выходили, обошел по кругу. Грязная. Ну да ладно - зима. Видок как-то не очень. Вышли парень с девкой. Девка негритянка, по ходу тут родилась. Шпарит без акцента. Открыл капот. Движка в масле (рука-лицо "Батя, как так-то))))) Щуп достаю, на кончике типа масло. Черное, даже стекать не хочет. В глазах барышни укор пацану за косяк)). Объяснения даже писать не хочу. Дети в саду лучше отмазываются, когда не хотят есть кашу. Завели. Прогрели. Я сам за рулем. Сделали круг по району. Что бы машина ехала ровно надо с усилием держать руль (сход/развал в лучшем случае). Привез обратно. Заглушил. Сказал удачи в продаже. Они все поняли. Не обиделись))))
    А машин то нет. Не помню почему, но третью я не смотрел. Недели полторы, каждый день, я открывал объявления о продаже S-MX. И, о боги, оно появилось. Позвонил. Договорились о встрече у м. Шоссе Энтузиастов. Стою. Жду. И вот она выезжает из-за угла и едет. Да, не он за рулем, а именно она. Машина. У меня сердце забилось как у влюбленного подростка. Руки, ноги затряслись, я сразу понял, всё, это она, моя машина.
    Подъехал парень. Оказался сам с Находки, здесь был на учебе с собой ее и притащил. Тащить обратно смысла, конечно, не было вот он, и выставил ее на продажу. Прокатились. Понравилось. Хотели загнать в сервис рядом. Свободных не оказалось. Грю давай тогда завтра в «мой» – он, не вопрос. На следующий день приехал в «мой» сервис. Подняли, посмотрели. Ничего не выявили, только один сайлент в заднем рычаге типа ну можно поменять. Для приличия сбил цену на 10р. и по рукам. И вот я стал обладателем Honda S-MX комплектация Lowdown, цвет белый (заниженная подвеска и коробка с другими передаточными числами), кондей, передние стеклоподъемники, складывающиеся электрозеркала, сигналака с автозапуском, раздельные передние и задние сиденья, салон велюр (черный в красную клеточку), отдельно магнитола, отдельно телевизор + две антенны на крыше к нему (телек какой-то китайский, но показывал на эти антенны офигенно). Это сейчас я знаю, что есть ведовые и переднеприводные, до рестайловые и рестайловые, спорт – Lowdown, салон с раздельными сиденьями и диванами, тогда просто Honda S-MX))))).
    Хозяин сразу признался, что за машиной не следил. Менял тока масло и колодки, но специально не убивал. В общем, аппарат был на твердую 4, а может быть и с «+». Сразу уборка салона (не прокуренный, пепельница девственно чиста), мытье. Литье было родное, ушатанное шо пипец, такое ощущение, что его годзила корябала ногтями + убитая резина, какой-то хламидиоз, даже не помню, одно колесо постоянно спускало. Так до зимы доездил, потом выкинул ее и купил на эти диски зимнюю резину, в надежде на лето взять литье с резиной, а это оставить под зиму. С нашими московскими говнозимами все равно не видно, какое он там, карябанное или нет)))) (Плохо, что нельзя вставлять фото сразу в текст, так было бы и нагляднее и удобнее). В общем, ездил, наслаждался. Искал соратников/одноклубников в интернете. Таких же, как и я, владельцев шмыги. И нашел. Постепенно влился в коллектив, познакомился. Организовывались периодические встречи, на которые я приезжал. А теперь по порядку. По функциональным знаковым деталям авто. Что делалось, как делалось, за чей счет и с чьим участием.
    
    Двигатель/АКПП.

    Двигатель В20В, легендарный, надежный (при должном уходе), поскольку у меня был рестайловый S-MX, то 140 л.с. + электронное управление коробкой (на дорестайле 130 + тросиковое управления коробкой). Из особенностей коробки есть отдельно положение только 2 передача (на льду или в снегу, движение в «натяг») и кнопка «O/D», при нажатии не позволяет коробки переключиться на 4 передачу, пока не отожмешь кнопку. Удобно при обгонах, но сам пользовался крайне редко. С двигателем и коробкой я ни делал совершенно ничего. Замена масла 7000-8000 т.км. (сначала лил Мобил синтетику, потом Мотюль синтетику). Регулировка клапанов строго по пробегу. Замена ремня грм и ремней навесного строго по пробегу. В коробке замена масла по регламенту, а иногда и чаще (только оригинал). Как говорится «кашу маслом не испортишь»! Пытались уговорить поставить чарджер или турбину, но не интересно. Если движок и выдерживает, то коробка умирает в течении полугода. Надо ставить меху, а это уже целая эпопея. Один одноклубник ставил, но он был «турбонутый»))).
    Через полгода потек верхний патрубок радиатора. Проблема известная и решаемая. Делать «вечный» радиатор. Тогда я первый раз столкнулся с отзывчивостью одноклубников. Ребята мне сказали, что у них на этот случай есть запасной радиатор, снимай свой или мы тебе поможем его снять, поставим временный, а твой на переделку отправим в Красноярск. Там все отлажено, бюджетней чем в Москве. В общем, мне было это все в новинку (чтобы посторонние люди так помогали) и я вежливо отказался. Снял радиатор в сервисе отвез в контору в Мск, там сделали верхнюю ванночку из алюминия с вечной гарантией + провели ревизию всего радиатора и запаяли еще пару трещин в сотах. После этого снимал пару раз радиатор, чтобы промыть от грязи + промыть радиатор кондиционера и все.
    Жидкость гур менял по факту, когда начинала темнеть, наверно раза три за все пользование автомобилем. Естественно оригинал PSF. Менял на сервисе, который занимался только заменой жиж в авто. У них были любые приблуды на любые машины.
    Была поставлена защита двигателя и коробки от VW Sharan из 2мм стали. Сначала поставил от ВАЗ-2109, но это фигня. С моим клиренсом и ее свесом спичечный коробок на ребре переехать не мог.

    Диски/резина.

    Про родные диски писал выше. На них поставил зиму. Затем, когда влился в клуб поспрашал, у народа может что у кого есть. Женя (Urka) и Саня (Chama) активно тогда таскали с яхи всякий шмурдяк для S-MX. В общем, Женя купил себе там литье с летней резиной, оно приехало, поставил себе, но ему не приглянулось, и я его у него купил вместе с резиной. Резина была на раз, поэтому отъездив сезон ее, продал и купил себе новую. Зима стала R15, лето R16. Уже не помню, сколько я ездил в такой комплектации, но Саня (Chama) решил продавать свою шмыгу и буквально в начале летнего сезона прикупил кованые диски Rays Volk Racing TE37 R16 + резина Bridgestone Potenza Adrenalin RE001. Позвонил мне и сказал, что ему с машиной продавать их жалко, забирай Димон по братски диски с резиной за, по моему, 30 рубасов. Подарок! Райсы на лето, бывшее лето на зиму, старая зима в продажу. Так, с этим комплектом колес, машину и продал.

    Подвеска/тормоза.

    Подвеска, вернее стойки с пружинами, были поставлены предыдущим хозяином от Степана RF1, убитые в ноль. Когда я заходил в повороты, то боковыми зеркалами чиркал обочину)))). Так ездить было нельзя. К тому же хотелось пониже и пожестче. Женя (Urka) объяснил мне, как ориентироваться на яхе. С его помощью выбрал заниженные пружины, наш одноклубник во Владивостоке организовал упаковку и доставку. Амортизаторы. Родные от лоу, стоят как крыло от боинга еще в то время. Поэтому решено было ставить KYB New SR Special. Через одноклубника Жору (Жора+2), был приобретен комплект через его знакомых, по цене «как для себя». Все было поставлено. Все колеса ушли в арки, как я и хотел. Машина приобрела устойчивость на дороге и начала нормально рулиться. Кстати с этими амортизаторами я машину и продал. Пружины умерли за год до продажи. Вернее лопнула задняя левая. На тот момент отношения в клубе перешли на новый качественный уровень, когда шмурдяком делились по типу есть такое – есть, надо – забирай! Пять комплектов пружин Жени (Urka) лежали у меня в гараже. На мой вопрос, а можно ли…бери любые и не трахай мне мозг. Поэтому были взяты новые белые в цвет кузова.
    Стойки стабилизатора менял два раза. Первый, когда отходили родные, еще с Японии, были куплены оригинальные вместе с набором резинок. Когда и они сдохли, Женя (Urka) сделал у себя на работе усиленные + полеуретан от «Точка опоры», с ними машину и продал.
    Передние рычаги, а вернее шаровые. Они продаются в сборе с рычагами, цена в районе 12р. При очередной ревизии на 180 000 было выявлено, что пора бы их поменять, не критично, ездить можно. Я уж собрался, было их заказывать, но тут опять вмешались одноклубники. Женя (Urka) сказал, стАпэ братуха ща все будет ровно. На этот случай у него лежал комплект контрактных рычагов. Он внедрил в них шаровые от аккорда + заменил все сайленты на полиуретан и отдал мне. Я ему свои старые.
    Подробно это действо с номерами деталей, чертежами и фотками описано здесь https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=32416&start=165.
    У шмыги, в стоке, передние тормоза дисковые, задние барабанные. Ребята мне весь мозг проели, давай от степа поставим, да давай. Технология обкатанная, все будет тип топ. Я не гонщик (пару раз до 160 разгонялся, 140 предел для меня), сказал спасибо. Неинтересно. Они к тому же (Саня и Женя) в какой-то конторе заказали, для себя армированные тормозные шланги и сами себе поставили. А Саня же машину на продажу выставил и ему, со всеми этими обновами, продавать было жалко + у него стоял сзади дисковые тормоза от степана. Он опять мне, давай все тебе махнем + еще в круг новые тормозные диски с насечками поставим (брал себе, но уже не судьба), а твой сток на мою перекинем. Я грю как бы все это хорошо, но я на юга улетаю, отпуск, билеты, семья и все такое. Они с Женей и говорят, тююю, говно вопрос, ключи нам давай. Короче, пока я отдыхал, ребята поставили мне армированные тормозные шланги, задние дисковые тормоза и новые тормозные диски в круг (Спасибо одноклубнику Володе из Орла, он охранял гаражный комплекс и в наше распоряжение попадал бокс с тремя ямами и крути гайки скока хошь). Попутно ребята просканировали подвеску и сказали, что можно бы и задние шаровые поменять. Купил шаровые, и в  один из выходных дней и их поменяли.
    За два года до продажи загудел задний левый ступичный подшипник. Было решено поставить заднюю подвеску от ведового одиссея. Попросили одноклубника из Владивостока Валеру (V25RUS) все это дело купить. Человек он ответственный. Объездил все разборки, один хлам. В итоге он обратился к своим знакомым, которые таскали запчасти с Японии, и когда к ним приплыл контейнер, то они открыли его при нем. Сказали, выбирай. Он выбрал и отправил нам. Как говориться с пылу с жару + тормозные диски на ступицах, машинки и колодки. На тот момент наш московский клуб был уже дружный и спитой. Поэтому замену задней подвески присовокупили к посиделкам. Все поменяли + новые колодки поставили. К тому времени задние тормозные диски я засохатил (перекосило цилиндр в суппорте и заклинило).  Да, поскольку ступицы от ведового одика, а у меня передний привод, то нужны были наружные гранаты, а вернее корпуса,  чтобы все работало норм. Выручил Олег из Саранска, отдал свои убитые, у него ведовая шмыга.
    Один раз поменял полностью передние привода, спасибо Диме (ДимАся) из Новосибирска. Нашел и прислал недорогие в отличном состоянии.
    Все манипуляции с подвеской ребята проводили сами, я был только подай/принеси/пошел нафиг, за что им в очередной раз огромное человеческое спасибо.
    Ааа, один раз менял отбойники на передних амортизаторах и опорные подшипники (последние больше для профилактики).
   Машину года через два я поднял на 2 см. Т.к. передними колесами сточил подкрылки в ноль, и уже начал стачивать само крыло, да и отпустило, объективно))))

    Салон.

    В машину ты не садишься, ты заходишь!!! Посадка на уровне внедорожников. Салон, объективно, достаточно аскетичный, но удобный. Пол ровный. Никаких туннелей, изгибов нет, так как селектор АКПП находиться на рулевой колонке.  Спокойно можно с водительского кресла пройти на заднее сиденье и поискать  что-нибудь в багажнике))). Салон велюровый. Вообще цветовая гамма салона и торпедо мне понравилась. Черно-красная.  
    Через три месяца, после покупки, разбили боковое стекло, со стороны водителя, пытались вытащить магнитолу и телевизор. Идиоты. Даже стекло разбить нормально не могут. С внутренней стороны погнули и покарябали стойку двери. Ничего вытащить не удалось, так как они вкручены в металлическую рамку, а сама рамка прикручена к торпедо. Хорошо хоть торпедо не разворотили. У магнитолы панель не снималась, а только откидывалась. Поэтому, не откладывая в долгий ящик все это дело, снял и купил магнитолу Clarion, съемная панель, выдвигающийся монитор, TV, DVD, CD, USB, Navi, все дела))).
    Велюровый салон было жалко. Поэтому, когда познакомился с яхой, стал искать чехлы. Б/у были не але, хоть и цена норм, а новые жаба душила, ценник от 300-400$. И тут, в один прекрасный вечер, мне звонит Женя (Urka), смотри яху, ссылку я тебе кинул, думай быстро, торги скоро закончатся. Прошел по ссылке, там чехлы, б/у,  но яп пишет, что тупо их открыл, они ему не понравились. С доставкой будет около 15р. И вот чехлы Clazzio на моих сиденьях. Встали, как слива в жопу, все по фен-шую.
    Был куплен подлокотник от степана, который внедрил в пассажирское кресло. Оказывается в каркасе есть все технологические отверстия. Надо только надрезать обшивку и аккуратно туда его вкрутить. Поскольку подлокотник серого цвета и выбивается из цветовой гаммы, тетушка сшила мне черный чехол.
    Хром, а хром товарищи никто не отменял. Особенно в черно-красном салоне. Поэтому, на яхе, были куплены хромированные «крутилки» на блок управления обдувом/печкой/кондиционером и хромированные клипсы на поводки дверей. Так же, с подачи, опять же Жени (Urka), были куплены накладки на пороги, аутентичные. Не просто черные, а с хромированными накладками с символикой S-MX.
     Зная мой нездоровый перфекционизм, и любовь к фен-шую, Женя (Urka), предложил перепаять мне подсветку блока управления  обдувом/печкой/кондиционером вместо скучной стоковой, на диодную красную. К тому же он свою уже паял и как говорится «в теме». Сказал, что и где купить, когда приехать к нему, и ап вуаля, диоды внедрены, и не только в блок управления, но и во все кнопки на торпедо, а так же на подстаканники, где подсветка вообще не предусмотрена.
    Далее приборная панель. Ездил я и ездил бы с ней, но лазая по яхе, наткнулся на накладки для панели приборов. Первые попытки покупки были неудачны. Либо накладки с разных комплектов (не фен-шуй), светят по-разному (яркость не та, оттенки не те), либо коцаные.  Потом толи я, толи Женя, нашли сплошную накладку на панель приборов, б/у, но по виду норм. Пришла, установили, работает. Ну, я и успокоился, на время))). А когда до этого смотрел, то проскакивали накладки, с иероглифами, но толи цена была космос, толи пока я проспался, торги прекращались, не помню точно, не удавалось их купить. Кароч наверно через год-полтора я такие накладки выхватил. Радовался как маленький мальчик, к которому пришел дед Мороз))) Приехали, установили. Ай, Уася красота какая.  Старые накладки, за недорАгА, продал одноклубнику по форуму.
    В салоне, вместо, ламп, внедрены белые светодиоды.
    Ооо, чуть не забыл. Ребята мне еще подарили на один Новый год накладки на педали, Мюген, не Китай, родные. По-моему, года через два установили))) Сам то я безрукий!!!

    Кузов.

    Кузов ребята это отдельная песня и отдельная статья расходов. Забегая вперед, хочу сразу сказать, что деньги на покраску кузова были заложены мной в семейный бюджет еще с начала покупки авто. При покупке обратил внимание, что кузов весь шершавый, как будто его шкуркой обработали. Не придал этому значения. Наверно года через два загнал на абразивную полировку. Оставил на ночь, с утра забрал бееелую машину. Как выразился наш одноклубник Жора, «она у тебя неприлично белая»)))).
    Естественно, когда влился в коллектив, и люди примерно знали мои хотелки и мои возможности, то о покупке некоторых вещей я узнавал по факту (хромированные крутилки и клипсы поводков дверей куплены именно так))))). Были куплены и установлены передняя и задняя распорка Cusco. Спросите зачем? Не знаю. Вот честно, не знаю. Скорее всего, для себя, создать определённый антураж. Именно для себя. Чтобы все было по фен-шую))). Так же, для фен-шуя, был куплен дворник заднего стеклоочистителя от степвагона, т.к. родной «голый», а от степана в пластиковом кожухе.
    Фары. Вообще столкнулся с тем, что передние фары и задние фонари были прикручены дюбелями!!! Это я так сначала подумал. Даже не обратил на это внимание, пока не нужно было лампу в стоп сигнале поменять. Открываю багажник, а там тупо полукруглая шляпка. Приехали. Млять зачем!!! (Это сейчас я знаю, чтобы не снимали фары и задние фонари, но тогда…). Высверливать. Накернил. Начинаю засверливать, а резьба то есть))) Кароч все «дюбеля» поменял на «нормальные» болты))).
    Да, фары, свет. Он же светит на встречку. Чтобы все сделать по фен-шую решил установить ксеноновые линзы первого поколения (а тогда других и небыло). Наших я тогда еще плотно никого не знал. Поэтому по поводу установки обратился к человеку, которого нашел в инете. Он мне все установил, не с первого раза, но установил. Сначала их поставил, я приезжаю, все светит норм, глазки там, эти ангельские. Вечером выезжаю, а фары светят на встречку!!!! Перезваниваю, говорю, как так то. Он по аналогии на левый руль сделал))) Ну приехал опять к нему, он линзы повернул в нужную сторону, потом в сервис и мне фары откалибровали, чтоб светили нормально. С ними я отъездил года четыре. Затем Женя уговорил поменять их на линзы последнего поколения (ну это тогда последнего). Причем в свои фары, покрытые бронепленкой. В общем, мои фары (старые) уехали Виктору, в Каменск-Шахтинский, мне внедрены новые линзы, убраны желтые поворотники, а чтобы поворот светился оранжевым поставлены лампы «сильвер». Женя в другие воткнули фары, внедрил линзы от Бентли, и поставил себе! Был внедрен ксенон и в птф. Кстати птф в стоковом бампере светят сторого по земле, поэтому им ни кого не слепил.
    Задние фонари. Сначала был сток. Потом прозрачный хрусталь с диодными лампами. Потом красные диодные стопы + хрусталь повортники и задний ход. В один момент обратил внимание, что на одном стопе в диодной полоске тускло, горят три диода. Это засада. Это потеря потерь. Это же не по фен-шую. Было закуплено необходимое количество диодов, Женя сказал, привози, я переделаю. Забирай мои, белые, светодиодные, они как раз по стилистике к авто подходят. В итоге с белыми диодным и продал машину)))).
    Путем нехитрых манипуляций с интернетом и энного количества часов проведенных на яхе для поиска стильного обвеса, там же, на яхе, был обнаружен передний бампер Мюген. Который сразу запал мне в душу. И цена вроде норм 120$. После консультаций с Женей-Urka было решено его купить. Помощь в покупке осуществлял Игорь-Hondaa. Затем, во Владике его встретил Вова-Zero1000. Нооо, в порыве страсти я совсем забыл, что бампер для дорестайла, а у меня рестайл(((((. Однако не стоить унывать товарищи, одноклубник Кирилл-Oracul, предложил свои услуги по переделке бампера в рестайл и бампер поехал в Находку. И тут опять косяк (цуко ну не везет так не везет). Кирилл сказал что бампер был бит, а криворукий яп его плохо склеил и он потерял геометрию нижней части, она была не параллельна земле, один угол уходил вверх. Кирилл сказал что забей, после 100км/ч никто не увидит. Нооо, я не такой. Кирилл созвонился со своим мастером и рассказал ему про трабл. Он сказал не ссы Димастый, поправим. Далее бампер из Находки поехал обратно во Владик, а от туда Вова отправил его в Мск. Упакован он был на 10-ть баллов из 5-ти. Когда получил и привез в гараж, глаза горели, руки дрожали в жопе свербило. Затем отдал мастеру и он с ним коноебился все лето (ну я там в отпуск уехал + жара в Мск и я особо не гнал, качество превыше всего). На весь "проект" ушло 9 месяцев. Низкий поклон таможенникам отдельно))). Теперь у меня стало два бампера. Летний и зимний.
    Ну что ребята, пора продолжить эпопею с Мюгеном, корни которой уходят в передний бампер, а на ее ветвях висит пафосный дымоход и бьет мне по затылку. Но не будем торопить события. Все по порядку.
    После инсталляции переднего бампера я зарекся. Всё, с тюнингом (более правильно стайлингом) прекращено, как с ремонтом, который нельзя закончить - его можно прекратить))). Ха, не тут то было. Это всё равно, что проснувшись утром с величайшего бодуна обещать себе больше не пить. Проходит головная боль, тремор в руках и ап вуаля ты опять готов, аки пионЭр))). Так все и получилось. Женя (Urka), так, невзначай подкинул мне ссылку с яхи, я глянул. Ну, ё-мое, это ж по фэн-шую, это ж прям к моему переднему бамперу. Соответственно встал резонный вопрос - а с выхлопом под центр как быть? Женя и тут не растерялся и поведал мне историю жуткую, лютую, про то, как он его уже купил давно и лет пять он пылиться у него на балконе, а ход так и не дошел (смотри не дойдет)))). Ну, епта, все как надо - берем.
    Тревожу Вову-Zero1000 на предмет покупки. Все готовятся к новому году, декабрь же на дворе, или начало января, не помню точно))).
    Где то в феврале он прибыл в доблестный город Владивосток, о как. Было за него уплачено то ли 4700, то ли 5200, не помню. И потянулись томительные дни ожидания, пока Вова сформирует посылку на весь клуб, в которую любезно включит и мой бампер. Но бля незадача, не формируется она и все тут, шо пипец. Почему? Спросит уважаемый читатель. Увы, на этот вопрос ни я, ни Вова ответа не знали - а знали только органы ФТС)) И было принято волевое решение - отправлять как есть и ниибет.
     И тут в дело вступает еще один наш одноклубник, электрик всех времен и народов, лечащий сигнализации и электрические недуги авто по телефону, интернету и другим средствам связи, Валера (v25rus). Он изымает бампер у Вовы и везет его в транспортную компанию "Энергия", где его упаковывают в деревянную обрешетку и аля улю гони гусей))) Цена доставки, внимание барабанная дробь - 6000 рублей. Валера в шоке, Вова в шоке, Женя в шоке, я в шоке, все в шоке, жена нет - она не в курсе))) Но сука это была обрешетка, это была такая обрешетка, окончательная, фактическая, броня. Даже если бы состав сошел с рельс, или в него въехал другой состав - бампер был бы цел. Думаю, злую шутку сыграл со мной здоровый перфекционизм данных товарищей, а так же тот факт, что за упаковки они отвечают - мамой клянусь да. Мля чот чувства прям, нахлынули и переполняют меня как эту обрешетку вспомню.
    Ну, в общем, приехал бампер в марте. В апреле я повез его на покраску. Значит примерили. Все норм. Думал, что летом буду рассекать с ним. Май прошел - тишина. Звоню - щаззз, щаззз. Потом настало лето, все в отпусках, работы за гланды, по выходным дача, огород, строительство - так и прошло лето.
    Сентябрь - беру за гланды, ну через бля да кое-как. Приезжаю. Бампер покрашен на отъебись, внизу видно родную краску, подтеки с мой палец (потом как выяснилось, красил, прям на пыль/грязь) - ну не стал я человека неволить, не хочешь не надо, жалко потраченного времени, хотя по деньгам ведь говорил ему, скока надо стока дам, только сделай все норм.
    Забрал я его и к родственнику, он меня к знакомому - привез. Поглядел, охренел от размеров, забрал. Через неделю забрал покрашенным - 15000, жена не в шоке - не знает))) Правда в цвет не попали, хотя лючок отдавал, а может и специально - под выгорание.
    Опять работы вал, а время идет, бампер лежит немым укором - все, звоню своему гаражному мастеру Андрею - не вопрос приезжай, поставим вместе все. Ок. Тут бля снегопад а ехать из Мск в Зеленоград по такой дороге - ну ночью тока там буду. От же незадача. Андрюха грит не ссы, как только ты мне ага, я угу, договорились. Блин потом у напарницы по работе киндер заболел - не могу с работы уехать, да итить то вас итить. Ну, думаю неее, либо сейчас я его ставлю, либо уже никогда. И чудо свершилось. Я у Андрея. Все вытащили. Поставили. Установка прошла без проблем. Выхлоп встал в штатные места, немного помурыжились с центральной планкой - была великовата по длине - пришлось подгибать, а металл там я мама не горюй. Поставили бампер. Отцентровали. Боялся, что будет пердеть, нет, чуть басовитее стокового выхлопа уффф выдохнул.
    Одновременно со всем этим был приобретен задний спойлер со стоп сигналом и так же успешно внедрен на машину.
    Опять же, один клубень, который вхож в японский аукцион, этот змей-искуситель узрел на аукционе накладки на зеркала с поворотниками и прям в цвет моей машины. И значит начал он меня искушать...искушал искушал и таки искусил. Ставка сыграла и и и прошло пол года (по вине государевой таможенной службы) и вот они, мои накладочки у меня.
    Стал я Жене мосК рушить, ну типа накладки то ставить надо, после прихода уж два месяца лежат, ан нет, не рушиться цуко мозг у Жени и все, грит дел за гланды, то да се, давай на следующий год перенесем. Печалька у мну, депресняк со всеми вытекающими в печень последствиями.
    Но нет, есть бог на свете))). Волей случая встретил я или он меня, на дороге нашего одноклубника Никиту, который купил у Legasy (нашего одноклубника) его шмыгу. Узнав про мой трабл, он решил мне помочь, и практически заставил поставить эти накладки. Процесс инсталяции был труден и тернист. В прочем, как  и всегда, Никита делал, я подавал)))), Костя (Konstantin-880), привез еду и питье.
    А теперь о грустном. После примерно трех лет эксплуатации стал я замечать, что на задних арках и на крыше, где лобовое стекло, появляются «прыщи». И после каждой зимы их становилось все больше и больше. Как это ни печально, но принято волевое решение резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита. Никита посоветовал мне грамотного маляра/жестянщика. Отдал машину в покраску. Весь кузов, три бампера, замена лобового стекла. Андрей, кто мне красил, сразу сказал, что когда вскрыл кузов, внутри начались уже необратимые процессы. Он все залил антикором. Машину покрасили, но через два года задние арки опять зацвели. Опять к Андрею. Он все вскрыл. Офигел. Сделал новые арки и сказал, что пора продавать. Не верилось. Думал, что может все обойдётся. Но нет. Поэтому было решено выставить машину на продажу.
Honda S-MX 2000, Москва

Вот, как говориться, и конец истории.
Если кого-то из братьев одноклубников забыл, не вините строго))))).

Многие, из перечисленных в моем повествовании одноклубников уже давно продали свои S-MX. Но до сих пор заходят на ветку и профильный сайт. Со многими сложились дружеские отношения. Я это к чему. Honda S-MX Connecting people))))))).
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ДВ
Сообщений: 4825
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225349
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
3
Ответить
Savamyr
Изумительной красоты машина, молодцы японские дизайнеры, постарались!
За правильного япа только-5!
11
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37280
Только 5. Автор молодца.
Всеобщая польза превыше частной пользы
3
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 4084
Классный Шмыга был! Дмитрий все же отзыв решил накатать )))
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4407
Ну, Дима, молодца!! Жму руку, 5! )
Fit'10 & CR-V'96
Accord W'01 SiRT4
Capa'00 CVT
S-MX'97 LD
Capa'00 AT
Mark2'89
Мой отзыв: Honda S-MX 1997
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За такой отзыв только 5. А машина нормальная.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
8346353
Новоалтайск
фен-щюй -- СИЛА !!! это ж надо стоко сил ради него влуплено !!
1
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11271
Димон молодец! Подробно все,с нюансами:) 5+
honda s-mx 2000 ЛОУ
Мой отзыв: Honda S-MX 1999
 
 
Ответить
 
автор
Москва/Зеленоград
Сообщений: 5351
КонтрАбандист
Классный Шмыга был! Дмитрий все же отзыв решил накатать )))
Да пока в отпуске был. Заняться нечем))))
Honda civic `87, `93 - были.
Honda S-MX LOWDOWN 2000г.-была.
Mitsubishi Outlander 3.0
Мой отзыв: Honda S-MX 2000
 
 
Ответить
 
автор
Москва/Зеленоград
Сообщений: 5351
Oracul
Ну, Дима, молодца!! Жму руку, 5! )
Да столько одноклубников к машине руку приложили (со всей страны), грех было не накатать!!
Honda civic `87, `93 - были.
Honda S-MX LOWDOWN 2000г.-была.
Mitsubishi Outlander 3.0
2
 
Ответить
 
автор
Москва/Зеленоград
Сообщений: 5351
hondasan124
Димон молодец! Подробно все,с нюансами:) 5+
Саня, я старался)))))
Honda civic `87, `93 - были.
Honda S-MX LOWDOWN 2000г.-была.
Mitsubishi Outlander 3.0
 
 
Ответить
  
Москва/Волгодонск
Сообщений: 13313
Димон - Красава!!!
10ть из 5ти за отзыв!!! )))
S-MX 99, RH1 (рестайлинг)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8244
Красава Уася!!!)))
Acura RDX
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
1
 
Ответить
 
автор
Москва/Зеленоград
Сообщений: 5351
Chama
Красава Уася!!!)))
Жека, Саня, там Ваших сил и души я мама не горюй!
Honda civic `87, `93 - были.
Honda S-MX LOWDOWN 2000г.-была.
Mitsubishi Outlander 3.0
 
 
Ответить
MalySheff
Благовещенск
Два дня читал, вдохновился) Интересно, сейчас Энтузиасты SMXов еще в бизнесе? Найти б контакты...
 
 
Ответить
 
автор
Москва/Зеленоград
Сообщений: 5351
MalySheff
Два дня читал, вдохновился) Интересно, сейчас Энтузиасты SMXов еще в бизнесе? Найти б контакты...
Есть профильный сайт http://s-mx.com
Honda civic `87, `93 - были.
Honda S-MX LOWDOWN 2000г.-была.
Mitsubishi Outlander 3.0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 2000 в России


Добавить отзыв