Итак, первая поломка на трассе. В четверг менял ремень ГРМ, а в пятницу поехали с женой в Новосибирск на семинар "Миллион лидеров". Думал заодно там и ремешки прикуплю приводные ручейковые. Но не тут-то было. После Журавлей, где я на Газпроме всегда заправляюсь, через какое-то время заметил, что горит лампочка аккумулятора на приборке. Ну я по простоте душевной(или по невежеству) не придал этому значения и едем дальше, хорошо так едем километров 110-120. И вот примерно 80 км проехали, двигатель остановился, все лампочки потухли и мы встали. Хорошо не холодно было на улице(-5град). Открыл капот, а там ремень генератора в лохмотья порван.Достал буксировочный трос, тормознул грузовичок и докатили нас до Раздольного, это не доезжая до Новосибирска примерно 10км. Там хоть в кафе зашли погреться и поужинать, а время было 17:30. Короче через 4 часа товарищ освободился с работы и на газели приехал за нами, дал свой аккумулятор мы завелись и доехали до его дома, а утром на этом же аккумуляторе завелся и доехал до СТО на Писарева, куда другой приятель привез ремни и мастер за 2 часа мне их поставил.
Итак чему я через это научился.
Необходимо вовремя проверять состояние ремней и своевременно позаботиться, чтобы они были в запасе.
Важно при обнаружении свиста при запуске двигателя не ехать в дальнюю дорогу и менять ремень.
Если вдруг порвался ремень, то выключить печку, обогрев заднего стекла, приоткрыть окна, чтобы стекло не затянуло и можно еще проехать километров 70-80 наверное.
ремни мне обошлись по 300р за штуку фирмы Митцубиши, работа по 250 за ремень.
Вот такие вот приключения. Удачи на дорогах!!!