Поменял сегодня масло Honda 5w40, маслянный и воздушный фильтр. Заменил опору двигателя с правой стороны, все это дело вышло в 2900р. (масло 4л-1900, 2 фильтра по 300, замена масла-200, фильтра воздушного - 50, опоры- 150). Заодно проверили то, что под "брюхом", все целое, резинки, пыльники и т.п. Так что ходовая меня радует своей прочностью, несмотря на плохие дороги.
Настоял, чтобы достали свечу посмотреть, а то как купил машину , так даже не знаю, какие свечи у меня стоят, хотя новые NGK лежат про запас(1000р за комплект). Выкрутили одну, оказалось БОШ 4 контактная. Вот, что про них пишут:
"Свечи зажигания Bosch — это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая работает по принципу зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.Особенности свечей зажигания BOSCH:
-стабильная надежная работа в различных условиях эксплуатации
-экономия топлива
-сокращение эмиссии отработанных газов
-высокий уровень безопасности для защиты двигателя и катализатора
— Новейшая технология зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом применима в автомобилях с любой системой зажигания;
— 8 возможных искровых промежутков;
— В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры;
— Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара на свече.
Благодаря новейшей конструкции свеча Bosch достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь:
— Оптимальная мощность двигателя в любых дорожных ситуациях – в течение всего времени использования.
— Сниженный риск от пропусков воспламенения.
— Гарантированная безопасность работы в течение всего срока эксплуатации благодаря установленному на заводе зазору между электродами."
Не стал я их менять, пускай работают, тем более все с ними в порядке. Машина всегда заводится и едет!