Морозы крепчают, у нас в Кемерово минус 30-34. Соответственно автозапуск срабатывает....и в салоне пахнет горелой изоляцией. Как говорится прижало, вопрос надо решать, хватит уже расчытывать только на милость Господню:) . Выписал по 2ГИС несколько адресов, что было по пути заехал, в другие места позвонил. Ответили положительно в одном месте, "подъезжайте, ребята посмотрят", СТО Автошанс на Тухачевского 22Б к1. Подъехал, меня уже ждали, машину загнал, открыл капот, лампочку подцепили к акуму, мастер сел на водительское сиденье ,"ух как просторно и удобно сидеть", сказал он, снимая переднюю панель. Сняли приборную панель и вот оно: плавленная изоляция на силовом проводе. "что-то серьезное?", спрашиваю я; "вскрытие покажет", отвечает мастер. "Молись, чтобы дело обошлось только заменой предохранителя, а то может обернуться ремонтом блока сигнализации, как вон на соседнем Ниссане". я ему в ответ :" А я и молюсь каждый раз: Господи, защити меня от всякого зла, сохраняя для Своего Небсного царствия, да будет воля Твоя, благая, угодная и совершенная". В итоге попутно с заменой предоранителя(на 30А), поменяли 3 лампочки в приборной панели и лампочку в занем стопаре. А так как Бог меня любит, то все обошлось только заменой предохранителя и провода.
За работу содрали 2350рублей. Зато теперь в мороз минус 34 двигатель с брелка запустился с первого раза. И самое главное о чем хочу сказать, со слов мастера: "на этих машинах НЕЛЬЗЯ никого "прикуривать" и самому лучше не "прикуриваться", не "маслать" по долгу стартером, дабы не было перегрузки на силовой провод". У меня стоял китайский предохранитель и он просто вплавился в корпус разъема (см фото) . Сейчас поставили российский, "понадежнее". Вот такая история......берегите своих железный коней:)