Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Хонда S-MX 2001

Honda S-MX 2001

, Кемерово
Тема:

Первого декабря поменял ремень ГРМ с роликом. Не знаю как давно его меняли, но состояние не проверишь пока не разберешь все, что сверху двигателя и саму крышку. Мастер потратил на все 2,5 часа. Работа стоила 2000р и ремень с роликом вышел за 2500р. На фото коробка от ролика и старый ремень(состояние вроде в норме с виду).

На очереди замена трех ручейковых ремней(генератора, ГУРа, и кондера), в трещинах ремешки.

Свечи менять не стали, даже не смотрели их. Говорят: заводится утром и нечего к ним лезти, так что какие свечи у меня стоят - это секрет!...

, пробег 125 000 км   

Итак, первая поломка на трассе. В четверг менял ремень ГРМ, а в пятницу поехали с женой в Новосибирск на семинар "Миллион лидеров". Думал заодно там и ремешки прикуплю приводные ручейковые. Но не тут-то было. После Журавлей, где я на Газпроме всегда заправляюсь, через какое-то время заметил, что горит лампочка аккумулятора на приборке. Ну я по простоте душевной(или по невежеству) не придал этому значения и едем дальше, хорошо так едем километров 110-120. И вот примерно 80 км проехали, двигатель остановился, все лампочки потухли и мы встали....

   

подушка неоригинал"вебест"1250р и замена 300р. Та, что стояла была порвана, на очереди замена правой подушки(опоры)двигателя. Заводится легко, морозы минус 20-25 град.

   

Итак прошел год, подведу итоги:

________________ стоимость,__ работа

Лобовое стекло 2500,

Воздушный фильтр 450,

втулки заднего стабилизатора 80, 200

масло Мобил 5w50 спромывкой и 1900, 190

фильтр 250, 200

Покрышки летние 13200, 800

правый ступичный подшипник 2650, 900

Масло Мобил 5w50 1900, 200

фильтр воздушный и маслянный 500,

Масло Хонда 5w30 1900, 300

фильтр 200,

Ремень ГРМ и ролик 2500, 2000

приводные ремни 900, 900

опора двигателя левая нижняя 1250, 300

магнитола JVC RD R437 3720, 400

адаптер на питание 150,

...

, пробег 130 300 км   

Поменял сегодня масло Honda 5w40, маслянный и воздушный фильтр. Заменил опору двигателя с правой стороны, все это дело вышло в 2900р. (масло 4л-1900, 2 фильтра по 300, замена масла-200, фильтра воздушного - 50, опоры- 150). Заодно проверили то, что под "брюхом", все целое, резинки, пыльники и т.п. Так что ходовая меня радует своей прочностью, несмотря на плохие дороги.

Настоял, чтобы достали свечу посмотреть, а то как купил машину , так даже не знаю, какие свечи у меня стоят, хотя новые NGK лежат про запас(1000р за комплект)....

, пробег 132 400 км   

Ехал по трассе, слышу хлопок сзади:бух... Останавливаюсь, выхожу...шипит, смотрю правое заднее колесо быстро, быстро спускает. Хорошо еще, что до дома оставалось примерно 40 км. Пришлось доставать запаску, оказалось не очень это трудно. Поддомкратил, открутил болт, сдвинул крюк, отпустил корзину, вытащил запаску, поднял корзину, зацепил крюк, закрутил болт. Снял, пробитое колесо, поставил запаску, доехал до шиномонтажки, корд заклеили, колесо поставили, запаску на место и ВСЕ!

   

10.12.12

Замена правого ступичного подшипника 1600р.

31.12.12

Коротко. Замена радиатора, одной свечи, долили ATF-DW в коробку, и антифриз до -50.

Расходы:

Радиатор 3500

доставка 400

антифриз 3 по 2л по 350=1050

термостат 600+ прокладка 80(не стали менять

ATF-DW 0,96л-600

работа 1000р

детали на фото

, пробег 154 000 км   

отвечаю на удивленные вопросы о расходах на мазду демио

   

Решил продать свой авто и чтобы передать новому хозяину исправный и обслуженный автомобиль, заехал на СТО, сделал диагностику подвески. Проверили, вердикт: ремкомплект втулок стабилизатора и сайленблоки рычагов, по кругу, короче все резинотехнические изделия. Заказал у товарища в Новосибирске, вышло 3100, и ремонт обошёлся 2800. Также мастер заметил, что шаровые скоро, месяца через 1,5-2 на замену. Замечу, что это за 2 года, однажды только втулки стабилизатора менял 2шт сзади. Стойки посмотрели, покачали-живее живых....

, пробег 162 000 км   

Решил поменять шаровую(опора шаровая переднего нижнего рычага). Купил в Санкт-Перетербурге, пока был на учебе, в екзисте(неделю ждал заказ) две шаровых опоры за 1102р. Приехал домой, созвонился с мастером, спрашиваю:"долго менять?", "нет, отвечает, не долго, минут 40". Хорошо еду. Приехал, загнал на яму, мастер снял рычаг с правой стороны, спрашиваю 1200 за два нормально заплачу? Да, говорит, нормально. Ну хорошо, взял он кувалду и давай бить по шаровой, удар-мимо, ещё удар-опять мимо. Бил, бил, никак, не выпресовывается, говорит....

, пробег 164 000 км   

Длительные морозы и отсутствие "халявного" бензина вынудили купить и поставить подогреватель на 220В Северс-М, 1,5кВт.

Купил в Кемерово сам подогреватель с монтажным комплектом №2000( 2800р), дополнительно купил морозоустойчивый кабель 5м, каучуковые разъемы(вилка и розетка) и розетку с механическим суточным таймером. Устанавливали в автоцентре Бизон. Никому не рекомендую эту контору, просидел там с женой 4,5 часа, содрали в 2 раза дороже. Но это сам виноват, поехал туда не обзванив другие СТО, а Бизон был в списке установочных центров на сайте производителя Северс-М....

   

Поставил подогреватель Северс-М на 1,5кВт и заменил темостат. Подогреватель подключил к розетке с суточным таймером, теперь бензин не сжигается:)

   

Пришло время и возможность для ремонта двигателя ввиду его прожорливости масла.

Не буду расписывать по стоимости запчастей, озвучу общую сумму и что менялось.

Запчасти 20800, масло Mobil 5W30 c фильтром 1500, на бензин мастеру 1000, оплата посылок из Новосибирска 300, за работу 15000 ( неделю делал). Итого 38600 рублей.

заменены:

кольца, колпачки, ремень ГРМ с роликом, прокладка ГБЦ и клапанной крышки, приводные ремни, сальники свечных колодцев и коленвала, вкладыши шатунные, помпа, фильтр топливный, воздушный, маслянный., масло, антифриз 6 литров.

, пробег 197 000 км   

За лето новая резина значительно полысела, особенно задняя. Когда случился очередной прокол острым камешком камеры и покрышки насквозь, было решено: пора проверять развал и ставить новую резину. Нашел по дубль гис в Ленинск-Кузнецке СТО, позвонил, выяснил, что на мою машину есть данные. Приехал, все сделали за 800р. Сильно было сбито задняя ось и слегка перед. Купил новую резину Нокиан хака грин 205/65/R15. Теперь все замечательно, руль не дрожит, даже при 130 км/ч (пробовал немного по магистрали,) резина не стирается.

Вывод: все таки чаше не резина плохая , а колеса крутятся не ровно:))

   

Продолжаю тратить деньги на машину ): Заменил сеточку в бензобаке и промыл форсунки. Сеточку(фильтр грубой очистки топлива) искали долго по всему Кемерово, дело в том, что та, которую прислали по каталожному номеру, не подходит, на ней поперечное расположение трубки, а в баке стоит длинная сеточка с продольным расположением. Осталось заменить втулку в заднем стабилизаторе и проверить эл.проводку ( есть запах плавленного провода после дистанционного запуска). Еще хотелось защиту на днище поставить, да не знаю какую и где поставить.

   

Морозы крепчают, у нас в Кемерово минус 30-34. Соответственно автозапуск срабатывает....и в салоне пахнет горелой изоляцией. Как говорится прижало, вопрос надо решать, хватит уже расчытывать только на милость Господню:) . Выписал по 2ГИС несколько адресов, что было по пути заехал, в другие места позвонил. Ответили положительно в одном месте, "подъезжайте, ребята посмотрят", СТО Автошанс на Тухачевского 22Б к1. Подъехал, меня уже ждали, машину загнал, открыл капот, лампочку подцепили к акуму, мастер сел на водительское сиденье ,"ух как просторно и удобно сидеть", сказал он, снимая переднюю панель....

, пробег 202 000 км   

Опять расходы незапланированные. Последнее время заметил, что на скорости заметно биение на руль. Думал, может быть на колесах грязь и лед, само пройдет. Не проходило. Ну что делать, тем более к родителям надумали в гости ехать( 300км), поехал вначале на шиномонтажку, отбалансировали, затем на сход-развал(туда, где осенью делал в Ленинск-Кузнецке).

Тот же мастер встретил, машину на подъемник, смотрит и выдает вердикт: рулевые наконечники и задние сайлентблоки передних рычагов. Ну надо, так надо, тем более про рулевые мне еще осенью говорили, а их за 4 года не трогал, вот и пришел им конец....

, пробег 210 000 км   

За зиму подвеска подразбилась. Диагностика показала под замену :

Передняя подвеска- нижняя шаровая опора, рулевая тяга, стойка стабилизатора правая сторона.

Задняя подвеска- сайлентблоки поперечных рычагов, те, которые ближе к колесу. Также надо планировать

Замену передних стоек. Пока сразу дороговато, от степвагона подходят по 7000 за штуку. Ремонтировали

Очень долго 8 часов вместе с регулировкой развал- схождения!

   

Заменил приводные ремни, 3 ремня ок 900р, работа 1000р.

Заправили кондиционер за 1000р.

Заменил передние подушки двигателя левую и правую стороны, за работу 600р,

За подушки ок 1500р.

, пробег 238 500 км   

Дополняю отзыв, выкладывая отчёт о эксплуатации и ремонте. Сразу замечу: поломок не было, только текущие замены. Итак:

27.04.16 238460км. Замена подушек двигателя спереди левая и правая.

22.05.16. 240410км. Замена тормозных колодок спереди( первый раз за 5 лет😁)

29.05.16 240578км. Замена шаровой опоры спереди справа, замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости зад. Сами стойки стабилизатора произносились уже., вскоре надо будет заменить.

21.06.16 241727км Замена левой ПТФ, взамен мутной и собакой разбитой😕

, пробег 242 713 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на кузов RH11405397 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром