привет всем. сегодня, начитавшись инфы по форумам (здесь на дроме в ветке по шмыгу) решил почистить дроссель, как это описано по маниуалу тут же на форуме. отдельное спасибо пользователю Running with Scissors за шикарную инструкцию и прилагающиеся к ней фото. вобщем делал все так, как описано. снял патрубки от воздуховодов, отсоединил все шланги, открутил сам дроссель ну и вот он предстал моему обозрению и созерцанию (фото ниже прикрепляю). вобщем насчет того, что там будет много всякого шайза я и не сомневался, так как когда приобрел шмыгу и сменил масло - удивился и я и автосервисник, что воздушного фильтра там вообще и не наблюдалось (об этом писал в отзыве). ну и заодно сфоткал то, что позади дросселя. в планах, а это наступит скоро, думаю снять и почистить всю оставшуюся "требуху", закинув киснуть на денька так полтора/два в ацетон, чтоб все отмокло и отстало. работы по снятию и установке всей этой приблуды заняли у меня часа 2. ну и результат виден на прикрепленном фото. кстати, обороты до чистки были примерно 500-600. сейчас же после чистки возросли до 800. думаю так оно и должно быть. троссик акселератора немного ослаблен. правильно ли это или же стоит подтянуть немного? ну и как следствие тянуть шмыга лучше стал. резвый ))) по поводу самой езды после чистки отпишусь, думаю, завтра,т.к. сегодня гонять уже не вариант-22:53 у нас