привет всем. сегодня, начитавшись инфы по форумам (здесь на дроме в ветке по шмыгу) решил почистить дроссель, как это описано по маниуалу тут же на форуме. отдельное спасибо пользователю Running with Scissors за шикарную инструкцию и прилагающиеся к ней фото. вобщем делал все так, как описано. снял патрубки от воздуховодов, отсоединил все шланги, открутил сам дроссель ну и вот он предстал моему обозрению и созерцанию (фото ниже прикрепляю). вобщем насчет того, что там будет много всякого шайза я и не сомневался, так как когда приобрел шмыгу и сменил масло - удивился и я и автосервисник, что воздушного фильтра там вообще и не наблюдалось (об этом писал в отзыве)....
всем привет. дополняю отзыв фотографиями. просто выезжали на природу в лес подышать свежим воздухом и отдохнуть от городской суеты. происшествий никаких не случилось. ну и слава богу :)
всем привет. вчера заменил подушки под коробкой и двигателем (бо бокам снизу). сразу же почувствовал эффект-перестали появляться рывки и стук при переключении передач
всем здрасьте. сегодня менял передние тормозные колодки. ничего сложного в этой процедуре нет. снял колесо, вывернул руль (чтоб удобней было отворачивать болты на суппорте), открутил 2 болта, удерживающие суппорт, вынул, вставил внутреннюю колодку, одел это все на диск, монтировкой отжал тормозной поршень, вставил вторую наружнюю колодку. и собрал в обратном порядке. вот и все.
колодки взял ASIMCO. почему эти? да потому что других у нас попросту нет ))). отдал за них в рублях 950,57. посмотрим, что они из себя представляют....
всем снова здрасьте. произведена замена пыльника рулевой рейки. оказался немного туговат по большему диаметру блин. но натянули.
всем привет. сегодня было решено почистить форсунки. писать долго и много не буду. все увидите на фото. сняв их-очень удивился. слой закоксованной грязи миллиметра 3. внутри форсунок (при промытии их карбклинером) было все черным-черно. сначала пошла одна грязь, потом уже что-то наподебии коричневого, потом уже появился и распыл и жидкость вытекала чистой. при установке обломил шпильку крепления топливной рейки. теперь высверливать надо да делать, хотя бенз не бежит вроде как.
всем привет. на той неделе заменил термостат, так как родной стоял на 78, поставил на 88. в машине Ташкент. Замена особого труда не составила. все простенько
сегодня обул на шмыга родные диски, приехавшие из Челябинска. отдельное спасибо друзьям Валере и Данилу Бидяновым за приобретение, упаковку и отправку литья в Костанай.
вобщем во что обошлись:
сами диски 4000 р.
доставка 800 р.
покраска (ибо лак полез) за четыре диска: 1600 р.
переобувка 750 р.
комплект гаек (20 шт): 1000 р.
хоть какая-то радость... ДТП ...ука!
Сегодня снимали торпеду, ибо нужно было почистить испаритель.
Симптомы для снятия были следующие:
- "вонь" от пыли в салоне;
- при включении обдува на 1,2,3 - ветерок из воздуходувок практически не ощущался;
- при резком включении с 0 на 4 положение сие воздуходутие одарило меня пылевым облаком на весь салон так, что чихал около часа...
- ну и просто интерес посмотреть че там...
завтра/послезавтра буду внедрять фильтр салона, ибо вот так каждый раз выделываться сдергивать панель-ну его нафиг!...
всем привет! идем далее по ситуации про ДТП. постановление суда забрал, отдал в страховую. затем посетил оценщика. снял бампер (фото ниже). из повреждений - разорван угол по шву, разорвана внутренняя часть арки (фото нет). будем ждать оценки выплаты 3 дня, потом ждать выплаты от страховой. вот так вот блин...
заправил наконец-то кондер (после зимнего ДТП). заправляли аппаратом, вышло вот что:
- фреона 700 гр. по цене 5 тенге/грамм (1 руб./грамм)
- масло RL 68H 10 грамм по цене 12 тенге/грамм (2,4 руб./грамм)
- заправка кондиционера (сама работа) 3000 тенге (600 руб.)
Итого: 6620 тенге (1324 рубля)
всем привет! помыл наконец-то движку на мойке. мыли какой-то спецжижей, которая разъедает масло. отдал в перерасчете на рубли 200 р.
все блестит. даже увидел какого цвета провода под капотом в труднодоступных местах )))))