Здрасти! Пишу свой первый отзыв О бывшей уже машинке. Как и все кто пишет свой отзыв перечислю те авто что были до нее - чтоб было с чем сравнивать. Первой машиной был MARK2, потом выбор мой пал на ХОНДЫ:
accord 99 года 1,8;
Inspire 99 года 2,5;
и наконец сама "ШМЫГА" S-MX 2001 года.
Сразу скажу что сравнить шмыгу с предыдущими авто мало получится - классы разные и внешний вид) но всё же. Как купил разговор думаю мало кому интересен - просто очень долго засматривался на такие авто - было желание попробовать.
Ну так вот стал я обладателем сего авто осенью 2010 года, сразу естественно провел всё ТО - заменил масло в двигле залил по привычке Кастрол Магнатек (которое в этих двигах уж очень не так хорошо себя ведет - позже перевел на МОБИл1 -3000), масло в коробке конечно оригинал - частичная замена (из опыта: хондовские коробки не любят замены аппаратом), Фильтра, свечи (поставил простые не иридиевые и не платиновые - по зиме они лучше), проверил подвеску на износ втулок да сайлентов. Что мне понравилось в этой машине так это просторный салон - ДИВАНЫ - летом ездил с семьей на Байкал все дружно спали и комары не кусали))), музыка хорошая - не штатка: голова стоит alpine ida-x305, колонки FUSION +2 усилка и небольшой саб, для лучшего звучания ну и в других целях проклеена шумкой вся. Да еще цвет машины выделялся на общем сером фоне всех - ВИННО-красный. Читал про эти машины мол двигатель у них очень масложор - но толи мне повезло с ним толи это ошибочные мнения - так как мой мотор масло не употреблял - только горючку вот в ней то он точно разбирается - как то раз залил на АЗС Крайс Нефть (до этого обычно на Роснефти лился) думал уже всё - на педальку ГАЗа поддавливаешь а едет с трудом как будто я с собой заправку тяну на тросе. За день езды изматерил всех кто там работает на той АЗС. К вечеру залил сверху нормального 92 и поехала - Будьте внимательны с Бензином - только на испытанных АЗС заправляйтесь - тогда движка - ОГОНЬ! А, да забыл сказать, что досталась мне машина с настоящим пробегом в 140 тыс.
Ходовка у машины очень простая и надежная - многие запчасти если нужны - легко подходят с Степвагона, Одиссея, ЦРВишки. Я за срок владения поменял втулки стаба, и уже по собственному желанию задние амортизаторы(сразу объясню зачем - комплектация машины Lowdown немного заниженым клиренсом и жесткими пружинами - да и аморты задние газомасленные - что придает жесткости - по совету одноклубника чтоб ОПА стала помягче надо аморты на простые сменить и пружины - но сделал я только первое - и в принципе был уже доволен - стало мягче!). Больше я почти и не лез в подвеску.
Кузов - как говорят опять же - быстро ржавеет на Хондарях - но на Шмыге я такого не заметил - сколы от камушков конечно много ловил но нигде не поржавело ничего - позже от сколов избавил машину - подкрасил бампер и капот обтянул пленкой 3Д карбон - внешний вид машины стал куда агрессивнее - мне так кажется)
Машину так сказать довел до ума - для себя же делаешь. Но увы когда припрет - а деньги как всегда бывает понадобились срочно - пришлось продать...
Можно много еще писать про это авто - главный вывод лишь один - S-MX мне очень понравился - легкий маневренный, с двушкой под капотом (140 пони), с довольно стабильной подвеской и привлекательным внешним видом. Всё - не судите строго - отзыв первый - на вопросы буду по мере возможности отвечать)