Отзыв автовладельца Honda S-MX 2001

Хонда S-MX 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
7231
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток. Строго не судите, пишу отзыв первый раз.
Прошёл ровно год со дня приобретения данного автомобиля,  есть о чём написать. Начну с самого начала:
До покупки СМСКИ( супруга так её прозвала) было 4 авто во владении- MMC DELICA 1989; TOYOTA SAORER 1987; TOYOTA COROLLA 2001; CHEVROLET NIVA 2009.  Все эти автомобили были приобретены "по случаю", т.е. по стечению обстоятельств, NIVA вообще служебная )))))
Но настал тот момент- появилась семья, дети, и естественно встал вопрос о приобретении авто! Главными критериями выбора являлись: вместительность( габариты салона, мой рост 183,вес 105!); динамика( не люблю "тошнить" в потоке) ; ну и бюджет в районе  200 т.р.. Выбор остановился на двух вариантах, это Toyota Caldina GT 2 литра(турбо), и Honda Accord универсал, о Шмыге в то время даже и не слышал! Но как бывает- один случай меняет всё...
Возвращаясь с работы рядом с домом увидел припаркованый водительской стороной Шмыг , чем и привлёк моё внимание. Обойдя его со всех сторон, и заглянув в салон стало ещё интересней- что же это за "чудо-юдо!?!  Как раз в этот момент вышел хозяин, ну и понеслось....викторина "ЧТО, ГДЕ, КОГДА, почему и зачем"?!?!?!?!?!)))))))
Ну а дальнейшее развитие событий предугадать не сложно( отдельное спасибо создателям данного ресурса ) отзывы, статьи, сайт посвящённый именно этому авто( отдельный респект его создателям). После вышеперечисленного,а так же семейного совета выбор был очевиден, БЕРЁМ!
Мониторинг обьявлений привёл к выводу что на местном рынке подходящего варианта нет, и принято решение брать в Приморье. Было выбрано 4 варианта. Созвонился с хозяевами и договорился о встрече. И вот , долгожданный день Х (если быть точнее вечер) настал! Грузимся с другом в его FITа, запровляемся бензином и редбулом и в путь... Во Владивосток въехали в 4 утра, решили поспать пару часов а утром на осмотры. Времени было впритык, в час дня нужно было ехать назад. Первые 3 машины не оправдали ни надежд ни рассказы владельцов( первый явно был перевёрнут, и по пойму не раз, второй на фото выглядел "конфеткой" а в реалии унылое го*Но, задроченое 19ти летним пареньком, третий с первого взгляда показался идеальным вариантом, но только его подняли на подъёмнике,   сразу стало ясно что пациент расыпается по кузову( мастер СТО два ланжерона пальцем проткнул))) ). Настроение упала, остался последний вариант, хозяйка девушка, в телефонном разговоре уточнила что двигатель немного подъедет масло и есть рыжики на порогах и задних арках( что естественно для Шмыги и меня особо не смущало) . После встречи и осмотра, а так же пробного заезда поехали в СТО , после осмотра спецами был поставлен "диагноз": кузов ровный, рыжики не критичны , двига жива( колпачки надо поменять) , ходовая на 4-, и была бита в переднию пассажирскую дверь на что хозяйка наивно округлила глазки со словами -"да вы что говорите, ая яй, а я и не знала")))) . Из мелких минусов: подтупливал водительский стеклоподьёмник( контакт окислелся);, не работает ближний свет(лампочки поменять надо); и не работает магнитола ( точнее работает, и как позже выяснилось даже очень не плохо! просто " кто-то" в очень сильной спешке менял головное устройство , по варворски отрезав провода от буфера которые предательски торчали из под панели со стороны пассажира и забыв подключить два контакта!), короче ехал назад с наушником в ухе вспоминая невинные глаза хозяйки.
В результате короткого торга ценник упал с отметки 185 до 163))) там же был составлен договор, произведён расчёт с уже бывший владелицей и в путь домой.
Доехал без проблем за исключением одной - т.к. не работал ближний свет а освещение туманкоми не особо эффективно в ночное время за городом, приходилось ехать на дальнем, реакция встречных водителей (особенно фур) логична и предсказуйма! Решение проблемы стали "колхозные" реснички изготовленные из изоленты в два слоя на пол фары.)))

О ярких моментах и не очень....

На данный момент на Шмыге я наездил около 27000 км. Были и дальние поездки  но в основном по городу. Не предвиденных поломок было 2- "кончились" щётки гениратора, был приобретён контрактный за 2т.р., и в течении 2ух часов заменён с использованием не цензурной брани о миниатюрных японских ручках что могут подлесть и открутить всё это хозяйство))), второй поломкой был регулятор интенсивности обдува печьки/кондиционера, заменил за 500 р.

О грустном и не очень....

Не давно произошло ДТП((( одна тупая "корова" начала выходить из припаркованной на обочине камрюхи и не посмотрев назад открыла дверь аккурат в тот момент когда мимо проезжал я. Итог: у камрюхи дверь выгнута в обратную сторону, "корова" отхватила пару смачных лещей от водилы камрюхи, у Шмыги :замят угол капота; разбита правая фара; замято крыло, и дверь , не большая вмятины на заднем крыле; сломано зеркало . Но как говориться в поговорке- " Не было счастья да несчатье помогло!" , страховки насчитали больше чем машина стоит))))) Естественно всё знакомые в один голос начали говорить типа-" скидывай  тачку подешевле добавляй страховку и бери чё нибудь по свежее!", большинство так бы и поступили, но есть одно НО, уж очень полюбилась мне эта машинка и семье тоже. Было решено восстановить всё лучше прежнего.

Теперь о приятном....

Почти полностью произведена профилактика ходовки, заказан контрактый двигатель с коробкой из Японии( у хорошего друга проживающего там же), повреждёные детали куплены за смешные 10т.р., совсем скоро машина встанет на кузовной ремонт к оч. хорошему кузовщику ( пороги, арки, ну и вмятины на креле) , ну и "изюминкой на торте" будет покрытие LINE X .

Впечатления...

Шмыга стал членом семьи, я думаю на долго. Рассказывать о достоинствах и недостатках авто я не буду, тем более здесь про это написано не мало! Лично для меня плюсы автомобиля это просторный передний диван ( ни чего ни куда не упирается ) ,да и в целом салон! Достаточно шустрый и в тоже время компактный . Ну и есть в нём что-то, толи харизма, толи изюминка что ли.  В общем выбором своим я доволен чего и вам желаю!
Всем ровных дорог, не гвоздя и не жезла! Спасибо за внимание!

P.S. Почему-то постоянно путают с ниссан куб, аж обидно (((
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9727909
Катаю такой уже 6 год, только 4вд. Продавать даже не думаю, очень нравиться эта палатка на колесах (впереди диван). Родной пробег 360 тысяч уже. К настоящему времени начала попиновать АКПП (ждем нескорой смерти). Щетки генератора умерли на 301 тысяче на трассе в -30, дотянул до дома 50км на аккамуляторе (чудо). Любила масло до 0.5 литра на тысячу, слелал капремонт ДВС на 305 тысячах, проблема ушла. Полет нормальный.
Менять не думаю, к сожалению свежих аналогов данного авто не вижу.
Автору спасибоо за отзыв и удачи во всех направлениях!
13
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1992
Спасибо, интересно. Тоже задумывался о приобретении такого авто, в итоге взял Ноя, но мечта осталась, хотя по кузову, особенно у нас в Москве, Хонды проигрывают Тойотам, задние арки и пороги в плачевном состоянии. Салон у машины прикольный, да и по динамике разгона приятная. Почему то не люблю Кубы и Bb, а эта нравится, хотя направление дизайна одно. Удачи в эксплуатации.5.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1575
5 !
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
6
1
Ответить
Редкий уродец...
А вообще - самый уродский пруль - это Ниссан Куб
10
36
Ответить
     
Сообщений: 3940
...это точно !!!!!...
... ... ...
10
19
Ответить
  
Сообщений: 14091
Мммм красавица! Только 5.
10
1
Ответить
Юрий
Краснодар
была такая......1999 г.в.
служил на дальнем востоке, в с.сергеевка, и в 2006 г. летом разложился на ней.
тачан летел 52 метра, из 7 человек в тачке остались двое.
я сам вылетел через боковое водительское стело.

кузов очень крепкий))
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Да, главное их беда - коррозия...
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3940
...просьба комментарий "...это точно !!!" считать в пользу автора... а модырь*****юк... и михайлов тоже...
... ... ...
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4209
Хороший минивен. За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Buh_nsk
Да, главное их беда - коррозия...
Не может быть такого.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Ездил на такой,отличная машина была в своё время
1
1
Ответить
За грибочками)))
 
 
Ответить
Зима....
 
 
Ответить
где-то в Приморье
А что сразу контракт? Ведь надо было только колпачки махнуть. А в контрактном двиге колпачки вполне могут быть такими же задубевшими. Машины то не молодеют...
1
 
Ответить
Боцман
автор
Хабаровск
Артем Арсеньев
А что сразу контракт? Ведь надо было только колпачки махнуть. А в контрактном двиге колпачки вполне могут быть такими же задубевшими. Машины то не молодеют...
Т.к. машину подорвать не планирую. Контракт в идеале, а капитала - это отсрочка неизбежного.... зато как поёт!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 2001 в России


Добавить отзыв