Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Финальное дополнение

Всем привет! Это дополнение будет эпилогом к моей эксплуатации SMX. Постараюсь быть максимально содержателен и краток. Прошел почти год, за который произошло достаточно много дорожных приключений для меня и моей Хонды. Итак, началось лето 2012, захотелось что-то менять в своей жизни, получить дополнительный опыт и новых ощущений. Я обуваю Хонду в новую резину "Максис", провожу замену тех жидкостей, заезжаю на ремонт подвески меняю втулки стабилизатора и линки (больше тут нечего ремонтировать) загружаю авто вещами по самый потолок (3 большие "китайские" плетеные сумки + комплект зимней резины + кошка :))) и ночью в 02.15 я уже на объездной бодро двигаю в Новосибирск! =) по трассе груженый SMX невозмутимо ехал 120-140км/ч и оставался добрый запас для обгона других авто. Жесткая подвеска не дает кренов при резком маневрировании, руль у Смикса достаточно легок, но точен. За время эксплуатации с машиной сложилось полное понимание. 25 часов и я в НСК! В первую ночь в Нск у меня умер ксенон. Оказалось водой залило блок (большая часть пути прошла в ливень) хотя он вроде был хорошо изолирован. Следующим днем все было исправлено. Спасибо авто электрикам на Фрунзе 11 (если не ошибаюсь). Дальнейшая жизнь в Нск проходила в ритме работа - дом - работа. Масштаб города другой, пробег в день получался от 100км. Но это не Ирк, на этих дорогах получаешь удовольствие от вождения, желание сменить подвеску на более мягкую как ветром сдуло еще на первых км по Сибу. Тут я впервые по трассе решился "положить стрелку" и это легко получилось (спасибо дорогам Сиба). Поломок никаких не было, даже в подвеску лезть не приходилось, только регламентная замена масел. Спасибо сервису Хонда Сан за обслуживание )) Задумывался о смене авто, но ничего достойного для себя не нашел. Решил копить и увеличивать бюджет. В ноябре я начал обратные сборы в Ирк. В Сибе было еще тепло, а в Красе и в Ирке уже похолодало и лежал снег. Переобуваюсь в зимнюю резину, меняю тех жидкости, провожу диагност подвески - замена втулок стабилизатора и линок и в ночь стартую. Дорога до Ирка заняла 21 час. Родной город встретил асфальтом, гладкую сторону которого почему то кладут вовнутрь. В начале декабря пришлось менять стойки. И начались уже предметные выборы нового авто, а SMX будет ждать нового заботливого хозяина.

В совокупности о SMX можно сказать что оч надежный авто. Прост в обслуживании. Жестковата подвеска, но она не убиваемая. Жесткость легко лечится заменой амортизаторов от обычного SMXа. Отличная динамика для минивэна, даст фору многим седанам в разгоне и маневренности. Я ни разу не пожалел что когда-то на авто рынке Сиба из всей кучи возможных вариантов выбрал его. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda S-MX 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром