Ну вот. Прошло более года, как она у меня. Позади 30т.км. пробега по нашим дорогам. Думаю, это достаточный срок, что бы о машине судить серьезно. После приобретения , свои впечатления уже писал. Только так и не разобрался, что в машине было изменено фирмой HKS. Теперь хочу более подробно о “железе”. Пока все родное, никакие отечественные детали не ставил. Стараюсь весь ремонт проводить сам. Не потому, что дорого, а просто не доверяю даже самым проверенным станциям. После того, как на оборонке сделал верхний бачок радиатора, ничего вроде-бы не беспокоило. По Московским относительно ровным дорогам ездил с удовольствием. Однако стучок в рулевом как был после приобретения машины, так и остался. На станции даже разбирали всю рулевую рейку. Сделали восстановление рулевой тяги полимером( такая ХРЕНЬ! скажу я вам!), поменяли жидкость, и посоветовали купить на разборе рулевое без гарантий. Так я и ездил, со стуком. Потом была долгая дорога до Новосибирска, на отбойниках! Готовил мат.часть и задницу заранее. Повторюсь, в дальней дороге, на этом диване отвратительно сидеть. Крепкая, однако, машина! Думал, что не доеду. Не зря Хондовсая подвеска славится своей крепостью. Конечно, в Новосибирске дороги отвратные, и это сказалось на все той же крепости. «Корабль дал течь». Но надо делать еще и ремонт в квартире. А это постоянная перевозка тяжелых и объемных грузов. До ремонта машины дело не доходит. Отсюда полностью просевшие пружины, убитые стойки. Чисто случайно познакомился с мастером, который растачивает все неразборные шаровые (а на этой машине есть такие), делает качественно, на станке. Решился. Оказалось выгодно и действительно качественно. К примеру, расточка 2-х шаровых, ремонт рулевых тяг и рулевых наконечников обошлось мне в 100$. Гарантия 70т.км. А если заказывать одну новую рулевую тягу, она будет стоить минимум 50$. Машина ведь редкая. Естественно, заменил резинки на тягах поперечной устойчивости. Все! Стук в рулевом исчез и это радует! Все так же не нравится, как работает «автомат». В литературе пишут, что поведение машины резко изменится, если поменять масло, что я и сделал. Но смена опять же ЧАСТИЧНАЯ. А как фильтр прочистить? А никак! По каталогам, на смену 4 литра. По 570р. Купил, открутил сливной болт, жду. Больше 2,7 литра не слилось. Оригинально! Поведение машины не изменилось. Началась осень- сезон дождей. Бесит алгоритм работы «дворников».
Очень часто надо менять фильтры и свечи. Из-за грязного воздухана расход топлива увеличивается на 1,5-2 литра. Движка работает хорошо. Синтетику «кастрол» не кушает. На трассе разгонял до 158км/ч. Больше не едет! Причем обороты 4300, а «газулька не в пол». С полным газом разгоняется только до 145. Непонятно. Машину менять буду. Скорей всего на Town. Хочется знаете-ли проблем меньше, просторней ( в смысле длинней), уютней салон, интересней и эргономичней «торпеду». А полный привод и торсионная подвеска лучше подходит для наших дорог. Конечно, можно поменять на Step-wagon, но у него одно преимущество: плавность хода и управляемость. Все! Выбор останется за вами, но в своем гараже, возможно, эта машина была бы пятой, для выездов на «маевки». С уважением, Сергей