Вот и кончились морозы. За окном апрель... Хотя ночью и выпал снег, но потепление радует.
Зима прошла без каких либо происшествий. По сложившейся в нашем рабочем коллективе традиции, при температуре ниже -30 на работу ездили на мне, т.к. у коллег машины отказывались заводиться. На некоторых форумах читал, что у хонд проблемы с запуском в холода - ну это точно не про меня... За 2 зимы ни разу не было, чтоб не завелся.
Приобрел комплект летней резины Yokohama. Немного б/у (проехала 1 сезон), но состояние хорошее. Да и ценник порадовал - комплект вышел в 4000р (при цене за новую в 12000р за комплект). Переобуваться, конечно, еще рано... Пару недель придется подождать.
Пришло время менять ремни генератора и кондиционера (Уже купил, 300р за штуку). Съездил в Абакан на вибростенд, проверить подвеску... Как купил автомобиль - так ничего в нем и не делал, не считая расходников и замены термостата. А проехал уже 20000км.
В общем - состоянием подвески доволен. Стойки живые, что порадовало.
По результатам диагностики необходимо заменить:
Перед - Сайлент нижних рычагов задний лев/прав (2*400р), рулевой наконечник левый (650р)
Зад - Линки (2*600), сайлент поперечных рычагов больших (4*300)
Уже все куплено, на выходных буду менять.
В том же сервисе, где делал диагностику, предлагали заменить сразу... но их ценник на работы и запчасти напугал. По материалам - все дороже примерно в 1,5 раза.. И за работу на вышеперечисленное попросили 7000 с учетом развала. Нафиг-нафиг:)
Думаю, за почти 2 года эксплуатации, не слишком и большие затраты... В принципе, можно было бы отъездить летний сезон и так, запас еще есть. Но привык все делать сразу и быть уверенным за безопасность себя и пассажиров.