Поменяв сайлентблоки и ремни генератора/кондиционера (см. прошлый отзыв) поставил машину на пару недель, т.к. особой необходимости в эксплуатации не было. То работа, то дожди:))
На прошлых выходных решил съездить на СТО, сделать развал. Развал то сделал, но увидел, что двигатель в масле (сверху сухо все, не видно). В общем, пора менять сальники ГРМ. Сам ГРМ, вместе с роликом и сальниками, менялся осенью 2009 еще прошлым владельцем при покупке авто. Пробег с того времени составил около 50-55 т.км. Сам ремень и ролик еще в хорошем состоянии, но раз уж менять сальники, то заодно и остальное заменить, один фиг снимать.
По затратам:
ремень ГРМ - 1100р
Ролик - 800р
Сальники - 3*200р = 600р
Работа (у знакомого на СТО) - 2000р
Итого: 4500р, зато на ближайшие 3-4 года эксплуатации про ГРМ и т.п. можно не вспоминать:)
P.S. Кто в курсе, возможна ли течь сальников после замены ремней? Связываю именно с этим
P.P.S. Теперь автомобиль полностью "обновлен", на года полтора-два можно забыть, меняя лишь расходники. Хотя и ремни/сайлентблоки - та же расходка.
Теперь займусь шумоизоляцией салона... Информации по материалам и работам прочитал море, остановился на Шумофф. Комплект для ШВИ дверей уже купил, затем буду шумить пол/арки. Дополню отзыв после выполнения части работ