Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

Вот и созрел я к выполнению работ по шумовиброизоляции (ШВИ). Почитав форумы, сайты производителей, сайты фирм, занимающихся шумкой, определился с технологией шумоизоляции, материалами и т.п. Решил использовать виброизоляцию и шумоизоляцию от Шумофф - при аналогичных характеристиках, по сравнению с StP (Стандартпласт), она дешевле. Т.к. главной задачей была не аудиоподготовка автомобиля, а снижение посторонних звуков и шумов при движении, то использовал минимальный объем ШВИ-материалов.

Технология обклейки дверей следующая: На внешнюю часть двери клеится виброизоляция, затем, поверх нее, шумоизоляция. Далее, на внутренней стороне двери виброизоляцией закрываются технологические отверстия. В местах соприкосновения двери и пластиковой отделочной панели проклеивал антискрипом.

Для дверей в качестве виброизоляции использовал Шумофф М2 (370*270*2), в качестве шумоизоляции Шумофф П4 (540*750*4), в качестве антискрипа - Шумофф Специфик (20*2500). Также был приобретен обезжириватель "Галоша".

Итак, пошагово:

1. Снимаем обшивку двери. Т.к. снимал первый раз, то пользовался книгой "Honda StepWGN S-MX. Устройство, техническое обслуживание и ремонт". Книга скачана в интернете, в pdf-формате 63,9Мб.

2. Очищаем поверхность от пыли/грязи. В моем случае двери не разбирались, по-видимому, с самого завода. Дверцы ровненькие, родные – это порадовало. Родная шумка, если так можно назвать кусок полиэтилена.

3. Обезжириваем

4. Внутреннюю поверхность обклеиваем Шумофф М2, затем поверх нее Шумофф П4. П4 удобней, как мне показалось, клеить следующим образом – прикладываем к двери, обрезаем при необходимости лишнее; сворачиваем лист в рулон и, через технологические отверстия, просовываем его в дверь; клеим сверху вниз, понемногу раскручивая.

5. Технологические отверстия закрываем Шумофф М2.

6. В местах соприкосновения двери и пластиковой отделочной панели клеим Шумофф Специфик.

Дверь багажника обклеивал немного по-другому – сначала на внутреннюю поверхность, насколько возможно, Шумофф М2; затем закрыл технологические отверстия тем же Шумофф М2, а поверх закатал Шумофф П4.

По расходу:

На каждую из передних дверей потребовалось: Шумофф М2 – 5,5 листов, Шумофф П4 – 1,25 листа, Шумофф Специфик – 0,25м

На заднюю пассажирскую дверь: Шумофф М2 – 4,5 листа, Шумофф П4 – 1 лист, Шумофф Специфик – 0,25м

На дверь багажника: Шумофф М2 – 3,5 листа, Шумофф П4 – 1,3 листа, Шумофф Специфик – 0,4м.

По ощущениям:

Звук акустики стал качественней, посторонние шумы снизились (особенно боковые, например, при езде вдоль заборов, стен и т.п.), двери стали закрываться как-то по другому, с глухим звуком.

В ближайшее свободное время займусь ШВИ боковых стенок, пола и колесных арок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda S-MX 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter