Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шумоизоляция пола и колесных арок

Шумоизоляция пола и колесных арок

Вот и закончил шумить пол. Что было сделано:

1. Разобран салон, за исключением потолка и приборной панели

2. Все протерто, отмыто, обезжирено - по мне, так самая нудная работа

3. Уложен слой виброизоляции, затем шумоизоляции

4. Сиденья и покрытие пола тщательно выхлопано, местами отмыто

5. Заменены некоторые клипсы крепления пластиковой обшивки. Отремонтированы, с помощью эпоксидки, держатели обшивки задних стоек.

6. Все собрано, ничего лишнего не осталось. Главное, все работает, как и прежде:)

Ну а теперь чуть подробнее.

При разборке салона особых проблем не возникло. Снял сидения, пластиковые накладки, штатное покрытие пола и родную "шумоизоляцию". Из инструментов понадобилось: крестовая и плоская отвертки, головка на 17 (или 14... по-моему все таки 17:)), головка на 10 (для снятия подставки под левую ногу). Под подставкой левой ноги нашел японскую монетку (когда собирал, положил рубль, чтоб все по фен-шую было:))

Все снятые детали были тщательно отмыты, оттерты и т.п. Геморройное это занятие, заняло пол дня.

Ну и можно приступать к укладке виброизоляции. На колесные арки уложил Шумофф М4, на пол и стенки Шумофф М3. Расходы такие: М4 - 6 листов, М3 - 30 листов. Вышло впритык.

Поверх вибры шумоизоляцию: На пол Шумофф П8 - ушло 7 листов, на стенки Шумофф П4 - ушло 2 листа, на арки Шумофф Комфорт10 - хватило 1 листа 1000х640

Во время укладки вибры и шумоизоляции сразу оставлял открытыми места под болты, иначе бы пришлось на ощупь прорезать отверстия.

Ну и началась сборка... Т.к. пол приподнялся, пришлось ставить пластиковые накладки или с силой вдавливая их в пол, или местами подрезая шумку. Но в итоге все на своих местах.

Когда устанавливал крепления задних сидений (а ставятся они до укладки коврового покрытия и пластиковых панелей), лоханулся:( Сначала поставил крепления для правого, попробовал установить само кресло - встало идеально. Ну, думаю, значит и с левым все будет ОК и примерять не стал. Затем, когда уже все было собрано, и пришел черед ставить кресла, вышло, что одно из креплений сдвинуто на 5мм вбок, и установить кресло не получается... Блиииин, как же так.. Это ж заново все разбирать... Выкупив пару сигарет, решил прорезать аккуратный крестик в покрытие. Вышло не заметно, тем более один из надрезов получился под сидушкой, второй под ковриком под ногами пассажира.

Клипсы крепления. Родных клипс так и не нашел, взял от 15-ки, чуть обработав в диаметере (буквально по 1мм) напильником. Встали как родные.

Фотографировать вечно забывал, поэтому фотографий немного:))

Осталось зашумить потолок и крышку капота.. Но это уже другая история:) Ну а пока все это дело стоит обмыть...

P.S. По эксплуатации никаких поломок, проблем и т.п. не возникает, все работает как часики. Недавно сменил масло в двигателе, поменял свечи (поставил Denso обычные, 4шт - 480р). Не думаю, что иридиевые намного лучше...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda S-MX 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter