Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1999

Хонда S-MX 1999 — отзыв владельца

, Саяногорск
18280
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Lowdown
После моих "странствий" по стране, пожив в Абакане, Красноярске, Москве, решил вернуться на свою родину, в Саяногорск. Женившись, пришли к выводу, что автомобиль нам необходим. Городок у нас небольшой, все рядом... Но также рядом горы, лес, множество озер, где мы любим проводить выходные. Поэтому при выборе авто основными критериями были вместительность салона, возможность удобного ночлега без палатки, двигатель по-мощнее (после Ипсума 2001г.в., дв.2.4л, которого мы периодически брали у моего отца, садиться на >1,7л желания особого не было) и, желательно, Хонду. За свою водительскую жизнь у меня были "девятка", Форд Сиерра 90г.в 2.0, Хонда Цивик 1986г.в. (тут, видимо, я на Хонды и подсел), Хонда Цивик Ферио 1993г.в., Хонда Цивик 2000г.в. Выбор также осложнялся тем, что максимальная сумма, которую мы были готовы потратить - 300т.р., из которых около 15т.р. надо было отложить на оформление, страховку, замену жиж и непредвиденные расходы. В итоге, имея 285т.р, выбор стал очень сложен. Посмотрели Стрима, Ипсума до 2001г... Что-то все не то...
И тут жена находит S-MX... Раньше я даже внимания не обращал на эту модель, думал кубик и кубик... Посмотрев фото, почитав характеристики и отзывы - загорелся, нужен именно "шмыг".  Стали смотреть объявления, выискивая салон с диванами. Поездив по соседним населенным пунктам, где были в продаже шмыги, так ничего и нашли - то двигатель убитый, то коробка дергает, то салон протертый/исцарапанный, то бита хорошо... Как-то проезжая мимо, во дворе одного дома увидели стоящего шмыга... Подъехали, позаглядывали в салон (раздельные сиденья, в принципе, думаю, матрасик сверху - и можно спать), попугали хозяина машины, который решил перезакрыть двери на всякий случай, уехали.. И тут, спустя пару дней, встречаем объявления о продаже S-MX, причем в нашем же городе, и оооочень напоминающего того, который мы разглядывали.. В общем, это он и был... Созвонились, прокатились, посмотрели, пощупали - состояние отличное, не считая мелких коцок по кузову.. Но это мелочи...
Спустя неделю, в сентябре 2011 года, этот шмыг стал нашим... Декабрь 1999г, с пробегом 180000, рестайлинговый, лоудаун, прошлым хозяином заменены стойки, ремень ГРМ, сальники и ролик натяжителя (его отзыв - Отзыв о Honda S-MX ), также достался комплект зимней резины. Съездил на диагностику подвески в Хонда-Центр - все в норме, ничего менять не пришлось. Поменял масло в двигателе, фильтры, антифриз, в коробке масло было нормальное, решил менять после зимы.. Купил брелок для сигнализации с дисплейчиком, т.к. был утерян прошлым хозяином... Начали привыкать друг к другу...
Декабрь 2011... АКБ отказывался крутить после -25, замена решила эту проблему.. -35 - заводится с ключа без ночного прогрева... С брелка заводится только до -25 где-то, если не ставить на автопрогрев на ночь. Прогревается быстро, печка жарит... Зимой расход где-то 11-12 литров по городу. Сменили квартиру... Переезд. Ох, как же сильно мне шмыга помогла!!! Сколько же в нее всего влазит!!! В январе съездил в гости в Кызыл - кто знает дорогу - поймет. В Туве -43, немного заледенели боковые стекла... Вернулись целыми-здоровыми, что я, что шмыг:))
Весна 2012... Наконец-то!!! Заменил масло в двигателе (лью Mobil-1 10w40), частично в коробке (ATF Z1), маслянный фильтр, воздушный фильтр, резинки на дворниках, долил немного тормозной жидкости, т.к. при разгоне загоралась лампочка. Купили надувной матрас шириной 120см + насос от прикуривателя.. Готовимся к лету:))
Лето 2012... Практические каждые выходные на рыбалку, покупаться на озера... Ну что сказать - никаких серьезных поломок, никаких вложений... Появился стук спереди - вылечил подтяжкой гайки на правой стойке (хотя СТОшники пугали, что рейка/стойка/тяга... Вот все сам делай, никому довериться нельзя)
Проехал с момента покупки 12000км - полет нормальный.
Одно время посещала мысль о смене авто, хотелось повыше, подлиннее... Но опять же, посмотрев машины, придется брать или повыше (CR-V), или подлиннее (StepWGN)... Да и шмыга стала настолько родной и надежной, что ближайшие несколько лет менять желание не появится
Из минусов:
- Шумоизоляция. На новом асфальте - сказка (видно япошки для своих дорог и делают), а вот на старом - шум от шин сильно слышен. Думаю, за зиму сделать шумку, одним из минусов  будет меньше)
- Клиренс.. Хотелось бы побольше... При поездке на озеро, втроем, с вещами/дровами/жидкостями раза 3 шоркнул пузом. В моей комплектации клиренс самый небольшой из шмыг... Но это тоже лечится. К следующему летнему сезону хочу попробовать установить пружины от 4ВД, возможно проставки... Правда, думаю, жесткости добавится...
Плюсы:
Да все остальное - это плюсы. Трансформация салона, двигатель, управление... Да все!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и наступили у нас морозы. Сегодня утром было -32.. Завелся с 3-го раза. Рад. :)

С момента написания отчета никаких серьезных поломок не было. Примерно в ноябре заметил, что стрелочка температуры ведет себя как то не так... Машина долго прогревалась, при -10 при работе на холостых и включенной печке поднималась только до первого деления. При движении стрелка поднималась в рабочее положение, при остановке снова опускалась. Вылечилось заменой термостата. Поставил неоригинал, ТАМА вроде, 600р. Оригинал предлагали за 1600р....

   

Вот и кончились морозы. За окном апрель... Хотя ночью и выпал снег, но потепление радует.

Зима прошла без каких либо происшествий. По сложившейся в нашем рабочем коллективе традиции, при температуре ниже -30 на работу ездили на мне, т.к. у коллег машины отказывались заводиться. На некоторых форумах читал, что у хонд проблемы с запуском в холода - ну это точно не про меня... За 2 зимы ни разу не было, чтоб не завелся.

Приобрел комплект летней резины Yokohama. Немного б/у (проехала 1 сезон), но состояние хорошее....

, пробег 200 500 км   

Поменяв сайлентблоки и ремни генератора/кондиционера (см. прошлый отзыв) поставил машину на пару недель, т.к. особой необходимости в эксплуатации не было. То работа, то дожди:))

На прошлых выходных решил съездить на СТО, сделать развал. Развал то сделал, но увидел, что двигатель в масле (сверху сухо все, не видно). В общем, пора менять сальники ГРМ. Сам ГРМ, вместе с роликом и сальниками, менялся осенью 2009 еще прошлым владельцем при покупке авто. Пробег с того времени составил около 50-55 т.км. Сам ремень и ролик еще в хорошем состоянии, но раз уж менять сальники, то заодно и остальное заменить, один фиг снимать....

, пробег 201 000 км   

Вот и созрел я к выполнению работ по шумовиброизоляции (ШВИ). Почитав форумы, сайты производителей, сайты фирм, занимающихся шумкой, определился с технологией шумоизоляции, материалами и т.п. Решил использовать виброизоляцию и шумоизоляцию от Шумофф - при аналогичных характеристиках, по сравнению с StP (Стандартпласт), она дешевле. Т.к. главной задачей была не аудиоподготовка автомобиля, а снижение посторонних звуков и шумов при движении, то использовал минимальный объем ШВИ-материалов.

Технология обклейки дверей следующая: На внешнюю часть двери клеится виброизоляция, затем, поверх нее, шумоизоляция....

, пробег 201 000 км   

Вот и закончил шумить пол. Что было сделано:

1. Разобран салон, за исключением потолка и приборной панели

2. Все протерто, отмыто, обезжирено - по мне, так самая нудная работа

3. Уложен слой виброизоляции, затем шумоизоляции

4. Сиденья и покрытие пола тщательно выхлопано, местами отмыто

5. Заменены некоторые клипсы крепления пластиковой обшивки. Отремонтированы, с помощью эпоксидки, держатели обшивки задних стоек.

6. Все собрано, ничего лишнего не осталось. Главное, все работает, как и прежде:)

Ну а теперь чуть подробнее....

, пробег 201 500 км   

Вот и прошло 2 года с момента приобретения автомобиля. Ну что сказать - не разочарован, даже очень доволен. Еще ни разу S-MX меня не подвел... Каюсь, периодически посещали мысли о смене, но на подобный, только чуть побольше - Stepwgn 2001-2004 года. Все взвесив и тщательно обдумав, решили шмыгу оставить, а свободные денежные средства пустить на приобретение земельного участка по ИЖС.

Составил небольшой списочек из того, что хотелось бы сделать перед наступлением зимы, и заодно немного доработать, чтобы не возникало желание заглядываться на другие автомобили......

, пробег 206 000 км   

Очень жаль было расставаться... Но для нас шмыга стала мала, что и послужило причиной продажи.. За 2,5 года ни разу не подводила, никаких серьезных поломок не было. Очень надежный и универсальный автомобиль. С удовольствием бы оставил ее второй машиной, если бы позволяли финансы. Грустно даже...

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1308
нормуль авто за свои денюшки
Мой отзыв: Honda Accord 1997
7
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
Хороший аппарат, надёжный. 3 года отъездил на таком (2001 г) без забот и хлопот. Только хорошие воспоминания.
Отвечайте фактами на слова.
9
2
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 430
Плохо, что справа нет задней двери, небезопасно сажать/высаживать пассажиров.
А так норм машинка.
Toyota Caldina 1998, АТ211, 7А, АКПП
5
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Street Storm:
Женский кар
И что в нём женского? )) Такие кары вообще не для личного пользования должны быть,им во всяких фирмочках в качестве "хозяек"..
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Автор,комменты трёшь? Нехорошо..((
2
1
Ответить
 
автор
Саяногорск
Сообщений: 147
Street Storm:
Женский кар
Не сказал бы.. Все таки 2 литра и 140 лошадей дают о себе знать...
gensher 65:
Кирпич..
На любителя.. Мне так нравится
Vital 84:
Плохо, что справа нет задней двери, небезопасно сажать/высаживать пассажиров.
А так норм машинка.
Пока не напрягает... Наоборот, ребенка засунул в угол, и никуда не денется
scopus:
Хороший аппарат, надёжный. 3 года отъездил на таком (2001 г) без забот и хлопот. Только хорошие воспоминания.
Так и есть
Мой отзыв: Honda S-MX 1999
4
 
Ответить
 
автор
Саяногорск
Сообщений: 147
gensher 65:
Автор,комменты трёшь? Нехорошо..((
Заняться нечем:)) пока цитировал сообщение, оно куда то делось:)) Но в моем ответе осталось:)
2
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Александр (Саяногорск):
Заняться нечем:)) пока цитировал сообщение, оно куда то делось:)) Но в моем ответе осталось:)
Назвал машину как то не сильно удачно ( на мой взгляд), но это личное дело каждого ))
Удачи в эксплуатации 5
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 259
Нравятся мне наши переименования японцев, всякии морковники, хитрилы, винограды, хорьки и т.д. Но, ШМЫГА, просто супер, держи 5!
HONDA STREAM 2002
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за хондаря!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Пузотерка конечно )) Японцы длая своих дорог делали ))
Да и наверно если бы сделали выше, то устойчивость бы пострадала.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8805
gensher 65:
И что в нём женского? )) Такие кары вообще не для личного пользования должны быть,им во всяких фирмочках в качестве "хозяек"..
Позиционировалось данное авто маркетологами как "молодежный спортивный автомобиль". Вы просто не ездили и не сидели даже, поэтому так говорите
Subaru Forester SH 2012 2.0 150hp резвый проходимец
Honda S-MX 1999, lowdown был!
5
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8805
rmx116:
Пузотерка конечно )) Японцы длая своих дорог делали ))
Да и наверно если бы сделали выше, то устойчивость бы пострадала.
Если надо, вопрос решаем проставками, пружинами-стойками, в общем ситуация небезвыходная
Subaru Forester SH 2012 2.0 150hp резвый проходимец
Honda S-MX 1999, lowdown был!
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2537
Хорошо написал, молодец.
Чезан А.Х.
1
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11320
Молодец! Хороший отзыв 5!!!
Поставил себе проставки (тоже лоу рейстайл) 2 см - впечатления только положительные!!!
Визуально не сильно поднялась,но це******на херовой проселке перестал!
И самое главное - мягче на много стала!:)
honda s-mx 2000 ЛОУ
Мой отзыв: Honda S-MX 1999
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11320
hondasan124:
Молодец! Хороший отзыв 5!!!
Поставил себе проставки (тоже лоу рейстайл) 2 см - впечатления только положительные!!!
Визуально не сильно поднялась,но це******на херовой проселке перестал!
И самое главное - мягче на много стала!:)
Я написал ц е п л я т ь ,а меня зазвездили:)))
honda s-mx 2000 ЛОУ
2
 
Ответить
 
автор
Саяногорск
Сообщений: 147
hondasan124:
Я написал ц е п л я т ь ,а меня зазвездили:)))
:)))))))
2
 
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 1961
держи пятак за шмыгу! написал нормуль!
Shmyga - the power of dreams
Мой отзыв: Honda S-MX 1997
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Хроший (ая) "ШМЫГА"...

Пружины лучше будет заменить на другие с маркировкой HD (усиленные), такие точно есть у OBK (своему Степану на зад ставил, так и приподнялся нормально и грузить можно побольше).
 
 
Ответить
казахстан
Сообщений: 1
машина супер
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
+5 за хонду!
1
1
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Vital 84:
Плохо, что справа нет задней двери, небезопасно сажать/высаживать пассажиров.
А так норм машинка.
мы живём в дуалистическом мире)
Нет двери - зато есть минибар со столиком и подсветкой, выше жесткость кузова + претензия на гламурность а-ля Хёндай Велостер за лям)))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а почему с 3 раза?
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а резя какая?
 
1
Ответить
 
автор
Саяногорск
Сообщений: 147
laughs:
а почему с 3 раза?
Холодно:))) Машина ночует под окном, автопрогрев не включал:) Долго стартером не кручу.. 5-6 секунд.. вот с третьего раза и завел:)
laughs:
а резя какая?
фиг знает, шиповка... марку не помню
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная хондочка.Пять.УДАЧИ!
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
argon_vrn:
Позиционирова лось данное авто маркетологами как "молодежный спортивный автомобиль". Вы просто не ездили и не сидели даже, поэтому так говорите
Понятно,всяк кулик...)
 
3
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
gensher 65:
И что в нём женского? )) Такие кары вообще не для личного пользования должны быть,им во всяких фирмочках в качестве "хозяек"..
argon_vrn:
Позиционирова лось данное авто маркетологами как "молодежный спортивный автомобиль". Вы просто не ездили и не сидели даже, поэтому так говорите
gensher 65:
Понятно,всяк кулик...)
всё верно было сказано про "молодёжный спортивный автомобиль". Молодые япошки по цене Короллы покупали полноценную двуспальную кровать с 2-х литровым двигателем. Кровать - вот основная фишка этой машины. S-MX даже автомобилем года в Японии стал, настолько необычной и яркой была его концепция.
Сам сейчас уже пятый год на S-MX езжу и все 5 лет только об одном жалею - почему у меня в 20 лет эта машина не появилась?!)))))))

Для фирмочек у Хонды тогда предназначался, да и сейчас тоже, Степ-Вагон.
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
как отличаются мнения людей имевших,ездивших и прочих!отзыв и машинка на 5.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
Приглядываюсь к смыксу, но запутался с определением рестайлинга.
Считал, что в 2000 году был рестайлинг: новая морда, климат и еще какие-то изменения в электрике. Но попадаются машины 99 с новой мордой, но блоком климата без режима "авто".
Так в каком году рестайлинг прошел? И на какой показатель ориентироваться?
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
СаняТомск:
Приглядываюсь к смыксу, но запутался с определением рестайлинга.
Считал, что в 2000 году был рестайлинг: новая морда, климат и еще какие-то изменения в электрике. Но попадаются машины 99 с новой мордой, но блоком климата без режима "авто".
Так в каком году рестайлинг прошел? И на какой показатель ориентироваться?
Рестайл был в сентябре 99.
Новая морда + более мощный ДВС (был 130 л.с., стал 140 л.с.) + другое управление АКПП (тросик заменили на электронное управление). Климат - это опция, у меня 2001 г.в. и климата нет.
Самое простое - ориентироваться по морде. Правда, бывает, что после ДТП морду меняют на рестайлинговую.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
Роман Марс:
Рестайл был в сентябре 99.
Новая морда + более мощный ДВС (был 130 л.с., стал 140 л.с.) + другое управление АКПП (тросик заменили на электронное управление). Климат - это опция, у меня 2001 г.в. и климата нет.
Самое простое - ориентироваться по морде. Правда, бывает, что после ДТП морду меняют на рестайлинговую.
Во! спасибо за исчерпывающий ответ.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Молодец! Хорошо прошумил! Своего Шмыгса тоже хочу прошумить этим летом.
3
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Присоеденяюсь! Шмыга-это надежный и верный авто, который никогда не подведет. Второй год уже катаюсь, но выставил на продажу и как будто предаю, а не продаю...:((
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Ну и самое главное - как впечатления после шумки? Ощутима разница? Звучание музыки, шум в салоне при езде (особенно на скорости свыше 100 по трассе)? Ощутимый эффект или так себе?
2
 
Ответить
 
автор
Саяногорск
Сообщений: 147
После шумки дверей звук музыки заметно улучшился, а после шумки пола значительно стал меньше шум от шин. Не жалею, что затратил время и энную сумму. До полного комплекта крышу и крышку капота осталось
 
 
Ответить
 
автор
Саяногорск
Сообщений: 147
Теперь на скорости 100+ можно разговаривать, не повышая голос:))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Если сделаешь еще и крышу, то вес авто килограмм на 70 -80 в общей сложности прибавится? :)
 
 
Ответить
 
автор
Саяногорск
Сообщений: 147
S.c.o.r:
Если сделаешь еще и крышу, то вес авто килограмм на 70 -80 в общей сложности прибавится? :)
Да ну, откуда....
Ну вот навскидку.... Вес листа М2=0,32кг, М3=0,45кг, М4=0,54кг
Виброизоляции затратил (на все, кроме крыши и капота): М2 - 14листов, М3 - 30 листов, М4 - 6 листов. Итого 14*0,32+30*0,45+6*0,54=4,48+13 ,5+3,24=21,22кг...
Шумоизоляция так вообще легкая, ну пусть 4кг на всю машину..
На крышу пусть грубо говоря уйдет 25 листов вибры М3 - еще 11,25кг..
Итого на все 36,5кг
Я даже как то и не заморачивался по поводу веса. Полным ездил ну от силы раза 3-4 на все время, обычно один или 2-3 пассажира
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Александр (Саяногорск):
Каюсь, периодически посещали мысли о смене, но на подобный, только чуть побольше - Stepwgn 2001-2004 года. Все взвесив и тщательно обдумав, решили шмыгу оставить
И правильно! В моих руках побывало порядка 10 машин и теперь я понимаю, насколько трудно найти авто действительно в отличном состоянии, авто, в котором уверен всегда и везде. Мы в семье однозначно решили, что если и берем в будущем более дорогое авто, то как вторую машину в семью, а не в замен Шмыги. Стоит она недорого, зато за свои деньги действительно великолепная машинка в плане соотношения качества-динамики-практичности и т.д.
3
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
S.c.o.r:
И правильно! В моих руках побывало порядка 10 машин и теперь я понимаю, насколько трудно найти авто действительно в отличном состоянии, авто, в котором уверен всегда и везде. Мы в семье однозначно решили, что если и берем в будущем более дорогое авто, то как вторую машину в семью, а не в замен Шмыги. Стоит она недорого, зато за свои деньги действительно великолепная машинка в плане соотношения качества-динамики-практичности и т.д.
Присоеденяюсь, согласен на 100%!!!
Хонда и в Сибири ХОНДА
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
soloman:
Присоеденяюсь, согласен на 100%!!!
Спасибо за поддержку, коллега :) А действительно так оно и есть, стоит СМХ в районе 200 с лишним тысяч, зато в ней за эти небольшие деньги:
* сам сидишь комфортно (места за глаза во всех направлениях, посадка табуреточная, а не п..пой на асфальте)
* пассажирам сзади комфортно (есть куда колени деть, потолок сверху не подпирает)
* полноценную ровную кровать при необходимости разложить можно
* любой длинномер в разумных пределах без проблем перевезти
* полихачить при желании в городе да по трассе дать жару (все таки 2 литра и 140 лосей дают очень неплохую динамику)
* припарковаться практически в любую щель без проблем
* чисто внешне далеко не букашка типа Марча, Фита, Демио
В общем плюсов немеренно. Спасибо япам за столь хорошую модель!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Что взяли в замен?
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Поддерживаю вопрос S.c.o.r"a, что взял взамен? :)
1
 
Ответить
 
автор
Саяногорск
Сообщений: 147
Хм, странно.. Вроде писал ответ, а его нет..
Взял Икс-трейла...
Шмыга приучила при выезде на природу ночевать в машине. Поэтому одним из критериев выбора автомобиля была возможность ночевки в нем.
Искали автомобиль побольше шмыги, с бОльшим дорожным просветом и багажником, т.к. за это время прикупили много всего для рыбалки, шашлыков (сумка-холодильник, стол, стулья и т.п.). и наш скарб перестал комфортно вмещаться при разложенной кровати. Ну и 4ВД хотелось попробовать.
Бюджет (max 450т.р.) сказал, выбирать между Степвагоном 2003-2004гг и Икс-трейлом 2002-2003гг (больше из паркетников ничего не подходило, жаль Хонда СРВ не позволяет раскладывать кровать).
Очень нравится Кроссроад, но это уже другая ценовая категория.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Александр (Саяногорск):
Хм, странно.. Вроде писал ответ, а его нет..
Взял Икс-трейла...
Шмыга приучила при выезде на природу ночевать в машине. Поэтому одним из критериев выбора автомобиля была возможность ночевки в нем.
Искали автомобиль побольше шмыги, с бОльшим дорожным просветом и багажником, т.к. за это время прикупили много всего для рыбалки, шашлыков (сумка-холодильник, стол, стулья и т.п.). и наш скарб перестал комфортно вмещаться при разложенной кровати. Ну и 4ВД хотелось попробовать.
Бюджет (max 450т.р.) сказал, выбирать между Степвагоном 2003-2004гг и Икс-трейлом 2002-2003гг (больше из паркетников ничего не подходило, жаль Хонда СРВ не позволяет раскладывать кровать).
Очень нравится Кроссроад, но это уже другая ценовая категория.
Нормальный выбор. У Хитрилы потолок высокий, как и у СМХса, форма кузова тоже коробкообразная, поэтому салон действительно очень вместительный. Я в свое время тоже его рассматривал, но взял Аиртрека.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
S.c.o.r:
Нормальный выбор. У Хитрилы потолок высокий, как и у СМХса, форма кузова тоже коробкообразная, поэтому салон действительно очень вместительный. Я в свое время тоже его рассматривал, но взял Аиртрека.
Ну и плюс внедорожных способностей у Хитрилы всяко побольше чем у Степа и СМХса
 
 
Ответить
 
автор
Саяногорск
Сообщений: 147
S.c.o.r:
Ну и плюс внедорожных способностей у Хитрилы всяко побольше чем у Степа и СМХса
Согласен. аиртека смотрел как вариант, но меня смутил GDI. Начитался, блин:)))) И, вроде, там высота салона поменьше...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Александр (Саяногорск):
Согласен. аиртека смотрел как вариант, но меня смутил GDI. Начитался, блин:)))) И, вроде, там высота салона поменьше...
Высота салона да - меньше, зато задний ряд в плане места для ног просторней, помимо GDI есть и обычные атмосферники, однако с GDI у Аиртрека вообще никаких проблем нет (если интересно, можешь почитать мой отзыв про Аиртрек GDI). Но я считаю что и Аиртрек и Хитрила - равноценно достойные варианты.
 
 
Ответить
Рома 38
Братск
Скажите пожалуйста где в Абакане брали запчасти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром