Вот и наступили у нас морозы. Сегодня утром было -32.. Завелся с 3-го раза. Рад. :)
С момента написания отчета никаких серьезных поломок не было. Примерно в ноябре заметил, что стрелочка температуры ведет себя как то не так... Машина долго прогревалась, при -10 при работе на холостых и включенной печке поднималась только до первого деления. При движении стрелка поднималась в рабочее положение, при остановке снова опускалась. Вылечилось заменой термостата. Поставил неоригинал, ТАМА вроде, 600р. Оригинал предлагали за 1600р....
Вот и кончились морозы. За окном апрель... Хотя ночью и выпал снег, но потепление радует.
Зима прошла без каких либо происшествий. По сложившейся в нашем рабочем коллективе традиции, при температуре ниже -30 на работу ездили на мне, т.к. у коллег машины отказывались заводиться. На некоторых форумах читал, что у хонд проблемы с запуском в холода - ну это точно не про меня... За 2 зимы ни разу не было, чтоб не завелся.
Приобрел комплект летней резины Yokohama. Немного б/у (проехала 1 сезон), но состояние хорошее....
Поменяв сайлентблоки и ремни генератора/кондиционера (см. прошлый отзыв) поставил машину на пару недель, т.к. особой необходимости в эксплуатации не было. То работа, то дожди:))
На прошлых выходных решил съездить на СТО, сделать развал. Развал то сделал, но увидел, что двигатель в масле (сверху сухо все, не видно). В общем, пора менять сальники ГРМ. Сам ГРМ, вместе с роликом и сальниками, менялся осенью 2009 еще прошлым владельцем при покупке авто. Пробег с того времени составил около 50-55 т.км. Сам ремень и ролик еще в хорошем состоянии, но раз уж менять сальники, то заодно и остальное заменить, один фиг снимать....
Вот и созрел я к выполнению работ по шумовиброизоляции (ШВИ). Почитав форумы, сайты производителей, сайты фирм, занимающихся шумкой, определился с технологией шумоизоляции, материалами и т.п. Решил использовать виброизоляцию и шумоизоляцию от Шумофф - при аналогичных характеристиках, по сравнению с StP (Стандартпласт), она дешевле. Т.к. главной задачей была не аудиоподготовка автомобиля, а снижение посторонних звуков и шумов при движении, то использовал минимальный объем ШВИ-материалов.
Технология обклейки дверей следующая: На внешнюю часть двери клеится виброизоляция, затем, поверх нее, шумоизоляция....
Вот и закончил шумить пол. Что было сделано:
1. Разобран салон, за исключением потолка и приборной панели
2. Все протерто, отмыто, обезжирено - по мне, так самая нудная работа
3. Уложен слой виброизоляции, затем шумоизоляции
4. Сиденья и покрытие пола тщательно выхлопано, местами отмыто
5. Заменены некоторые клипсы крепления пластиковой обшивки. Отремонтированы, с помощью эпоксидки, держатели обшивки задних стоек.
6. Все собрано, ничего лишнего не осталось. Главное, все работает, как и прежде:)
Ну а теперь чуть подробнее....
Вот и прошло 2 года с момента приобретения автомобиля. Ну что сказать - не разочарован, даже очень доволен. Еще ни разу S-MX меня не подвел... Каюсь, периодически посещали мысли о смене, но на подобный, только чуть побольше - Stepwgn 2001-2004 года. Все взвесив и тщательно обдумав, решили шмыгу оставить, а свободные денежные средства пустить на приобретение земельного участка по ИЖС.
Составил небольшой списочек из того, что хотелось бы сделать перед наступлением зимы, и заодно немного доработать, чтобы не возникало желание заглядываться на другие автомобили......
Очень жаль было расставаться... Но для нас шмыга стала мала, что и послужило причиной продажи.. За 2,5 года ни разу не подводила, никаких серьезных поломок не было. Очень надежный и универсальный автомобиль. С удовольствием бы оставил ее второй машиной, если бы позволяли финансы. Грустно даже...