Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1999

Хонда S-MX 1999 — отзыв владельца

, Уфа
5681
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Пишу свой первый отзыв о первой машине. Прошу не судить строго. В отзыве постараюсь раскрыть положительные и отрицательные стороны авто, ремонта и динамики автомобиля этой марки.
Выбирая авто в 2011 году среди критериев самым важным была вместительность, надежность, хорошая динамика, удовлетворительная проходимость и критерий уложиться в сумму 200 тыс.
В числе просмотренных авто были тойоты короллы, нисаны цефиро, блюберд, субару легаси, рено логан. И конечно-же хонда цивик, лого  S-mx в г. Уфе на момент покупки была всего одна шмыга. После тест драйва и осмотра сразу влюбисля в шмыгу ,авто было приобретено у покупателя (который в последствии яро ностальгировал по ней, пересев на форестер.) после торга за 200 т.р с зимней резиной
В России машина с 2006 г, комплектация lowdown досталась с пробегом в 173 000 км. По кузову- была  не сильно бита в переднюю часть, скорее всего во владивостоке. Сделано на 3+
Эксплуатация
  За время эксплуатации и пробеге 250 000 тыс км. ни разу не ломалась на ходу.  Среди явных поломок – гидро усилитель руля, регулярно выходит из строя. Пытался ремонтировать ремкомплектом, заказывал с владика  бу– все одно, хватает на год- два. Так-же особого внимания требует подвеска автомобиля. За время эксплуатации все сайлент блоки (кроме костей) были заменены на полиуретан (академгородок) Итого 15000 руб. Стойки амортизаторов заменены на регулируемые по жесткости тейны по кругу (спабибо Женьку из Нижневартовска, все отлично ходит Жека).Замена стоек стабилизатора – регулярно каждый год. При чем не важно ставить оригинал или полик – все-равно хватает на 10-12 тыс пробега. В числе поломок была рулевая рейка. Заказывал ремкомплект за 3000 рубля + офигенно красивая гайка за 700, которая не подошла, вытачивали из капронита. Итого 3700 +ремонт 7000 руб. Выходил из строя передний ступичный подшипник 800 руб TNT + ремонт =1000. Щетки на генераторе стерли мост – вытачивали мост  =1000 руб. Однажды машина стояла две недели под осенним дождем и наотрез отказалась заводиться. Оказалось, что в трамблер попала вода и конденсат разъел медные соединения. Когда вскрыл трамб – все было в зеленой окиси, части которой развалились вместе с содержимым трамблера. Вообще машина специфичная. Бывает кончечно, что поломки сами проходят, в число которых входит пинание АКПП.  После частичной замены жижи в автомате 2 раза – все починилось без вмешательства. Скорее всего старый хозяин ее не менял ни разу, т.к. эффект был уже с первого раза. Лил ATF Z1 тотачи. Говорят тотачи гадость – возможно. Мне достался наверное оригинал тотачи.  Мужики пишут, что проблемы бывают с радиатором и расширительным бачком– ни разу не сталкивался. Сталкивалася с тем, что  куда-то уходит  охлаждайка – но видимых признаков течи на оставленном на ночь картоне не было обнаружено. По видимому уходит в горшки. Машина сама стравливает ненужный объем охлаждайки, чтобы не взорвался расширительный бачек))) Не парюсь, подливаю по 200 грамм за 10 000 пробега. Недавно вот самовылечилось ))) А может забилось коксом. При таком пробеге раскоксовку делать не буду и ни кому не советую. Масла жрет  на 10 000 пробега от 300 до 1000 грамм, в зависимости, как давить на гашетку. Каждый раз по-разному. Да и от масла зависит. Мобил вот к примеру вообще угарает в разы больше. Сейчас лью «немецкое». Доливаю, не парюсь. Жду, может само пройдет, как с охлаждайкой.
  Как и любая машина 90 годов требует к себе заботы, любви и чуткого внимания.  В 2015 году появились явные признаки коррозии на порогах, арках, дна. Было принято решение восстановить, облить все вкруг. Итого 35 000 руб. Хватило на 2 года. В 2017 вылезла ржавчина на арках, пороге. Замена порога + восстановление арок, покрытие антикором = 15 000 руб. Можно было и не делать, ведь хватит опять на 2  года, но было принято решение не продавать, оставили машину в семье, как работягу, хорошего и неубиваемого шмыгомобиля да и уже просто друга.  Машина по эксплуатации не скажу, что дорогая. Мотор не ломкий. Менял 2 раза ГРМ, при покупке и при пробеге 220 тыс. замена + запчасти 7000 тыс руб. Запчасти всегда заказываю сам, заказываю оригинальные но с шильдьдом производителя/завода. Будь то подшипник,  или тормозная жидкость. Благо на сайте s-mx.com про ремонт и оригинальные дубликаты  написано не один десяток тем. Отдельную  благодарность  хочу выразить нашему небольшому, но дружному коллективу автолюбителей этой марки на сайте s-mx.com, которые не перестают друг другу помогать, даже пересев на другие марки автомобилей.
Плюсы и минусы
  Среди плюсов это конечно же большой салон, превращающийся в огромную кровать на колесах. Палатка на пикнике больше не нужна. Это отдельная песня, раскладывается практически в ровный матрас. Обычно стелим ватное одеяло и жить можно неделями на природе, комфортно.  Задняя дверь поднимается вверх – вот и козырек навеса. А если надо перевезти что-то габаритное – складываешь задние сиденья в трансформер – и можно запихивать холодильник. Сам лично возил холодильник бирюса. 4 колеса R15 зима-лето с залитой на дисках  вмещаются без убирания салон в трансформер!!! В камрюхе с ее большим багажником – только 3! Вообщем салон- отдельный разговор. Есть даже минибар справа под окном))) была даже задумка сделать там долодильник.  Велюр очень хорошего качества из 90-х. Сейчас нигде ни на каких авто уже такого не встретишь. Все химия либо тряпка.  Так, как моя машина на полиуретане и тейнах – могу к минусам отнести чрезмерную жесткость, а к плюсам – хорошую устойчивость в поворотах и управляемость. Зимой на тейнах очень, очень  жестко. Поэтому зиму стоит в гараже. Но летом –ловлю кайф. Бешеная табуретка на колесах.  Из явных минусов считаю все-таки капризную многорычажную ходовку хонды, к которой надо относиться бережно. Возил этим летом глину, песок для печи, нагружал ее макс 200-300 кг. После такого родео пришлось поменять рулевые наконечники.  Выходят из строя передние шаровые, впаеные в рычаги. Лечится либо заменой рычага на новый, либо делать сьемной шаровую. У трофима есть отдельная тема drive2.ru/l/479903291493318730/, очень красиво сделано.
К минусам отнесу и проблему с запчастями праворуких машин этих годов, не только мою. Особенно это ощутимо по кузову. Чтобы достать задний клыл – потребовался заказ с владика и один месяц ожидания.  Спасибо ребятам из клуба s-mx. Да, к стати все эксклюзивные запчасти  только с рук «коллег по клубу», выручают.
Динамика и управление
Расход по городу-трассе 10 литров. Зимой с прогревами расход и за 17 переваливал. Могу сравнивать по динамике ускорения до сотни в разгоне с камри 40 на мехе (т.к. ездил на обеих)– s-mx  делает ее по ускорению. Коробка 4 ступка, очень отзывчива, есть кикдаун.  По динамике разгона с камри можно сравнивать только до скорости 100 км ч, т.к машины абсолютно разной концепции. Но драйва не от той, ни от другой ждать не следует. И все-же с-мх мне лично намного интересней водить, особенно в городе. Шустрый, юркий, управляемый (а с регулируемыми тейнами и поликом вкруг похожа на картинг) И хотя да, после 100 – стихия в скорости камри, но не управляемости. Камри-скорее  больше подходит для пенсионеров, либо для людей,  склонных к спокойной езде.
С выбором авто в 2011 г. Ни я ни моя семья не пожалели ни разу. Лично мне и дочке больше  нравится s-mx. Жене  нравится камри ввиду ее мягкости и валкости, в отличии от хонды.  Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для , будующих владельцев  данной специфичной марки автомобиля HONDA.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Savamyr
Редкой красоты машина, японские дизайнеры постарались, красавица!!! Но за траурные чёрные шторки на окнах только-2!
7
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Привет земляку, поставил 5 . Она часом не из сипайлова? Часто такую видел возле 141 школы
1
 
Ответить
9727909
Красноярск
Сам такой катаю более 5 лет, только 4вд, родной пробег уже за 350тыс.
От себя замечу следующее:
- поставил 3 года назад сайлентблоки и втулки оргигинал, стойки каябу, проехал уже 40тыс. нареканий нет;
- гидроусилитель руля уже тысяч 50 как стоит контрактный и нормально работает;
- год назад за 3000 купил контактную рулевую рейку (старая потекла), за два дня с товарищем из двух одну собрали и поставили, пока живёт, но начинает потеть;
- шаровые из рычагов выпресовываются и меняются (гарантию дают 3 месяца);
- коробка пинается, но работает;
- если антифриз исчезает не долетев до земли, значит успевает испаряться. У меня так было, капал из шланга идущего к системе впрыска на акпп и испарялся;
- капиталка двс сделана на 300тыс.
Ну и разумеется в Красноярском крае с контактными запчастями полегче чем у Вас.
Удачи на дорогах. Держи 5.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Жека из нижневартовска это Greed с форума СМХсоводов? )
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Супертачка однозначно красавица глаз не оторвать
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
Savamyr
9727909
Сам такой катаю более 5 лет, только 4вд, родной пробег уже за 350тыс. От себя замечу следующее: - поставил 3 года назад сайлентблоки и втулки оргигинал, стойки каябу, проехал уже 40тыс. нареканий нет;...
Когда с б/ушными контрактными зпчастями на автосвалках нет проблем это просто счастье!
4
2
Ответить
15313606
Ангарск
Машина достойна я просто еду комфортом и управлением
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1999 в России