Продав в Новосибирске субару, я на следующий день поехал на авторынок с целью купить себе практичную машину, от 1998 г. и обязательно только с передним приводом, имея на руках около 8500 уев, я начал свое странствие по рядам японцев. Моими заранее заготовленными приоритетами были Nissan wingroad ( в обновленном кузове и с движкой не менее 1.8) и также вполне попадавший по деньгам Nissan avenir (но с 2.0 и обвесом). Однако самая первая машина к которой я подошел - была Honda S-MX, она вся белая, в обвесе и на хромированном литье 17, тюнинговая оптика, внешний вид просто СУПЕР! Далее проходив по рынку около 3х часов и ненайдя ничего, что задумывалось или хотя бы частично подходило ( в основном не сходились в цене), я вернулся к S-MX и после недолгого осмотра моими знакомыми ( осмотр выявил что машина бита в перед сбоку, однако удар был в ходовую, которая хорошо сделана, еще крашено крыло) машинина с ТОРГОМ была куплена. После покупки, я благополучно добрался до дому, ощутив на трассе все прелести и недостатки данного авто. Наверно благодаря низкопрофильной резине на 17 и расставленным по углам колесам, но S-MX весьма устойчив на больших скоростях и при боковом ветре, однако в машине при большой скорости БОЛЬШОЙ уровень шума. Ездить на S- MX по трассе и по городу по - своему приятно, хотя кому то могут и не понравиться ДИВАНЫ даже для водителя. Двигатель 2 литра ( такой же как и на honda CR-V) весьма тяговит на низах, но немного тупит на больших скоростях, однако давя газ в пол вы ощутите ускорение даже после 165 км.ч. ( на трассе я разгонялся до 180). Приятно удивила ходовая, в месте куда был удар все запчасти присутствуют, и после небольшой протяжки и установки хомутов все было "в шоколаде", в остальных местах все как новое! Ходовая часть у S- MX весьма простая, нет двойных рычагов и в обслуживании не будет больших фин. проблем, как и с движком, который не форсирован, и значит менее подвержен негативному влиянию из - за халатности автолюбителя. Машина поражает своей практичностью и оригинальностью, передний и задний диваны двигаются в зад. и вперед, также откидываются спинки, а разложенные оба дивана превращаются в ОГРОМНУЮ КРОВАТЬ! Задний диван также можно сложить вдвое и получается ПРИЛИЧНЫЙ багажный отсек. Иногда неудобно отсутствие правой задней двери, но из - за высоты потолка и клиренса проблем с посадкой в машину никто из друзей не испытывал пользуясь одной лишь одной задней дверью. Машина достаточно высока и БОЛЬШУЮ дверь багажника можно в непогоду использоват ькак навес! Скажу еще, что после покупки поменял масло в двигателе и АКПП, еще сменил возд. фильтр и кое-что в подвеске, верхняя стенка радиатора довольно хлипкая, у меня там есть трещинки, н окриминала пока нет, в общем мне машина ПОНРАВИЛАСЬ! Еще хотелось бы добавить, что машина делается ТОЛЬКО для японского рынка, что делает ее довольно редкой, и вообще их очень мало в нашем городе, поэтому люди провожают взглядом и подходят поговорить что это за интересный агрегат.... ПРИЯТНО! Не знаю что еще написать, желаю всем приятного приобретения S- MX.
P.S. АКПП на руле ( мне показалось удобным), но нет режимов. Нет авто режима у очистителя стекол, ручник находится справа внизу от места водителя. РОВНЫЙ ПОЛ по всему салону - СУПЕР!