Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1999

Хонда S-MX 1999 — отзыв владельца

, Брянск
14126
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: минимум 10, максимум 15. Всё зимой. л/100км
Руль: Правый
Название: s-mx
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый с синим
Салон: 2 подушки, вобщем как у всех
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: а б с
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 2 вала 130 л/с
И снова привет всем. Первый отзыв о моём S-MXе, под нумером 6444, теперь можно и дополнить, т.к. покатался, присмотрелся и кое какие мысли добавились.
Судя по моим наблюдениям и отзывам других пользователей, многих удивляет работа автомата. Я и сам с трудом и не сразу разобрался. Так вот, автомат у S-MXа адаптивный с кое какими мозгами, но наверно крайне маленькими, и поэтому вся его работа поначалу вызывает искреннее непонимание. То коробка работает так, то этак, казалось бы, а где логика, где обещаная адаптивность? Объясняю - адаптивность господа в Вас! Не коробка постоянно подстраивается под вас, а наоборот, вы должны постоянно подстраиваться под неё, можно сказать постоянно ей угождать, и ТОГДА, и только тогда будет вам и адаптивность и логичность в её работе!

Суть в том, что при выезде из нашего двора на улицу, есть два пути - вверх, и метров 250 вниз, и причём достаточно круто. И я стал замечать, что иногда машина по инерции разгоняясь под горку едет на 4-ой передаче, на оборотах около полутора тысяч, а иногда подтыкает 3-ю, и при торможении внизу горки перед светофором педалью тормоза, начинает достаточно активно подтормаживать передачами, последовательно переключая их вплоть до первой! Торможение выходит с небольшими рывками, но очень эффективно, драйвово и с явным ощущением интелекта у коробки! Вроде как знает что делает! Порадовался раз, порадовался два, а потом она опять за своё... Взыграл исследовательский интерес. Выводы таковы - если вначале езды спокойно нажать педаль примерно до 1/3 её хода, то никакого драйва не ждите, машина настроилась на спокойную и экономичную езду. Если нажать также, но резко, а потом педаль бросить, коробка(но не мотор!) переходит на более спортивный режим, в данном случае подтормаживая двигателем. Но это под горку. Пробовал с места нажимать педаль плавно но глубоко, мотор раскручивается до более высоких оборотов, но на коробке это ни как не сказывается. И вообще на прямой дороге, при активной, но не быстрой езде коробка себя никак не проявляет. Что такое придерживать обороты перед обгоном она не знает. Ситуация на трассе. У коробки на 4-ой передаче есть функция блокировки гидротрансформатора. На примере - скорость 80, гидротрансформатор не заблокирован, обороты примерно 2650. Скорость 100 - те же условия, обороты примерно 3200. При заблокированном гидротрансформаторе на 80 - обороты 2000, на 100 - 2500, на 120 - 3000, на 140 - 3500 и так далее. Разница заметная! На максималку в 180 при заблокированном гидротрансформаторе S-MX не идёт, этот режим для экономии топлива. Хотите погонять, пожалуйста, топчите педальку и вперёд. Я к примеру на 180 стрелку положил, но правда после 160 разгоняется очень долго, очень чувствительна к встречному ветру, будет дуть сильный ветер в лоб - не видать скорости как своих ушей! Хотя это и не удивительно, аэродинамика то, как у кирпича! Но в безветрие на трассе ты король! Ускорение что надо! Ушёл от темы. Сорри. Так это я к чему всё говорю. Хотите экономии на трассе, действие одно - никаких резких движений с педалью акселератора! Плавно нажал и замри не двигайся. Она будет разгонятся, внимательно за тобой следить и думать, думать, думать, а потом раз - и сделает то, о чём её так осторожно попросили. Вероятно всю логику электронных мозгов автомата японцы настраивали на  г  о  р  я  ч  и  х     ф  и  н  с  к  и  х     п  а  р  н  е  й, которые как в анекдоте, потому иногда быстро ездят, что не успевают ногу с пелали газа на тормоз переносить. Пока подумал, а поворот уже позади давно. Вот такой у S-MX-а автомат, чудной, но если привыкнуть и попытаться его понять, то вобщем то и неплохой.

Особенность двигателя. Очень большой расход бензина при прогреве холодного мотора. Я вобщем такой привычки не имею, завёл, 10 секунд подождал, чтобы масло по двигателю раскидало и в путь. Но если начать прогревать до подачи в салон теплого воздуха, то стрелка бака падает на глазах. Так же весьма приличный расход бензина на холостых. По поим прикидкам, прогретый мотор ест не меньше 1,5 литра в час. В сравнении мой бывший Опель Омега Б, даже более мощный чем S-MX, кушал 0,8 - 0,9 литра в час. Собственно поэтому точно так и не смог высчитать точный расход топлива, болтается он в очень широком диапазоне, где гонки, где простой с заведённым движком.

Печка чума! Жарит так, как я нигде ещё не встречал. Просто нереально горячий воздух, даже руки обжигает.

Управляемость зимой оцениваю как очень понятную, надёжную и не интересную. Как не пытайся, но в занос сорвать не получается. Идет в поворот отлично, а если скорость велика начинается лёгкий снос передка. Приходится бросать газ и обречённо ждать пока скорость не упадёт. Всё правильно, так и надо делать в таком высоком и, как бы семейном автомобиле, но зачем тогда таком мощный мотор, зачем такая сложная и точная подвеска сзади, толщиной в два лома стабилизатор спереди? Неужели для безопасного и банального сноса?

Несостыковки в этой машине. Много крайностей. Отличная динамика и пассажирский кузов вагон. Серьёзные подвески и их безопастные настройки. Автомобиль в целом подталкивающий к агрессивной езде и совершенно не распологающие к этому сиденья и посадка. Очень неординарный автомобиль, поэтому он мне и нравится.

Проехал ещё не много и проблем с машиной понятно никаких.

Кстати в Японии, обратите внимание, поцентов 80 всех S-MX-ов япошки заделывают кто кого круче. Может поэтому и машина такая?

P.S. Во второй раз пробую выложить фотки. Первый раз почемуто не прошли. Сейчас машина выглядит попроще, т.к. стоит на S-MX-овском стандартном литье на 15", заказанным специально под зимнюю резину Gislevd Nord Frost 3.

Будут вопросы, обращайтесь на мыло, буду рад побеседовать на общую и болезненную тему.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Всем привет!
Привет, Владимир!

Я благодарен тебе за твои душевные и толковые отзывы о S-MX. У тебя просто прекрасный
исследовательский взгляд, ты сам движешься по теме
легко, быстро и с необходимым вниманием. Вот, умудряешься
носиться под 180, что совершенно невероятно для российских, раненных дорог, для этих чёртовых коммуникаций,
засевших с пулей в голове...
Так ты, Вова, поосторожней колбасись на наших колдовских
направлениях: от тебя живого всем хорошо.

Пару слов о себе. Меня зовут Костя (чаще болтаю под ником Кристен), у меня S-MX, 1998 года, 4WD, автомат,
цвет чёрный, (имя у машины Чёрная Мамба),
езжу на ней восьмой месяц и тоже рад; у меня
ничего не ломается; в технике я полный балбес, если сравнивать с кем; я самый обычный пользователь,
но считаю нужным проявлять внимание к тому на чём
катаюсь. В конце концов, живу во Владивостоке,
а у нас тут когда садишься на авто, то должен
осознавать, что ты уже на боевом вылете.

Я как-то особо ценю концерн (этакую масть)Хонда, это субъективно, просто оказался хондоводом и всё тут.
Да, а S-MX - отличная машина, действительно,
с особым характером. И автомат у неё прикольный.
Ты, Вова, прекрасно всё рассказал, зная организм. Я эти всякие поведенческие штуки тоже подметил,
но грамотно анализировать учусь у тех, кто знает
технику изнутри. А так - катаюсь и катаюсь, приглядываясь к
особенностям авто. Следующую авто планирую
поменять вновь только на эСэМИкс, вероятно, 2000 года.

У меня Чёрная Мамба, естественно, со своими прибабашками.
На капоте дополнительное обзорное зеркало (впрочем, оно больше получается для стиля - так се, приятная мелочь).
Колёса у меня на 16 и широкие. К сожалению, они чуток выдаются за габариты кузова, а потому этот самый
"чуток" забрызгивает машину, когда никто не промакает
лужи... Резина у меня хорошего качества, я терпеть не
могу съеденную обувь. У меня она всегда зимняя, по сезонам не меняется и хватает её больше чем на год.
Вместо центрального бардачка, предназначенного,
похоже, для перчаток от игры в гольф, установлен телевизор.
На крыше куча антенн. Типа, у меня дружба с космосом.
Я сам с этого прикалываюсь (телевизор-то и дома не смотрю; мне компьютера достаточно выше крыши).
Ещё есть такая штука, которая показывает, когда мне
возможно, если что, перевернуться и на какой бок. Вместо прикуривателя (не курящий салон) находится мини торшер для подсветки панели и чтобы книжку читать, когда темно и скучно. А если на дороге кто радар включил, то у меня предупреждающе сигналит там, где надо. Всё это
добро мне досталось сразу от продавца
(он заказал авто в Японии, подогнал экипировку под себя и вскоре отказался от эСэМИксины в пользу
тоётовского джипа: парень любит внедорожные
поездки, типа, на охоту, вот, и вполне разумно пожалел свой авто; тут же после небольшого пробега предложил его мне.
Так и появилась у меня Чёрная Мамба.)

Ладно, такая история. Ну, в нашей семье все очень довольны
автомобилем. Его прелести отлично раскрыты на авто сайте.
Как только будут новости по эксплуатации, то пишите, кто может поделиться толковой инфой.
А ты, Володя, вроде, как эксперт. Такое, конечно, не каждому
дано. Отличных тебе дорог по жизни!
Ну и нам всем - счастливого пути!

С уважением,
Кристен
3
 
Ответить
Лена
красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-но нехватает обвеса и спойлера сзади
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Брянске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром