11.11.13 заехал на СТО, где обслуживаюсь постоянно, к своему проверенному временем мастеру. Всегда перед зимой заезжаю на диагностику ходовки. Диагностика показала, что менять абсолютно нЕчего: ни сайлентблоки, ни наконечники, ни еще что-то, вообще нЕчего менять, все в порядке! Было так приятно на душе :)
Двигатель масло по прежнему не ест ни грамма, что очень радует. Расход по городу все также в пределах 11-12 литров, максимум 12.5 по пробкам.
Продолжаем эксплуатацию этой великолепной машинки.
Отметил для себя небольшие минусы в салоне:
1) Когда ручка АКПП в положении D, она перекрывает кнопки управления режимом обдува печки/кондиционера и приходится наклоняться вниз и влево для того, чтобы увидеть какой режим стоит, на ощуп переключить его трудно.
2) Также не очень удобно, что кнопки аварийки и обогрева заднего стекла расположены рядом и одинаковы по форме. Иногда вместо аварийки (когда, например, благодарю кого-нибудь, кто пропустил) включаю обдув и наоборот :)
3) Моргая дальним светом, можно нечайно включить его, т.к. включение дальнего света на СМХ такое же, как и на Аиртреке: чтобы моргнуть им, надо надавить рычажок на себя в полсилы, а чтобы включить его, надо сделать тоже самое, но посильнее. Так вот иногда, когда моргаешь кому-нибудь, вместо того, чтобы моргнуть, включаешь дальний.
Но все эти недочеты - это такая мелочь, что просто меркнут по сравнению со всеми остальными плюсами :)
P.S.: По поводу первого фото, не переживайте - авто я не насилую, строителем не работаю :) Просто разок была необходимость привезти на дачу 40 досок длиной 3 метра, с чем СМХ справился даже не чихнув :)