Перед зимой решил поднять клиренс машины. Выбрал вариант купить вкруг контрактную ходовку в сборе от Хонды Степвагон 4вд (кузов RF2). Очень доволен результатом, т.к. это в совокупности с защитой картера и снятыми на зиму боковыми обвесами реально очень часто помогало этой зимой проезжать там, где прошлой зимой даже не сунулся бы. Прибавка клиренса составила примерно 5-6 см. Клиренс авто сейчас порядка 21-22 см. Застрял всего 1 раз за зиму и то потому что колея была настолько глубокая, что я просто напросто сел на брюхо, откапывался часа 2, выехал сам. На ходовые качества в плане ухудшения управляемости авто это не повлияло никак, хотя многие на форуме этим пугали.
После зимы решил маленько освежить ходовочку. Еще по осени замены просили передние шаровые, тогда я купил шаровые фирмы ФЕБЕСТ, о чем позже сильно пожалел, т.к.они умерли уже после 2-3 тысяч км пробега! Да да! После этого купил контрактные рычаги в сборе с шаровой, поменял, все ок - доволен.
Затраты по поднятию клиренса:
передние стойки в сборе от Степа 4вд - по 2000 за штуку
задние аморты в сборе от Степа 4 вд -по 800 за штуку
задние пружины от Степа 4вд - по 700 за штуку (по одному витку пришлось спилить, иначе зад сильно задрался бы относительно морды)
работа по замене стоек вкруг - 2000
Итого замена ходовки обошлась в 7000 за запчасти и 2000 за работу.
Затраты по шаровым:
передние рычаги в сборе - по 1000 за штуку
задний левый верхний рычаг в сборе - 1450
работа по замене рычагов - не помню, но что-то в пределах 1000