Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Хонда S-MX 99 года

Honda S-MX 1999

, Новосибирск
Тема:

После зимы решил подшаманить ходовку. Диагностика показала, что под замену передние стойки, 1 тяга, 2 наконечника и 1 пыльник. Сказано, сделано. Вот информация о цене ремонта:

1. Стойки передние KYB 3750 руб. за штуку + замена по 700 руб.за стойку

2. Левая рулевая тяга (дубликат) 1300 руб. (для сравнения оригинал стоит в районе 2300-2600 руб.) + замена 500 руб.

3. Рулевые наконечники (оригинал) 1600 руб. за штуку + замена по 100 руб.за штуку

4. Левый пыльник рулевой рейки (дубликат) 300 руб. за шткуку + замена 100 руб....

   

1. В июне произвел замену масла (проехал 9 тыс.), попутно попросил сделать чистку дросселя и форсунок, не потому, что были какие-то предпосылки, а так, на всякий пожарный, машинке приятно сделать решил, лишним не будет :) Очень порадовался тому факту, что масло движок не съел ни грамма, уровень остался точно таким же! Масло кстати лью АМАЛИ 5-40 (по совету предыдущего хозяина, у которого собственный автомагазин, т.е.человек "шарит" в этих вопросах)

2. За лето, наконец-то, пару раз довелось покататься по трассе....

   

11.11.13 заехал на СТО, где обслуживаюсь постоянно, к своему проверенному временем мастеру. Всегда перед зимой заезжаю на диагностику ходовки. Диагностика показала, что менять абсолютно нЕчего: ни сайлентблоки, ни наконечники, ни еще что-то, вообще нЕчего менять, все в порядке! Было так приятно на душе :)

Двигатель масло по прежнему не ест ни грамма, что очень радует. Расход по городу все также в пределах 11-12 литров, максимум 12.5 по пробкам.

Продолжаем эксплуатацию этой великолепной машинки.

Отметил для себя небольшие минусы в салоне:

1) Когда ручка АКПП в положении D, она перекрывает кнопки управления режимом обдува печки/кондиционера и приходится наклоняться вниз и влево для того, чтобы увидеть какой режим стоит, на ощуп переключить его трудно....

   

На днях заехал к другу (у него личное СТО) промыть печку без снятия, чтобы зимой в машине Ташкент был, заодно мастер посоветовал освежить переднюю ходовку. Сказано сделано: поменял передние шаровые и линки (в простонародье "яйца")

Цена вопроса:

промывка печки без снятия - 1200 руб.

шаровые - 2 штуки по 700 руб.

линки - 8 резинок по 100 руб. + 4 втулки по 150 руб.

работа по ремонту ходовки - 2000 руб.

Итог: ходовка в идеале, ни намека стук, скрип, бряк и т.д., печка готова к самым лютым морозам.

Каждый день радуюсь тому, что поставил ГАЗ в декабре 2013, отличная экономия, теперь в месяц на топливо всего тысячи 3 выходит, это при том, что живу за городом и каждый день езжу в город на работу!...

   

Появилась информация, решил написать дополнение.

1) На зиму решил купить новую зимнюю резину. На замену липучке Хакапелите 195/65/15 была взята шипованная Кумхо Айзен 205/65/15. Данный типоразмер шин мне больше нравится, летние у меня тоже 205/65/15. На них и вид получше, и клиренс повыше, и едет помягче.

За резину отдал что-то около 12 тыс.руб. + шиномонтаж бесплатно сделали (акция).

Резина отличная, очень доволен! Мягкая, тихая, сцепление с дорогой и торможение отличное! И цена адекватная.

2) Поменял лампочки в туманках, габаритах и стопарях....

   

Перед зимой решил поднять клиренс машины. Выбрал вариант купить вкруг контрактную ходовку в сборе от Хонды Степвагон 4вд (кузов RF2). Очень доволен результатом, т.к. это в совокупности с защитой картера и снятыми на зиму боковыми обвесами реально очень часто помогало этой зимой проезжать там, где прошлой зимой даже не сунулся бы. Прибавка клиренса составила примерно 5-6 см. Клиренс авто сейчас порядка 21-22 см. Застрял всего 1 раз за зиму и то потому что колея была настолько глубокая, что я просто напросто сел на брюхо, откапывался часа 2, выехал сам....

, пробег 270 000 км   

Скоро зима, поэтому проведены плановые замены расходников для того, чтобы никаких сюрпризов при зимней эксплуатации не было, а именно:

- новые свечи

- масло в двигателе + фильтра, естественно

- масло в АКПП

- промыт дроссель

- для будущего печного "ташкента" вытащен салонный фильтр, образовавшаяся дырка утеплена войлоком и проклеена метализированным скотчем

- а также новая магнитола, читающая флешку и телефон

На все про все с учетом работы было потрачено примерно 11 тыс.руб. + 3 тыс.за новую магнитолу....

, пробег 280 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром