Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda S-MX 2000

Хонда S-MX 2000 — отзыв владельца

, Омск
8206
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1972 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.5-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Low Down
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Двигатель: B20B 140 пони
Спустя два с половиной года я решился написать свой первый отзыв, так как я считаю это достаточный срок, что бы узнать практически полностью авто. И так начнем, постараюсь по порядку весь процесс эксплуатации описать, возможно кому то поможет определиться с выбором, да и просто хочется поделится.
Шмыг (так его ласково называют владельцы авто) мой не первый авто, да и так есть с чем сравнить. Перед S-MXом была Honda Capa, после нее салон да и сам авто заметно больше, хотя многие его называют Капой, табуреткой и прочее, но зато на мойке и шиномонтаже для них практически огромный рамный джип. Первый раз когда увидел авто на улицах города,  а их достаточно мало ездит, авто сразу зацепил меня, чем не знаю, нравится и все. Естественно сразу на дром смотреть фото , читать отзывы, а как увидел салон с диванами так вообще загорелось. Затем начались поиски Шмыга, и параллельно продажа Капы и своей старенькой шестёрки. Жигуль ушел быстро, а вот Капа подзадержалась,  и тут как на зло или радость, появляется ОН! Весь блестит сияет, один хозяин, не бит не крашен, ОТС состояние, правда цвет серый (хотели с супругой белого), рестаил, смотрел не ниже 00г принципиально. Пришлось перехватить недостающею сумму , и предварительно созвонившись с продавцом выехали на следующий день в другой город. По приезду и осмотре Шмыга все было печальней, чем рассказ и фото в объявлении. Обвесы местами оторваны, бампер треснут, даже ручки в салоне отломаны! Вместо обещанного мультимедийного центра стоит китайская балалайка, в которой только радио через раз работает. Аккумулятор стоит на деревянной досточке, по тому что родной 45 а/ч а этот 60 а/ч, естественно не влезает.  Шильдики оторваны, левое зеркало разбито, регулировка и складывание зеркал не работает, фары покрыты таким налетом желтизны  , кариес отдыхает, грязь везде, внутри больше чем снаружи, жидкости все черные, не знает когда менял, кондёр не работает (отсутствовал ремень!!!), в салоне половина лампочек не работает, ощущение что за 4 года эксплуатации в РФ в авто не вкинули ни копейки!! Впечатления конечно печальные, да и ехали с другого города, с работы отпрашивались, на проезд потратили, одним словом *опа… Было бы время возможно посмотрели другие машинки, но времени не было. Поехали на СТО где подняли авто, посмотрели снизу, да и так полазили. Ржавчины не где не было подтеков и прочего, в принципе состояние тех устраивало. Поставили ремень кондера и поехали снимать с учета. Учитывая, что приехали мы  часов  в 7 утра, прыгнув на паровоз после работы, проторчав полдня на СТО и остальные полдня в ГАИ, мокрые после дождя, сил уже не было, а еще предстояло к утру вернутся домой и выйти на работу. С горем пополам сняли машину с учета, потому что она была в кредите и приставы напутали, что то с документами, в итоге сотрудники ГАИ не знали как ее снять с учета. И после этого мы не могли ее поставить на учет в своем городе. Гаишник сказал: « Звоните сами в тот город, где брали и решайте сами с ними вопросы, у нас в базе она под арестом! В итоге все решилось после заявления начальнику ГАИ и долгим разбирательством.
Первые впечатления от поездок на Шмыге только положительные! Высокая посадка, много места, по сравнению с капой (мой 115 кг вес и 187 см рост) сидеть удобно. Приемистый, 2 литра и 140 японских пони знают свое дело, на дороге чувствуешь себя уверенно. Крейсерская скорость 120 км/час, надо 140? Едет 140 и 150, потом уже тяжко, но этого хватает за глаза. Очень нравятся диваны и большой подлокотник, минус это периодически торчащие  из сидений  защелки для ремней безопасности. На природе отличная палатка для двоих с запасом хватает, единственное - нужно что-то стелить на разложенные диваны, иначе маленькие бугорки не дадут спокойно отдохнуть. На счет что нет одной двери сзади, есть свои плюсы, есть минусы (часто спрашивают  “А это так и было”?). У меня один ребёнок, и я сажу его к окну, где нет двери, обзор там отличный и мне спокойно. Шумоизоляция не очень, вернее ее совсем нет, в дверях просто целофан. Ветровики закрывают обзор сильно. Пол ровный ходить удобно. Багажник не отличается вместимостью, но благодаря моему опыту игры в тетрис я умудряюсь запихать туда кучу вещей, если сложить заднее сидение то получится мини пикап! Расход от 10.5 до 20. Все зависит от манеры езды условий и времени года. Летом при равномерной спокойной езде (не всегда так получается! Авто так и провоцирует, на быструю и агрессивную езду)  расход минимален.
Зимой в -40 и выше частые прогревы + пробки и просто холостой пробег создают большой расход. Первый год не мог завести в -24 было пару раз, без прогревов ночных. Поменял аккумулятор и масло (сначала залил 10w40 потом перешел на 5w40) стало лучше крутить, сейчас в -30 без прогревов заводится, даже не заморачиваюсь по этому поводу, главное что бы акум был хороший. Запаска здесь идет не полноценная (докатка), и находится она под днищем, в районе переднего пассажира, мне она не досталась да и крепление сняли, не к чему оно там, это очень не удобно. Одно время возил в багажнике запаску на штамповке, и она тоже надоела, выкинул и теперь езжу так. На всякий случай кинул в бардачек рем комплект для колес (шило и три жгутика в комплекте). Прокалывал много раз, но безкамерка спускает долго, и всегда рядом был шиномонтаж.
После первых впечатлений продолжу. Авто куплено, мы вернулись домой. Вместе с авто была зимняя резина и запаска на штамповке, бонусом крепление для запаски. Все это добро влезло в салон без проблем. На второй  день после приезда в наш город с нашими уставшими от ямочного ремонта дорог, и трещин в которые проваливаются колеса, подвеска авто начала издавать разные веселые скрипы и стуки. На СТО были заменены все резинки, втулки, с/блоки и прочее. Поменяны масла в коробке и двигатели. В ДВС заливал Teboil 5w40. Масло отличное, в морозы -30 -35 жидкое, за два года эксплуатации от замены до замены 4 литра стабильно. В трансмиссию оригинал Honda ATF Z-1 ,сейчас уже появилось другое ATF DW-1, мешать их можно, япошки утверждают, что DW-1 лучше по характеристикам. Замена масла в трансмиссии производится путем частичной замены масла, то есть сколько слилось столько и залил. Если менять масло аппаратно то забьется фильтр, который находится непосредственно в самой коробке и будет все плохо ( достать его можно только сняв коробку и разобрав ее пополам ). Затем были поменяны пыльники шрус наружные, ступичный передний подшипник поставил дубликат, проехал на нем уже больше 50 тыс. км полет нормальный. Шаровые менял, с этим отдельная история. Не зная практически ни чего про подвеску, купил дубликаты шаровых опор. Отдал на СТО авто и уехал. В итоге звонят и горят, что передние шаровые идут с завода вваренные в рычаги, то есть менять их только рычагами, а он извините в среднем не меньше 12 тыс стоит! Хорошо у сервисменов был опыт замены таких шаровых, старые аккуратно выварили, новые вварили. Продержались они год, затем поставил контракт и забыл про них….на две недели! Пришлось везти контракт восстанавливать. В будущем планирую опять менять на контракт. Дальше я менял стойки в круг. С этим тоже было столько гемороя…. Воткнули kayaba new sr special, это синенькая которая, перед нормально, зад стучит жутко. Вибро стенд показал что задние аморты не подходят по жесткости, поменяли на черную коябу все стало замечательно, единственная разница синяя жестче, а для Шмыга с его короткой базой это очень весомо, он и так жесткий и скачет, но зато у синих ресурс эксплуатации больше. В итоге вся эта эпопея со стойками длилась месяц. Ну не чего поменяли и поехали довольные дальше. Следующим пунктом стала сигнализация. Стояла Tomohawk, очень она не понравилась в эксплуатации, либо не всегда сработает, либо двери не закрывает, жуть одним словом, видимо просто мне досталась уставшая. Решено было поставить новую, выбор пал на scher khan 5. Сигнализацией доволен вполне. Радиус действия приличный, функционал так же. Особенно порадовала функция доступа в авто без брелока. Открытие авто осуществляется путем ввода пин-кода (заранее установленные четыре цифры, которые вводим методом стука по лобовому стеклу в районе датчика), очень удобно на случай если закрылась авто с ключами, или просто попасть в авто без ключей. В целях профилактики были почищены форсунки и клапан холостого хода так как иногда Шмыг заводился не с первого раза. Все выше перечисленное было заросшее грязью, просто жуть, туда реально ни кто не разу не заглядывал. Попутно заменили уплотнительные кольца форсунок, по две на каждую, СТОшник предлагал поставить вазовские, был послан. В итоге работа авто изменилась, холостые поменялись, авто не узнать! Доволен как слон!
Однажды пришлось экстренно тормозить и сработал ABS на пыли. После чего я заметил что горит лампа ABS. На СТО сказали что блок ABS менять. Позже скачав мануал, нашел в салоне блок предохранителей, и там предохранитель  на ABS, Соответственно сгоревший, поменял все заработало. Стала напрягать приборная панель, люблю когда все светится и работает а родная подсветка жуткая. Нашел на форуме как сделать с диодами, пол дня покряхтел сделал, когда собирал обратно сломал стекло приборки. Также сделал климат и остальные кнопки. Поставил регистратор, питания провод убрал под крышу и по стойки вывел под панель, там припаял к прикуривателю, так же туда же запаял тройник для всяких зарядок и попогреек, все принципе аккуратно, не чего не мешает, не торчит. Тройник поставил вместо пепельницы, так как не курю, она мне не нужна, там же разъем USB от магнитолы.
Это все было в первую осень и зиму. Пришло лето и я решил провести профилактику разных узлов. В первую очередь чистил клапан холостого хода и блок дроссельной заслонки. Дроссель был  не сильно грязным, но, тем не менее, отмыл на совесть, ну и заодно клапан хх. Далее решено было снять фильтр грубой отчистки (сеточка, которая в баке возле бензонасоса). Снял пол салона, нашел люк, окрутил, вытащил, а там поплавок…. Оказалось что насос можно вытащить, не снимая бака только на 4WD!!! Салон у меня светлый и маркий, поэтому все диваны мылись и чистились до блеска. Собрал все обратно, после этого перестала работать лампа низкого уровня топлива. Разбирал все заново все на месте, контакты тоже, так и не разобрался… Еще пришлось потолок снять, потому как ребра жесткости с завода приклеены на клей! И при езде дребезжали так как будто шифер в салоне перевозил, ну и когда дверь закрываешь, крыша волнами вся шла. Под ребра жесткости с баллона тонким слоем дунул пеной, на временно (до сих пор так езжу). Отполировал фары, так что стекло практически прозрачное стало. Собрал все обратно и поехал проверять. Проехал пару километров, разница заметна, после чистки дросселя тяга выросла. Вернулся обратно, поставил на режим “P” и тут же начали обороты плавать. Подымались до 1500 и падали на 500, и так бесконечно пока не заглушишь.  На СТО сказали вроде как дроссель. В общем ездил некоторое время так, потихоньку пришло все в норму. Забил. На СТО сделал плановую замену всех жидкостей: ДВС, АКПП, ГУР, антифриз, тормозная.   Купил другие зеркала заднего вида (спасибо Диме Ness65 ), потому как эти не регулировались и не складывались. Зеркала черные, мои серые в цвет кузова, не стал переставлять, оставил как есть черные.  Поставил мультимедийный центр 2 DIN в котором есть все кроме GPS? Мне он особо не нужен, да и модели с ним дороже. Поменял родную акустику на Hertz. Поставил усилитель, я не меломан, но так лучше. Саб не стал ставить, места и так мало. Снял ветровики, обзор стал просто отличный, ничего не мешает, да и так смотрится гораздо лучше. Родной тонировки мне не хватает, затонировал зад и полоску на лоб. Вместо своей “колхозной” подсветки приборки купил шкалы оптитронные, и стекло целое (спасибо Жене Urka). Внедрил в бампер, где весел номер, сетку “гриль”. Номер прикрутил к бамперу.
     Вторую зиму ездил почти без происшествий. Осенью поставил камеру заднего вида, удобная штука. Решил поменять клеммы на аккумуляторе, купил медные, со всякими отверстиями и зажимами для проводов. После того как поставил аккумулятор вылезла старая болячка, обороты опять стали закидывать. На следующий день поставил контрактный клапан холостого хода, проблема исчезла. Суть проблемы была в том,что я на совесть вымыл клапан когда снимал его, соответственно грязь копившаяся годами вымылась, и клапан стал не дозакрыватся, собственно вот и вся проблема. Решено было поменять старый аккумулятор, и выбросить деревянную подставку из под него. Был приобретена батарея на 55 а/ч, снял подставку для аккумулятора, и с помощью кувалды выровнял площадку для более емкой батареи, крепления купил универсальные.
     Комплектация авто у меня low down, в первую очередь это самая жесткая подвеска в своем ряде. Мне тяжко ездить так, потому что иногда пломбы зубные на кочках вылетают. Решено поставить пружины от 4WD, они на несколько витков больше, стало мягче, комфортнее, но на зад поставил от простого Шмыга, потому как не прикупил весь комплект пружин .  Перед НГ утром  звонит супруга, не доехала до работы заглохла на ходу. Несколько раз заводила, безрезультатно. В итоге оказалось ГРМ. При разборе выяснилось, что срезало зубы с ремня, хотя ремень свое еще не отходил, повлияло то,что при прошлой замене защитный кожух был не правильно собран, летела грязи, и сам ремень шоркал об защиту. Поменяли полностью с роликами, с клапанами все отлично, компрессия в норме, заодно отрегулировали их, по мануалу каждые 40 тыс. необходимо. Тогда же умер датчик давления масла, видимо совпало. Поменял уплотнительные кольца  свечных колодцев, старые потрескавшиеся.
     Следующим летом сделал шумоизоляцию. Сначала двери клеили вместе с супругой, хотя в основном клеила она сама, я только разбирал и собирал. После этого двери стали закрывается отлично, до этого зимой непрогретый салон, не закроешь нормально двери, хлопаешь как на старом москвиче.  Затем ушел день и полночи на оклейку пола. Вытащил весь салон, проклеили все дно и бока (клеили материалом STP). Спасибо супруге, без нее ни как! Осталось потолок. Разница до и после колоссальная. Поставил диодные стопы (за стопы и пружины спасибо Володе Zero1000). Прикупил стоковый спойлер, +100 к общему виду, ну и третий стоп-сигнал конечно же.(за помощь в приобретении Володе FrankV).
Осенью после мойки ДВС померла катушка зажигания, хотя возможно совпадение, потому как ездил несколько дней после мойки. Она находится внутри трамблера. Просил на разных СТО прозвонить электриков катушку, но в ответ получал, что это не возможно везите авто будем разбиратся, ну и в кассу оплатите норма час работы. В итоге был куплен контрактный трамблер, потому как не было понятно, катушка это или коммутатор, да и авто находилось за 150 км от города, не накатаешься.  После установки и регулировки на глаз все стало лучше чем прежде, на старом трамблере уже изрядно поизносилась крышка и бегунок. Заглянув однажды под днище, увидел масло на поддоне картера. Прокладка начала не много пропускать, не критично, но я не люблю тянуть и все стараюсь устранить в короткие сроки. Заменил на СТО, возились больше 5 часов, старая оказалась еще и на герметике. После замены через неделю опять появились подтеки, залез проверил болты, оказалось что *опо рукие стошники не затянули болты, некоторые можно было крутить рукой! Подтянул сам. Через пол года, подтеки опять появились, скоро поеду опять менять, но думаю что лучше сам поменяю. Нашел форсунки стеклоомывателя веерные, давно искал такие, заменил, поливают на ура, сразу опрыскивают все стекло, и щетки начинают уже двигаться по мокрому стеклу. Из минусов это повышенный расход жидкости, и на большой скорости веер сбивается в кривую струю, в остальном супер, цена вопроса 100р.
После двух лет эксплуатации решил продать авто, было желание пересесть на 7ми местный минивэн, но то что охото стоит в 2-3 раза дороже Шмыга. В итоге решено продолжить еще как минимум на 2-3 года эксплуатацию, а может и вовсе останется в семье.
     Зимой начал сопливить  радиатор основной. Решил поменять только когда он в наглую начал капать. Куплен был аналог, и успешно заменен. После замены через месяцок печка стала дуть прохладным, заметил сразу, так как даже в морозы климат выше +25 не ставлю, жарко, а тут на максимум и еле тепло. Суть проблемы была в воздушной пробке, которую удалось спустить после полу дня езды, на рабочем двигателе приоткрыл  крышку радиатора, тем самым протолкнув воздух, через 10 мин но максимальной температуре было тяжело держать руку рядом с дефлектором воздуховода. Позже поменял антифриз (залил Castrol сине-зеленый концентрат? разбавлял примерно 65-70% концентрата и 30-25% воды дистиллированной). Ну и за одно поменял термостат, так на всякий случай. Поставил также ксенон в ПТФ. Переднюю оптику вовсе заменил на другие фары, с билинзами, ну и собственно ксеноном (за фары Димасе спасибо).
     На данный момент все что вспомнил написал. Единственно что могу добавить по эксплуатации: масло меняю раз в 6-7 тыс (когда есть возможность меняю сам, как в ДВС так и в АКПП), вместе с маслом всегда ставлю новый воздушный фильтр, в трансмиссии раз в год меняю, это в среднем 25 тыс км. Раз в год замена топливного фильтра. Колодки менял в круг, перед и зад nisshinbo. Перед отъездил больше 40 тыс, задние в барабанах до сих пор стоят, разбирал, смотрел еще половина. Сейчас поставил nibk колодки. Тоже не плохо, минус только что на литье появляется пыль от стирания колодок, но это для меня не критично. В остальном авто надежный, главное следить за ним, впрочем как и за любым другим авто. Мое мнение таково, что Шмыг больше подходит для людей до 30 лет, я не хочу сказать что после 30 лет он крайне противопоказан, просто он ориентирован на молодежь, для активного отдыха, прочих мероприятий. Ведь в Японии он так и задумывался как молодежный и бюджетный автомобиль. Собственно все что вспомнил об эксплуатации за прошедшее время описал. За очень полезные советы, и всевозможную помощь, хочу сказать спасибо моему товарищу (Джони55)!!!

    Благодарю всех кто смог дочитать мой скромный отзыв .По мере эксплуатации буду своевременно обновлять отзыв.


    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

В одно время одноклубник подкинул идею по модификации дефлекторов воздуховода. В замен родных круглых шторок поставил кругляшки от Mazda3. Торпеда авто координально поменяла свой вид от "аля 90х" в более современный вид. С тех пор мне не давала покоя мысль о модификации своего авто. Но как ни странно подобный девайс я нигде не встречал. В один прекрасный день я наткнулся на похожие дефлекторы от Lada Granta. Диаметр на пару мм у них меньше и чуть чуть болтались в родном отверстие, но так как зуд в одном месте был уже не выносим, забрал их в магазине не задумываясь, тем более что товар редкий....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Омск
Сообщений: 208
Добавлю еще фото, накопилось за все время (так как добавляется по три фото буду добавлять частями)
HONDA S-MX LOWDOWN RH1 2000г.
Мой отзыв: Honda S-MX 2000
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 208
Не сразу заметил где дополнять отзыв...
HONDA S-MX LOWDOWN RH1 2000г.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Интересный авто по дизайну ! Даже есть где поспать - это Пять !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Однозначно 5, коллега! :) фотки салона добавь, хочется посмотреть как ты подсветку приборки диодную сделал.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13013
отличный отзыв про настоящего Епонца
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Блин, красавчик вообще! Я думал у меня салон ухоженный, но после твоего понимаю, что у меня просто срач по сравнению с тобой :))) а такая яркая подсветка глаза не напрягает на трассе? И кстати как ты климат-контроль сделал? От какой-то машины поставил или он был у тебя изначально?
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 208
Подсветка не напрягает, имеется регулятор цвета и яркости. В этой комплектации идет изначально климат контроль, очень удобная штука, в остальных тросиковые крутилки. Еще к стати в комплектации кожаный руль.
HONDA S-MX LOWDOWN RH1 2000г.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
himera55:
Подсветка не напрягает, имеется регулятор цвета и яркости. В этой комплектации идет изначально климат контроль, очень удобная штука, в остальных тросиковые крутилки. Еще к стати в комплектации кожаный руль.
У меня тоже Лоудаун и рестайлинг, однако климата нет... а руль да - кожаный тоже.
2
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
himera55:
Подсветка не напрягает, имеется регулятор цвета и яркости. В этой комплектации идет изначально климат контроль, очень удобная штука, в остальных тросиковые крутилки. Еще к стати в комплектации кожаный руль.
Спасибо за отзыв машина точ в точь моя, даже дебильная обивка сидений такая же ).
У меня спойлер был изначально, климат и руль тоже из кожи .
Заказал на днях Каябу new sr посмотрим как себя покажет на заду. Надо было чуть раньше отзыв почитать )
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
мамон не мешает рулить?
 
7
Ответить
 
Сообщений: 212
Он однозначно хотел быть Type R`ом :DDDDDDDD
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 208
IANEK:
мамон не мешает рулить?
В самый раз! В седане не удобно, а тут места много.
HONDA S-MX LOWDOWN RH1 2000г.
4
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 208
kaa:
Спасибо за отзыв машина точ в точь моя, даже дебильная обивка сидений такая же ).
У меня спойлер был изначально, климат и руль тоже из кожи .
Заказал на днях Каябу new sr посмотрим как себя покажет на заду. Надо было чуть раньше отзыв почитать )
Купи чехлы, а то обивку замучаешься чистить, особенно ессли ребенок есть!
HONDA S-MX LOWDOWN RH1 2000г.
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 208
ArtemTSK:
Он однозначно хотел быть Type R`ом :DDDDDDDD
Тюнинга куча, можно хоть что сделать, вопрос в деньгах и желании)))
HONDA S-MX LOWDOWN RH1 2000г.
2
 
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
мини степашка. 5+
3
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
himera55:
Купи чехлы, а то обивку замучаешься чистить, особенно ессли ребенок есть!
Купил давно чебурашку японскую - родные чехлы из кожзама нашел. ))) Серая тканевая обивка - это лом надо в задницы японским инженерам, марается и засаливается от взгляда. Велюровый салон на порядок практичнее.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Грантовские дувчики крутятся на 360 градусов в отличии от штатных, которые только вверх вниз? А средний вообще не крутится )
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 208
Вот вот и я про тоже, да и в внешнему виду +100
HONDA S-MX LOWDOWN RH1 2000г.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Хороший, информативный отзыв. А возьмете меня в группу омских Шмыгсоводов?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 2000 в России