МУЖИКИ!!! Объясните как у вас получается расход топлива 10-12?! Не меньше 14. В день наезжаю не меньше сотни по городу, так что знаю о чем говорю. По ремонту ничего не могу сказать, за полгода эксплуатации кроме кузовщины серьезно не ремонтировалась ( сравнивая с Паджериком, с которым промучилась 2 года ), только текущая замена масла и резинок в ходовке ( очень дешевых по сравнению с MITSUBISHI ). Машинка резвая, люблю погонять, но на трассе после 150 чувствуется что форма кузова не гоночная. Салон вне конкуренции!!! По комфорту не уступит самому популярному "траходрому" TOYOTA HIACE. Сидушки- диваны раскладываются так, что вся машина превращается в сплошное спальное место, где можно спать не только вдвоем, но и втроем ( мне как счастливой мамаше это не маловажно, спокойно беру на отдых свою дочь и ей не приходится ночь ютиться между скрючившимися родителями), кроме того салон уютный и просторный, вмещает в себя 2 семьи со всеми причиндалами для отдыха. Проходимость конечно уступает выше указанным MITSUBISHI PAJERO и TOYOTA HIACE, но справедливости ради это и не внедорожник по паспорту, а если между рулем и сидением опытная прокладка, то там где надо пройдет.
Взяла эту машину случайно, подбирала что то недорогое и экономичное. Имея на руках 6-7 тысяч американских рублей ( это по владивостокским ценам ) выбирала между тоетовскими малолитражками и минивэнами других концернов.HONDA KAPA показалась маловата, а про остальные VITS, PLATS , FANCARGO и т.д и говорить нечего. Из минивэнов на мой взгляд в S-MX самое удачное сочетание качества и цены. HONDA у меня впервые, пугали дорогим обслуживанием, после MITSUBISHI не страшно. Но - любит 98 бензин и родное масло, при изменении этих составляющих капризничает, что сказывается на приемистости и скорости.
Дизайн кузова очень необычный. Задние стопари ( а у моего черного красавца они белые) вытянуты от бампера практически до крыши, ни у какой другой модели таких не видела. Компактный, немного угловатый, похож и на микроавтобус и на легковушку одновременно. Интересно, что за рулем этого авто одинаково комфортно водителям как мужского так и женского пола.
Запаска у машины находится весьма в непривычном месте, под передним пассажирским сидением, с одной стороны при замене не пачкается багажник , это плюс, с другой - при достаточно невысокой посадке это дополнительный геморой на бездорожье.
На кулисе машина первая, весьма удобно, есть нюансы, при пересадке за руль другого авто начинаешь привычно дергать ручку на руле, на что реагируют дворники автомобиля и недоумевающие пассажиры.В остальном только плюсы.
Обзор дороги отличный, капот практически отсутствует как у микрика, но боковой обзор не очень засчет слишком широких планок между лобовым и боковыми стеклами.
В целом о машине приятное впечатление, жду зимы, если не подведет - однозначно оставлю еще на год.