Хонда S-MX 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
7431
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 185 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
На SMX заглядывался больше 2 лет...Ещё когда 2 года назад брал в Хабаровске для семьи Ноута на выезде из города поравнялся с рыжей шмыгой... И решил, что хочу такую же. Нравились угловатые формы, и размер - вроде и городской Хэтч, и достаточно "раздутый" для моих габаритов.
Но денег решительно не было, да и дети появлялись на свет постепенно, в общем - не до личных хотелок.
Все это время была подписка на дромовские обьявления, поглядывал на SMX-ы в районе 150-200тыс и выжидал момент, подкармливая финансы.
Тут знакомый давай дразнить: "Хочу продать своего, оранжевый, как ты хочешь...." Но так и не продал - видимо, тоже любит свою шмыгу до безобразия.
Планировал взять хоть какую, но подрихтовать и затянуть в виниловую фиолетову.пленку... Но вышло все по другому.
Тут внезапно обломилась недостающая сумма, а необходимость второй городской машины в семье для независимости разъездов назрела но предела.
И вот начинаю искать. Готов был ехать в Хаб - там выбор куда больше, но не во Владивосток - там Хонд хоть и много, но все болеют порогами и арками в силу некоторых причин.... И по объявим видно, и лично обратил внимание.
Не прошло и двух дней. Появляется объява, с явно завышенным ценником. Зато обвесы, умеренный пробег, средний год а главное - отличная косметика. Цвет в ПТС - фиолетовый))) И всего 150 км от меня. Ночь не спал...
Едем!

Осмотр показал родную краску по кузову, самые незначительные царапинки, плюс подкрашенные обвесы. Местами оторваны резиночки, пары клипс не хватает. Мотор пыльный, без потёков. Водительская ручка "колхозно" прикручена - кто то с силой дёрнул. Стойка задней двери снята, вторая не держит... Салон чистый, немного просижено водительское кресло. Пока это все не портит впечатления.
Заводим. Блиииин....(((
Из трубы валит белый дым. Грустнеем... Продаван говорит - "колпачки, ремонт обойдется недорого, поторгуемся)".... Черт... На одометре 185 тыс. Смущает, но я уже загорелся, нравится. Захожу на форум, читаю у кого были такие же траблы, ищу, сколько стоит контрактный двиг.
Звоню "другу"... Прокатываемся по городу... Дыма вроде меньше.
Скидываю, беру за 220. Едем домой.

По трассе шла хорошо, уверенно, лёгкая вибрация в руле на 110-120. Освоился быстро. Пару дней катаюсь по городу, привыкаю. Намечаю план по обслуживанию и ремонту, уже посмотрел, как тут народ салон и табло подсвечивает. Подвеска вроде целая, а главное - ушел дым, теперь даже на холодную нет, но моторчик все равно проверю от и до.
Созвонился с прежним хозяином - говорит, лет 5 почти не ездил на ней, стояла в резерве. Может, отсюда и дым. Я человек доверчивый, в показания одометра верю)))
...сам себя пока не фотал, так что "картинки с выставки".
Пока ставлю многоточие, буду дополнять.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda S-MX, 1998
4.4
8075
Honda S-MX, 1998
Карамнов Владимир, Новосибирск
Honda S-MX, 1999
4.8
42787
Honda S-MX, 1999
S.c.o.r, Новосибирск
Honda S-MX, 2000
4.4
8876
Honda S-MX, 2000
ГИА, Новосибирск
Honda S-MX, 2001
4.7
10229
Honda S-MX, 2001
Боцман, Хабаровск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5572
токо пять
4
1
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Мой первый автомобиль, только приятные воспоминания.
4
2
Ответить
 
автор
Благовещенск (экс-Владивосток)
Сообщений: 149
UPD. Спустя год надоел жор масла и бензина, дым, а главное - что двиг стал глохнуть на горячую и не заводится час-полтора. Попутно обнаружил трещину гофры снизу, перед дроссельной заслонкой. Не видно было, только наощупь. Сколько туда насосало грязи и сажи - вог весть. Плюс коробка подтупливала, а может и не коробка.
Итог - заказал из Владика контрактные агрегаты.
- 27.000 - ДВС (пробег 65), 8000 - автомат SKNA, 6000 доставка до города и до сервиса сразу же. 6000 - Масло Zepro touring 5w30, фильтр, ATF Idemitsy Type-H, антифриз. 7000 - подушки двигателя, все 5 штук, Jikiu.
- 12.000 - замена агрегатов. Прошло практически без проблем.
Операция 2. Попутно решил прочистить кондей и воздушную систему - Переключатель печка/кондиционер упирался во что-то и закусывал, не открывался на холод до конца. Плюс пыль по всем машине, куски грязи в лицо уже достали. Фреон слит, почему бы не заняться?
- Выяснилось, что трос переключателя в порядке, а вот кран печки - под капотом, куда идет этот трос - открывается туго и как-то этого троса не хватает чуть-чуть. С краном пока не разобрался.
- Полностью снял всю торпеду, вытер везде пыль и грязь. Несколько неудобных мест, все пальцы в кровь. Самый гемор - снимать косу проводов, сильно мешал еще и блок сигналки.
- Промыл всякой бытовой химией воздуховоды. Вытащил с десяток трупов мощных мух сантиметра по 3-4.
- Снял блок испарителя кондиционера. Блок с мотором печки. Все прочистил, промыл.
- Поставил салонный фильтр от Stepwgn. Измерил внутренние размеры места для фильтра - Длина 270 мм, высота - 210 мм. В магазине посмотрел Masuma MC-925CL (угольный 802-й) - оказался выше на 5 мм, + поролон. В итоге взял марку M2 (M2HND52), без рамки. Он по высоте ровно 210, но по длине короче на 5 мм.
Заглушку из корпуса испарителя не стал вырезать: Поставил фильтр прямо в корпус, пока он был разобран. Потом, когда придет время менять - тогда и вырежу дырку.
- Ободрал весь высохший поролон - на стыке воздушного блока и воздуховодов и на входе в воздухозаборник. Проклеил "звуковым" сантиметровым поролоном на самоклейке, нарезал его полосками по 1 сантиметру.
- Перебрал все лампочки на индикаторах и кнопках торпеды. Кое-где попробовал поставить светодиоды. Не вышло. Сдохли. Поставил обычные лампы накаливания, новенькие.... Но не дает мну покоя идея с диодами.
- Вместо одной из заглушек, рядом с кнопкой туманок, поставил гнёзда USB-зарядки с алиэкспресса. Хоть и написано "для Хонды" - пришлось усиленно дорабатывать напильником!)
- Поменял сломавшуюся крутилку кондиционера на похожую от Аккорда с Алиэкспресса. Очень похожа, но тоже пришлось дорабатывать напильником)
--Suzuki Chevrolet Cruze 1,3 4WD --> Nissan Note 2007 --> Honda SMX 2000
Мой отзыв: Honda S-MX 2000
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 2000 в России