Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1999

Хонда S-MX 1999 — отзыв владельца

, Брянск
17733
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.8
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город 11 литров, трасса 9 литров. Зима: город 13-14 литров, трасса 9-10 литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый с синим
Кузов: Ветровики, метла
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 130 л/с., инжектор и т.д.
Снова здравствуйте хондоводы и не только!

Проездил я на своём S-MX-е не так много, как бы хотел, всего 25000 км. И не так долго, как хотелось бы, с января по сентябрь. Сей отзыв будет последним, так как, по не зависящим от меня причинам, мой любимый S-MX, был мною продан. Попросту говоря, срочно нужны, стали деньги.

Если кому интересно, то пара моих отзывов здесь уже есть, читайте.

И вот, итог: из всего многообразия японских автомобилей, я бы снова купил только его! Честно! Только в исполнении «LowDawn». Из-за фирменного обвеса и более короткой главной пары, в трансмиссии. И на переднем приводе.

Кому интересно почему, объясню:
Во-первых, посадка. Сидеть высоко, обзорность по сторонам отличная, а вид в зеркала заднего вида, просто лучший.
Во-вторых, внутренний объём. Он реально очень не мал! Ну, очень! Посмотрите тех. характеристики, а лучше загляните при возможности внутрь. От передней панели до стенки задней двери, почти 2.5 метра! Ширина, около 1.5 метров! Высота, почти 1.3 метра! А теперь представте, что это, у кузова почти кубической формы, без заваленных внутрь стоек и задней двери! Плюс, ровный пол, плюс лобовое стекло имеет не самый большой наклон и отнесено далеко вперёд. В такой машине, танцевать можно!
В-третьих, форма сидений и их раскладывание. Минус один – при скоростной езде, и при быстром повороте влево, водительское сидение не удерживает тело достаточно, и оно начинает сползать к двери. Но это всё из за особенностей конструкции, ведь выигрыш сидений в остальном!
А остальное всё плюсы! Подлокотник такой, что его не опишешь… Он большой, удобный и прочный. Сидеть на нём можно запросто! Хоть бы хны! Форма передних сидений допускает любую посадку – полулёжа, развалившись, боком… да вообще, как вам будет удобно! Тело не затекает, всё очень удобно. А уж сзади…!
В-четвёртых, применение всего вышесказанного. По тех. характеристикам, есть две версии салона. Первая (моя), 4-х местная, вторая - пятиместная. У четырёх местной – передние сиденья слитные и сзади ровный и плоский, но удобный диван. У пятиместной – спереди сиденья раздельные (подлокотник уже попроще), и задние тоже раздельны, их тоже две, как и впереди, хотя сесть могут трое. Но, главное отличие в том, что пятиместная машина больше предназначена для поездок. Именно поездок, так как так стоят нормальные легковые сиденья. А вот, четырёхместная, рассчитана на гораздо более широкое применение, например перевозка длинных предметов и что более важно, на организацию в машине личного досуга! Ну, очень уж удобно! Много разных полочек, столик, отсек под ним, сиденья раскладываются действительно ровно. Хочешь на природу, хочешь на рыбалку, хочешь с девушкой время проводи и всё это с огромным удобством! Даже открывающаяся задняя дверь, образует собой приличных размеров крышу. В дождь вода не попадает под неё вообще. Я вот, подъезжал вплотную к обрыву берега, откидывал спинку заднего сиденья, открывал заднюю дверь, садился прямо на спинку и под навесом рыбачил. Очень удобно! Находящиеся рядом рыбаки были в шоке!
В-пятых, небольшие внешние размеры. Автомобиль, длинной всего 3 м. 95 см. в городе чувствует себя легко и свободно. Пролезть между машинами, припарковаться, развернуться на пяточке можно запросто!
В-шестых, подкрепите это мощным двигателем. Рывок, и ты там, где надо. Мотор даже немного развращает, появляется наглость. Это только кажется, что 130 сил не так и много. Но ведь и вес, всего 1350 кг. Да и вообще в этом классе машин, больше чем 1.6 литра не найдёте! Так, что неплохое соотношение мощности и веса получается. И не забывайте, что это всё же Хонда!
В-седьмых, управляемость. По хондовским меркам, управляется машина просто и надёжно. Но это, прошу заметить, только по хондовским! Потому, что управляется она отлично! Три с половиной оборота руля от упора до упора, тоже кажутся не маленькими. Но как водится, за всеми хондами без исключения, машина быстро и точно выполняет всё! По городу эта машина манёвренна и быстра в своих реакциях, но и на трассе не становится излишне резкой. Идёт очень уверенно, что не удивительно при колёсной базе в 2.5 метра и расставленным по краям кузова колёсам и её стихия, это скорость. Я ни разу не смог ехать по трассе меньше, чем 130 км/ч. Реально она сама разгоняется и держит 140 – 150 км/ч. Это её режим. Может, кому то эта скорость покажется не очень высокой, но так и аэродинамика то у неё какая! Скажу – никакая. Как у кирпича. Загляните под низ. Что там вообще располагает к скорости? Все агрегаты висят против любых законов аэродинамики! Всё сделано, только для удобства салона. Так что, подобные скоростные характеристики, просто удивляют! Приято удивляют, надо сказать. Я пробовал разогнать по максимуму. До 160 км/ч. вроде разгоняется не плохо, потом до 170 уже с натугой, а до 180 еле добралась, сидел, ждал и зевал… А может ветер встречный был… При таком кузове это очень актуально.
В-восьмых, не удивляйтесь, это доступность запчастей. Объясню. По расходникам на мотор и акпп, всё ясно, агрегаты от CR-V и проблем с ними нет. Оттуда же и всё электрическая часть. По подвеске – сзади стоит всё от Shutlle/Odyssey. Купить что то , проблемы нет. Спереди оригинальны, только стойки. А может я, просто не нашёл инфы о них. Всё остальное, а это резинки стабилизатора (а на S-MX-е везде стоят именно резинки), тормозные колодки, суппорта, ступицы, опять таки от CR-V.
Прошу обратить внимание – у небольшой и, по сути, не тяжёлой машины, подвеска собрана из частей гораздо более тяжёлых машин. Как-то, внушает доверие такой запас прочности.

Вот такая получается картина. Пишу вот, вспоминаю и скучаю по ней.

Теперь о реальной эксплуатации.

Кто не читал прошлые отзывы, коротко напомню. Брал с аукциона, с пробегом 60000 км., доставлял до Москвы в сетке, а оттуда уже своим ходом в Брянск. Пришла на 17-ом литье, спортивных стойках «Кайяба» и прямоточным глушителем. Так же, сразу заказывал стандартное S-MX-овское литьё на 15. В итоге, рёв всё-таки достал, поставил обычную бочку. Расход топлива не изменился, а вот динамика мотора на верхах упала. С дуру, поменял задние аммортизаторы. Поставил Кайябу. Зачем? О чём думал? Всё и так было идеально. Лучше не стало, даже хуже. Новые амортизаторы были мягче, чем те, что стояли и от этого увеличились крены в повороте. Не много, но всё же. Кстати, кому интересно, могу сказать, что на зад один в один подходят амортизаторы от АЗЛК 2141. Я пробовал ставить 3 разных комплекта. Все, не то, что не работают на S-MX-е, так ещё и так гремят и стучат! Вывод – гордый Хонда автомобиль. Не переваривает, когда его держат за дурака. Пришла пора менять 17-ую резину, прикинул, что за два семнадцатых куплю 4 пятнадцатых и купил 15-ые Dunlop. Машина стала намного тише! Но мой совет S-MX-оводам, если есть возможность, меняйте нафиг 15-ые диски, на большие! Хотя бы на 16-ые. Вообще, к сведенью, в S-MX влезут даже и 19-ые!!! На 15-ом размере управляемость меняется накорню. Нет, нет, всё остаётся хорошо. Тихо, плавно. Но вот повороты… Крены вырастают так сильно, что становится уже, как-то не по себе. Появляется валкость, раскачка. Поверьте, я не преувеличиваю. На 17 шинах, всё обстоит иначе. Резкости управляемости, они добавляют вполне умеренно, но зато в поворотах кренов почти нет, предел скорости прохождения поворотов, вырастает многократно и что не маловажно, сильно уменьшается тормозной путь! Всё таки 15 шины явно малы, для авто со столь высоким ценром тяжести. Я по первости, после смены 17–ых на 15-ые шины, дважды, чуть не попадал в аварии! Именно из-за тормозов. Давишь изо всех сил на педаль, АБС скрипит, а машина и не думает тормозить. И не из-за плохой АБС, тут всё пучком. Просто сцепных свойств шинам не хватает. Узковаты они. Кстати, 15-ый стандарт для S-MX-а это 195/65-15. У меня 17-ые стояли 215/45-17. Да, кстати, плавность хода, от установки больших и низкопрофильных шин, страдает совсем не много! Вопреки расхожему мнению о низкопрофильных шинах. Это я вам, как специалист, говорю. Кстати шины прилично влияют на общий шумовой фон. На 17-х шинах думал, что шумоизоляция давольно средняя, но заменив их на 15-ый Dunlop понял, что ошибался, всё очень достойно! Просто к вопросу выбора шин, надо подходить более придирчиво.
По мотору, коробке, электрооборудованию проблем никаких не было. Бензин лью, только 92-ой. Думаю, что объяснять причину не надо, и так всё её знают. Да и компрессия вполне подходящая, всего 8.9/1. Это очень не много. Масло лью Neste 5W-50, от замены до замены, уровень не сдвигался ни на миллиметр. Цена за 4 литра 850 рублей. Масляный фильтр копеечный. Ставил MANN. Воздушный, FRAMM 400 рублей вроде стоил. Менял свечи, как пригнал. Старые работали отлично, но центральные электроды были выгоревшие почти полностью. Свечки ставятся NGK, ZFR5 или ZFR6. Они на многие Хонды ставятся. Цена за 4 штуки 350 рублей. Менял топливный фильтр, Nipparts, цена порядка 250 рублей. Масло в автомате не менял, по идее на 48000 км. японец должен был его менять. На вид, запах, всё было О.К.
Из неприяиностей. Делал рулевую рейку. Стандартная хондовская болезнь, втулка рейки. 5 часов работы, 1500 рублей и гарантия на 50000 км. Реально больше, так как потом она уже не разбивается. Проверял на предыдущем своём Accord-е и, по отзывам других.  Мастер применяет, какие то другие материалы.
Из предостережений. Не мойте мотор, если машина стоит не ровно! В частности, под наклоном на пассажирскую сторону! Всё дело в форме клапанной крышки. Она имеет продольное углубление под свечи, и проходит как бы между валами, но с пассажирской стороны она закрыта. Там скапливается вода, уплотнители свечных колодцев могут не выдержать и воды попадёт внутрь. Будете преждевременно менять свечи! Как я.
Вот всё. Других проблем и сложностей не было.

О, общих впечатлениях. Машина очень нравится! Много места, всё удобно, динамика на уровне, управляемость, очень мощная печка, кондей… Что не маловажно, климат в машине то, что надо. Потоки воздуха плавно струятся по салону, нигде недостатка в тепле-холоде не почувствуешь! А что ещё надо?
Салон весь из пластмассы. Думал со временем начнёт скрипеть – фигушки! Молчит, как рыба. Приятно. Вообще при движении в салоне никаких посторонних звуков нет. Многим эта пластмассовость не нравится, типа дёшево. Буду спорить! Так и задумано было. Это называется общая концепция, стиль, называйте как хотите. Пластик, кстати не так дёшев, как может показаться. Он не царапается, а любую грязь, затёртости от подошв и т.д., можно стирать даже растворителем. Для этого пластика он бессилен.
Неплохая акустика. Я что изменил – отсоединил от штатных широкополосных динамиков провода и подсоединил обратно уже через кроссоверы с высокочастотниками. Звук стал очень даже приличный! А если сидеть сзади, то там так басит!!!
Очень хороший свет. Ровный, без тёмных пятен. Классные и мощные тормоза. Хорошая плавность хода, хотя машина и не мягкая, но по ямкам идёт без стуков и встряски пассажиров, пробоев подвески я не видел ни разу. По мне, так оптимум. Недавно ездил со знакомым в Москву. Покупали ему в салоне новый Ford Focus C-Max. По тестам в журналах, он лидер по управляемости. Так и что вы думаете? Не впечатлил! S-MX как минимум, не хуже. А в чём то и лучше! Перво неприятное впечатление, разговорчивая подвеска. Почему? Как так? Дальше ещё хуже, управляемость - например, если на скорости 100 км/ч. на Форде качнуть рулём, активно, как бы объезжая яму, то до этого неплохие реакции размазываются. Сначала он начинает спокойно объезжать яму, а потом, вдруг спохватывается задняя подруливающая подвеска и Форд кидается на меньший радиус! Но не просто так, а с заваливанием и запаздыванием задней части кузова, как будто в багажнике не меньше 500 кг. груза! Плюс возникает намёк на занос. А это, между прочим, на скорости больше 100 км./ч.! Весело, да?! У Хонды тоже подруливающая подвеска, но работает она не в пример лучше и совсем не заметно. Совсем другой уровень! Кстати, в Форде, по салону, я вставил на место 4 различные детали! На новой, немецкой машине! Собранной в Германии! Кошмар! Более того, за 5000 км. по салону стали бродить поскрипывания деталей интерьера, побрякивания в дверях… Ничего подобного в S-MX-е нет! В чём Форд круче, так это в шумоизоляции. Разница очень приличная. И он современнее. Всё. В остальном Хонда на много лучше. У Форда и трансформации салона никакой нет, так совсем чуть чуть, ерунда совсем. Так, что поставте рядом S-MX и C-Max, по цене в 10000$ и я выбиру Хонду. Форд, просто высокий хетчбек, не такой просторный и вообще сомнительный в применении. Вот так! Хотя и приятый автомобиль, что говорить…
Ещё у S-MX-а есть свойство скрадывать ощущение скорости. Едешь себе, едешь, вроде километров 80 – 90 в час, глядь на спидометр, а там 120! Очень необычно!

О холодном пуске. У моего прошлого Аккорда такая особенность была. Именно особенность, так как ровно после понижения температуры ниже 0, она заводилась и тут же глохла. Со второй попытки, при любой температуре заводилась всегда. Я лично, думал, что так и задумано. По холодному движку масло пораскидать. Об этом много пишут. Якобы проблема такая почти у всех. У S-MX-а её не было! Я о ней и не думал, пока один раз не полез (просто от нефиг делать) уменьшить обороты холостого хода. Заняться нечем было. Покрутил болтик воздушного жиклёра, обороты чуть-чуть упали. Ну, думаю и ладно. И забыл. На утро её заводить, а она оп-па, и заглохла!
Тут я всё и вспомнил. Покрутил назад, сколько оборотов крутил я запомнил, и на следующий пуск всё О.К.! Думаю, дай ещё раз попробую, только увеличу холостые. Тот же эффект, заводится и глохнет. Со второго раза уже заводится и работает. Опять вернул, и снова всё О.К. Какой вывод с этого, не знаю, но ПОПРОБУЙТЕ! Может дело и не в электрике? Болтик тот, прямо под вакуумными шлангами, у дроссельной заслонки, со стороны водителя. Он утоплен, так что смотрите по внимательнее.

Вот вроде и всё. Навёл рекламу. Может, что-то и забыл. Сорри, сам чуть не запутался. Кто дочитал, тот молодец. Кто не смог, что ж, пишите на мыло, отвечу, помогу, чем смогу.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Отчет на 5 баллов!!! Молодца!!! У меня тож S-MX приобрел недавно, очень нравится, Полностью согласен с твоими высказываниями. Еще бензина он немного поменьше хряпал, сказка была. Наверно буду продавать, нужны денежки, вот сижу и думаю как я без него буду, постараюсь потянуть до последнего, мож выкручусь без продажи.Удачи!!!
2
 
Ответить
Новокузнецк
5 балов
1
2
Ответить
Андрюха
Отличный отзыв! Ну а сколько стоит это классное чудо? А то кого не спрашивал - никто не знает...
2
2
Ответить
Хороший отзыв. В будущем обязательно куплю и попробую, а то все на Тойотах, да на Тойтах...
1
 
Ответить
Но вот расход топлива....
 
 
Ответить
Здорова земляк! ))
Хороший отзыв.....
Видел тебя в городе неоднократно...даж и мимо проезжал..на своём ТАЗике универсале 10-ке.
Кстати..Володь спасибо тебе за письмо по Сузукам...в принципе на этом сайте инфы хватает.....
вот )
ща по городу ездит Сузука Вагон Солио...прикольная..думаю,что с турбиной...(потому как "перделка "сзади крутая стоит)..увидеть её можно по улице Дзержинского на 2-ом...стоит часто
:-)
 
 
Ответить
Forest
Укороченный Стёпа,но смотрится.
 
 
Ответить
автор
Отвечаю: бензина она ест нормально. 1350 кг., автомат, хорошая тяга 2-х литрового мотора. Был бы расход меньше, так она бы так и не ездила! Всё связано. Тут каждый вправе сам решать - ездить или нет. Я ездил без вопросов!

Привет земляк! Да Солио видел, даже знаю, кто ездит. Не уверен, но вроде на капоте забрало стоит, значит и турбинка есть.

Сам, кстати езжу сейчас на Сузуки Свифт.
 
 
Ответить
автор
Да, забыл добавить! Расход в 11 л. на 100 км. у меня получался при достаточно агрессивной езде. Вплоть до 130 км./ч. по городу. Уж извините... Пробовал сжав зубы ездить, как все. Выходило чуть меньше 10 л. Так то.
 
 
Ответить
автор
По цене, во Владике, без стоимости доставки в Брянск обошлась 7200$.
 
 
Ответить
отзыв отличный
машина зверь сам на такой же летаю
только у меня 4 WD и 145 лошадок 99 года
можт кто-нть знает в чем зазница между 135 и 145 сильными, движок то там один и тот же стоит?

по поводу цены. Я брал во владике и вместе с доставкой до москвы обошлась 8 800 $
 
 
Ответить
автор
Здорово десантник! По поводу мощности, скажу точно - разница в степени сжатия. На рестайлинговых S-MX-ах, она выше. Но по поводу мощности ты немного не прав, точнее не ты, а таможенники. На сайте honda.co.jp., ясно написано - 130л/с и соответственно 140л/с.
 
 
Ответить
У меня такая же и я от нее балдею!Только на холодную,коробка чуть завывает и есть ощутимые толчки.Когда прогрета толчки есть но ели-ели.Так должно быть?или что-то с коробкой ?Можно позвонить т.8903 549-4452.Александр.
 
 
Ответить
автор
Привет Александр. Думаю, раз пишешь, значит масло менял уже... Хотя симптомы как раз похожие именно на старое масло. Лил ATF-Z1? Японцы многие, редкие уроды, могли масло и вовсе не менять никогда. У меня, еле слышно было, слабенькое такое подвывание на первой передаче. На остальных уже не было. Холодная или нет, разницы никакой. То же самое, кстати, и на Suzuki. Думаю, тебе не стоит особо нервничать на эту тему. Вероятнее всего, что у тебя просто подношены фрикционы, вот она и толкается. И вой, может быть всё тем же следствием от эксплуатации без положенной смены масла. Имеет смысл, снять коробку и промыть. Хотя работёнка та ещё. А может и ошибаюсь..., машину то твою, не вижу. Так что, не суди строго.
 
 
Ответить
Спасибо за ответ.Масло не менял,народ смотрел,нюхал говорили масло в норме,но я собрался сменить и посмотреть как будет.Если не трудно позвони или оставь тел. есть вопросы.
 
 
Ответить
Хм, а точно ничего не перепутано, раздельные легковые сидения с маленькими подлокотничками это наверное все таки четырехместный вариант, а диваны/скамейки и спереди и сзади - пятиместный, о котором вы собственно и пишите как о более подходящем для "организации в машине личного досуга"? В противном случае мне непонятна логика японцев...
 
 
Ответить
автор
Дружище, ничего я не напутал. Ты наверно, просто машину не видел. 4-ёх местный вариант, отличается от 5-ти местного, прежде всего конструкцией заднего дивана. На 4-ёх местной версии он чуть поуже, не много, но уже. Справа от дивана, есть столик, размеры которого, соответственно и ограничивают ширину самого дивана. На 4-ёх местной версии столик больше. Либо внимательно поизучай фотки обоих версий, либо найди и посмотри машину лично. Сразу всё поймёшь! Хотя, номинально 4-ёх местная версия, сзади легко возит 4-ёх человек. Я возил, и не раз.
 
 
Ответить
автор
Какое то ЧМО, от бледности ума своего, за отзыв поставило 1. Что сказать, завистливое быдло.
4
1
Ответить
2 Александр: Насчет масла в коробке. Мне тоже постоянно говорили, что масло не пахнет, цвет в норме и тд. Но чтоб убить сомнения по поводу масла в коробке - поехал его менять. Предложили мне полную замену аппаратом. Масло черное, как гудрон было уже, залил розовое АТФ-З1. Спокойнее правда не стало, потому автомат стал не так работать (или придираюсь), вобщем утром, как обычно, прогреваю в гараже до нижней отсечки температурного датчика и поехал. Переключения стали ощутимее вроде и перед переключением на повышенную передачу двиг докручивает обороты (по звуку похоже на вылет передачи, обороты на мгновение прыгают вверх и втыкается повышенная), неприятный момент.
Владимиру 5-ка за отзывы)
 
 
Ответить
А потом на сайте нашем местном обсуждения читал по автоматам, было мнение, что АТФ З1 - не единственное масло для хондовского автомата и нужно читать, что написано на щупе коробки, я ради интереса посмотрел у себя (после замены уже), а написано Декстрон!!! вот я теперь думаю, то ли масло я залил.
1
 
Ответить
автор
Руслан, ты залил то, что нужно. Не парься! На щупах, действительно написано Дектрон III, но как я выяснил на Хондовском сервисе, рекоммендуется, только для частичного долива в экстренных мерах. А так, только Z1. У меня тоже было слегка заметно, как бы пробуксовывание коробки при переключении и действительно похоже, что передача сейчас выскочит, НО только на холодную и буквально одно, два переключения. У тебя это пробуксовывание происходит постоянно? И на горячую? А фильтр коробки не пытались снять и промыть/прочистить? Не беруь утверждать 100%, но похоже, что новое масло, то погуще, вот ему где то и тяжелее проходить по каналам, старое то небось как вода было... Где то есть легкое закоксовывание. В АКПП столько всяких тонюсеньких каналов... Муравейники отдыхают! Может новое масло, ещё и промоет себе дорожку. Но в любом случае, не мешало бы попромывать и коробку и фильтр. Сугубо моё мнение, я бы так сделал.
 
2
Ответить
Я фильтр не менял, надеюсь на авось. Хотя не постоянно она так пробуксовывает, а только до полного прогрева. Скорее ты прав, хондавод, насчет вязкости и каналов.
 
 
Ответить
Месяц назад купил SM-X, V-2л 140 л/с. Такая же проблема с коробкой, пока холодная. Расход у меня на 100 км, 15л!!! Это нормально? Может стоит съездить на диагностику? Вваливаю я не часто, да и на дорогах у нас в Новосибирске уже скользло.
 
 
Ответить
Помой форсунки, поменяй воздушный фильтр, свечи и топливный фильтр. У меня расход реально упал после этих замен. Когда бензофильтр снял, помню, с него вообще ржавчина пошла, как бензонасос не крякнул - удивляюсь...
 
 
Ответить
автор
Сергей, то, что написал Руслан, понятно, правильно, но дорого, однако может и помочь, и не помочь. Я на всех! своих машинах эту операцию проводил, а результата ноль! Видимо, тут уж какая машина попадётся. Мой совет такой, перестань машину прогревать. Завёл и сразу в путь. И экологию поддержишь заодно! Хонды на прогревах, жрут непомерно. Попробуй, это очень дешёвый способ. Если поможет пиши! Если нет, тоже
 
 
Ответить
А коробка как поведет себя на непрогретом масле? На хондах советуют автомат прогревать до рабочей температуры. Тут общался с одним владельцем smx, говорит, что в 10 литров в городе укладывается... У него 99 года аппарат, может из-за свежести такой расход...
1
 
Ответить
У меня тоже 99 года. Спасибо за советы, начну с замены фильтра и промывки форсунок.
 
 
Ответить
автор
Да коробке не важно прогрето масло или нет. У ATF спепень вязкости от температуры не очень зависит. Это самому легко прверить. ATF это вообще, как таковое не масло, а жидкость! Это для тех, кто не в курсе. И при больших минусах оно всё равно остаётся сильно текучим. У меня самого было 99 года, если кататься по городу по знакам, не гарцевать и иметь крепкие нервы, у меня получалось 9,5 литров на 100 км. Летом. Но нервы у меня не такие крепкие, так что 11л. по моему вполне... Насчёт прогрева. Ни один из автопроизводителей, не рекомендует машину прогревать! Ни один. Наоборот. Во всех инструкциях пишит одно, завёл и потихоньку езжай. Вот так. Поразмышляйте.
 
 
Ответить
ОППА! Утром завел сегодня - лампочка АБС не гаснет, не гасла пока до работы ехал. ЧТо может быть?
 
 
Ответить
автор
Наледь, скорее всего... Потом потухла же, я так понял? Прогрелись тормоза и потухла. Наверно так. Маловероятна гибель датчика.
 
 
Ответить
Вобщем раскусил я ее, но еще не устранил этот косяк. Я сигналку поставил с автозапуском. Вот если с нее завожу - не работает абс, а с ключа - проблем ноль. Поеду к установщикам....
 
 
Ответить
автор
Прикол! Ну что ж, успехов!
 
 
Ответить
На одном московском сайте по продаже авто нашел такое инфо в каталоге по SMX:
Рекомендуемое топливо Аи-80
Расход топлива на шоссе л./100км. 5.35
Расход топлива в городе л./100км. 8.62
Пойду мануал полистаю.... Только он у меня на японском....
Удивила марка топлива)
 
1
Ответить
Помыл я форсунки, поменял фильтр, перестал греть. Результат с 15 литров до 14л. Может просто, зима?
1
 
Ответить
Ты посмотри на этом сайте, какой они бенз.советуют лить в C - RV, двигатель тот-же.
Промыл я насвоем S-MX форсунки, поменял фильтр, перестал греть. Результат с 15л. на 14л. снизился расход.Может просто, зима?
 
 
Ответить
Сергей, свечи менял?? Желательно родные ставить...Хотя у самого сейчас 14, действительно зима наверно виновата....
 
 
Ответить
автор
Мужики! Зимой он и у меня был 14 литров на сотню. Это просто холод. Как потеплее, упадёт по любому. Литра на два, три. А сброшенный литр, это как раз и есть экономия на прогреве. А свечки родные в S-MX-е стоят обычные, не платина. Да и не даёт платина экономии, просто у неё выше ресурс.
 
 
Ответить
Доброго времени суток, я тут не так давно начал решать проблемму со сменой авто, проехал на s-mx се и заболел, до этого марк или чайник, но сейчас ини отдыхают.
 
 
Ответить
Купил S-MX в мае. Комплектация Lowdown., после того, как товарищь забрал со стоянки на таком-же чуде. До этого каких машин только не было, и креста, и чайник, почти весь ряд легковых автомобилей Тойоты! Сел на хонду, и теперь не знаю, как содится на другие. Места-вагон. Движок-супер! Резвая, как самолёт. Из дефектов; сразу бежала рулевая рейка, к кому только не обращался, цены на ремонт от 5500-9000, и никто не даёт гарантии. Плюнул, и, теперь раз в месяц доливаю декстрон. Скоро будет год, а банку ещё не всю вылил. Перед зимой поменял масло в коробке, тормозуху, все ремни. Ходовку делал предыдущий хозяин, так, иногда заезжаю на станцию(семь ключей), говорят, что всё в порядке. Не могу обнаружить стучок(именно стучок), гдето бренчит, как будто яйца, всё проверили, всё в порядке. Не знаю. так из дефектов- немного подъедает масло, где-то литр на 10000. Никуда не лезу. Вообще, очень хорошие впечатления, летом буду брать или такую-же, или нового Одиссея. Похоже, что подсел на Хонду.
 
 
Ответить
Хватит нахваливать ваш сарай, плотник по пьяни строгал наверно, а расход топлива, а коробка тормознутая, а железки в 2 раза дороже тойотвских, нет господа продавайти ваше произведение исскуства и бегом за ТОЙОТОЙ ипсум!!!
1
3
Ответить
автор
Изя, ты идиот. Нравится Тоёота, езди. Тебе конкретно, Хонду ни я, ни кто либо другой, не предлагает. Ты до неё не дорос. И не доростёшь. А вот за сбитую оценку жалко. Оценку ставят за качественный отзыв, доступно и грамотно написанный, а не за то, нравится тебе конкретно машина или нет. Видишь, отзыв у меня так доступно написан, что даже до тебя дошло, что S-MX машина отличная. Зависть Изя, плохое чувство. Тебе, как еврею, это должно быть хорошо знакомо.
4
1
Ответить
автор
Вадим(Новосибирск), а ты проверял в рулевой рейке втулки? У Хонд эти вещи случаются. Попробуй на яме залезь под машину и подёргай за левую, самую длинную, рул. тягу вверх вниз, взявшись максимально ближе к к самой рейке. Если внутри рейки будет стучок, то это 100% втулка.
1
 
Ответить
Здравсвуйте, Владимир! Спасибо за подробный отзыв. Я сама две недели назад приобрела SM-X. Машина очень нравится. Сразу поменяла масло и оба фильтра, поставила новую резину. На СТО сказали, что нужно поменять еще стойки и втулки стабилизаторов, но проблема в том, что такая машина у нас единственная в городе и запчастей на нее нет. Мастера не знают, от какой другой модели Хонды они подойдут на мою. Я была бы Вам очень признательна и благодарна, если бы Вы подсказали, от какой модели и какие запчасти подходят на SM-X. Заранее спасибо!
1
 
Ответить
Купил такую же Хонду мой сосед по гаражу весь оплевался: ходовкой и брюхом постоянно цепляет кочки и бордюры, дизайн вообще прошлого века, к коробке никак не привыкнет правильно Изя написал. Да еще и запчасти дорогие безумно, а бензин жрет как моя маджеста 4-х литровая, но у меня комфорта раз в 50 больше и надежности! Так что послушайте старых ЕВРЕЕВ и покупайте только ТОЙОТЫ!!! А двигатель обезательно прогревайте зимой и летом хотя бы минут 8-10 и не слушайте безграмотных дураков!
 
7
Ответить
автор
Vera, я ответ на е-майл сбросил.
 
 
Ответить
Для Абраши - купил мой друг Тойоту Короллу. Думал самая надёжная, никогда не сломается. Вот и бесится теперь! Масло жрёт, аммо менят раз в год, мотор еле тянёт, а за зиму, на сколах краски появилась ржавчина! Управляемости нет, как понятия! Да, ещё рулевые тяги ходят мало.
 
 
Ответить
Хондаводу и другим любителям, все бы хорошо складывалось да вот запретят правый руль наше любимое правительство как пить дать запретят, вот тогда попляшете вокруг ваших Хонд и прочих праворульных, а переделывать дорого - да и кто переделывать то будет, дай бог с ГПТУшным образованием какой нибудь дядя Вася!!!!!!!
Я вот думаю надо переходить на Корейцев: Дэу, Хундай и Кио, дешево но сердито! А на вашей любимой СМ Х даже нет регулировки по высоте водительского сидения-позор да и двери с водительской стороны тоже, "ноу комент" как говорят Американцы! ВЫВОД ПРОДАВАТЬ и покупать леворукую дабы не думать о запрете на эксплуатацию!
 
4
Ответить
автор
Ох Абраша... Абраша ты и есть... Закон ты не знаешь совсем. А не мешало бы знать! Автотранспортные средства, официально введённые в эксплуатацию никто, даже господь бог, запретить не сможет. Запретить ввоз, да, могут, а эксплуатировать, никогда. А на корейцах я поезил, спасибо. Вот на них и катайся. Они как Тазы, хороши пока в салоне стоят. Пока новые. Да что с тобой говорить, тугим...
3
 
Ответить
Хондавод ты сам то законы читаешь? А телевизор слушаешь? Ведь вам русским языком по ТВ сказали генералы ГИБДД и прочие депутаты а также члены правительства РФ, что через год-два нам всеравно придется запретить правый руль! Так что не тешь себя и других иллюзиями! Да и кому они будут нужны даже если запретят просто ввоз? Какой дурак к примеру купит твою праворульную хонду, ведь потом ее вообще не продашь? Да уж лучше корейца америкоса или немца взять и спокойно ездить не думая о запрете! А на корейцев ты зря гонишь пургу они по статистике 2-е место по надежности занимают после японцев, так то вот!
 
5
Ответить
автор
Абраша, генералы они люди военные. Что с них взять? Странно, взрослый человек, а слушаешь всякую чушь которую эти остолопы несут. Телевизор вообще, много вредно смотреть, мозг разрушается. О правах всё написано в конституции. Что можно, а что нельзя. Правый руль запретить не получится. Нет никаких оснований для этого, а не только законов. Нигде в мире ездить с правым рулём не запрещено. Съезди в Европу. Был там? Даже английские фуры спокойно летают по автобанам. Да, во многих европейских странах правый руль не ставят на учёт, а нам то что? Тем более, что праворуких в Росии под 2 миллиона. Попробуй, запрети?!!! Да и про корейцев, откуда статистика такая? Кто её придумал? Я периодически захожу германский TUV посмотреть, нету там их! Тем более, что реальная статистика, ездит у нас в городе. Две машины из нашего двора. У них иное мнение о твоей статистике. Совсем иное. Вообще то, этот сайт, не о правом руле, как таковом, а о хороших машинах! Коих, надо признать, год из года в мире всё меньше и меньше... А вот у нас, они есть! А что у тебя, кроме непонимания и зависти?
1
 
Ответить
Хондаводик дорогой какая к черту зависть, чему завидовать? У нас сегодня в кооперативе t -30 ваши праворульные не заводились а именно: хваленые Хонды, Мицубиси, Ниссаны и т.д. а все почему? Коробки то автоматические даже буксир не поможет! А вот Опель, Ауди Вазы или как вы их обзываете Тазы с буксира тык и готово - завелись, какими завистливыми взглядами они провожали заводившиеся с буксира машины! А потом проклиная коробку автомат шли на остановку в мороз на маршрутку, (заметь Российского производства) да нахрена мне этот геморой с коробкой автомат? А статистику про Корейцев печатали в журнале За рулем (вторые руки)и на Телеканале Драйв тоже показывали! А ваш правый руль запретят вот увидишь да поздно будет, локти то покусаете! А то 2 миллиона конституция (слова то какие выучил) ну и что что 2, вот например в правилах уже ввели запрет на красные стопы и повторители а у Япошек они какие? Красные правильно, так что вы уже все 2 милл. потенциальные нарушители-так что приготовте взятки для ГИБДД, хотя техосмотр все равно не пройдете! Да а таможенники вам пошлину еще не подняли? Поднимут как пить дать поднимут на ввоз, и вымрете вы все как динозавры!
P.S.
Пока вымирающие не сердитесь на правду!
 
5
Ответить
автор
Красные поворотники у американцев, дурень. Что с тобой говорить... Купишь машину, повзрослеешь, тогда и будешь высказываться!
Как вам Абраша, народ! Во хохмач! Еврей, что сделать..
Абраша, дитятко, иди домой, мамочка уже заждалась тебя. Кашка стынет. Детям одним, без присмотра, по взрослым сайтам лазить нельзя!
Знал бы сразу, что ребёнок пишет, не отвечал на глупости.
4
 
Ответить
Сам ты дурень если на ваших хондах SM-X не то красные не то белые то на всех нормальных машинах например Тойотах и Ниссанах в большинстве своем красные! А словоблудием заниматься Хондоводик мой дорогой ума много не надо и оскорблять тоже, а факты вещь упрямая, так что по сайтам лазить надо не только по праворульным а иногда и программу "Время" смотреть и журналы умные читать! Да что с тобой с дурнем общаться лучше кличку свою поменяй вместо Хондавод на ИВАНУШКА ДУРАЧОК!
 
3
Ответить
Абраша, а ты , пардон, сам на чем ездишь?
 
 
Ответить
Привет Руслан, знаешь посчастливилось поездить на многих машинах, были; Тойоты: Центри, Краун Маджеста, Цельсиор, Авалон-Америкос, Ниссаны: Сима, Президент, Леопард, Мицубиси Сигма, из Хонд только Легенд. Сечас все прикалываются на Каддиллаках по конфорту ничем не уступают Японцам. А в контору вчера Хундай NF пригнали 3-литровую, вся в коже и припанбасах- прикольная тачка.
 
2
Ответить
автор
Врёт он, Руслан. Не верь.
 
 
Ответить
Нормальная машина ,мне нравится;как тойота бб надоест,такую же возьму;люблю угловатые машины.Ещё бы пятидверка была,вообще супер..
 
 
Ответить
Арбаша видимо продавцом работает или стоянщиком, с таким списком авто не малые деньги нужны весь список перебрать, да и возраст не позволяет, судя по ответам...
ага )) я был на презентации NF в салоне фирменном, на тест драйве ездил, называется НЕдешёвая катайская подделка (термин такой шуточный есть), а ценник ты на неё видел?! за такие деньги, с огромным удовольствием на "баварца" годовалого сяду с "его" качеством спортить бушь?
Есть знакомый у меня один, ездит на 12-шке, а SMXа грязью полевает постоянно...
В общем, за отчёт ставлю пять!!!
 
 
Ответить
отличный отчет. Сам сейчас думаю взять такую. Правда хотел бы CR-V, но пока не по карману, так как хочу год 01, как край 00. Но мне тут настойчиво советуют присмотреться к Ниссан Тино. Про внешний вид и салон не спрашиваю, это на вкус. А вот в сравнении с SM-x кто что может сказать. По техническим характеристикам. Был бы рад получить совет. Можно по мылу.
 
 
Ответить
народ где достать задний бампер любого цвета бу,
живу в москве..а насчет машины- очень удобный
городской автомобиль, евгений.
89263775639
 
 
Ответить
Отличный отзыв, пять баллов...три дня назад случайно попала такая машинка, поездил...очень понравилась...буду наверное оставлять себе...
 
 
Ответить
Молодчага! 5 баллов! Я этот отзыв читал в виде статьи в нашей Иркутской автогазетке в ноябре 2005! Только вот насчёт сидений: сам собираюсь брать комплектацию с раздельными передними сидениями, кажется это 5-местка (хотя по сути абсурд - ведь на диване впереди трое могут сидеть!) Зато у неё задние удобные, там у меня ребёнок будет ездить, всё лучшее как известно детям!!!! После "марковника" семейству наверное непривычно будет! А на "4-х местке" сзади толи скамейка, толи нары!!! Правильно ты сказал - траходром на колёсах, да и по хозяйству кому-чего! Вообщето-хотелось бы Авасьира, но денег только на СМХ, ну и ладно!!! А Абраша - редкий дятел!!!!
1
 
Ответить
Брянск
ДОК, всё верно, 5 мест это все сиденья раздельные. Но втроём впереди в 4-х местном варианте сидеть нельзя. Точнее залезть то можно, не предусмотрено изготовителем, нет среднего ремня и соответственно средний пассажир будет сидеть на половинках от левого и от правого сиденья. Это только на новой FR-V так можно! А вот сзади в 4-х местной не нары, это уж ты зря... Просто нормальный, Мягкий Диван без отформовки под конкретные места. Суть в том, что он просто уже чем два места в 5-и местном варианте. Вот и разница в одно посадочное место!
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Действительно захотелось такую машину. А насчёт руля -были бы деньги, все ездили бы на новых леворульных. Японец-это качественный авто за довольно небольшие (относительно) деньги. Хвастовство о том что ты можешь сегодня больше других, говорит о скудности ума -завтра этого может не быть. Ну это философия. А возможная проблема с правым рулём действительно пугает. Ну в заключение спасибо автору.
 
 
Ответить
Иркутск
Подскажите, а от какого Одиссея (номер кузова) подходит задняя подвеска??
 
 
Ответить
хороший отзыв
тоже подумываю взять ее или степ вагон но не очень нравится низковатая подвека.вопрос такой как поведет себя подвеска если приподнять проставками на20мм и еще потянет ли резину
20570 R15 и как будет тянуть ?
 
 
Ответить
Брянск
Slava - что значит потянет ли резину? Не S-MX-а и не Степа это размер, но раз уж хочешь, то ставь. Кто ж запретит? Чуть чуть динамика упадёт, этого можно и не заметить, и всё. Хуже, что увеличаться крены. А при установке проставок они вырастут ещё. Если ты спокойный водитель, но ставь и езди. Только учти, что приподнимая машину проставками ты выбираешь ход подвески уменьшая ход отбоя. Просто, что бы потом не было тебе самому обидно. Но в принципе, криминала в этом нет. Да и подвески бывают разными. Одна просевшая, другая и при пробеге в 150000 будет стоять бодрячком, так что всё надо смотреть по месту.
 
 
Ответить
Брянск
Игорю - подвеска стоит от Одиссев в кузовах RA-1, RA-2 это 100%. По сути такая же будет стоять и в RA-3, RA-4 кузовах. Вероятно только за исключением кузова RA-5, так как там был 3-х литровый мотор. Просто вес больший.
 
 
Ответить
Autunal
Спасибо за отзыв. Очень познавательно
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!! В воскресенье взял такую машинку, но к сожалению только в среду она будет у меня..оформление затягивается. Оченб волновался на счет этой машинки, но теперь полон уверенности и счастья )) У меня колеса на 17 думал будет жестковато, но прочитав отзыв даже думать перестал об их замене.
Спасибо!
 
 
Ответить
владимер, просто офигительный отзыв!!!!!!
а скажи существует 5-ти дверная модель или все с 4-мя!!??
просто с нашим правостороннем движением детей содить со стороны там где ходят машинки... боизно!!!!
а с правой стороны как я понимаю водителю придёться вставать?!
 
 
Ответить
Владимир огромный респект за отзыв! У меня ситуация такая
вторую неделю хожу вокруг S-MX, черный красавец 2000г.в. якобы с пробегом 55 тыщ. И все бы хорошо да хозяин данной машинки уж слишком резво скинул в цене почти 15 тыщ. деревянных. Подскажите как и что нужно проверить у данного аппарата на наличие дефектов самостоятельно, а то жизненный опыт подсказывает мне что можно отдать деньги за такое Г..но и мучаться потом вкладывая в него. СТОшкам я особенно не доверяю, были случаи..:(. А машина очень нравиться. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Прошу прощения за опоздание с ответами!

Для 4got - Нет, дверей только 4. Вставать можно, конечно, но передние сидения не складываются, как на трёхдверках! То есть, что бы выпустить кого то через водетельскую дверь, надо что бы этот пассажир ехал впереди. Так вот.

Для Omich - Да как же тебе подсказать то! Нужен опыт и только. Или найди человека, который смыслит в этом. У нас можно приехать в частный сервис и запросто попросить спеца оценить авто. И это ничего не стоит... Просто проверить на предмет битья к примеру. У нас со СТО ситуация аналогичная, так что лично я езжу к частнику. Одному и тому же. Всегда. Может так попробуешь?
 
 
Ответить
Отзыв - 5!
Изя, ты не прав!!! Ёпсум - машина конечно не плохая, но Хонда - это Хонда!!! (дороговато правда...)
Спасибо хондоводу, помог с выбором определиться (я про Suzuki Swift в его отзыве)
 
 
Ответить
Вот через месяц права получу и обязательно куплю себе такую!!! За отзыв пять баллов! очень интересно.
 
 
Ответить
Кстати это не Хэтчбэк,а Минивэн!
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 52
>> не минивэн это, увы. Об этом много уже говорилось и тут и не только. Уж много раз повторял, зайдите на http://honda.co.jp и почитайте о машине. Те, кто его разрабатывал и позиционировал на рынке его охарактиризовали иначе. Можно, конечно на эту тему спорить:), да бессмысленно.
"Если пропал, пишите на мыло"!
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
 
 
Ответить
scopus
Бийск
у меня SMX 2001 года.купил я его во Владике 10.2008 без пробеговый.На Алтай приехал своим ходом.Машина меня вполне устраевает,темболее что я хотел такую машину.У меня был степ,не то,SMX лучьше.Расход топлева 8-10 вполне устраивает.
2
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 6792
молдца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Honda S-MX 1999
1
1
Ответить
сахалин
Абраша
Хондаводик дорогой какая к черту зависть, чему завидовать? У нас сегодня в кооперативе t -30 ваши праворульные не заводились а именно: хваленые Хонды, Мицубиси, Ниссаны и т.д. а все почему? Коробки то...
здравствуйте,уже год езжу S-mx 97 года,машина-чудо!заводится при -35 без проблем,двигатель отличный,салон тоже зачем поднимать сиденье?они и так высоко стоят.Хонда у меня первая были тойоты,ниссаны,мазда все заводились прекрасно,главное масла ,фильтры,свечи вовремя менять.
1
1
Ответить
Константин
Казань
Абраша
Хондавод ты сам то законы читаешь? А телевизор слушаешь? Ведь вам русским языком по ТВ сказали генералы ГИБДД и прочие депутаты а также члены правительства РФ, что через год-два нам всеравно придется запретить...
Ну что дя-тел на носу 2018 и что Правый руль запретили??? Надеюсь поумнел по жизни за это время??
2
 
Ответить
12699512
Стерлитамак
Константин
Ну что дя-тел на носу 2018 и что Правый руль запретили??? Надеюсь поумнел по жизни за это время??
Костя,еврей нас по-кинул,по-англо-саксонски :-(
...пятый год давлю две педальки этого дилижанса:приезжаю на работу,а в обед,уже домой хочу рвануть...нет,работу люблю,нравится,интересная,но...S-MX может радовать хозяина только в движении!!! хотя...глянешь в окно офиса-на фоне Крузаков и МЛ,ГЛ Мерсов-кусок квадратного*****а на 17-х тапках,который со стоянки всегда рвёт первым,ибо юркий-**** и без прогрева ему лучше)))
 
 
Ответить
12699512
Стерлитамак
12699512
Костя,еврей нас по-кинул,по-англо-саксонски :-( ...пятый год давлю две педальки этого дилижанса:приезжаю на работу,а в обед,уже домой хочу рвануть...нет,работу люблю,нравится,интересная,но...S-MX может...
)))ну подгнивает переодически (20 лет другану)...но зарулем этого Шмыголета не видно))) подварим-подкрасим и,снова на передовую,удивлять "пилотов" Крузаков и ГЛ Мерсов безотказным движением в любом варианте,при любых погодных условиях,висящим по трассе у "них" на хвосте,а в городе-уходящим,среди потока мельтешащих))) корейцев,далеко впереди...и только высокая посадка "пилоточников" сиих голиафов даёт возможность разглядеть,в этом потоке,сверкающий,при торможении,красный отблеск "самурайских сабель",ускользающих от них в горизонте урбан-смога...и только,горькая скупая слеза,скатывающаяся по щеке "кого удивляющего гражданина" (пилоточника),как ATF Z1,смазывает тонким, едва невидимым слоем, разрыв: между скоростью и рывком;между размером и объёмом;между потреблением и расходом;между годом выпуска и ПОКОЛЕНИЕМ!!!...снова покрашу в круг,и не буду продавать...прикинь)))
1
 
Ответить
12699512
Стерлитамак
12699512
)))ну подгнивает переодически (20 лет другану)...но зарулем этого Шмыголета не видно))) подварим-подкрасим и,снова на передовую,удивлять "пилотов" Крузаков и ГЛ Мерсов безотказным движением...
Тут скажут-"Во-накатал!"...выбор очевиден-НАДЕЖНОСТЬ и универсальность данного авто,среди легковых,без вариантов)))...правый руль?!?!?...да,хоть на потолке!!!...а для рыбалки в непроходимых местах у нас есть "Шишига")))...Аминь!!!
 
 
Ответить
Константин
Казань
12699512
Костя,еврей нас по-кинул,по-англо-саксонски :-( ...пятый год давлю две педальки этого дилижанса:приезжаю на работу,а в обед,уже домой хочу рвануть...нет,работу люблю,нравится,интересная,но...S-MX может...
Вот вообще не понял какую мысль донести хотели в своём "миниэпосе" )))) МЛ.ГЛ и пр АКЛМПНР конечно лучше и современней пока новые да и денег порядком больше стоят как при приобретении так и в эксплуатации. А что по дизайну на кусок Г ***на похоже это у каждого своё видение . Если "Шмыга" ухожена и в неплохом обвесе то многим нравиться ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1999 в России