Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1999

Хонда S-MX 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
6290
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 11,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Серый с синим
     Привет Всем обладателям S-MXов. Сразу скажу фотки не моей машины т.к. нету возможности сфотографировать да и говорят плохая примета когда фотаешь машину. До этой машины были, Ваз 2106, и 2107(с нуля). Первые впечатления от машины очень хорошие.  Русскую сразу сказал что брать не буду, раньше ездил чисто из-за дешивизны запчастей (т.к. был студентом и на папеной шеи сидет не привык). Машину хотелось необычную, но со зверским характером. У нас в Иркутске такие машины редкость (по сравнению с Cube, Spacio, Raum), где то около 10-15 всего на весь город. Но моя пока единственная с таким цветом. Когда едешь - многие оглядываются, смотрять как на диковинку.
      Теперь по порядку.
  Салон - это вообще чудо, просторный ни каких стеснений нет. Говорят что мол сидения не очень, тем что на поворотах скатываешься, ничего сказать не могу, т.к. зимой этого проверить на наших чудный ЛЕДЕНЫХ и убитых дорогах нельзя. В салоне 5 взрослых человек имещаются легко. У друга Avenir, когда сел в мою машину сказал "А че тут так место то много??? Вроде с виду маленькая!!". Когда я разложил ему сиденья то оно вообще был в шоке, тут в троем тр....ся можно. За рулем сидеть мне удобно (рост 1. 83м), одно не привычно не видно капота, и когда вздаешь назад то тоже хреновенько, но для этого есть большие и удобные зеркала. Панель приборов самое то что нужно. Ничего лишнего, понравилась оранжевая подсветка.
Такой вопрос, при морозе - 20 и ниже дверь пассажиркая плохо начинает закрываться т.е. не дозакрывается в чем может быть дело?
  Двигатель - прет как надо, правда и кушает не мало. Хотя в документах написано что 140 бешаных кобыл. Разгон хороший приемистая. Всякие там короллы, карины,  Cube, Spacio, Raumы остаются в жопе. Пробывал погоняться с друговым Avinirом (обьем  тоже 2) сделал его, хотя друг говорит что не стал рисковать типо мол успугался. Скорость в машине не ощущаешь, поехал с женой к деду в деревню (он боиться ехать на больше 100 км.) скорость 110 вообше не понимаешь тихо спокойно, решил в тихоря испробывать разогнал до 160 в ЛЕГКУЮ, но увидела жена эту скорость и пришлось опустить стрелку до 100.
  Управление отличное, легкое и уверенное. Прошла машина 4000 т.км. и заметил что жрет внутреннюю строну резины, надо загнать на развал-схождения. Может кто знает легко ли делать развел ведь в городе такая машина редкость, а на сколько я знаю нажно какие то стандартные значения выставлять вроде?
На счет ремонта - ничего пока не делал, только вот погоню на развал и все. Так что сказать ничего не могу, если что будет то обязательно напишу.  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А у друга Авенир двухлитровый, случайно не со 150 сильным двиглом? Если так, то друг действительно не стал выжимать из него по полной...
Сделал бы он тебя! Адназначна!
 
 
Ответить
Карина бавает и GT
 
 
Ответить
Красноярск
Такой вопрос, при морозе - 20 и ниже дверь пассажиркая плохо начинает закрываться т.е. не дозакрывается в чем может быть дело? - у меня такая же фигня была, говорили что дубеют резинки в замках (решается укорачиванием этих резинок), но я думаю кузов кривой, т.к. у самого был с оценкой R
 
 
Ответить
автор
СурФак нет, у него 2 литровый и 130 лошадок (по документам)
Алексей - Ну ты заметь, меня НЕ GT, а простой движок. Я про GT вообще молчал.
Максим. У меня оценка была 4, когда тепло (до -18 -20) она закрывается "легко как холодильник" нет проблем, а если ниже то трудно.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
У меня степ, когда холодно тоже такая трабла. Там система мех-ма не продуманная. Я летом разбирал смотрел, там как-бы рычажок на излом идет. Летом ничё, а зимой замерзнет так ваще пи..ц
 
 
Ответить
Ребята какя ерунда насчет незакрывания двери. Всего-то надо отрегулировать резинки- упоры. Их надо покрутить как шурупы. Ну и замочек смажте.
 
 
Ответить
Всем привет. На моей машине проблем с закрыванием не было никаких. Паша, ты попробуй повкрути ограничительные резиночки на двери, может яп какой, их повыкручивал сверх меры... И главное, продуй ВэДэшкой весь замок на дверце и весь механизм изнутри, на предмет замерзания. Должно помочь. А по регулировкам развала/схождения у S-MX-а всё так же, как и у всех Хонд. Если надо, пиши мне на е-майл, я тебе дам точные S-MX-овские данные по регулировкам. Удачи! "Летайте автомобилями Хонда"!
 
 
Ответить
Во, блин. Теперь я знаю что у этого холодильника 2 литра и 140 "бешаных кобыл". А то случай был - стою на светофоре на Скае. Тут подъезжает такой аппарат, в нём пара п издюков - окна открыты музыка орёт. И пристраиваются, типа погоняться собрались и так агрессивно настроены. Ну всё, думаю, щас рвать будут. Вот я до сих пор и мучался, что за зверь такой был ??? А шильдик SMX на задней двери мне увидеть тогда не пощастливилось.
 
 
Ответить
автор
Alex Поражаюсь русскому человеку. Вроде такой обиженный сидит, мол меня сделали как хотели, @!#$ как смог машину, и тут же пишет что на Скае едет. Хотя за частую люди пишут даже не имея машину, в игры на играются, фильмов типо "Форсаж 2" насмотряться и крутыми перцами становяться. Ню-ню.
 
 
Ответить
SM-X люблю -катаюсь уже 2,5 года - наездил 60000
Но у меня вэдовая и считаю, что ето для такой тяжелой тачки лучше, т.к. не раз спасала в лесу и по зиме.
У меня с дверкой проблема решилась после смазки.
Развал не делал - не знаю. Двигатель кушает - ето точно,
но по опыту на трасе можно снизить расход если держать обороты 2500-2700 - ето прим. скорость 110-115, т тогда расход (у меня) получается 8л. В городе зимой стабильно 16л . На скоростя выше 140 авто не рассчитана (хотя сам ездил 175), а вот динамика точно классная и причем стабильная до 140 но после вя-я-ялотекущее ускорение.
 
 
Ответить
""""Разгон хороший приемистая. Всякие там короллы, карины, Cube, Spacio, Raumы остаются в @!#$е."""

Что не отзыв то всех оставляет в @!#$е...Детский сад...
 
 
Ответить
Чтобы такойэ нопесать поприличнее? Прямо не знаю, одни маты на уме. Афтар! ну ты меня понял да? Кароче, отзыв твой - га... не удался вообщем, а сам ты уе... человек с интеллектом ниже среднего.
 
1
Ответить
Disbeliever придурок редкостный... А всем, кто не ездил на S-MX-е, я советую в чужой и незнакомый огород, со своей деревни не лезть. Всем совет один, покатайтесь, а потом уже болтайте. Кстати тем, кто не знает. У S-MX-ов разные передаточные чила в главной паре. Кузова RH2 и простой RH1 имеют более длинную пару, а вот RH1 lowdawn, заметно покороче. У него динамика ещё сильнее. Павел, я тебе на мыло скинул данные сход/развал.
 
 
Ответить
Обсолютно согласен с hondavodom, кто не любил, тот не поймёт. Кто не сидел за рулём S-MX, тот себе даже представить не может, что это за авто! У компаньона марк2-квалис, движок2,2 литра, Со светофора зацепились, остался в анусе, после чего сел за руль, признался, что такую машину, наверное купил-бы, не постеснялся!
 
 
Ответить
Disbeliever , что ты лезешь к человеку, ну не владеет он красноречием ....ты сам бы попробовал написать ...Что??? кишка тонка ?

hondavod! А какие ещё значимые различия наблюдаются RH2 от
RH1 и что предпочтительней?

Павел! не обращайте внимание , номаный отзыв :-)

А у меня такой цвет как на фотках )))
 
 
Ответить
Для Zzzzz!!!

RH2, это полноприводная машина, RH1 переднеприводная. У RH1 есть две версии, 1-я называется просто S-MX, вторая "Lowdawn". Полноприводный S-MX имеет самую высокую подвеску - 16,5 см., простой переднеприводный. чуть пониже, но это всё равно получается очень даже немало - 16 см., а "Lowdawn" имеет ещё более низкую подвеску - 14,5 см. и она несколько жёстче. Обе другие версии - RH2 и переднеприводный RH1, на ходу на мой взгляд даже мягковаты. Но это, конечно, к то к чему привык или кому что нравится. Самое главное отличие "Lowdawn"-а от двух других версий, это изменённая главная пара. У него она короче, её передаточное число - 4,375 против 4,066 у двух других. То есть, это как бы более короткие передачи, говоря по простому. Это очень заметно прибавляет в динамике! Конечно, разница же около 8%! А максималку это не уменьшает, так как в любом случае S-MX раньше упирается в ограничитель 180 км/ч., чем в ограничитель оборотов. Полноприводная и "простая" переднеприводная версия, могут быть укомплектованы как недорогими версиями салонов, так и по максимому, а вот "Lowdawn", как правило имеет максимальную комплектацию или к ней близкую. Всё это я вычитал на honda.co.jp. и это как бы информация из первого источника. Но вот, что странно, на яп. аукционах видел и полноприводные "Lowdawn"! То ли их, можно было заказать на заводе специально, то ли их просто после переделывали сами владельцы, занижая подвеску и устанавливая обвес. В таком случае, мне думается, главная пара в трансмисии, оставалась бы, более длинной. Не будут же они и АКПП менять!
 
 
Ответить
hondavod !
А у вас есть фотки и технические характеристики Lowdawn?
Я просто впервые слышу что есть такая версия S-MXа
 
 
Ответить
Красноярск
Народ, как избавиться от козления SMX на трасее кто знает?
 
 
Ответить
Для Zzzzz - если поймёшь по японски, а это не сложно, поверь, то могу тебе на е-майл сбросить страничку. Если будет не ясно, пиши, я всё расскажу по конкретнее!
 
 
Ответить
Для Алексиса - не должен S-MX козлить! Масса не та, да и база колёсная не такая уж и маленькая. Только если, какая то проблема с аммотризаторами. У тебя машина какая на ходу?
 
 
Ответить
Красноярск
Для Хондавода Аммо новые стоят, машина 1998 Lowdown, пружины чёрные, я вот на них уже и грешу, по трассе повторяет все средние кочки, народ на заднем сиденье летает просто..
 
 
Ответить
Для Алексиса. У моего S-MX-а, тоже зад был жёстким. Козления не было, но те кто ездил сзади скакали постоянно и жаловались. После замены задних аммо от Хонды Шатлл/Одиссей, зад стал очень мягким! Как более тяжёлые Шаттлы с этими аммо ездят, загадка. У тебя говоришь, новые стоят. Какие? Оригинал? Или что? Что за аммо?
 
 
Ответить
Disbeliever не суди и не судим будешь!!!!
 
 
Ответить
Ребятки, нравится мне эта машина и всё тут. Не хочу никакую другую! Подскажите за сколько можно взять такую тачку 1999г.в. беспробежную конечно. (Братск)
 
 
Ответить
До SMX-са у меня был Инспайер в куз.UA-2. обьём 2,5,разгонялся за 9,5сек до сотки. Хочу стартануть на нынешней хонде, думаю два литра SMX за глаза хватает!Кто садился ко мне первый раз, все говорят, что "ничего себе как места много", а когда едут "у меня кишки протрясло" особенно сзади. Машина приёмистая-это факт, ведь она Хонда. Но по правде "с...а" она жёсткая.Недавно ездил с подругой на "Золотые пески" отдыхать.Полатка там нахрен не нужна, ведь есть SMX.Растелили сиденья, получилась одна сплошная кровать:постелили простынку положили подушки с одеялом и ни какой нам дождь и непогода не страшны.Правда есть небольшой перевал по середине.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
аааа=))) в воскресенье я стала обладательницей такой красотки, прям один в один!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром