Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1998

Хонда S-MX 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
8773
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 14 л. л/100км
Руль: Правый
Название: LowDown
Цвет кузова: белый
Цвет салона: сине - черно - оранжевый. некоторые элементы покрашены в белый
Салон: Окрашеные в цвет кузова элементы салона.
Кузов: обвес, спойлер, тюнинговая оптика пер. и зад.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 2.0 16V, 130 л.с.
Я уже оставлял здесь свой отзыв, когда у меня был еще не большой опыт владения Honda S-MX, сейчас же хотелось бы поделиться уже  более осознанными впечатлениями от машины.
Владею машиной уже вторую зиму и одно полное лето. на фотографии машина на литье R17 в которое была обута еще в японии, несмотря на совершенно нестандартный размер дисков и резины 215/45 ( стандарт R15 195/65) S-MX довольно резво разгоняется, однако  на стандартных дисках разгон заметно улучшился бы. Для примера список поверженных соперников и равных на разгоне до 120 км.ч точно - Toyota Corona 2.0 4wd, Carina E 1.6 мех., Prius gibrid 1.5, Gaia 2.0, RAV 4 2.0, Honda civik 1.5 VTEC, Honda Capa 1.5, Mazda Capella 2.0, ТАЗ 2110, 2114, 2115, 2111, 2112 и т.п. в стандарте.
Довольно жесткая подвеска позволяет машине с высоким центром тяжести увереннее чувствовать себя на дороге и лучше проходить крутые повороты, а также в компл. с обвесом брать на борт 7 человек и при этом иметь возможность преодолевать легкое бездорожье при выезде на природу  ( проверено ! ). Также  хотелось бы развеять миф ( полностью или частично) что по подвеске все подходит от C-RV, столкнувшись с плановым ремонтом подвески ( шаровые поизносились и привод передний на замену) а также заменой расходных резинок, НИЧЕГО подобрать  от C-RV не удалось ( по каталогам унификаций НЕТ) и заказывал все  от S-MX, что естественно дороже чем от более распространенной C-RV ( причем обошел несколько фирм и пробивал по знакомым). Единственно что говорят подходит - это стойки и то передние только.
На самом деле подвеска при  некоторой дороговизне замены, хлопот и проблем не доставляет и то что я поменял мелочевку за 2 зимы и лето ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации в РФ это НИЧЕГО, учитывая  еще низкопрофильную резину и колеса БОЛЬШЕГО радиуса - которые подвеску например Короллы уничтожили бы за одно лето.
Что не удобно:
1.Это  та же жесткая подвеска ( иногда хотелось бы не читать задом все неровности дороги)2.крепление запаски в нише под корпусом спереди ( когда нужно быстрее достать докатку, да еще и в мороз или дождь, измажешься как черт, замерзнешь до синего цвета или промокнешь до нитки)
3.регулировки пер. очистителей стекла ( фиксированые иногда не в тему, а хотелось бы подрегулировать скорость очищения самому)
4.место водителя ( диван на котором нет ничего что бы могло удержать тело в дооолгом повороте и на немаленькой скорости)
5.шумоизоляция ( изнутри дверные панели  и  внутренние панели это с низу доверху кусок пластмассы внутри которого много пустого места, которая не очень хорошо шумоизолирует салон).
6. Стекло задней двери опускается и поднимается не автоматически

Что удобно:
1. Объем салона позволяет не чувствовать себя стесненным человека любой комплекции.
2. Трансформирующийся салон легко раскладывается в один большой диван ( из переднего и заднего диванов), а также позволяет увеличить место в багажнике или в салоне.
3. Ровный пол везде
4. Посадка в салон, что следствие высоты крыши и клиренса авто.
5. Большая дверь багажника, что может использоваться  как навес  от солнца, дождя, снега и т.п. на отдыхе


Хотелось бы заострить  внимание на автомате, который ведет себя странновато, при этом не создавая совершенно никаких проблем. Сразу после покупки S-MX я поменял ATF в коробке полностью, залив туда американскую ATF-Z. До замены масла переключения скоростей отчетливо ощущались особенно на холодную, после замены нареканий к работе автомата нет, все работает мягко и четко. Особенность при работе автомата у S-MX это перегазовки ( почти как на механике) при переключениях, особенно если надавить тапку в пол! И кто - то говорит что автомат адаптивный кто - то говорит что нет, но у меня мнение что правы и те  и другие, потому что постоянства в адаптивности я не почувствовал, однако когда резко жмешь на газ и мотор раскручивается до предела и вдруг резко скидываешь газ, то автомат не спешит переключать передачу а поддерживает те максимальные обороты которые были, как бы ожидая продолжения гонки, скидывает через пару-тройку секунд ( то же самое я наблюдал на BMW 330 с РЕАЛЬНО адаптивным автоматом). Еще когда на спуске с горы начинаешь тормозить, то автомат втыкает передачу ниже, что заставляет машину тормозить еще и двигателем, хотя именно это случается не на каждом торможении со спуска или просто зависит от скорости с которой спускаешься.

Насчет полного привода - немогу ничего сказать, так как у меня передний, но полный я изначально  и не рассматривал как вариант, так как из рассказов тех кто на нем ездил, полный привод ТУПИТ машину на разгоне, плюс это дополнительное обслуживание, да еще и лишнее топливо... Мне  за это время всегда хватало переднего, зимой у меня стоят диски R16, резина 205/ 55 зубастая, что не делает ей плюса по шуму  и на дороге держит она не лучшим образом, однако в проходимости она отличный вариант и лазить по снегу ( не глубоко) можно без проблем благо тяговитый не форсированый движок позволяет двигаться  плавно внатяг ( а что до управляемости то зимой я больше 120 км.ч не разгоняюсь что позволяет вполне контролировать движение машины на трассе).

Для любителей музыки например внутреннее пространство коробки у S-MX это ОЧЕНЬ хороший вариант для инсталяции приличной аудиосистемы, что я  и сделал поставив ресивер Alpine, усилитель Calcell, 2 двухкомпонентных системы динамиков Fusion и саб. Audiobahn, конечно  это бюджетная система и вообще вторая система установленая в эту машину, но все установщики ( а они были разные)  очень лестно отзывались об объеме внутри машины и об удобном месторасполажении динамиков даже в стандарте, что естественно играет на качестве звука в лучшую сторону.


Вот вроде бы и все что хотелось так с лету рассказать об редкой и в чем - то удивительной машине Honda S-MX.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В списке поверженных так много машин, единственно хочется спросить: они хоть знали что вы с ними соревнуетесь?
А то может мужики то и не знали!
2
4
Ответить
Во-во...
Меня тоже всегда смешит фразы типа "Да я сделал ту машину, да эту...", так может с вами и не соревновались...
И не все же зависит от авто, есть еще прокладка м/у рулём и сиденьем!!!

О машине...
ХОЧУ СЕБЕ smx. Но меня расстраивает то, что после 2001 года (да и те редки) они не выпусаются...

Но я бы взял на стандартном литье (15") , и без обвеса (ну если только легкий).
1
4
Ответить
Я конечно рассчитывал что будут УМНИКИ, но зачем так сразу то ....?! Сначала попробуйте прокатиться с теми машинами на S-MX, а потом говорите.... Это я написал не для того - чтобы как то по..ебнуть владельцев других машин ( извиняюсь если задел чье - то самолюбие), а для того чтоб люди например зная как на разгоне какая - нибудь из перечисленных машин примерно поняли как разгоняется S-MX, вот и все!
5
 
Ответить
ты б еще написал, что S-MX гроза бездорожья!
 
3
Ответить
Shitbag
Мда. Соперники у тебя конечно достойные.
1
 
Ответить
Да ладна, че напали на человека, у меня у самого S-MX и недостатка в динамике я не испытывал.
2 guru
Твоего S-MXа я смотрел по лету, обмен заряжал?
1
 
Ответить
автор
2 blondin - Что это - обмен заряжал?
 
 
Ответить
Новосибирск
2 гордей: хотел обменять(продать) авто.
М-да...
 
 
Ответить
Привет всем! Хочу внести некоторую ясность. Во первых - есть некоторая неверность в суждении о размерностях шин. Сам езил именно на S-MX-е с такое же резиной - 215/45-17", а позже, зимой, на стандарте 195/65-15". Возьмите рулетку и замеряйте, общий диаметр этих колёс будет одинаков. Так что зря на размер грешить не стоит, это нормальные для S-MX-а колёса. Однако эти же, 215/45-17" шины, вносят давольно приличное отличие в ездовые характеристики от шин стандартных. А это, повышенный шум, и чуть более высокая жёсткость при проезде мелких неровностей. Но зато, сумасшедший выигрыш в управляемости (кстати, Гордей, почему нет ни слова об управляемости S-MX-а? Как то обидно получается, в отзыве о Хонде, ты пишешь только о разгонной динамике...), торможении и более высоком пределе скорости в поворотах! На шинах стандартных, 195/65-15", ничего этого нет, хотя плавность хода повыше, и гораздо более низкий шум! Кому интересно, я об этом в своих отзывах писал пообъёмнее. Да, ещё, Гордей, у тебя, судя по фотке, комплектация Lowdawn, так что, у тебя в таком случае, будет стоять, заводская, чуть заниженная подвеска, и впридачу более жёсткая, чем к примеру простые переднеприводные комплетктации, а так же 4ВД. Ещё, действительно непонятно, почему так много муссируются слухи о "донорской" базе S-MX-а от CR-V. Кроме двигателя и АКПП и им сопутствующей электрике, общего ничего нет. Передняя подвеска полностью оригинальна, а задняя на 100% идентична подвеске Shuttle/Odyssey. Так что, если возникнет проблема в задней подвеске, от этой парочки есть куча неоригинала! Если, конечно, S-MX в Японии не тюнинговали по подвеске. Ещё раз повторюсь, S-MX действительно довольно динамичен. Кто не ездил, тот не поймёт, даже не старайтесь! Не глупые же люди Хонды разрабатывают, и уж если они действительно решили 2-х литровый мотор на S-MX поставить, значит его шасси на это и насчитано. Значит этого они и хотели. Всем удачи!
1
 
Ответить
Ну да, хотел, но объявление давал давненько и уже передумал продавать или менять ( кстати менять хотел на ниссан вингроад в кузове после 2002 года, т.к. по дизайну он мне ООООчень нравится), подремонтировал подвеску, т.е. заменил все о чем рассказывал, а так как по движке нареканий нет и всему остальному, то поставил музыку получше ( для увеличения удовольствия от езды) и забыл о продаже! :)
А про управляемость и правда забыл упомянуть, она на очень высоком уровне.
1
 
Ответить
Москва
а ЗАПОРОЖЕЦ не рвал?
 
6
Ответить
А зимой она у тебя стоит? или бампер латаеш раз в месяц? Да, за ручки дверей не дергай сильно, тем более не упирайся, саморезы там совсем хилые.
 
3
Ответить
2 Александр - Нет, зимой эксплуатирую в обычном режиме, бампер не латаю, так как в@!#$ы не лазаю и от бортиков паркуюсь на расстоянии, за всю зиму небыло и мысли чтоб снимать обвес. Да, саморезы на дверях не внушают уверенности, но однако ниразу не ни себя и никого не ограничивал в силе открывания и закрывания дверей, все нормально.

2 Роман - Запорожца рвал :), а для вас я смотрю это БОЛЬШАЯ проблема...
1
1
Ответить
Guru! Всё правильно пишешь! S-MX- машина очень хорошая! Не то слово! Я езжу с мая! До этого были и марк, и крестыа, корона и т.д.Всего 13 машин! Сел к другу на S-MX.И понял-то, что надо! Hondavod! Полностью с тобой согласен! Машинка необыкновенна! Хотелось бы добавить: рейка-Одиссей! Говорят подходит один в один! Вопрос : Купил машину без губы, где можно купить?
 
 
Ответить
Просвятите, на сколько посто снимаются обвесы? У нас в Н-ке местами таких лежачих полицейских навтыкали, что на джипе не переедешь аховая дорога на дачу. Собираюсь брать именно СМХ, но тема с дорожным просветом очень волнует. На сколько можно приподнять вставками?
 
 
Ответить
автор
обвес снимается ЛЕГКО, откручиваешь каждый элемент с краев по одному болту и дальше просто с клипс снимаешь! Снятие бокового обвеса заняло 4 минуты, а обратное крепление его и того меньше....
1
 
Ответить
Про подвеску. Излазив весь форум и почти весь инет, ВСЕ только и говорят - "Вот я слышал,что это подходит от этого, а вот это от этого", и никто неговорит - "А вот я поставил, вот это, вот от этого, а вот это вот от этого". Целый месяц ищу инфо про стойки задние, нашёл только оригиналы по 6000 руб. за штуку, и ни в одном магазине не сказали, что стойки подходят от Одисея.
ВЫВОД: большинство отзывов - это просто впечАтления, и стандартный набор обслуживания (фильтры, масло, свечи и т. д.).
 
1
Ответить
Ну почему же, дружище? Я менял задние аммо! Сам, лично! Кстати, мне за оригинал сказали цену 100$. Откуда взялась цена в 200$, непонятно...
 
 
Ответить
guru!!!! И где я мог тебя видеть ))))))))))
1
 
Ответить
Всем привет !!!
У меня S-MX 1999 г.в. владею всего 3 месяца.
Очень резвая тачка. Живу в Иркутске. Разгонял пока только до 165 кмч по Байкальскому тракту. Гонялся только с Camry и Torneo. Камрюха на разгоне рвет на корпус, потом едут одинаково. Отзыв с фотками напишу позже. Боковой обвес с правой стороны раздолбил сегодня. Тачка реальная !! В салоне траходром раскладывается очень удобный.
 
 
Ответить
СМСку купил жене но время от времени езжу сам.для езды по городу прелесть а не машина.но при длительных поездках за городом устаеш(у меня авалон)
менял рулевые тяги(пришлось ставить самоточные)оригиналов нет нигде. Теперь нужно сделать развал а данных нет ни у кого.если у кого есть таблицы ПОМОГИТЕ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром