Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1999

Хонда S-MX 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
4325
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса лето 10л. зима 13л. город лето 13л. зима 16-20л. л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD, dual pamp
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий, велюр
Салон: две подушки безопасности
Кузов: без наворотов
Ходовая часть: спортивная заниженная подвеска lowdown
Двигатель: B20B, 140 лошадей
Привет всем Хондоводам! В частности S-MXсовцам! Приобрел я ее на Зеленке во Владивостоке, так как сам местный. Брал в Октябре 2005г. так как пошел слух о скором введении таможенных каталогов. Хотел приобрести в простой комплектации, без тюнинга и обвесов, так как во Владивостоке ездить с ним при наших дорогах и наледях зимой довольно проблематично. Знаю что говорю так как до S-MX ездил полтора года на Trueno 97г. с обвесом.
Цены на зеленка надо сказать "приятно" удивили. Я рассчитывал максимум на $7500. Однако во-первых S-MXсов на рынке было всего штук 8. И все один другого круче с точки зрения тюнинга. Все как один в комплектации Lowdown. Цены в пределах $8000- 8600. Мда... Подумал я... Я конечно понимаю что S-MX японцами изначально делался только для внутреннего рынка и на экспорт не задумывался, машины рассчитанная прежде всего на тамошнюю молодежь... Но блин! Неужели все на рынке Lowdown!?
В общем после долгих скитаний я набрел на мой S-MX! Цвет белый. По бокам зеленый оракал с кричащей надписью S-MX. Без обвесов (как потом выяснилось их просто сняли). На рынок я пришел с товарищем, занимающимся покраской авто, так он после осмотра машины сказал, что она была бита немного слева и справа в районе арок колес. Но сделано очень хорошо. При допросе продавца выяснили что делали в японии. Торпедо была вся в небольших коцках. Начальная цена на машинку была $7500. Уехал я на ней, забрав с учетом всех косяков за $6800. Но меня не покидало смутное чувство что она мне еще приподнесет сюрпризы. Так и есть.
Первым делом после регистрации я загнал ее на диагностику ходовки. В итге поменяли передние резинки, тяги, линки. Оказалось что подтекает редуктор. Его разобрали, заменили масло, посадили на герметик. За все про все отдал 12000. Не Хило!
Машину я всял все таки в комплекции lowdown! И сразу это почувствовал. Цепляла дном практически все кочки. Поэтому я первым делом демонтировал нахрен запаску под днищем, расположенную под передним пассажирским сиденюем. И кто придумал ее туда засунуть. Теперь она лежит у меня в багажнике.
Следующее на чтоя обратил внимание, так это прискорбный факт, что задние колеса у меня
стоят домиком, как на спортивных авто. Вот тебе и lowdown блин! Подумал я... Еще когда моя машина висела под сводами потолка на диагностике ходовки я обратил внимание на хромированные спортивные стойки спереди и амортизаторы сзади. KYB Super Special. Пружины сзади были вроде не укороченные. Обычные черного цвета. Я где-то слышал, что если пружины спортивные укороченные, то они выкрашены в какой-нибудь яркий цвет: желтый или красный. Но эти вроде обычные.
Короче поехал я поднимать своего S-MXа. Поднял спереди на 3см. Сзади на 4см. Другое дело! Нигде не цепляет! Ямы, кочки по барабану. В повороты на трассе входит также устойчиво. Нигде не кренясь почти. Но задние колеса как остались стоять домиком так и стоят. И жрут неслабо резину по внутреннему радиусу! При пристальном осмотре выяснилось, что на заднем мосту рычаги крепятся на концентрические шайбы. Типа тюнинг такой! Специально япы делали для развала колес. так вот сейчас они выставлены по минимуму! Представляю что бы было если б наоборот было.
Мне мастер сказал, что надо менят задние амортизаторы на нормальные не lowdown амортизаторы и все станет в норму. Может кто знает так ли это?

Следующий "сюрприз"- это расход топлива. Перед приобретением прочитал все отзывы на этом сайте. народ пишет: расход 12-14 литров. У меня на полноприводном сейчас зимой расход по городу составляет 16-20 литров! Заливаю только 92 бензин. Поменял свечи по каталогу. Старые оказались пробиты. Сейчас стоят Denso. Но на расход это никак не повлияло.
Короче поехал я на диагоностику двигателя на хондовский автосервис. Там мне сделали диагностику двигателя и вот что в итоге мне поррекомендовали сделать (по их ценнику):

1) Прмывка дроссельной засплонки - 1365.
2) Замена воздушного фильтра - 1200.
3)Замена тормозной жидкости - 1000.
4) Замена ГРМ со всеми сопутствующими делами - 14000 руб.
5) Замена инжекторов (с приобретением новых) - 15000 руб.

Да и еще. При покупке у меня стоял пробег 78000км. После осмотра двигла по косвенным признакам и по компрессии (компрессия 13,5) удалось восстановить примерный пробег. примерно 180-200 тыщ! Я конечно иллюзий не питал, но мля!

Первым делом захотелось продать ее нахрен и не мучаться! Однако уж очень мне нравится мой S-MX. Так что доведу я его до ума.  Мастер на диагностике сказал, что причина такого расхода топлива однозначно в инжекторах . Они все изношены. Вместо 4-х струек топлива подают в камеру сгорания одну толстую струю. Вот и расход! Он сказал что при нормальных инжекторах моя машинка несмотря на полный привод и такой пробег должна зимой кушать примерно 14л.!

Вот такие у нас пироги! Для начала попробую промыть инжектора. Если не поможет, тогда буду менять. Может где с аварийной машины найду в приличном состоянии. Новые с Японии жаба душит заказывать. Каждый стоит 3500 руб.!
Вот такая вот правда жизни!
Так в целом машина отличная! Если б не все вышеперечисленное! Хотя спереди и сплошной диван, но при опущенном подлокотнике держит на поворотах нормально. Зато если разложить все сидушки, то получается не хилая кровать на которой можно с удобством заниматья чем угодно! :) Динамики классные в стандартной комплектации. Я себе еще буфер поставил, так ваще класс!
В общем все достоиноста салона, динамики и особенности автомата были уже многократно описаны в предыдущих обзорах. Я только к ним присоединяюсь.
Да, кстати вот что. При сильном морозе под -18 передняя дверь пассажира плохо закрывается. Я думал так только у меня, но почитав форум на авто вл оказалось что у многих. Что можете сказать по этому поводу? У вас как?

Вот и все.
Цель моего отзыва была в следующем:
1) Приподнести конкретный случай приобретения и эксплуатации авто со всеми "прелестями" без приукрас.
2) Поделиться своими проблемами и возможно получить какие-то конструктивные советы (советы типа "продавай ее нахрен и не парься" не катят).
3)Те, кто собирается приобрести Хонду, будьте готовы к тому, что в обслуживании она примерно в 1,3 раза дороже той же Toyota. До S-MX у меня была Carina 93г. и Trueno 97г. так что опыт есть.

Заранее спасибо!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Присоединяюсь к вопросу автора. Подскажите возможно ли промывкой инжекторов добиться отличных результатов, сопоставимых с их полной заменой.
 
 
Ответить
"Машину я всял все таки в комплекции lowdown!"
"У меня на полноприводном сейчас зимой расход..."
так о какой все таки речь? 4WD не может быть lowdown, имхо.
 
 
Ответить
автор
Я не в курсе идут ли с завода в японии полноприводные S-MX в комплектации lowdown, но у меня именно такой случай. Машина 4WD что я несомненно оценил этой зимой. Однако на ней стоят спортивные стойки спереди и амортизаторы сзади. Пружины сзади как я уже писал, стандартные. но не уверен. Где то через неделю планирую загнать ее на хондовскую диагностику ходовки и там проконсультироваться.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Sad прав. 4WD - клиренс 165 см. согласно каталогу на этом же сайте.
 
 
Ответить
4wd не может быть lowdown, т.к. в такой компл. S-MX идет с завода и с пер. приводом ИМХО. А то, что подвеска занижена, так это просто с тюнингом повезло. У меня тоже проблема с водительской дверью и с другими, при -37 на улице, она категорически отказывается закрываться изнутри, после часового прогрева машины, все пришло в норму. При температуре до -30 проблем с закрыванием вообще нет, хз что такое с замками или еще с чем.....?
 
 
Ответить
Да просто резинки на двери твердеют
 
 
Ответить
Молодец!!! очень откровенный и честный отзыв... единственное, что так это жалко тебя, что такую не совсем удачную машинку... надо было брать у проверенных людей... а то много , кто на зеленке обманывает..
 
 
Ответить
Вот, хочу и я кое, что пояснить. Во первых - RH2, это полноприводная машина, RH1 переднеприводная.
У RH1 есть две версии, 1-я называется просто S-MX,
вторая "Lowdawn". Полноприводный S-MX имеет самую высокую
подвеску - 16,5 см., простой переднеприводный. чуть пониже,
но это всё равно получается очень даже немало - 16 см., а
"Lowdawn" имеет ещё более низкую подвеску - 14,5 см. и она
несколько жёстче. Обе другие версии - RH2 и переднеприводный
RH1, на ходу на мой взгляд даже мягковаты. Но это, конечно,
к то к чему привык или кому что нравится. Самое главное
отличие "Lowdawn"-а от двух других версий, это изменённая
главная пара. У него она короче, её передаточное число -
4,375 против 4,066 у двух других. То есть, это как бы более
короткие передачи, говоря по простому. Это очень заметно
прибавляет в динамике! Конечно, разница же около 8%! А
максималку это не уменьшает, так как в любом случае S-MX
раньше упирается в ограничитель 180 км/ч., чем в ограничитель
оборотов. Полноприводная и "простая" переднеприводная версия,
могут быть укомплектованы как недорогими версиями салонов,
так и по максимому, а вот "Lowdawn", как правило имеет
максимальную комплектацию или к ней близкую. Всё это я
вычитал на honda.co.jp. и это как бы информация из первого
источника. Но вот, что странно, на яп. аукционах видел и
полноприводные "Lowdawn"! То ли их, можно было заказать на
заводе специально, то ли их просто после переделывали сами
владельцы, занижая подвеску и устанавливая обвес. В таком
случае, мне думается, главная пара в трансмисии, оставалась
бы, более длинной. Не будут же они и АКПП менять!
 
 
Ответить
"...как недорогими версиями салонов,
так и по максимому..." а что там за отличия? честно говоря думал, что помимо очевидных навроде люка и раздельности передних сидений, все остальное однох.ственно. Если нет, подскажите на что обращать внимание.
 
 
Ответить
Да, вобщем то ты прав. Отличия минимальны. Что отличает дешёвые версии от других, которые можно было заказывать в любых вариантах просто добавляя к базовой версии и что из этого узнал я - литые диски, окрашенные дверные ручи и наружние зеркала, тонированные задние стёкла, люк, множесво вариантов обивки сидений (от простой синтет. ткани до нескольких видов велюра), климат контроль (очень редко, но встречается), задние подголовники, задний спойлер (тот, что над стеклом), и пожалуй, самое заметное изменение, это 5-и местный салон. Соответственно, бывали и версии укомплектованные ещё с завода, навигационными системами. Вроде ничего не забыл...
 
 
Ответить
Леонид
Чита
Камрад! S-MX мне тоже нравится, чуть было не взял, но купил Toyota Funcargo. Так вот о чем это я: 1200 рублей за замену воздушного фильтра? Это есть нереальный ценник за воздушный фильтр, который можно поменять самому. А ты вообще менял воздушный фильтр? Это первая вещь, влияющая на расход.
 
 
Ответить
Дмитрий А тебя не смущала такая большая скидка при покупке (700 уё). Я бы на твоем месте еще тогда насторжился, при таких скидках ЯВНЫЙ подвох и камни будут. Проверенно практикой. Ну а так удачи в начинаниях.
У меня тоже S-MX, такая же проблема с закрывание дверей в морозы. Сейчас езжу редко тока по выходным, жду тепла буду разбираться почему. Машина нравиться полностью.
 
 
Ответить
автор
Спасибо за комментарии. Узнал много полезной информации. Для себя я решал сделать из моего S-MX модификацию не Lowdown а обыкновенную, соответствующую модификации RH2. Как я понимаю для этого надо заменить передние стойки на стандартные, и задные амортизаторы также на стандартные. Если задние пружины укорочены, то их также придется заменить на стандартные. Подскажите я прав или нет? Или возможно я что то упустил?
 
 
Ответить
Прав! Всё верно. Если сзади заменить, только аммо, а пружины оставить, пробивать будет даже на пустой машине! Только учти, машина станет ездить иначе. Совсем иначе.
 
 
Ответить
Ребят, у меня тоже S-MX. RH2, полный привод.... у меня клиренс тоже не очень из-за неродной трубы глушителя. Хочу поменять бочку (глушитель) на бочку от Москвича 4121. Где-то в отзывах есть информация. Дмитрий по-моему писал. Никто не менял? А то у меня гремит, достало...

А еще у меня колеса тоже домиком, не сильно, но все же стоят. Что это - просто более короткие пружины, либо подуставшие пружины или/и амортизаторы...
Если сидеть сзади при езде, то достаточно сильно колбасит. Сильнее чем сзади... Может проблема в пружинах... и еще заметил, что между задним правыхм колесом и колесной аркой меньше расстояние, чем между левым задним и аркой.
Какие будут соображения...

А колесо под брюхом я тоже снял...прям под сидушку заднюю положил. Так что и багажник свободнее и клиренс больше....
А вообще машина нравиться и полный привод особенно
 
 
Ответить
Я менял. Вместо прямотока. Отдал за работу 700 рублей, плюс 450р. сама бочка глушителя от АЗЛК 2141. Но копались часа 4... У меня ещё и трубы были другие, не по стандартным местам проходили, а просто тупо прямо. Их снимали, как надо гнули... И ещё, на бочку новые петли приваривали. Роль резонатора, который я ставить не стал, так как москвичёвский жутко звенит на ходу, выполнял катализатор. Итог, стало очень тихо. За пробег 10000 км. ничего не изменилось, всё О.К.
Сзади колбасит в основном из за аммо. Если их заменить на аммо от Шаттл/Одиссей, будет очень мягко Но, если пружины стоят укороченные, то такие же и аммо и надо будет зад поднять, так Шаттловско/Одиссеевские аммо, длиннее. То есть расчитаны под подвеску "стандарт".
Колёса домиком, могут быть по многим причинам. Короткие пружины, севшие пружины и т.д. Раз жёстковато, думаю, что стоят укороченные. Сгоняй на сход/развал и проверь, большие ли отклонения? У S-MX-а вобще то, сзади развал всегда отрицательный.
Удачи!
 
 
Ответить
Насчёт инжекторов - развод. Сразу видно, что эти так называемые мастера хондовских инжекторов ни разу не видели. Это на тойоте инжектор с четырьмя отверстиями, а на хонде конструкция совсем другая, распыл как бы кольцом идёт. И засираться там почтьи нечему, в сновном только сеточку на входе чистить надо.
С дверями в морозы у меня те же проблемы, но правда я приспособился - опускаю стекло и за саму дверь захлопываю, тогда закрвается. А вообще надо наверное чем-то вроде WD"40 механизмы замка пробрызгать.
Колёса домиком - или низкие (может от просадки) пружины или сайленты изношены. А эксцентриковые шайбы служат для регулировки схождения (и одновременно развала, как следствие).
 
 
Ответить
Искал именно вд-вый SMX и надо же было попасться на яповскую переделку(?) . Действительно , в кузове RH2, оказались тюнинговые пружины желтого цвета и задние рычаги с возможностью регулировки. Рычаги купил на разборе от Одиссея или Степа , не знаю , пружины брат поставил примерно по размеру и жесткости , какие нашлись. Козление пропало ( до этого пассажиры сзади подскакивали до крыши , не вру), зато появились посторонние звуки , но это ерунда , опыт уже есть , разберемся .Могу подсказать Сто по Хондам в Новосибирске , по крайней мере ходовку там делают , как сами говорят , хорошо .
 
 
Ответить
ПРОШУ ПОМОЩИ ПО SMX 9 ГОД .МОЖНО ЛИ КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАТЬ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В КИТАЕ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром