Привет всем Хондоводам! В частности S-MXсовцам! Приобрел я ее на Зеленке во Владивостоке, так как сам местный. Брал в Октябре 2005г. так как пошел слух о скором введении таможенных каталогов. Хотел приобрести в простой комплектации, без тюнинга и обвесов, так как во Владивостоке ездить с ним при наших дорогах и наледях зимой довольно проблематично. Знаю что говорю так как до S-MX ездил полтора года на Trueno 97г. с обвесом.
Цены на зеленка надо сказать "приятно" удивили. Я рассчитывал максимум на $7500. Однако во-первых S-MXсов на рынке было всего штук 8. И все один другого круче с точки зрения тюнинга. Все как один в комплектации Lowdown. Цены в пределах $8000- 8600. Мда... Подумал я... Я конечно понимаю что S-MX японцами изначально делался только для внутреннего рынка и на экспорт не задумывался, машины рассчитанная прежде всего на тамошнюю молодежь... Но блин! Неужели все на рынке Lowdown!?
В общем после долгих скитаний я набрел на мой S-MX! Цвет белый. По бокам зеленый оракал с кричащей надписью S-MX. Без обвесов (как потом выяснилось их просто сняли). На рынок я пришел с товарищем, занимающимся покраской авто, так он после осмотра машины сказал, что она была бита немного слева и справа в районе арок колес. Но сделано очень хорошо. При допросе продавца выяснили что делали в японии. Торпедо была вся в небольших коцках. Начальная цена на машинку была $7500. Уехал я на ней, забрав с учетом всех косяков за $6800. Но меня не покидало смутное чувство что она мне еще приподнесет сюрпризы. Так и есть.
Первым делом после регистрации я загнал ее на диагностику ходовки. В итге поменяли передние резинки, тяги, линки. Оказалось что подтекает редуктор. Его разобрали, заменили масло, посадили на герметик. За все про все отдал 12000. Не Хило!
Машину я всял все таки в комплекции lowdown! И сразу это почувствовал. Цепляла дном практически все кочки. Поэтому я первым делом демонтировал нахрен запаску под днищем, расположенную под передним пассажирским сиденюем. И кто придумал ее туда засунуть. Теперь она лежит у меня в багажнике.
Следующее на чтоя обратил внимание, так это прискорбный факт, что задние колеса у меня
стоят домиком, как на спортивных авто. Вот тебе и lowdown блин! Подумал я... Еще когда моя машина висела под сводами потолка на диагностике ходовки я обратил внимание на хромированные спортивные стойки спереди и амортизаторы сзади. KYB Super Special. Пружины сзади были вроде не укороченные. Обычные черного цвета. Я где-то слышал, что если пружины спортивные укороченные, то они выкрашены в какой-нибудь яркий цвет: желтый или красный. Но эти вроде обычные.
Короче поехал я поднимать своего S-MXа. Поднял спереди на 3см. Сзади на 4см. Другое дело! Нигде не цепляет! Ямы, кочки по барабану. В повороты на трассе входит также устойчиво. Нигде не кренясь почти. Но задние колеса как остались стоять домиком так и стоят. И жрут неслабо резину по внутреннему радиусу! При пристальном осмотре выяснилось, что на заднем мосту рычаги крепятся на концентрические шайбы. Типа тюнинг такой! Специально япы делали для развала колес. так вот сейчас они выставлены по минимуму! Представляю что бы было если б наоборот было.
Мне мастер сказал, что надо менят задние амортизаторы на нормальные не lowdown амортизаторы и все станет в норму. Может кто знает так ли это?
Следующий "сюрприз"- это расход топлива. Перед приобретением прочитал все отзывы на этом сайте. народ пишет: расход 12-14 литров. У меня на полноприводном сейчас зимой расход по городу составляет 16-20 литров! Заливаю только 92 бензин. Поменял свечи по каталогу. Старые оказались пробиты. Сейчас стоят Denso. Но на расход это никак не повлияло.
Короче поехал я на диагоностику двигателя на хондовский автосервис. Там мне сделали диагностику двигателя и вот что в итоге мне поррекомендовали сделать (по их ценнику):
1) Прмывка дроссельной засплонки - 1365.
2) Замена воздушного фильтра - 1200.
3)Замена тормозной жидкости - 1000.
4) Замена ГРМ со всеми сопутствующими делами - 14000 руб.
5) Замена инжекторов (с приобретением новых) - 15000 руб.
Да и еще. При покупке у меня стоял пробег 78000км. После осмотра двигла по косвенным признакам и по компрессии (компрессия 13,5) удалось восстановить примерный пробег. примерно 180-200 тыщ! Я конечно иллюзий не питал, но мля!
Первым делом захотелось продать ее нахрен и не мучаться! Однако уж очень мне нравится мой S-MX. Так что доведу я его до ума. Мастер на диагностике сказал, что причина такого расхода топлива однозначно в инжекторах . Они все изношены. Вместо 4-х струек топлива подают в камеру сгорания одну толстую струю. Вот и расход! Он сказал что при нормальных инжекторах моя машинка несмотря на полный привод и такой пробег должна зимой кушать примерно 14л.!
Вот такие у нас пироги! Для начала попробую промыть инжектора. Если не поможет, тогда буду менять. Может где с аварийной машины найду в приличном состоянии. Новые с Японии жаба душит заказывать. Каждый стоит 3500 руб.!
Вот такая вот правда жизни!
Так в целом машина отличная! Если б не все вышеперечисленное! Хотя спереди и сплошной диван, но при опущенном подлокотнике держит на поворотах нормально. Зато если разложить все сидушки, то получается не хилая кровать на которой можно с удобством заниматья чем угодно! :) Динамики классные в стандартной комплектации. Я себе еще буфер поставил, так ваще класс!
В общем все достоиноста салона, динамики и особенности автомата были уже многократно описаны в предыдущих обзорах. Я только к ним присоединяюсь.
Да, кстати вот что. При сильном морозе под -18 передняя дверь пассажира плохо закрывается. Я думал так только у меня, но почитав форум на авто вл оказалось что у многих. Что можете сказать по этому поводу? У вас как?
Вот и все.
Цель моего отзыва была в следующем:
1) Приподнести конкретный случай приобретения и эксплуатации авто со всеми "прелестями" без приукрас.
2) Поделиться своими проблемами и возможно получить какие-то конструктивные советы (советы типа "продавай ее нахрен и не парься" не катят).
3)Те, кто собирается приобрести Хонду, будьте готовы к тому, что в обслуживании она примерно в 1,3 раза дороже той же Toyota. До S-MX у меня была Carina 93г. и Trueno 97г. так что опыт есть.
Заранее спасибо!