Привет всем SMX-оводам!
До этого три года отъездил на трёхдверном Civic 94 года. Машина замечательная во всех отношениях но становилась тесноватой по мере роста семьи, да и все кому не лень пытались подрезать или прижать, что не так то и просто. Поэтому при смене машины вопрос марки не стоял. Honda. Хотелось машину побольше и чтобы пошустрее. Выбор пал на S-MX. Понравился он нам необычностью дизайна, удобством салона, ходовыми качествами. Долго изучали. Ещё дольше искали. Нашли в Японии по интернет. Сразу замечу, что не желательно брать подобную машину на наших авторынках, сплошь "основательно" восстановленные.
Ожидание машины напоминало пытку, за что были приятно вознаграждены. Машина пришла в идеальном техническом состоянии. Машина была продана владельцем перед окончанием шакена и рука российского умельца не касалась её тела. Осмотр показал только необходимость замены технологических жидкостей и фильтров. И вперёд!!!
Общие впечатления от вождения превзошли ожидания. Немалые габариты, а динамика Civic-у и не снилась. Желающих подрезать или прижать заметно убавилось. Многие завидев в зеркале этакую морду, спешат освободить левый ряд. Счастливые владельцы S-MX ов дружески подмигивают фарами.
О комфорте. Салон на фото - огромный, просторный, удобный. Много бардачков, подстаканников. "Нормальные", очень удобные сиденья, что для нас плюс, хотя ровного "лежбища" уже не получится. Пол абсолютно ровный, высокая посадка. В салон садиться - одно удовольствие, особенно после трехдверки. Хотелось бы багажник чуть побольше, но это уже придирки, так как, если сложить сиденья (вместе или по-одному), то увезти можно, наверно, пианино. Подвеска жёсткая, но такова плата за управляемость и устойчивость. На городских колдобинах изрядно потряхивает. Но на хорошем шоссе, а такое ещё иногда встречается, S-MX - пожиратель асфальта (пробуксовка колёс с места на сухом асфальте входит в стандартную комплектацию и заметьте, коробка - автомат). Двигатель мощный, коробка передач не тупит ( с сентября 1999 на S-MX устанавливается другая коробка, без нареканий).
Многие боятся обвесов. Не бойтесь. При таких габаритах и дизайне это обман зрения, просвет вполне, к тому же свесов практически нет, хотя не стоит скакать по разбитому проселку и пням.
И в заключении, в Японии эта машина позиционируется как молодёжный минивэн для людей ведущих активный образ жизни и подходить к оценке достоинств и недостатков этой машины нужно с этих позиций, и многие недостатки о которых пишут - недостатки владельцев. Ну не картошку возить придумана эта машина!!! Она для тех кто молод душой, желает выделиться в потоке машин и оставить его позади.
В общем все на фото, как она была в продаже.