Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda S-MX 2000

Хонда S-MX 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
11443
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.2
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 литров л/100км
Руль: Правый
       Привет всем SMX-оводам!
  До этого три года отъездил на трёхдверном Civic 94 года. Машина замечательная во всех отношениях но становилась тесноватой по мере роста семьи, да и все кому не лень пытались подрезать или прижать, что не так то и просто. Поэтому при смене машины вопрос марки не стоял. Honda. Хотелось машину побольше и чтобы пошустрее. Выбор пал на S-MX. Понравился он нам необычностью дизайна, удобством салона, ходовыми качествами. Долго изучали. Ещё дольше искали. Нашли в Японии по интернет. Сразу замечу, что не желательно брать подобную машину на наших авторынках, сплошь "основательно" восстановленные.
Ожидание машины напоминало пытку, за что были приятно вознаграждены. Машина пришла в идеальном техническом состоянии.  Машина была продана владельцем перед окончанием шакена и рука российского умельца не касалась её тела. Осмотр показал только необходимость замены технологических жидкостей и фильтров. И вперёд!!!
Общие впечатления от вождения превзошли ожидания. Немалые габариты, а динамика Civic-у и не снилась. Желающих подрезать или прижать заметно убавилось. Многие завидев в зеркале этакую морду, спешат освободить левый ряд. Счастливые владельцы S-MX ов дружески подмигивают фарами.
О комфорте. Салон на фото - огромный, просторный, удобный. Много бардачков, подстаканников. "Нормальные", очень удобные сиденья, что для нас плюс, хотя ровного "лежбища" уже не получится. Пол абсолютно ровный, высокая посадка. В салон садиться - одно удовольствие, особенно после трехдверки.  Хотелось бы багажник чуть побольше, но это уже придирки, так как, если сложить сиденья (вместе или по-одному), то увезти можно, наверно, пианино. Подвеска жёсткая, но такова плата за управляемость и устойчивость. На городских колдобинах изрядно потряхивает. Но на хорошем шоссе, а такое ещё иногда встречается, S-MX -  пожиратель асфальта (пробуксовка колёс с места на сухом асфальте входит в стандартную комплектацию и заметьте, коробка - автомат). Двигатель мощный, коробка передач не тупит ( с сентября 1999 на S-MX  устанавливается другая коробка, без нареканий).
  Многие боятся обвесов. Не бойтесь. При таких габаритах и дизайне это обман зрения, просвет вполне, к тому же свесов практически нет, хотя не стоит скакать по разбитому проселку и пням.
  И в заключении, в Японии эта машина позиционируется как молодёжный минивэн для людей ведущих активный образ жизни и подходить к оценке достоинств и недостатков этой машины нужно с этих позиций, и многие недостатки о которых пишут - недостатки владельцев. Ну не картошку возить придумана эта машина!!! Она для тех кто молод душой, желает выделиться в потоке машин и оставить его позади.
  В общем все на фото, как она была в продаже.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста Кросс, 2018
4.7
350446
Лада Веста Кросс, 2018
Andre522, Санкт-Петербург
GAC GS8, 2019
4.3
57975
GAC GS8, 2019
17311001, Санкт-Петербург
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
4.8
24617
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
Asker8pro, Балашиха
698
CheryExeed TXL, 2021
23146679, Москва
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
4.7
15638
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
trenerden, Краснодар
366
CheryExeed TXL, 2021
23384460, Москва

Комментарии

хочешь больше,бери степа
 
 
Ответить
Rabinovitch
Новосибирск
А че так многа красного внутри? Такая молодежная мода в Ипонии?
 
 
Ответить
Молодец! Так держать!
 
 
Ответить
Молодца земляк. Я сам из Иркутска, что то пока не встречал твою машинку за 9 месяцев, если бы увидел то заметил сразу (цвет редкий). Ну а так удачи на дорогах, тем более в Иркутске.
 
 
Ответить
Нда, может отзыв конечно и не верх совершенства, однако люди оперативно лепящие единицы человеку который не поленился написать о своем авто куда больше пары предложений, помоему чем-то серьезно обижены жизнью.
 
 
Ответить
Новосибирск
нормальный отзыв.. сам о таком подумываю... премяха уже надоело - хочеться попробовать хонду да и минивенчик такого размера - то что надо!) и тем более шустрый двигло
 
 
Ответить
Находка
По моему краснота здесь не в тему.
 
 
Ответить
Москва
прикольный машЫн и рыжий пол в тему!
о, а спереди-то сиденья с боковой поддержкой, а не ровный диван и сзади тоже! не знал, думал, тока диваны...
 
 
Ответить
Москва
через кого покупал?
 
 
Ответить
Спасибо за информативные фотки салона машины!!! Сами в пытке ожидания её же... ;-)
 
 
Ответить
Симпотный, но для вэна низковат, да и монопривод.
 
 
Ответить
а сидения как нибудь обозначены? жду 2000го, не знаю какие будут сидения
 
 
Ответить
если фар снизу круглый то сиденья раздельные
а если квадратный (ровный снизу) тогда дываны
аукционщики поделились ;-)
 
 
Ответить
bob!!! Не соглашусь ...у меня фары снизу круглые , а сидения диваны ... сидения зависят от марки кузова ...в RH1 которые Lowdawn по мойму диваны.... в RH2 раздельные
 
 
Ответить
bob!!!! У меня всё так же как и у вас, обвес(ну спойлер у меня другой),панель приборов(тот же дерзкий красный цвет),а сидения диваны ... мне тут стало интересно из отзыва , почему не стоит покупать СМХ-ы которые бегали уже по России ?
 
 
Ответить
автор
Zzzzz...
Относительно фар и сидении;
наоборот - RH1(выпуска после сентября 1999) - сидения, остальные с диванами.
А в отзыве речь шла не о пробежных машинах, а о тех, что по прибытии из Японии прошли "основательную" предпродажную подготовку. Не спорю, конечно, что из битой машины можно сделать очень даже неплохую, но покупая на рынке машину, Вы навряд ли узнаете насколько она была бита, а те люди которые её восстанавливали, они делли её явно не для себя.
 
 
Ответить
автор
Кстати! Из собственного опыта.
Многие из тех кто приобрёл такую машину, вскоре понимают что эта машина не для них. И как результат, отъездив 6-9 месяцев эти машины продаются. И вот среди этих машин встречаются очень даже неплохие экземпляры.
 
 
Ответить
Олег!!!! Ни чего не понимаю (((( ...у меня декабрь 99 - сидения диваны
 
 
Ответить
автор
Если разобраться, то дело обстоит так: RH1-монопривод, RH2-полный привод С сентября 1999 появилась 5-ти местная модификация lowdown - она с раздельными сиденьями, а 4-х местный lowdown так и остался с диванами, как впрочем и все остальные модификации. по этой ссылке: https://www.drom.ru/catalog/hon...
 
 
Ответить
Обращение к автору.
Олег, привет, спасибо за интересный комментарий. Тачка смотрится отлично, на 5 баллов!!! Я тоже из Иркутска и жду такой аппаратик из японии, жду не дождусь когда приедет. Тока мой красный, тоже в тюне, LD - боюсь что сильно низкий будет! Наверняка появится еще масса вопросов, когда он придет, и было бы не плохо узнать твое автроритетное мнение или совет, а что и как. Если не трудно скинь свою почту мне на адресок m8t@mail.ru с пометкой SMX, словимся, пообщаемся. Удачи!
 
 
Ответить
По поводу вариаций 4х и 5и местных кузовов - к первоисточнику!!! т.е. к доке на S-MX (за 2000й год) http://www.unimark.ru/s-mx/images/h-smx-247.jpg
 
 
Ответить
автор
2 bob Мне больше всего эта понравилась... http://www.unimark.ru/s-mx/pages/h-smx-085.htm
 
 
Ответить
2 Олег...
Книжица вообще развеселая местами...
 
 
Ответить
внешний вид конечно на порядок ниже тойоты ББ... а жаль
 
1
Ответить
автор
Tastes differ!

Даже не знаю что ответить человеку сравнивающему машинку для детских покатушек, позиционируемую производителем как плейер на колёсах с локомотивом от Honda.
 
 
Ответить
Новосибирск
отличный отзыв. Полная ерундовина делиться ценами на фильтры и колодки.. Куда интереснее почувствовать настроение владельца, драйв от ощущения владения именно этой машиной. В конце концов, именно это определяет удовлетворенность или нет от авто!
 
 
Ответить
автор
Молодец олен! Сразу видно наш человек. Такая машина берётся для получения ощущений. А что у неё внутри - это забота грамотных сервисмэнов.
 
 
Ответить
Молодчага, прикольный отзыв! Я в последний месяц безвылазно сижу в нете и присматриваюсь к СМХ-ам на балке в Рабочем (сам из Ангарска)! Кстати, запал тут на одну в рабочем, 2000 год, 8500! Весь фарш, обвесы и тд. Сейчас езжу на "марковнике", но хочу попробовать ХОНДУ! Даже жена с моих рассказов СМХ-ксика хочет! Но рассакажите мне кто нибудь пожалуйста, что подразумевает комплектация "Louddown"? И напишите про средний расход! Заранее спасибо! Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
автор
Комплектация Lowdown, в двух словах, чуть пониже просвет и изменены передаточные числа коробки, своего рода гоночный вариант S-mx. Салон может быть 5 и 4 местный, у глазастых обвесы уже не отстёгиваются, с сентября 1999 на всех ставится коробка передач обычная гидравлическая, без глюков как у электрического адаптивного автомата. Насчёт расхода трудно сказать, всё зависит от того как педальку притапливать. У этого, на фото, средний 13 литров на 100 км, если ехать спокойно - 10 литров, а если есть желание оторваться, то 25 л не предел.
 
 
Ответить
Спасибо дружище! А 5-и местный салон, это тот который попроще, особенно сзади? Лавка-лавкой помоему.Только-что раскладывается в топчан.
 
 
Ответить
Что там за умник сравнил уёББще с нормальным однообъёмником?
 
 
Ответить
автор
Который попроще - это 4-х местный, но у него, дейстаительно, преимущество в том, что в разложенном виде он представляет ровное лежбище. А на фото - 5-местный, посадка и боковая поддержка в нём конечно удобнее, а в разложенном виде, конечно ровным он уже не получится. Здесь уж кто для чего берёт машину, для езды или для приятного времяпрепровождения. Благо, что сейчас есть возможность выбора двух вариантов салона.
 
 
Ответить
Ребята!
Спасибо, что находите время, чтобы рассказать о такой прекрасной машине. Если Вас не затруднит подскажите: нормально ли на скорости в 100 км/ч на небольших кочках начинает кидать зад. Стойки вроде нормальные, а вот резина 205/70 R15
 
 
Ответить
автор
Трудно сказать. Что значит кидать? Подвеска жёсткая, поэтому определённый дискомфорт по нашим дорогам - это реальность и не только для S-mx, а мотать зад при такой подвеске не должно. В любом случае загони на стенд, пусть подвеску проверят и всё ясно будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 2000 в России